Отказ в возврате денег за товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 147 советов адвокатов и юристов
Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?
Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс
СпроситьМожно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.
Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать.
СпроситьОтказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое.
СпроситьНеповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.
Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги
Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.
Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.
СпроситьПишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать
Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьДобрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне!
СпроситьОлег, в данном случае вы не сможете вернуть лодку ПВХ, увы. Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста. Могу ли я вернуть надувную ПВХ лодку если через неделю после приобретения я обнаружил что она травит по шву, я ее самостоятельно заклеил и продолжил эксплуатировать еще пару дней. Олег.
Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста.
СпроситьНе обязаны вы возвращать деньги. В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.
Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно. Добрый день!
Пусть идет в суд. Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом
В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.
Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно.
СпроситьКупили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
Всего доброго.
СпроситьЛида, для начала досудебная претензия в адрес Продавца, а если в течении 10 дней денежки вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите стоимость стола, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЛида, направьте в адрес продавца/исполнителя претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьК адвокату.
Или самостоятельно подаете иск ст.131, ст.132 ГПК РФ
или претензию сначала можете подать, так как оснований для удержания денег нет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
(Хватит манипулировать людьми, чек естественно на руках..
Это для предыдущего)
СпроситьЗдравствуйте Ирина
Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов. Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете. Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?
Здравствуйте Ирина
Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете.
СпроситьВзыскиаайте деньги в судебном порядке. Добрый день!
Отказ полностью правомерен, поскольку срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Приобрели - оплатили линолеум в декабре 2021 года, но не забрали, по причине моей продолжительной болезни, сейчас ситуация в том, что линолеум не отрезан и я передумала его стелить, мне нужно вернуть деньги, магазин мне открывает, имеют ли они на это право.
Добрый день!
Отказ полностью правомерен, поскольку срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней.
СпроситьПлита-это технически сложный товар. Он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату. Вернуть можно только при наличии недостатков. Вам нужно внимательно осмотреть данный товар и найти в нем недостатки. Удачи. Здравствуйте.
Возможно, если Вы ещё не приняли товар. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Если приобретали дистанционно, то у Вас есть семь дней, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 15 марта купили плиту в магазине, нам выдали на неё документы. Забрать мы должны были её 19 марта, в субботу. Т.е товар эти дни находился в магазине и в пользовании не был. У нас произошли непредвиденные обстоятельства, плиту забрать не можем, срочно переезжаем по месту регистрации. Возможно ли вернуть средства обратно? В магазине нам отказали.
Плита-это технически сложный товар. Он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату. Вернуть можно только при наличии недостатков. Вам нужно внимательно осмотреть данный товар и найти в нем недостатки. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно, если Вы ещё не приняли товар. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Если приобретали дистанционно, то у Вас есть семь дней, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Пишите заявление об отказе от навязанного товара и услуг и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Скажите пожалуйста при покупке телефона были навязаны 2 сим карты и подписка Иви, сказали что это бесплатно. Когда посмотрела в чеке сим карты и подписка оказались платными. Можно ли вернуть деньги за эти оформленные сим карты и сертификат на подписку Иви.?
Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
СпроситьВремя возврата денег за мебель при отказе от товара в мебельном магазине, где внесли наличный взнос.
Две недели, если брак, то независимо от срока. Сроки возврата денег в случае отказа от товара:
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества;
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Заказали в мебельном магазине мебель, внесли наличными взнос, остальное при получении товара. Скажите пожалуйста в течении какого времени могут вернуть денежные средства в случае отказа от товара?
Сроки возврата денег в случае отказа от товара:
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества;
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар.
СпроситьЕсли товар не подошел по размеру, речь идет не о возврате, а об отказе от исполнения договора о расторжении договора купли продажи. В этом случае вы не обязаны оплачивать доставку. Но добровольно деньги вам за доставку, скорее всего, не вернут, поэтому придется обращаться в суд.
Возврат - это когда товар надлежащего качества и подошел вам по размеру, но вы его просто передумали покупать. В этом случае вы сами должны оплатить транспортные расходы. Очень срочный вопрос. Заказала одежду в интернет магазине, получила вчера и хочу сделать возврат, тк размер не подошел. Мне говорят, что я должна за свой счет оплатить возврат доставки, транспортные расходы. Это правда? По какой статье? По качеству претензий нет.
Если товар не подошел по размеру, речь идет не о возврате, а об отказе от исполнения договора о расторжении договора купли продажи. В этом случае вы не обязаны оплачивать доставку. Но добровольно деньги вам за доставку, скорее всего, не вернут, поэтому придется обращаться в суд.
Возврат - это когда товар надлежащего качества и подошел вам по размеру, но вы его просто передумали покупать. В этом случае вы сами должны оплатить транспортные расходы.
СпроситьВ ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?
В ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
СпроситьВ ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:
- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;
- нет следов пользования вещью;
- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки). Какие претензии к товару? На основании какого закона можно отказать в возврате денежных средств за одноразовую электронную сигарету, если её принесли через сутки после покупки?
В ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:
- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;
- нет следов пользования вещью;
- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки).
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением. Вам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Заказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.
Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьВиталий, отказ неправомерен. Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Добрый день. Чтобы вернуть деньги за товар, необходимо предъявить продавцу чек и паспорт. Какую статью закона нарушил исполнитель? Какую статью закона нарушил магазин, который потребовал при возврате товаров надлежащего качества предъявить паспорт? В магазине оптики отказались сделать возврат денежных средств без предъявления паспорта за товар надлежащего качества (очки). Законно ли это?
Виталий, отказ неправомерен. Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Чтобы вернуть деньги за товар, необходимо предъявить продавцу чек и паспорт.
СпроситьВиталий, продавец нарушил ст. 25 "О защите прав потребителей", это если товар был надлежащего качества и ст. 502 ГК РФ.
СпроситьСо стороны исполнителя нет никаких нарушений.
В законе ничего не сказано о наличии паспорта при возврате денег за товар, однако, имейте в виду, что на практике наличие документа чаще всего необходимо, так как продавцу необходимо заполнять сопутствующую документацию о возврате товара.
СпроситьКакую статью закона нарушил магазин, который потребовал при возврате товаров надлежащего качества предъявить паспорт?
СпроситьВиталий, здравствуйте! Если Вы оплачивали товар картой и Вам будут возвращены деньги на карту за товар, тогда паспорт предъявлять не обязательно, так как в статьях 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей нет требования при возврате товара предъявлять паспорт, но если Вы оплачивали наличными и Вам будут деньги возвращены наличными, то продавец вправе спросить у Вас паспорт, так как ему при выдаче денежных средств необходимо заполнить всю сопутствующую документацию о возврате товара.
СпроситьМы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!
По существу Вашего вопросы, могу пояснить следующее. К сожалению, в настоящее время не предусмотрена административная ответственность для продавца за отказ в обмене или возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру.
Поэтому при наличии доказательств обращения к продавцу для обмена или возврата денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать взыскания стоимости, уплаченной за товар, штрафа в размере 50 % от суммы, которой удовлетворит суд, а также взыскании компенсации морального вреда. Отказались вернуть деньги за кроссовки, которые были куплены 2 дня назад и не подошли по размеру, по причине незначительных следов носки.
Мы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!
По существу Вашего вопросы, могу пояснить следующее. К сожалению, в настоящее время не предусмотрена административная ответственность для продавца за отказ в обмене или возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру.
Поэтому при наличии доказательств обращения к продавцу для обмена или возврата денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать взыскания стоимости, уплаченной за товар, штрафа в размере 50 % от суммы, которой удовлетворит суд, а также взыскании компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?
Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты?
Спросить1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Вам необходимо подготовить и обратиться с мотивированной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей». Косметику?
Это не так просто.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары. Заказала косметику через интернет, описания оператором не оправдали ожидаемого, что теперь делать. Как вернуть деньги.
Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо подготовить и обратиться с мотивированной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей».
СпроситьКосметику?
Это не так просто.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары.
СпроситьКофта у неё, она имеет право на возврат денег Вам на карту, нужно лишь подписать документ - акт приема передачи кофты с указанием, что не подошла по размеру. Здравствуйте!
Отказ незаконен, если за возвратом обратился покупатель.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Купила дочери кофточку по банковской карте и уехала. Ей она не подошла. Может ли она вернуть в магазин покупку. В магазине ей отказали в возврате денег.
Кофта у неё, она имеет право на возврат денег Вам на карту, нужно лишь подписать документ - акт приема передачи кофты с указанием, что не подошла по размеру.
СпроситьЗдравствуйте!
Отказ незаконен, если за возвратом обратился покупатель.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Спросить
Направляйте продавцу письменную претензию об отказе от договора и возврате денег. Здравствуйте! В соответствии со ст. 26.1 Закона о ЗПП (дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, заказ я уже оплатила. Девушка в магазине отказывается мне его выдавать, говорит, что у нее самоизоляция и до 30 апреля она ничего выдавать не будет. Заказ я делала еще 8 марта, и уже попросту мне эти вещи не нужны, мне пришлось приобрести их в другом месте. Что мне делать?
Направляйте продавцу письменную претензию об отказе от договора и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст. 26.1 Закона о ЗПП (дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказали чехлы в интернет магазине отказываемся от товара нам отказывают в возврате средств ссылаются на то что это индивидуальный пошив как быть.
Спорный вопрос. Отказ законен, если товар не может быть использован никем, кроме Вас.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЕсли считаете, что товар ненадлежащего качества, то можете обратиться к продавцу за обменом товара либо расторжением договора купли-продажи и возвратом денежной суммы. Также за продавцом остается право отправить товар на экспертизу для проверки качества, а вы имеете право подать письменную претензию и в случае отказа обратиться в суд. Если экспертизой не будет выявлено недостатков, то затраты на ее проведение понесете вы, и в таком случае, как технически сложный товар надлежащего качества, не будет подлежать обмену и возврату. Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег, замену товара или его ремонт - на Ваш выбор. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила электрический массажёр для стоп, но он не массирует пятки, хочу вернуть и получить потраченные деньги.
Если считаете, что товар ненадлежащего качества, то можете обратиться к продавцу за обменом товара либо расторжением договора купли-продажи и возвратом денежной суммы. Также за продавцом остается право отправить товар на экспертизу для проверки качества, а вы имеете право подать письменную претензию и в случае отказа обратиться в суд. Если экспертизой не будет выявлено недостатков, то затраты на ее проведение понесете вы, и в таком случае, как технически сложный товар надлежащего качества, не будет подлежать обмену и возврату.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег, замену товара или его ремонт - на Ваш выбор. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВажно не то, когда ответ получен, а когда отправлен. Если отправлен в 10-ти дневный срок, по штампу на конверте, то продавец закон не нарушил. А претензия и экспертиза зачем, если товар надлежащего качества? Товар надлежащего качества, за исключением особо указанных в соответствующем Перечне, может быть возвращен в определенные сроки, претензия не составляется, экспертиза не требуется, подается заявление о возврате, составляется акт. Если же в возврате денег отказано, то тут уже надо претензию писать, в суд обращаться. Ответ на претензию вы должны были получить в течении 10 дней. Скажите, пожалуйста, ответ на претензию по возврату денег за товар (чехол на телефон) надлежащего качества получен через 24 дня (штампы почтовые), а само письмо-ответ составлено, как-то будто на 10 день, ...1. нарушил ли сроки ИП? Экспертиза не проводилась (товар сдан в целости в день покупки, претензия тоже) . В возврате денег отказано. ...2. прав ли продавец?
Важно не то, когда ответ получен, а когда отправлен. Если отправлен в 10-ти дневный срок, по штампу на конверте, то продавец закон не нарушил. А претензия и экспертиза зачем, если товар надлежащего качества? Товар надлежащего качества, за исключением особо указанных в соответствующем Перечне, может быть возвращен в определенные сроки, претензия не составляется, экспертиза не требуется, подается заявление о возврате, составляется акт. Если же в возврате денег отказано, то тут уже надо претензию писать, в суд обращаться.
СпроситьЧитайте также: