Переплатил за товар / Защита прав потребителей - 18 советов адвокатов и юристов

Нет. Вы же сами, добровольно, подписали договор и акт, и заплатили. Вас не принуждали, не заставляли. Тот факт, что вы не знали цены, никак не влияет. Могли бы выбрать другую фирму по установке счётчика, или заранее узнать цены - это ваше право.

Так что теперь ничего не сделаешь уже. Но на будущее учтите. Вас обманули не только с ценой, но и с тем что счетчик якобы испорчен

Кстати на ОЗОНе стоимость такого счетчика-735 руб, в черную пятницу 30 ноября можно заказать за 627 руб

такие дела Здравствуйте можете написать ему претензию на возврат, купить сами и установить у другого Попробуйте в течении 14 дней. Но счётчик всего скорее будет сложным товаром. Вчера мне поменяли счетчик для горячей воды за 3000 руб (свк Gerrida 15) - сказали, что старый испорчен. Якобы цена рыночная. Я подписала договор, оплатила. Потом нашла в интернете такой же счетчик за 800 руб. Меня обманули с ценой. Могу я по закону венуть деньги?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной услуги, скидку можно не возвращать. Предъявить требования возврата денег, отказаться от допуслуг. Выслать почтой рФ с описью вложение.

Суды могут счесть злоупотреблением правом действия продавца, которые создают видимость свободного выбора между такими вариантами:

- купить товар "со скидкой", но переплатить за иные товары, работы или услуги;

- приобрести товар "без скидки" по цене выше рыночной. Добрый день!

Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой

Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже В кредит купил автомобиль в салоне Эксид навязали дорожную карту с дор соглашение ЭМИЛЬ в случае отказа обязан вернуть скидки на автомобиль. Цена на автомобиль была специально завышена. Как быть?

Здравствуйте, Анжелика.

Получается, что банк выдал кредит на б[b]о[/b]льшую сумму, чем стоимость товара, что привело к неосновательному обогащению продавца. Напишите претензию продавцу с требованием возврата переплаченной за товар суммы. (ст. 1102 ГК РФ). Взяла телефон в рассрочку через один известный магазин. В договоре кредита помимо процентов и доп. Услуг-смс информирование (доп. Услуга от магазина от которой не отказаться-как утверждает магазин), стоимость товара вместе с наклейкой вышла одна сумма, а в чеке совсем другая на 4500 меньше. В кредитном договоре я прошу перечислить в банк 38219 рублей за товары-телефон и наклейку, про СМС информирование там вообще ни слова нет, в графике платежей с учётом процентов стоит общая сумма выплаты 42000, а чек от магазина на 33764 рубля. Можно ли вернуть разницу, ведь получается, что банк заплатил одну сумму по кредиту, а по чеку совсем другую. На данный вопрос магазин мне так и не ответил.

Так как корм является продовольственным товаром возврату и обмену не подлежит. В вашем случае нужно обращаться к продавцу с претензией о возврате переплаченной суммы денежных средств, так как заплатили вы за 1,5 килограмма, а не за 500 грамм. Нужен совет. Заказала на ozon корм для кота. В субботу посылку забрал муж, я сразу не посмотрела на неё. В воскресенье до вскрытия упаковки обратила внимание, что пакет мелковат. Взвесила - нам 500 гр вместо 1, 5 кг. Хотела оформить возврат, но озон отказывается, аргументируя это там, что зоокорма у них можно только в течении суток сдать. У меня чуть больше прошло. Упаковка и озоновская, и неизвестного товара целы.

Вам нужно написать претензию со ссылкой на ст 18 закон о защите прав потребителей, ст 10-12 закона о защите прав потребителей, дождаться ответа от магазина 10 дней, если по истечении 10 дней не будет ответа, в суд. Заказала в интернет магазине 2 люстры менеджер озвучил сумму заказа и сумму доставки, я внесла аванс, а оставшуюся сумму должна была оплатить курьеру при доставке. При доставке оказалось что сумма выше оговоренной на 1500₽. Я связалась с интернет магазином они обещали разобраться, но к моменту получения заказа этого не произошло и я оплатила курьеру указанную в накладной сумму. Далее я опять связалась с продавцом уже с требованием вернуть мне 1500₽ они никаких вразумительных объяснений не дают кормят "завтраками". Что посоветуете? Можно ли как-то вернуть эти деньги?

Здравствуйте, Алан!

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора в соответствии со ст. ст. 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по причине предоставления Вам недостоверной информации о стоимости товара. По акции в интернет магазине купил диван и столик в филиале торговой сети "Много мебели"в г Владикавказе. Продавец меня убедила в том, что у них акция и вещь которая стоит сейчас завтра будет стоить не 23999, а 35000. Плюс прилагался столик за полцены Он по акции стоил 9999, а так 5000. Всё это и ценники на витрине меня убедили и я подписал договор. Плюс еще бесплатная сборка. Сегодня, перед доставкой я зашёл на их сайт. Диван стоит не 35000, не 23999, а 17 999 Т.е на 5 тысяч дешевле. Почитал отзывы на диван в "ОТЗОВИКЕ"-сплошь негативные. Я могу отказаться от договора и вернуть свои деньги и когда. Товар еще не привезли и я ничего не получил.

Есть кредитный договор. Это основной документ. Из него видно. Что за вас платит банк магазину по сделке купли-продажи. Переплатили скорее всего за страховку. Договор страхования, кстати можно расторгнуть в течение 14 календарных дней. Вам полностью вернут страховую премию. Обратитесь с соответствующим заявлением в страховую компанию. Покупал в кредит телефон, очень торопился и не успел посмотреть документы. Придя домой обнаружил, что сумма займа составляет 18980 т.р. хотя брал телефон за 17 т.р. после того как с этим вопросом обратился к ним, ничего вразумительного не ответили, попросил чек не дают. Сказали, что если в кредит, чеков не дают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Что именно за товар?

Если он не имеет никаких недостатков, то у продавца нет обязанности возвращать Вам за него деньги. Купила товар в рассрочку, уже переплатила 10 тыс. р. Возможно ли вернуть эти деньги?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Жалобу напишите в роспотребнадзор на нарушение закона

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! [quote]Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза[/quote]

Можно делать возврат по причине того, что не предоставлена полная информация о товаре.

Но как доказать это?

Скажут, мало ли что Вы увидели? Купили то Вы 0,7. Вот, если где бутылка 0,5 стоял бы ценник за 0,7 и вы бы купили..

А так, Вы взяли 0,7, думая, что это 0,5, но разве магазин в этом виноват... Здравствуйте. Зашёл в магазин, чтоб купить алкоголь. Увидел ценник за бутылку 0.5 (они все в коробках) взял ее, купил, а она оказалась 0.7. Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза.

Добрый день. При заключении договора и подписании спецификации можно исправить данную ситуацию, если возникла переплата - можно зачесть в счет следующей поставки, если не доплата-нужно доплатить. Если Вы не согласны с ценой, можете настаивать на возврате товара. Если отгрузили по цене, указанной в счете. И Вас она устраивает, то можете настаивать на цене, указанной в счете. Доброго времени суток. Если у вас была разовая закупка, то можно направить претензию о возврате переплаченных средств. Если у вас постоянка, то можно зачесть в следующую покупку. Менеджер ошибся не в нашу пользу, вопрос в том могу ли я забрать товар на основе оплаченного счета, т.к. Я считаю что мне выставили счёт я с ним согласился и оплатил, и больше не собираюсь платить за чужие ошибки. Оплатили счет без договора, после выяснилось что менеджер ошибся в цене одной позиции.

Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ. PS Согласился переплатить только при получении товара на почте. Манера общение у менеджеров экспрессивная с постоянным наездом в тоне голоса, и всегда перебивают и тараторят своё, меня не выслушав. На сайте http://www.eventus-market.com заказал и оплатил ок. 14000 р. товар. Оплата включала доставку. Первое что вызвало подозрение, это подъём цены на обе позиции на 2000 р. Потом позвонили и сказали, что нужно доплатить ещё за пересылку. Хотя стоимость за пересылку уже была оплачена, 750 р. Прошла неделя после оплаты (29.01.2016.) на сайте почты РФ так и не подтверждена моя посылка по почтовому отправлению которое они скинули. Заказ № 37941.

Подскажите, что делать. Все страницы об проведённой оплате с их сайта сохранены в компе.

Здравствуйте. Вы вправе на основании ст 25 закона О защите прав потребителей потребовать обмена товара, если он есть в наличии. Т.е.я могу обменять не доплачивая? И что мне делать, если они откажутся снова? Муж купил в подарок куртку со скидкой в период проведения акции. Мне не понравился цвет и через день я пошла менять её на такую же, но другого цвета. Сначала мне отказались оформить возврат, т.к деньги были списаны с другой карты, но потом предложили отдать наличными без заполнения каких-либо заявлений. Потом выяснилось, что скидки на эти куртки закончились и мне придётся купить куртку нужного мне цвета уже по полной стоимости! Разве я не могу просто обменять товар на такой же, но другого цвета, не переплачивая?

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Возвращаю мебель, заказывала в магазине прошел месяц ее так и не привезли, мебель была взята в кредит, кредит погашен, справка имеется, на какую статью ссылаться в фз о защите прав потребителя, чтоб мне вернули также проценты переплаченные в банк?

Никак не вернете деньги, придется выплачивать кредит Здравствуйте!

Как давно это было? Если на днях - срочно обращаться в банк и заявлять об отказе от кредитного договора. Это возможно, если банк ещё не успел перевести деньги продавцу. Затем подавать претензию, ссылаясь на ст 10, 12, 18 закона оЗПП и возвращать товар Такая проблема: моя мама выиграла сертификат в салоне красоты на 5000 руб. Приехала туда. И пока ей рассказывали, я что она выиграла (конкретно) начали впихивать свои кремы, у которых цена завышена. Они говорили, что эти крема просто чудо, сделают из вас молодую и красивую девушку. Заговорили ее и она купила, при том де в лезла в кредит в огромную сумму. Когда она приехала домой, и нашла в интернете, что цена кремов в 2-3 разв завышена. Сейчас она не может Успокоится, и хочет вернуть деньги. Что делать?

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Продали моему деду 16 энергосберегающих лампочек по цене 1200 за штуку. Нормальная цена в магазине 300 р за каждую. Есть товарный чек, на лампочки действует гарантия и есть гарантийные талоны. В офисе по реквизитам сидит один секретарь и соответственно принимать их отказывается. Могу ли я реально вернуть деньги и как действовать?

Обращайтесь в полицию. Проплатили по счету фирме за товар. Фирма находится в другом регионе. Сейчас трубки не берут, товар не отправляют, что делать?

Я советую вам обратиться в магазин с заявление о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 ЗПП (возврат товара в течении 15 дней с момента покупки), что влечет за собой и расторжение кредитного договора, обратившись в банк с заявлением. а много ли я переплачу ,чек оформлен на 18000 р,а в кредитном договоре почему то 32000 р.за всякие услуги банка Сегодня в М-видео приобрела ноутбук ценою за 18000 р оформила кредит в Русском стандарте договор прочитала не внимательно а сотрудник банка все подводные камни не раскрывал оказалось что кредит оформлен на 32000 р а отдать я должна через 14 месяцев 42000 руб. я в ужасе а договор сегодня подписан мной.

Для того чтобы доказать факт покупки Вам необходимо предоставить доказательства оплаты за товар, а это чек ККМ и товарный чек. При отсутствии данных документов предъявлять какие либо требования бессмысленно. Приобрела в магазинчике вышитую ленту по цене 40 рублей за метр. На следующий день подруга купила эту же ленту уже за 60 рублей за метр. Поехала разбираться. Вместо продавщицы была хозяйка и выяснилось, что лента стоит 30 рублей за метр. Чек в обоих случаях не давали. Как вернуть деньги и возможно ли вообще это сделать? Хозяйка заявила, что все претензии при наличии товарного чека, так как на эту продавщицу уже поступали жалобы, следовательно, свои деньги она не отдаст, разбирайтесь с продавцом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение