Отказ в возврате денег за товар - 152 советов адвокатов и юристов

Оплатили за товар в Казахстан, оплата прошла. Поставщик не смог поставить товар. И теперь не может вернуть деньги, ссылается на то что банк отказывает в платеже.

Заказала товар (обувь) на сайте. Товар не поступил в рамках года. На требование о возврате денег ссылаются на договор оферты, где прописано: 1.11. Отказ от Услуг и возврат денежных средств после отправки Трек-номера Исполнителем Клиенту являются невозможным. Исключение: полученные товары с дефектом, не соответствующие требованиям и ожиданиям Клиента, а также если поступивший товар не удовлетворил ожидания Клиента, не подошел ему по цвету, размеру, фасону или иным характеристикам;

Могу ли вернуть деньги через подачу заявления в суд и на, что могу опираться в данном случае (закон)?

На валберес заказала телефон оформила доставку курьером, распечатав поняла что телефона в коробке нет, в возврате мне отказали, продавец мне не отвечает, как вернуть мои деньги

В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Продавец отказывается делать возврат технически сложного товара с недостатками, обнаруженными в течении 15 дней с даты покупки после подачи претензии о ВОЗВРАТЕ в соответствии ст. 22 ЗОЗПП. Можно ли сразу подать иск в суд о взыскании денег за такой товар без проведения независимой экспертизы товара (без подачи заявления продавцу на независимую экспертизу, подана только претензия на возврат), если 1-й случай) продавец провел проверку качества товара и не дал ответ с результатами проверки в срок; 2-й случай) продавец дал письменный отказ после проверки качества товара, но нарушил сроки проведения проверки? Обязательно ли проведение независимой экспертизы перед подачей иска в суд?

Составили договор купли-продажи товара в магазине с рассрочкой платежа за этот товар.

Я продаю весь товар покупателю, без помещения. Помещение в аренде.

Как потом доказать в суде и вернуть обратно деньги себе за товар, если покупатель откажется или не будет производить эту рассрочку платежа.

Нужна консультация. Через телеканал Шопэндшоу заказывала одежду, через пару дней отправила почтой обратно, они товар получили, но деньги не вернули, говорят, что домашние тапочки, которые были в заказе входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Как получить обратно деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?

Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет. Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку? Это магазин Reebok)

Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Заказала фотообои на валдберис, забрав коробку не проверила товар. Выйдя из пункта выдачи товара поняла что коробка слишком лёгкая. Вернулась и сказала сотруднику что там не фотообои а что то другое. В итоге посмотрев через щель выяснилось что там зонт. Сотрудник валдберис сказал заполнить заявку на возврат через их приложение и прикрепить фото и видео что пришёл не тот товар. В итоге от валдберис пришёл отказ в возврате денежных средств. Что можно сделать в данной ситуации? Сумма фотообоев не маленькая, 7 тысяч руб.

В феврале я, гражданка Казахстана, вернула товар в иностранную компанию - Асос, где мне пообещали вернуть деньги, однако после начала военной операции Асос отказался возвращать россиянам денежные средства за возвраты, сославшись на отсутсвие возможности вернуть деньги на счета. Хотя товары и дсотавлялись в Россию, я расплачивалась казахстанской картой, а значит, проблем с возвратом возникнуть не должно было. Я считаю, что это нарушает мои права и хочу обратиться в суд. Как мне следует поступить?

Купила кроссовки. В первый день носки растянулось отверстие для шнура. Принесла в магазин, ответили, что это механическое повреждение - сильно затянула. Отказались вернуть деньги. Правомерно ли это или нужно претензию и в суд?

В счете-договоре от поставщика указано, что поставить товар он должен до 27 апреля при условии своевременной оплаты.

Также есть пункт, что в случае просрочки поставки - можно взыскать пени Поставщик заявляет, что к сроку товар не привезет.

Но товар позже указанного срока нам будет не нужен.

Можем ли мы требовать возврата денег?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

На новых ботинках на второй день разошлась молния, Магазин отказывается делать обмен или возвратить деньги предлагают за свой счет ремонт. На сколько это правомерно и на что мне сослаться если это не правомерно.

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Заказали в мебельном магазине мебель, внесли наличными взнос, остальное при получении товара. Скажите пожалуйста в течении какого времени могут вернуть денежные средства в случае отказа от товара?

Отказ в возврате денежных средств за купленный и описанный сотрудниками полиции просроченный товар для детского питания. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств без товара (товар изъят протоколом осмотра места происшествия)?

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/3029171/

Если 01.03 была подана притензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?

В конце февраля покупатели приобрели межкомнатные двери стандартных размеров, модели были под заказ. В первой половине марта они им были доставлены, товар приняли. Спустя неделю позвонили, сказали, что на двери царапина и вообще они им не нравятся, просят вернуть деньги. Письменных заявлений и претензий составлено не было. Мы отправили фото царапины производителю, который на его основании в возврате отказал, так как царапина появилась в результате механического воздействия на полотно (так написано было в ответе на претензию). Сегодня, 19 мая, покупатель пришёл написал письменное заявление на возврат средств. Имеет ли право требовать возврата средств? Как за двери надлежащего качества, так и за дверь с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и после письменного отказа производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение