Переплатил за товар / Защита прав потребителей - 18 советов адвокатов и юристов
Нет. Вы же сами, добровольно, подписали договор и акт, и заплатили. Вас не принуждали, не заставляли. Тот факт, что вы не знали цены, никак не влияет. Могли бы выбрать другую фирму по установке счётчика, или заранее узнать цены - это ваше право.
Так что теперь ничего не сделаешь уже. Но на будущее учтите. Вас обманули не только с ценой, но и с тем что счетчик якобы испорчен
Кстати на ОЗОНе стоимость такого счетчика-735 руб, в черную пятницу 30 ноября можно заказать за 627 руб
такие дела Здравствуйте можете написать ему претензию на возврат, купить сами и установить у другого Попробуйте в течении 14 дней. Но счётчик всего скорее будет сложным товаром. Вчера мне поменяли счетчик для горячей воды за 3000 руб (свк Gerrida 15) - сказали, что старый испорчен. Якобы цена рыночная. Я подписала договор, оплатила. Потом нашла в интернете такой же счетчик за 800 руб. Меня обманули с ценой. Могу я по закону венуть деньги?
Нет. Вы же сами, добровольно, подписали договор и акт, и заплатили. Вас не принуждали, не заставляли. Тот факт, что вы не знали цены, никак не влияет. Могли бы выбрать другую фирму по установке счётчика, или заранее узнать цены - это ваше право.
Так что теперь ничего не сделаешь уже. Но на будущее учтите.
СпроситьСпасибо, я понимаю. Тем не менее мастер сказал, что цены как в магазине - это же обман. А за обман он не должен ответить?
СпроситьВы ничего не докажете.
Тут нет, по сути, обмана, у разных продавцов могут быть разные цены.
Кроме того, Вы же не оговаривали, цены как в магазине - в каком именно? В каком-нибудь магазине оно и дороже может быть.
СпроситьВас обманули не только с ценой, но и с тем что счетчик якобы испорчен
Кстати на ОЗОНе стоимость такого счетчика-735 руб, в черную пятницу 30 ноября можно заказать за 627 руб
такие дела
СпроситьЗдравствуйте можете написать ему претензию на возврат, купить сами и установить у другого
СпроситьНужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной услуги, скидку можно не возвращать. Предъявить требования возврата денег, отказаться от допуслуг. Выслать почтой рФ с описью вложение.
Суды могут счесть злоупотреблением правом действия продавца, которые создают видимость свободного выбора между такими вариантами:
- купить товар "со скидкой", но переплатить за иные товары, работы или услуги;
- приобрести товар "без скидки" по цене выше рыночной. Добрый день!
Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой
Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже В кредит купил автомобиль в салоне Эксид навязали дорожную карту с дор соглашение ЭМИЛЬ в случае отказа обязан вернуть скидки на автомобиль. Цена на автомобиль была специально завышена. Как быть?
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной услуги, скидку можно не возвращать.
СпроситьПредъявить требования возврата денег, отказаться от допуслуг. Выслать почтой рФ с описью вложение.
Суды могут счесть злоупотреблением правом действия продавца, которые создают видимость свободного выбора между такими вариантами:
- купить товар "со скидкой", но переплатить за иные товары, работы или услуги;
- приобрести товар "без скидки" по цене выше рыночной.
СпроситьДобрый день!
Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой
Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже
СпроситьЗдравствуйте, Анжелика.
Получается, что банк выдал кредит на б[b]о[/b]льшую сумму, чем стоимость товара, что привело к неосновательному обогащению продавца. Напишите претензию продавцу с требованием возврата переплаченной за товар суммы. (ст. 1102 ГК РФ). Взяла телефон в рассрочку через один известный магазин. В договоре кредита помимо процентов и доп. Услуг-смс информирование (доп. Услуга от магазина от которой не отказаться-как утверждает магазин), стоимость товара вместе с наклейкой вышла одна сумма, а в чеке совсем другая на 4500 меньше. В кредитном договоре я прошу перечислить в банк 38219 рублей за товары-телефон и наклейку, про СМС информирование там вообще ни слова нет, в графике платежей с учётом процентов стоит общая сумма выплаты 42000, а чек от магазина на 33764 рубля. Можно ли вернуть разницу, ведь получается, что банк заплатил одну сумму по кредиту, а по чеку совсем другую. На данный вопрос магазин мне так и не ответил.
Здравствуйте, Анжелика.
Получается, что банк выдал кредит на большую сумму, чем стоимость товара, что привело к неосновательному обогащению продавца. Напишите претензию продавцу с требованием возврата переплаченной за товар суммы. (ст. 1102 ГК РФ).
СпроситьТак как корм является продовольственным товаром возврату и обмену не подлежит. В вашем случае нужно обращаться к продавцу с претензией о возврате переплаченной суммы денежных средств, так как заплатили вы за 1,5 килограмма, а не за 500 грамм. Нужен совет. Заказала на ozon корм для кота. В субботу посылку забрал муж, я сразу не посмотрела на неё. В воскресенье до вскрытия упаковки обратила внимание, что пакет мелковат. Взвесила - нам 500 гр вместо 1, 5 кг. Хотела оформить возврат, но озон отказывается, аргументируя это там, что зоокорма у них можно только в течении суток сдать. У меня чуть больше прошло. Упаковка и озоновская, и неизвестного товара целы.
Так как корм является продовольственным товаром возврату и обмену не подлежит. В вашем случае нужно обращаться к продавцу с претензией о возврате переплаченной суммы денежных средств, так как заплатили вы за 1,5 килограмма, а не за 500 грамм.
СпроситьВам нужно написать претензию со ссылкой на ст 18 закон о защите прав потребителей, ст 10-12 закона о защите прав потребителей, дождаться ответа от магазина 10 дней, если по истечении 10 дней не будет ответа, в суд. Заказала в интернет магазине 2 люстры менеджер озвучил сумму заказа и сумму доставки, я внесла аванс, а оставшуюся сумму должна была оплатить курьеру при доставке. При доставке оказалось что сумма выше оговоренной на 1500₽. Я связалась с интернет магазином они обещали разобраться, но к моменту получения заказа этого не произошло и я оплатила курьеру указанную в накладной сумму. Далее я опять связалась с продавцом уже с требованием вернуть мне 1500₽ они никаких вразумительных объяснений не дают кормят "завтраками". Что посоветуете? Можно ли как-то вернуть эти деньги?
Вам нужно написать претензию со ссылкой на ст 18 закон о защите прав потребителей, ст 10-12 закона о защите прав потребителей, дождаться ответа от магазина 10 дней, если по истечении 10 дней не будет ответа, в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алан!
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора в соответствии со ст. ст. 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по причине предоставления Вам недостоверной информации о стоимости товара. По акции в интернет магазине купил диван и столик в филиале торговой сети "Много мебели"в г Владикавказе. Продавец меня убедила в том, что у них акция и вещь которая стоит сейчас завтра будет стоить не 23999, а 35000. Плюс прилагался столик за полцены Он по акции стоил 9999, а так 5000. Всё это и ценники на витрине меня убедили и я подписал договор. Плюс еще бесплатная сборка. Сегодня, перед доставкой я зашёл на их сайт. Диван стоит не 35000, не 23999, а 17 999 Т.е на 5 тысяч дешевле. Почитал отзывы на диван в "ОТЗОВИКЕ"-сплошь негативные. Я могу отказаться от договора и вернуть свои деньги и когда. Товар еще не привезли и я ничего не получил.
Здравствуйте, Алан!
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора в соответствии со ст. ст. 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по причине предоставления Вам недостоверной информации о стоимости товара.
СпроситьЕсть кредитный договор. Это основной документ. Из него видно. Что за вас платит банк магазину по сделке купли-продажи. Переплатили скорее всего за страховку. Договор страхования, кстати можно расторгнуть в течение 14 календарных дней. Вам полностью вернут страховую премию. Обратитесь с соответствующим заявлением в страховую компанию. Покупал в кредит телефон, очень торопился и не успел посмотреть документы. Придя домой обнаружил, что сумма займа составляет 18980 т.р. хотя брал телефон за 17 т.р. после того как с этим вопросом обратился к ним, ничего вразумительного не ответили, попросил чек не дают. Сказали, что если в кредит, чеков не дают.
Есть кредитный договор. Это основной документ. Из него видно. Что за вас платит банк магазину по сделке купли-продажи. Переплатили скорее всего за страховку. Договор страхования, кстати можно расторгнуть в течение 14 календарных дней. Вам полностью вернут страховую премию. Обратитесь с соответствующим заявлением в страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте!
Что именно за товар?
Если он не имеет никаких недостатков, то у продавца нет обязанности возвращать Вам за него деньги. Купила товар в рассрочку, уже переплатила 10 тыс. р. Возможно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте!
Что именно за товар?
Если он не имеет никаких недостатков, то у продавца нет обязанности возвращать Вам за него деньги.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Жалобу напишите в роспотребнадзор на нарушение закона
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! [quote]Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза[/quote]
Можно делать возврат по причине того, что не предоставлена полная информация о товаре.
Но как доказать это?
Скажут, мало ли что Вы увидели? Купили то Вы 0,7. Вот, если где бутылка 0,5 стоял бы ценник за 0,7 и вы бы купили..
А так, Вы взяли 0,7, думая, что это 0,5, но разве магазин в этом виноват... Здравствуйте. Зашёл в магазин, чтоб купить алкоголь. Увидел ценник за бутылку 0.5 (они все в коробках) взял ее, купил, а она оказалась 0.7. Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза.
Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза
Можно делать возврат по причине того, что не предоставлена полная информация о товаре.
Но как доказать это?
Скажут, мало ли что Вы увидели? Купили то Вы 0,7. Вот, если где бутылка 0,5 стоял бы ценник за 0,7 и вы бы купили..
А так, Вы взяли 0,7, думая, что это 0,5, но разве магазин в этом виноват...
СпроситьДобрый день. При заключении договора и подписании спецификации можно исправить данную ситуацию, если возникла переплата - можно зачесть в счет следующей поставки, если не доплата-нужно доплатить. Если Вы не согласны с ценой, можете настаивать на возврате товара. Если отгрузили по цене, указанной в счете. И Вас она устраивает, то можете настаивать на цене, указанной в счете. Доброго времени суток. Если у вас была разовая закупка, то можно направить претензию о возврате переплаченных средств. Если у вас постоянка, то можно зачесть в следующую покупку. Менеджер ошибся не в нашу пользу, вопрос в том могу ли я забрать товар на основе оплаченного счета, т.к. Я считаю что мне выставили счёт я с ним согласился и оплатил, и больше не собираюсь платить за чужие ошибки. Оплатили счет без договора, после выяснилось что менеджер ошибся в цене одной позиции.
Добрый день. При заключении договора и подписании спецификации можно исправить данную ситуацию, если возникла переплата - можно зачесть в счет следующей поставки, если не доплата-нужно доплатить. Если Вы не согласны с ценой, можете настаивать на возврате товара. Если отгрузили по цене, указанной в счете. И Вас она устраивает, то можете настаивать на цене, указанной в счете.
СпроситьМенеджер ошибся не в нашу пользу, вопрос в том могу ли я забрать товар на основе оплаченного счета, т.к. Я считаю что мне выставили счёт я с ним согласился и оплатил, и больше не собираюсь платить за чужие ошибки.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ. PS Согласился переплатить только при получении товара на почте. Манера общение у менеджеров экспрессивная с постоянным наездом в тоне голоса, и всегда перебивают и тараторят своё, меня не выслушав. На сайте http://www.eventus-market.com заказал и оплатил ок. 14000 р. товар. Оплата включала доставку. Первое что вызвало подозрение, это подъём цены на обе позиции на 2000 р. Потом позвонили и сказали, что нужно доплатить ещё за пересылку. Хотя стоимость за пересылку уже была оплачена, 750 р. Прошла неделя после оплаты (29.01.2016.) на сайте почты РФ так и не подтверждена моя посылка по почтовому отправлению которое они скинули. Заказ № 37941.
Подскажите, что делать. Все страницы об проведённой оплате с их сайта сохранены в компе.
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе на основании ст 25 закона О защите прав потребителей потребовать обмена товара, если он есть в наличии. Т.е.я могу обменять не доплачивая? И что мне делать, если они откажутся снова? Муж купил в подарок куртку со скидкой в период проведения акции. Мне не понравился цвет и через день я пошла менять её на такую же, но другого цвета. Сначала мне отказались оформить возврат, т.к деньги были списаны с другой карты, но потом предложили отдать наличными без заполнения каких-либо заявлений. Потом выяснилось, что скидки на эти куртки закончились и мне придётся купить куртку нужного мне цвета уже по полной стоимости! Разве я не могу просто обменять товар на такой же, но другого цвета, не переплачивая?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Возвращаю мебель, заказывала в магазине прошел месяц ее так и не привезли, мебель была взята в кредит, кредит погашен, справка имеется, на какую статью ссылаться в фз о защите прав потребителя, чтоб мне вернули также проценты переплаченные в банк?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНикак не вернете деньги, придется выплачивать кредит Здравствуйте!
Как давно это было? Если на днях - срочно обращаться в банк и заявлять об отказе от кредитного договора. Это возможно, если банк ещё не успел перевести деньги продавцу. Затем подавать претензию, ссылаясь на ст 10, 12, 18 закона оЗПП и возвращать товар Такая проблема: моя мама выиграла сертификат в салоне красоты на 5000 руб. Приехала туда. И пока ей рассказывали, я что она выиграла (конкретно) начали впихивать свои кремы, у которых цена завышена. Они говорили, что эти крема просто чудо, сделают из вас молодую и красивую девушку. Заговорили ее и она купила, при том де в лезла в кредит в огромную сумму. Когда она приехала домой, и нашла в интернете, что цена кремов в 2-3 разв завышена. Сейчас она не может Успокоится, и хочет вернуть деньги. Что делать?
Здравствуйте!
Как давно это было? Если на днях - срочно обращаться в банк и заявлять об отказе от кредитного договора. Это возможно, если банк ещё не успел перевести деньги продавцу. Затем подавать претензию, ссылаясь на ст 10, 12, 18 закона оЗПП и возвращать товар
СпроситьПишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Продали моему деду 16 энергосберегающих лампочек по цене 1200 за штуку. Нормальная цена в магазине 300 р за каждую. Есть товарный чек, на лампочки действует гарантия и есть гарантийные талоны. В офисе по реквизитам сидит один секретарь и соответственно принимать их отказывается. Могу ли я реально вернуть деньги и как действовать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОбращайтесь в полицию. Проплатили по счету фирме за товар. Фирма находится в другом регионе. Сейчас трубки не берут, товар не отправляют, что делать?
Я советую вам обратиться в магазин с заявление о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 ЗПП (возврат товара в течении 15 дней с момента покупки), что влечет за собой и расторжение кредитного договора, обратившись в банк с заявлением. а много ли я переплачу ,чек оформлен на 18000 р,а в кредитном договоре почему то 32000 р.за всякие услуги банка Сегодня в М-видео приобрела ноутбук ценою за 18000 р оформила кредит в Русском стандарте договор прочитала не внимательно а сотрудник банка все подводные камни не раскрывал оказалось что кредит оформлен на 32000 р а отдать я должна через 14 месяцев 42000 руб. я в ужасе а договор сегодня подписан мной.
я советую вам обратиться в магазин с заявление о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 ЗПП (возврат товара в течении 15 дней с момента покупки), что влечет за собой и расторжение кредитного договора, обратившись в банк с заявлением.
Спроситьа много ли я переплачу ,чек оформлен на 18000 р,а в кредитном договоре почему то 32000 р.за всякие услуги банка
СпроситьДля того чтобы доказать факт покупки Вам необходимо предоставить доказательства оплаты за товар, а это чек ККМ и товарный чек. При отсутствии данных документов предъявлять какие либо требования бессмысленно. Приобрела в магазинчике вышитую ленту по цене 40 рублей за метр. На следующий день подруга купила эту же ленту уже за 60 рублей за метр. Поехала разбираться. Вместо продавщицы была хозяйка и выяснилось, что лента стоит 30 рублей за метр. Чек в обоих случаях не давали. Как вернуть деньги и возможно ли вообще это сделать? Хозяйка заявила, что все претензии при наличии товарного чека, так как на эту продавщицу уже поступали жалобы, следовательно, свои деньги она не отдаст, разбирайтесь с продавцом.
Читайте также:
- Возврат денег за товар
- Ответственность за товар
- Возврат денег за товар в магазине
- Возврат денег за купленный товар
- Возврат средств за товар
- Вернуть деньги за не полученный товар
- Как вернуть деньги за оплаченный товар
- Денежный возврат за товар
- Не возвращают деньги за товар что делать
- Если не возвращают деньги за товар
- Возврат денежных средств за товар
- Компенсация за товар
- Как вернуть деньги за товар из интернет магазина
- Интернет магазин вернул деньги за товар
- Какой срок возврата денег за товар