Отсутствие гарантийного талона / Защита прав потребителей - 401 советов адвокатов и юристов

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Отсутствие гарантийного талона не ограничивает Ваши права как потребителя. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Вам не нужен талон.

Достаточно наличия чека о покупке. Купили мультиварку на озоне через три месяца сломалась на коробке написано два года гарантии но самого гарантийного талона нет. Что можно сделать.

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Доброе утро, предъявлять претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Приобрели Лед лампу гарантия 1 год. Лампа частично не работает. Есть чек нет гарантийного талона. Штрих код частично стерта цифра лампой работали Магазин в гарантии отказывает. Как быть?

Можете вернуть, если оплата была картой. Иначе, магазин может отказаться от возврата и доказать, что приобрели у них, будет сложно. Да, можете попробовать вернуть. Для начала надо обратиться с соответствующей письменной претензией в адрес продавца. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В претензии укажите когда был куплен товар, какой брак выявлен. Ну и нужно указать чем подтверждён факт покупки. (в таких случаях можно указать, например свидетелей) Купила сегодня ребенку ботинки, он не захотел снимать в них и пошли домой. Когда начала мыть обувь, то увидела отслойку от подошвы, можно ли вернуть обувь? При чем, в этом магазине, мы не первый раз обслуживаемся, когда пришли домой, оказывается, ни чека, ни гарантийного нет.

Здравствуйте

Вам нужно направить продавцу письменную претензию, потребуйте вернуть деньги. Отсутствие серийного номера на холодильнике не является уважительной причиной отказа в гарантийном ремонте, если информация о холодильнике содержится в кассовом чеке или в сопроводительных документах к нему (в инструкции, гарантийном талоне и так далее). В суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей. По другому ваш вопрос не решится

.Или как вариант, для начала обратитесь в Роспотребнадзор Как поступить в ситуации? Купили холодильник в Эльдорадо, он начал ломаться, гарантия действует. В сервисном центре отказались забирать его на ремонт из за отсутствия серийного номера на нем. Так же после написания заявления на возврат пришел отказ, причина невозможность идентифицировать серийный номер. Но что нам тогда делать? Можно ли его все таки вернуть? И имеют ли они право нам отказать из за этого?

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для возврата технически сложного товара. Воспользуйтесь своим правом в соответствии с законом о защите прав потребителей и напишите продавцу претензию, после чего в случае отказа обратитесь в суд за восстановлении своих нарушенных прав! Купила ноутбук в подарок в офлайн магазине, продавец обещал принять назад если не понравится подарок и все пломбы будут на месте, в итоге обманул и отказывается принимать назад (полностью новый в коробке). При покупке талон на гарантию продавец не передал отдельно, по закону если нет гарантии я могу вернуть технически сложный прибор в нераспакованном виде. Должны ли они у меня принять его? Если талон гарантийный, например, внутри коробки, которую мне нельзя распечатывать, чтобы приняли назад

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за товар и какое требование хотите предъявить? Здравствуйте, да, конечно! Отсутствие гарантийного талона на руках не лишает вас права предъявить претензии. Излагайте в тексте все недостатки и свои требования. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей (если вы приобретали как физлицо). Есть чек о покупке, но нет гарантийного талона, могу ли я предъявить чек для вместо гарантийного талона?

Десятками лет срок службы ни одного товара не измеряется. Но, вообще, много таких людей, которые десятками лет хранят все документы на любую технику. Срока гарантии 10 лет тоже нет, что за проблемы? Видите ли, то, что нет чеков, это проблема не для приставов, а для должника. Отсутствие чеков и т.д. не является юридическим препятствием для описи имущества. Если же родители после такой описи будут намерены подать иск об освобождении имущества от ареста, то вот тогда и надо озаботиться о доказательствах, что это имущество их, а не Ваше. Уточню вопрос... Первый раз на сайте. Вопрос касается приставов. И имущества в доме родителей. Как будут описывать имущество, если товар много лет назад приобретался? И чеков не осталось. Я как сын (и должник) проживвю на территории длма родителей. Чеки и гарантийные талоны никто не зранит десятками лет, как быть в таком случае?

Добрый день.

Отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление не является основанием для отказа покупателю в гарантийном обслуживании.

Условие о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении надлежащим образом заполненного гарантийного талона, противоречит законодательству и является условием, ущемляющим права потребителя (п. 7 Обзора, утв. Письмом Роспотребнадзора N 01/8017-10-32).

Таким образом, если у Вас сломалось изделие, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о бесплатном гарантийном ремонте, предъявив только чек о покупке. Приобрели товар, а гарантийного талона нет только чек, обязаны ли отремонтировать по гарантии или нет?

Претензию составьте согласно Зозппп. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, [b]но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю[/b], если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Однако нужно иметь в виду, что при отсутствии установленного на товар гарантийного срока именно покупатель должен доказывать наличие недостатка и проводить экспертизу за свой счет, а не продавец.

(абз 2 ч.1 ст. 19 Зпп, ст. 477 ГК РФ). Два месяца назад купили цифровую приставку к телевизору и вскоре она перестала работать. При покупке гарантийный талон нам не выдавали. Как мы сможем ее обменять на новую в том же магазине.

Светлана, да, конечно примут.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана

Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.

Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.

С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?

Ездить на осмотр это простая прихоть, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Если в гарантийном талоне либо договоре купли продажи указано, что вы должны через год приехать, то к сожалению они правы. Целесообразно направить в магазин претензию и получить письменный ответ. Приобрёл аккумулятор на машину год назад, он вышел из строя, случай гарантийный, но т.к через год я не приехал на контрольный осмотр аккумулятора, сказали не могут его поменять. Гарантия от производителя 5 лет.

Добрый день!

Отсутствие гарантийного талона не означает отсутствие гаратнийного срока на товар, это не недостаток. Заказали часы по почте в подарок, оплатили. После дарения обнаружили отсутствие гарантийного талона. Это законно? Возможен возврат, если с момента покупки до момента дарения прошёл месяц?

Здравствуйте.

Правомерно.

Вы должны перекреститься по месту жительства.

Поликлиника получает деньги от страховой компании. Поликлинику проверяют за эти деньги.

Если сейчас напишите заявление и договор, то следующем году вас перекрепят.

Будите обслуживаться по месту жительства. А госпиталь МВД за вас деньги от страховой не будет получать. Сотрудник МВД РОССИИ пришел в Поликлинику по месту жительства чтоб взять больничный лист. Талончик ему не дали на приём, сказали везти какой-то гарантийный талон с работы. О том что будет оплачен его поход в больницу. (сотрудникам же полисами пользоваться нельзя) правомерно ли?

С согласия продавца, который не обязан в таком случае соглашаться - можете. Можно вернуть, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ.№2300-1.Аккумуляторы не входят ни в один из перечней товаров, не подлежащих возврату. Отсутствие чека, не отменяет ваше право на возврат или обмен товара. Главное, чтобы не был в употреблении, и уложиться в 14 дневный срок. Купил АКБ, но ошибся размером, потерял чек и гарантийный талон на него, могу ли я его поменять на другой?

Татьяна, да,. Отсутствие чека не препятствует обращению за гарантийным ремонтом. Можно сдать и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта с указанием срока и выдачи подмены, платили наличными или картой? Купила телефон, но чек потеряла, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека? Телефон был приобретён в августе 2021

Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...

Этот документ включает в себя:

- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;

- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.

Пусть забирает шкаф, а вы требуйте возврата денег. Можно написать жалобу на обман потребителя в Роспотребнадзор.

С уважением. Заказала в магазине шкаф-купе, мной была внесена предоплата путём перевода денежных средств по номеру телефона. На словах был срок доставки 7 дней, никаких подтверждающих документов о предоплате товара продавец не предоставил, также со мной не был заключен договор купли продажи. Шкаф привезли через месяц опять же никакого акта приема передачи товара нет, гарантийного талона тоже нет. Продавец обещал собрать шкаф, а по итогу сборщик не справился. Стоит ли отдавать остаток неоплаченной суммы за мебель. Продавец отказывается предоставлять товарный чек и гарантийный талон. Можно ли недобросовестного продавца привлечь к ответственности? Как поступить в этой ситуации?

Гарантия в любом случае прописана в ЗПП она 12 месяцев. Здравствуйте.

Нет, товарная накладная не имеет отношения к гарантийному сроку. Можно исходить из срока гарантии, который установлен производителем.

С уважением. Приобрела смартфон, пока работает всё хорошо, но гарантийный талон не заполнен, но есть товарная накладная формы ТОРГ-12, вот хочу спросить у вас действует ли гарантия при наличии товарной накладной без заполнения гарантийного талона, спасибо.

Здравствуйте, Андрей!

Действующим законодательством РФ не предусмотрена обязанность предъявления товарного, кассового чеков или гарантийного талона на товар для проведения ремонтных работ.

Факт покупки, а также дату приобретения товара может установить магазин самостоятельно, либо Вы можете сами поспособствовать этому путем предъявления доказательств (чек, свидетельские показания, выписка по счету и др.).

Если Вам отказывают в принятии техники на ремонт, то пишите претензию с указанием даты покупки, требования о ремонте, ссылкой на законодательство (ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей).

[quote][/quote]

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Дали гарантию на ремонт ноутбука, а ноутбук сломался, квитанция утеряна, возьмёт ли сервис на ремонт вновь, или нужно восстановить квитанцию.

Здравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) . Здравствуйте.

Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки. Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

Здравствуйте.

Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа. Но нужен гарантийный талон. Если приобретали через интернет, то в описании к товару должна быть указана гарантия. Здравствуйте Ольга!

У Вас должен быть вкладыш с гарантией и перечнем гарантийных организаций. Обычно гарантийный срок 1 год, если не указан, то два.

Берете пылесос, гарантийный талон и идете в сервисную службу. Сломалась пластиковая ручка у вертикального пылесоса, сможем ли отремонтировать по гарантии? И если да, как сдать в гарантийный ремонт, если сохранилась только операция о покупке в магазине в интернет-банке?

У вас должны быть документы подтверждающие покупку. Это важнее, чем печать в талоне. Здравствуйте.

Ничего не докажешь о чем, где и кому? Без гарантии претензии по качеству можно предъявлять в пределах двух лет. Только доказать, что недостаток производственный, должен в этом случае покупатель. Можно обратиться в экспертную организацию. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь о приобретённом товаре, то отсутствие гарантийного талона не критично. Суд принимает и иные доказательства. Вы не правы.

Должен быть чек, он и подтверждает покупку. В гарантийном талоне нет печати. Что делать? Теперь ни чего не докажешь?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение