Оформление авиабилета

49 ответов адвокатов и юристов

Вера
Подписчиков 1
09.02.2024, 11:38

Как купить авиабилет в Узбекистан с российским паспортом и заменить его на заграничный в процессе оформления?

Можно ли купить авиабилет в Узбекистан по Российскому паспорту с последующей заменой на загранпаспорт. Загранпаспорт в процессе оформления

Можно на сайте АК

Но после получения загранпапорта билет придется переоформлять

Мария
17.11.2023, 17:06

Проблемы при оформлении авиабилета с латинской буквой Ţ вместо Т

В оформлении авиабилета латинская буква "Ţ" не как не проходила и пришлось вбить только буква "Т" это считается ошибкой? Будут ли проблемы?

Здравствуйте. А где такая буква написана, в каком документе

В паспорте

Могут посчитать ошибкой

А нужная буква не как не проходила! Если она и вбивалась то оплата не проходила

Кичина Анна Викторовна
06.11.2023, 10:07

Могу ли я подать жалобу на турагентство, если неправильно были указаны имя при оформлении авиабилетов?

Могу ли я подать жалобу на турагентство, если неправильно были указаны имя при оформлении авиабилетов? Сменили рейс и агент оформлял билеты заново и допустил ошибку, неправильно указав имя. Об ошибке ему было сказано заранее, но выяснилось на стойке регистрации, что ошибка не исправлена. Могу ли я подать претензию?

Ваши правоотношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Вы можете подать претензию турагентству.

Ошибка в авиабилете может привести к неприятным последствиям, таким как опоздание на рейс или отказ в посадке на самолет. Турагентство должно было проверить правильность информации в билете перед его оформлением. В претензии укажите свои требования, например, возмещение стоимости билета, изменение имени в билете или предоставление альтернативного решения. Приложите доказательства ошибки (например, оригинальный билет) и свяжитесь с авиакомпанией, чтобы сообщить об ошибке.

Это лучший ответ

Добрый вечер, Анна.

1)Ну смотрите, сейчас претензия должна от вас поступить к турагенству.

2)К тому же важный фактор играет, что вы предупредили заранее и фактор ошибки был установлен.

3)Так что подаете смело и в случае отказа, то нужно иск в суд подавать, иного варианта у вас не будет.

4)Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

5)Так же вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

6)Вы так же можете предъявить требования об упущенной выгоде и так далее, что бы максимально взыскать с них.

Здравствуйте, уважаемая Анна Викторовна!

Ваш вопрос регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей", Воздушным кодексом РФ. Подробно правила перевозки регулируются Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020). Так, в соответствии с п. 69 Правил если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.

А соответствии с п. 70 Правил отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Таким образом, законом установлена обязанность перевозчика (авиакомпании) оформить билет без ошибок. А в случае наличия ошибки незамедлительно установить, что билет принадлежит именно вам. Если вас не пустили на рейс, вы вправе потребовать возмещения вам убытков и компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь к перевозчику с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Здравствуйте Анна Викторовна

Если вы понесли убытки в результате допущенной ошибки турагенством, то вправе взыскать их с турагенства в соответствии с п.2 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

___

Да, в результате имеете право. 1. Направляйте претензию в которой опишите причину требования и что требуйте. Прошение о возмещении убытков в сумме ___ на счет вами указанный и добавляете, что в случае игнора или отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд.

2. С момента получения адресатом претензии ждете 10 дней, а далее вправе обратиться в суд с иском: о взыскании убытков, пени за каждый день просрочки возврата и неустойки

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором

____

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Здравствуйте, Анна Викторовна! Да, можете предъявить претензию, т.к. Вы заранее уведомили об ошибке, а перевозчик изменения в данные не внес. Положения ст.28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" никто не отменял. Так что предъявляйте претензию и требуйте возмещения причиненных убытков, неустойку, а если откажутся, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, где можно еще взыскать штраф и компенсацию за причиненный моральный вред.

Марета
21.10.2023, 14:02

Возможен ли возврат суммы за побочные сборы при оформлении авиабилета без потери денег?

При оформлении авиабилета была сумма 7 т 300 р они сняли за побочные сборы сверху деньги место 7 300, снято 8 т 500 р. Могу я делать возврат при этом не теряя свои деньги?

Вопрос очень частный и зависит от того, что Вы ещё "положили" себе в корзину при покупке авиабилета.

Напишите или позвоните на горячую линию и спросите в какой сумме будет осуществлен возраст по Вашему основанию для возврата (ее менее важно ещё и основание (причина) возврата авиабилета и время его возврата)

Есть у вас такое право.

Надежда
Подписчиков 1
16.08.2023, 12:15

Допущена ошибка при оформлении авиабилета - Кто должен возместить затраты?

При оформлении авиабилета была допущена ошибка Пассажир все проверил и подписал что все верно. Требует возмещение затрат на штраф при изменении имени. Кто прав? Руководство предложила помирному этот вопрос решить. Кассир отказывается платить за пассажира.

Если пассажир подписал, то какие претензии к кассиру?

Lena86
02.05.2023, 20:58

Как вернуть деньги за авиабилеты, купленные для проезда в клинику Санкт-Петербурга без оформления проездных документов?

Нам дали направление в клинику санкт петербурга. В связи с тем, что не было времени на оформление проездных документов, я купила за свой счет авиабилетов. Как я могу сейчас сдать билеты для оплаты проезда

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, "проездные документы" - это ВПД?

Если да, то с билетами вам нужно обратиться к командованию.

Оксана
10.09.2022, 11:32

Нужен номер паспорта для оформления авиабилета, как правильно написать 18AF 70032 или 70032

Нужен номер паспорта для оформления авиабилета, как правильно написать 18AF 70032 или 70032

Номер - это цифры (с буквами - серия).

Виктор
09.07.2022, 01:57

Ошибка при оформлении авиабилета - можно ли изменить данные после оформления?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя. Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Здравствуйте

Виктор

Вы вправе внести изменения в данные авиабилета и воспользоваться услугой перевозки до даты вылета указанного в этом билете или в день вылета до регистрации на указанный в билете рейс, с доплатой.

_____

Если вы не успели внести изменения в билет до регистрации на указанный в билете рейс, то внесение изменений невозможно, возврат билета также невозможен согласно п.93.2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155 (С изменениями и дополнениями от:

16 июля 2014 г.)

________

В соответствии с п.14 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, пассажир при бронировании сообщает необходимую информацию о своих персональных данных.

Согласно п.230.1 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира, осуществляется по согласованию между перевозчиком в соответствии с условиями примененного тарифа.

Перерасчет провозной платы при изменении пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155 (С изменениями и дополнениями от:

16 марта 2009 г., 5 марта, 5 апреля 2013 г., 16 июля 2014 г.)

В соответствии с п.10.1 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155 взимается

плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, оформлению возврата сумм и платы за операции по изменению условий договора воздушной перевозки пассажира;

В соответствии с п.93.2 вышеназванного приказа, при прекращении действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от перевозки и уведомлении пассажиром об этом перевозчика после окончания установленного в соответствии с пунктом 81 Общих правил воздушных перевозок времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, уплаченная за перевозку провозная плата пассажиру не возвращается.

Вы не указываете, в какой именно Авиакомпании вы оформили билет.

По правилам авиакомпаний замена пассажира в авиабилете запрещена. Изменения возможны только для исправления некорректно введенных данных пассажиров (ошибки в ФИО). Любые изменения производятся согласно правилам применения выбранного вами тарифа. При внесении изменений может взиматься дополнительная плата перевозчика и сервисный сбор агентства.

Изменить номер паспорта или поменять на другой документ возможно, если это предусмотрено правилами авиакомпании. Большинство авиакомпаний требуют полное переоформление билета для корректировки данных. При замене данных может взиматься дополнительная плата перевозчика и сервисный сбор агентства.

Вам проще переоформить или поменять билет

Поменять и переоформить авиабилет можно только лишь посредством агента, который осуществил его продажу. Это может быть непосредственно авиакомпания, осуществляющая рейс, или туристическое агентство. С представителями авиаперевозчиков можно связаться по электронной почте или телефону. При этом представители авиакомпании обязательно уведомят пассажира о правилах, которые предусматривают штрафные санкции за возврат авиабилета.

Возможность замены билета зависит от правил тарифа. Но Аэрофлот и другие авиакомпании имеют жесткое условие – внесение любых изменений в авиабилет возможно только лишь до вылета. Тем не менее, некоторые авиаперевозчики допускают возможность возврата или обмена билета даже после того, как самолет взлетел. Такой билет можно вернуть только лишь с существенным штрафом. В этом случае билет помечается надписью No-Show (неявка на рейс). Следует заметить, что авиаперевозчики по-разному трактуют понятие неявки. Некоторые авиакомпании делают такую пометку в случае неявки на регистрацию. Однако большинство компаний оформляет No-Show в случае неявки на посадку.

Как осуществляется процедура возврата, если она необходима, чтобы в дальнейшем поменять человека в авиабилете:

Обратиться к представителю компании или найти кнопку возврат на официальном сайте.

Заполнить соответствующее заявление.

Оплатить сбор за возврат билета на самолет.

Получить квитанцию и сохранять ее, пока на счет не вернутся деньги.

Человек, на которого требуется перерегистрировать билет, должен приобрести его как можно скорее, чтобы этого не сделал кто-то еще.

Когда авиакомпания все же предоставляет возможность переоформления, потребуется также обратиться в офис или кассу и попросить сотрудника поменять данные в авиабилете. Правки внесут за несколько минут.

Что обязательно нужно иметь при себе:

паспорт;

купленный билет на самолет;

деньги в сумме, достаточной для внесения изменений или полного переоформления.

Важно! Если покупка совершалась через интернет, переоформить билет получится тем же способом. Пользователю необходимо связаться с центром поддержки клиентов и сообщить о необходимости изменения персональных данных.

Какие действия выполняются в данной ситуации:

Составление обращения через форму обратной связи на портале.

Внесение оплаты за корректировку фамилии, имени и т. д.

Распечатка или загрузка на телефон электронного авиабилета.

Обычно на осуществление таких манипуляций уходит не больше часа.

Что делать, если такая возможность в выбранной авиакомпании отсутствует

серьезная болезнь клиента;

смерть его или члена семейства.

Это значит, что пассажир либо законный представитель, желающий переоформить билет на другого человека, должен подготовить соответствующее заключение (медсправка или свидетельство о смерти) и предоставить в компанию до завершения регистрации на рейс.

Процедура, позволяющая обменять проездной документ, достаточно сложна, поэтому оптимальный выход – именно возврат, а после быстрое совершение новой покупки на имя другого человека. При отсутствии такой возможности придется подавать заявление в представительство перевозчика с просьбой о переоформлении. Благополучный исход зафиксирован в 70% случаев.

Те, кто изъявил желание переоформить билет на самолет на другого человека, необходимо помнить о том, что федеральное законодательство предусматривает некоторые ситуации, при которых есть возможность внести коррективы в проездной документ без каких-либо доплат и штрафов.

Согласно нормам законодательства РФ, поменять человека в авиабилете без начисления штрафов можно, в случае:

возникновения серьезного заболевания, при котором запрещены перелеты, – нужно подтвердить справкой от врача;

смерти близкого родственника, из-за чего, к примеру, человек остается, но за него полетит кто-то другой – об этом подробно указано в ст. 108 ВК РФ.

Сдать билет без уплаты штрафов и потери части перечисленной суммы можно, в случае задерживания рейса либо его отмены в целом. Из дополнительных причин выделяют самовольное изменение сотрудниками авиакомпании класса обслуживания пассажира.

Авиабилет – это договор между авиакомпанией и пассажиром, поэтому в большинстве случаев нельзя менять данные в нем. Но можно вернуть финансы, сдав проездной документ обратно в авиакассу.

Во время оформления возврата нужно сдать старый авиабилет и заполнить заявление. Деньги придут на ваш банковский счет в течение нескольких месяцев с момента возврата.

С собой обязательно захватите паспорт.

Важно! Сразу после возврата авиабилета вами другое лицо сможет его приобрести. Но будьте готовы к тому, что возврат – это платная услуга. Ее стоимость зависит от правил конкретной авиакомпании.

Процедура возврата выглядит так:

Обратитесь к сотрудникам компании или найдите кнопку «Возврат» на сайте, где вы покупали билет.

Заполните заявление на возврат.

Оплатите сбор за возврат.

Получите документ о возврате и храните его до тех пор, пока на ваш счет не поступят возвратные деньги.

Человек, на которого вы хотите переоформить билет, должен сразу же его купить, чтобы кто-то другой не сделал этого раньше. Также о процедуре возврата нужно знать несколько тонкостей:

билет, купленный по полной стоимости без акций и скидок, вернуть проще всего;

если вы приобретали проездной документ по какому-либо специальному тарифу, обмен возможен только на другой рейс;

некоторые авиакомпании совершают процедуру обмена исключительно в день регистрации на рейс. Заранее уточняйте правила тарифа.

Такой запрет связан с тем, что компания заключает договор с пассажиром. Это позволяет обеспечить наивысшую безопасность авиаперелетов. Кроме того, именной билет позволяет грамотно вести бухгалтерскую отчетность в авиакомпании.

Это лучший ответ

Здравствуйте Виктор!

Объясняю Вам!

Я проанализировал Вашу ситуацию и изучил условия изменения данных билета

У каждой авиакомпании существуют отдельные правила изменения данных.

В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Так как Вы не написали название авиакомпании, то можно предположить, что они услугу по изменению данных билета не представляют.

он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

В этом случае Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82

"Об утверждении федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" в п.55. отдельно указано, что

Использование билета лицом, не указанным в билете, не допускается.

В случае предъявления билета лицом, не указанным в билете, билет изымается перевозчиком и его стоимость предъявителю не возвращается. В этом случае перевозчиком составляется акт с указанием причин изъятия билета.

К сожалению в Вашем случае существует только один реальный выход из ситуации - сдать билет в соответствии со ст.108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира Воздушного кодекса РФ.

Здравствуйте!

В связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и инверторных систем авиакомпаний:

1. Запрещены любые изменения данных для любого из пассажиров в оформленном авиабилете

2. Переоформить выписанный авиабилет на другого пассажира нельзя

3. Смена имени или фамилии в оформленном авиабилете также не допускается

У вас есть возможность отменить оформленный билет (в течение около 30 минут от момента покупки, но до окончания текущих суток) или оформить обмен или возврат билета по правилам тарифа авиакомпании.

("Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 14.03.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 05.06.2022)

ВЗК РФ Глава XV. ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.

Виктор, доброго утра!

В авиакомпании вам правильно говорят. Данные ваши на маму в авиабилете изменить нельзя и использование билета лицом, не указанным в билете, не допускается.

Законом не предусмотрена замена данных в билете.

Если билет у вас невозвратный (договор о невозвратном билете), то вы можете расторгнуть договор с авиаперевозчиком, а мама приобрести себе билет.

(Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 г. N 991 "Об утверждении Положения об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о праве перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения, а также о порядке и сроках возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части" (с изменениями и дополнениями), Пункт 3 статьи 108 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" )

Наталья
22.06.2021, 06:38

Компенсация оформления авиабилетов входит в фактически понесенные расходы при оформлении льготного отпуска в организации

Оплата услуг за оформление авиабилета в кассе, входит в фактически понесенные расходы при оформлении льготного отпуска, если в коллективном договоре организации пункт звучит так: Работодатель компенсирует работнику один раз в 2 года стоимость проезда и провоза багажа весом до 30 кг (с учётом веса багажа, разрешённого для бесплатного провоза) к месту использования отпуска и обратно (далее по тексту - льготный отпуск) в размере фактических расходов, подтверждённых проездными документами, но не свыше стоимости проезда, следующими видами транспорта: - Ж/д транспортом – в купейном вагоне скорого фирменного поезда; - Водным транспортом – в каюте 5 группы морского судна, в каюте 1 категории речного судна всех линий сообщений; - Воздушным транспортом – в салоне экономического класса;

Здравствуйте!

Согласно договора не входят-

но не свыше стоимости проезда

Исходя из содержания данного пункта колдоговора ст 40-41 тК РФ оформление авиабилета в кассе относится к фактическим расходам.

Гульнара
09.05.2021, 22:40

«Как обратиться за помощью в оформлении искового заявления на возврат денег за неиспользованные авиабилеты в Чешский

10 мая еще можно отправить письмо в Чешский суд насчет возврата денег за неиспользованные авиабилеты? Могу ли я обратиться к Вам для правильного оформления искового заявления на возврат денежных средств в Чешский суд, и если да, то сколько это будет стоить?

Можете обратитьяс в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст.779 ГК РФ, услуга платная по договоренности.

Анжела
24.06.2020, 10:44

Как вернуть деньги за авиабилеты при самоизоляции - требования авиакомпании и нюансы оформления

Хотим вернуть деньги за автабилеты, так как не полетели из-за того, что вынуждены находиться на самоизоляции. Авиакомпания требует несколько документов, в том числе закрытый больничный и медсправку с тремя печатями. Какие это печати? И я не открыыала больничный, так как работаю учителем, а сейчас занятий уже нет. Дочка школьница, закончила 11 класс, какой ей больничный?

Вам выписали постановление об обязательной самоизоляции? Или это Ваше решение? Билеты возвратные?

Необходимо исходить из того, имел ли место добровольный отказ от полета или вынужденный.

К вынужденному отказу относятся в том числе и такие обстоятельства как болезнь пасажира или члена его семьи при наличии подтверждающих документов. В Вашем случае предоставить, видимо, нечего. В таком случае ориентируемся на Договоре воздушной перевозке: предусматривает ли он возможность отказа и на каких условиях.

Так как мы говорим сейчас о периоде, когда ВОЗ признает пандемию, в мире существуют определенные ограничения, то имеет смысл ссылаться на ст. 451 ГК РФ: "

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях."

Сначала необходимо отправить письменное обращение авиакомпании со ссылкой на указанную статью, и при отказе авиакомпании от возврата денежных средств - в суд.

Алена
04.12.2019, 16:10

Как получить временный документ для ребенка при оформлении паспорта и возможность его использования при покупке авиабилетов

Ребёнку исполняется 14 лет. При оформлении паспорта забирают свидетельство о рождении. Но впереди зимние каникулы и мы собираемся делать перелет по России. Дадут ли нам временный документ на период оформления паспорта? Можно ли по нему приобретать билеты или можно оформить паспорт позже, но будут ли проблемы, если мы будем предъявлять св-ао о рождении?

Ребенку дадут временное удостоверение личности по его заявлению.

Анна Александровна
29.08.2019, 15:04

при оплате льготного проезда подлежат ли оплате электронные квитанции разных сборов - сбор за оформление авиабилета.

При оплате льготного проезда подлежат ли оплате электронные квитанции разных сборов - сбор за оформление авиабилета.

Здравствуйте.

Оплата сервисных сборов и услуг агентов возмещению не подлежит.

АЛЕКСАНДР
21.02.2018, 19:19

Оформление авиабилета по виду на жительство иностранного гражданина при ограниченных вариантах документов

1.имею вид на жительство иностранного гражданина. 2.бронирую авиабилет по интернету по документу (вид на жительство иностранного гражданина), перелет внутри Российской Федерации. Вопрос: могу ли оформить авиабилет по документу (вид на жительство иностранного гражданина)? при оформлении билета запрашивается вид документа: национальный паспорт или свидетельство о рождении, что вводить. Других вариантов нет.

Здравствуйте, Александр!

В Вашем случае предварительное бронирование, приобретение авиабилета возможно только при Вашем личном присутствии - то есть через кассу компании-перевозчика, через транспортные бюро и т.д. По интернету по ВНЖ приобрести билет Вы не сможете.

Наталья Анатольевна
Подписчиков 8
22.11.2017, 09:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.5к

Вопросы о покупке авиабилета для несовершеннолетнего из Европы в Россию и сроках приема документов на оформление

Для оформление визы несовершеннолетнему ребенку из Европы в Россию нужно сразу покупать авиабилет или это можно сделать после оформления визы? Когда заканчивает Российское консульство перед новогодними каникулами принимать документы на оформление визы в европейских государствах.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Это можно сделать уже после оформления визы. В рабочие дни принимает

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Добрый день, уважаемый посетитель!

Это можно сделать уже после оформления визы. В рабочие дни принимает

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Галина
18.09.2017, 22:04

Проблемы с оплатой и оформлением заказа на авиабилеты в Авиакассе.ru - возврат денег и дальнейшие действия

04.09.2017 я сделала заказ в Авиакассе.ru авиабилеты на 12.09.2017. Оплата отклонялась до 05.09.2017. Я им написала, что оплата не проходит, а на 06.09.2017 я узнала, что оплата прошла. До этого (билетов оставалось 9 шт.) я приобрела в другом агентстве авиабилеты. Авиакасса.ru в течение суток не сообщили мне, что мой заказ оплачен. До моего звонка билеты мне на почту не присылали. У меня началась переписка с агентством, но уже закралось сомнение, что вернут деньги - написали, что в течение 30 дней. Правда ли, что возврат денег в течение 30 дней? Что делать дальше? Писать им претензию в течение 10 дней с момента отправки самолета или я не права? Благодарю.

Добрый день. Ситуация складывается не совсем в вашу пользу. Если до отправки самолёта вы не обращались письменно с вопросом о возврате, то получается, что на рейс вы не явились по своей вине. Здесь нужно разбираться со всеми обстоятельствами дела. Только тогда можно давать юридически грамотный ответ.

Я начала переписку о возврате денег с 06.09.2017, а самолет улетал 12.09.2017. И еще: Они мне ответили, что возвращаются деньги только резидентам РФ, а я платила за билеты по междунаро д ной карте, т.к. я гражданин РБ. Я сама работник Беларусбанка и знаю, что мы оплачиваеМ и возвращаем деньги не резидентами РБ. Что это правда? Куда мне тогда писать, чтобы вернуть 24000 рос. руб.? Благодарю.

Марина
03.07.2017, 07:00

Необходимость предоставления заверенной копии свидетельства о рождении при оформлении загранпаспорта и авиабилета

Ребенку два с половиной года имеет загранпаспорт. По которому оформлен авиабилет летят в турцию с родителями. Достаточно ли заверенной копии свидетельства о рождении.

Здравствуйте! Если копия свидетельства о рождении заверена нотариально, то этого достаточно. Удачи Вам и всего самого доброго.

Ирина
24.06.2017, 03:15

Оплата сбора за оформление авиабилета в компании по продаже авиабилетов - правомерно ли отказывает бухгалтерия МВД?

Пунктом 6 Приказа МВД от 16 мая 2012 г. N 514 г. к документам, подтверждающим фактические расходы, связанные с проездом, относятся: при проезде железнодорожным транспортом - билет, электронный билет установленной формы; при проезде авиационным транспортом - билет, электронный билет установленной формы (электронный многоцелевой документ), ордер разных сборов. Правомерно ли то, что бухгалтерия МВД не принимает к оплате оплаченные сотрудником сбор за оформление авиабилета в компании по продаже авиабилетов?

Здравствуйте.

Пишите заявление, рапорт начальнику и пусть Вам ответят почему не хотят оплачивать сбор за оформление авиабилета.

2. Лицам, указанным в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, при приобретении документов за свой счет, в соответствии с частями 5 и 6 статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" оплачиваются (компенсируются) расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным транспортом (за исключением такси), в том числе: за пользование постельными принадлежностями, за проезд в вагонах повышенной комфортности, за комплекс услуг, включаемых в стоимость плацкарты, за оплату установленных на транспорте дополнительных сборов (за исключением добровольного страхового сбора, а также других дополнительных услуг, направленных на повышение комфортности пассажира, в том числе изменение классности билета, расходов, связанных с доставкой билетов, переоформлением билетов по инициативе пассажиров, доставкой багажа, сдачей билета в связи с отказом от поездки (полета) или опозданием на поезд, самолет, автобус, судно).

(в ред. Приказа МВД России от 16.12.2015 N 1183)

(см. текст в предыдущей редакции)

Мария
05.06.2017, 03:29

Оплата сбора за оформление авиабилетов для работников, проживающих на Крайнем Севере - законные основания.

Должен ли работодатель оплачивать сбор за оформление авиабилета за проезд к месту отдыха и обратно, работника проживающего на Крайнем Севере? Ссылку на закон пожалуйста.

Закона - нет. Только это.

ПРАВИЛА

компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей *

(с изменениями на 7 марта 2016 года)

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1045; в редакции, введенной в действие с 19 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 1495; в редакции, введенной в действие с 28 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 года N 1059..

5. Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя:

а) оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника учреждения и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда:

Гость_
02.04.2017, 23:22

Правомерно ли взимать сбор за оформление авиабилета у ребенка-младенца?

При покупке авиабилетов в частной авиакассе, (2 взрослых и 1 детский до 2 х лет) с меня и жены взяли сбор за оформлерие билетов по 1750 руб, но и за внучку, ей 1.5 годика, тоже взяли такую же сумму, хотя сам билет бесплатный. Вопрос: Правомерно ли поступила частная фирма, взяв сбор с ребенка?

Здравствуйте! Надо смотреть прейскурант, за что берется комиссия и в каком процентном соотношении. Если комиссия берется за оформление билета, то законно, а если комиссия зависит от стоимости билета, то можно оспорить оплату за билет для ребенка. Удачного решения вопроса!

Нарине
23.08.2016, 02:08

Как получить справку о возвращении на родину и можно ли обойтись без нее при оформлении авиабилетов для родителей и ребенка?

Я купила на сайте one to trep авиабилет для мея и сына, завтра у нас вылет, у меня есть рвп а у ребенка только свидетельство о рождения, нам говорят что нужна справка о возвращение на родину, за сколько время можно получить эту справку и можно ли обойтись без этой справки, советуйте пожалуйста как нам поступать, заранее спасибо.

Справку за один день не получите. Без справки на самолет не сядите

такого рода вопросы решаются заблаговременно. справку (свидетельство) о возвращении на родину -делает посольство.

Андрей
20.06.2016, 12:18

Как правильно оформить авиабилеты при путешествии в Киргизию для всей семьи

Собираемся семьёй в Киргизию, как правильно оформить авиа билеты по заграничному паспорту или по Российскому? И как оформить билет на ребенка?

Здравствуйте! По Российскому можно. На ребенка - по свидетельству о рождении

Василий
09.06.2016, 16:53

Какие документы нужно предоставить в военкомат для оплаты авиабилета при оформлении электронного билета?

Я офицер в отставке. Для поездки в санаторий приобретаю билет на самолет. Какие перевозочные документы на авиа перелет необходимы для предоставления в военкомат для оплаты в случае оформления электронного билета.

Посадочный талон и маршрут-квитанция

Светлана
Подписчиков 1
09.06.2016, 01:56

Обязан ли агент уплатить штраф за неправильное применение тарифа при оформлении авиабилета?

Агент авиакомпании при оформлении авиабилета неправильно применил тариф. Авиакомпания направила претензию и начислила штраф. Затем по данному билету была произведена процедура возврата. Обязан ли агент уплатить штраф?

Здравствуйте.Это внутренние дела компании.

Алевтина
09.05.2016, 07:40

Проблемы с оформлением авиабилетов - Как решить вопрос с возвратом денег на кредитную карту компании?

В компании по интернету покупали авиабилеты, но по каким то техническим причинам к авиаперевозчика билеты не были оформлены. Далее предложили вернуть деньги на кредит компании. После чего ещё пять раз неудачных попыток покупки. В настоящий момент компания отказывается вернуть деньги на карту с кредита компании. Что делать?

Обращайтесь в суд....

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение