Письмо с претензией продавцу - 10 советов адвокатов и юристов

Отправила продавцу досудебную претензию по электронной почте 12.01.23 г (покупала в яндекс. Маркет), продавец молчит. Если отправлю заказным письмом претензию с какого числа будет считаться не устойка? С 12.01 или с получения заказного письма?

Хотелось бы уточнить такой момент.

Я отправлял письмо (претензию) с описью вложения и уведомлением о вручении, но продавец (физ. лицо) так его и не получил. По истечению 30 дней письмо вернулось обратно на мой адрес. Нужно ли мне это письмо обратно получать/забирать или для суда достаточно того, что у меня есть опись вложения (со штампами Почты России) и чек об отправке такого письма? Насколько это важно?

P.S.: О том, что адресат выбыл, никаких сведений на конверте нет, только перечеркнут адрес получателя/продавца (кому изначально было адресовано).

Заранее спасибо за ответ.

Продавец не принимает притензию даже через почту заказным письмом с уведомлением. Что делать?

Заказала межкомнатные двери, договор сегодня закончил своё действие. Претензию и заявление на возврат денег написала, продавцы не ничего не могут ответить. Предприниматель магазина всегда занята, на телефон не отвечает или просто сбрасывает, назначает время для беседы но сама не появляется в магазине. Какие должны быть действия мои в дальнейшем? P.S. у магазина был директор он украл деньги и исчез, в связи с этим проблема и с поставкой дверей и возвратом денег. Хотя магазин заказы принимает и работает.

Отправил претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавцу. Письмо уже неделю лежит на почтовом уже по адресу регистрации Юр. Лица. Собираюсь подавать иск в суд. Вопрос: с какого момента считать 10 дней? С момента отправки или 10 рабочих дней с момента прибития письма на почтовой узел по адресу Юр. Лица? Просто я так понимаю, что получать претензию никто не собирается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пока не закончились 15 дней с момента покупки, хочу отправить претензию продавцу заказным письмом с описью вложения. Что в таком случае главное: успеть отправить письмо до окончания 15 дней или продавец должен его получить до истечения этого срока?

Направлена претензия продавцу по почте ценным письмом с описью, он не получил письмо на почте - оно там хранилось 30 дней и в итоге вернулось с отметкой не вручено. Адрес 100% верный, адресат просто не пришел и не получил на почте письмо. Планирую обратиться в суд с иском, но нужно предъявить доказательства предъявления претензии ответчику - как расценит суд такую ситуацию?

Продавец не привез часть кухонного гарнитура. Претензию отправили по почте с уведомлением, письмо не получено-пришло обратно. В салоне продавец притензию не принемает. Директор не берет трубки. Подсажите как можно поступить в данной систуации? Если по электронке отправить на оффициальный адрес-это послужит доказательством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение