Повторный дефект / Защита прав потребителей - 181 советов адвокатов и юристов

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Провести повторно свою экспертизу, претензию и в суд. На обуви есть явные дефекты: дефект подклада (разрыв) и дефект задника (сломаны оба). Отдали пару в магазин, они провели экспертизу и сообщили, что это не брак и могут только провести ремонт. В возврате средств отказано. Как мне вернуть деньги за не качественный товар.

Дефекты могут быть как при заборе материала, так и в материале, так при порядке проведения анализа (реагентах). В настоящем случае возможно обращение, как с просьбой о повторном проведении анализа по существующему материалу, так и повторному анализу. Барбитураты имеются в корвалоле, валокордине и кусе других безобидных, на первый взгляд, лекарствах. Поставят ли на учет? Пришел за справкой в гаи экспрес тест показал барбитураты 200. Могу ли я потребовать пересдачу через какое то время? 20 дней тому назад с ночных смен пил корвалол неск днею по 40 капель.

Что бы более объективно оценить обстоятельства можно обратиться с повторной претензией о разьяснении какой нормой или условием договора предусмотрено, сто данный дефект не является страховым случаем.

В целом уже можно подать иск. Претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, затем иск в суд. Напишите заявление в суд. Купил бензокосилку в течение года три раза носил в ремонт по гарантии чинили карбюратор. Подал в магазин претензию на возврат денег забрали косилку через 10 дней вернули отремонтировали и написали "при диагностике выявлен тепловой задир цпг, данный случай не является гарантийным. Законно ли это я хотел вернуть деньги что бы купить другую мадель в другом магазине из за некачества товара.

Сергей, к сожалению, могут заставить лежать в больнице, так как это считается формой медосвидетельствования.

Вы обязаны проходить медицинское освидетельствование, в зависимости от группы инвалидности.

Законодательно выявлены такие категории инвалидов, которым не требуется повторного переосвидетельствования:

При достижении инвалидами женского пола 55-летнего возраста, мужчинами-инвалидами — 60 лет.

Инвалиды с необратимыми дефектами анатомического характера (стойкие параличи, культи конечностей).

Инвалиды с необратимыми нарушениями функций внутренних органов, неэффективность реабилитационного лечения и др. Конечно нужно, если она у вас не постоянная. У меня 1 группа инвалидности нужно мне лежать в больнице для продления?

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Получайте смартфон и письменное заключение сервиса и проверьте его прямо в магазине, в зависимости от того - исправен или нет нужно будет составлять претензию на основе норм ГК. Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать. Сказали что дефект не был обнаружен. И процентов 99 что этот дефект снова проявится. А конкретно он проявлялся в том, что до меня не могли дозвонится, а после приходили смс "этот абонент звонил вам (от 1-го до 6-ти раз). Сами СМС я не удалял и при сдаче показывал их специалисту сервисного чтоб обосновать причину сдачи товара в ремонт. Не знаю как поступить если с дефектом так и будет он снова появится.

По тому, как описываете - имеете право требовать устранения дефектов в произведенной работе и в Вашем имуществе от виновного (ЖЭК). Естественно, за их счет. В том числе и за ламинат, смотрите ст. 1064 ГК РФ. Плохо грела батарея в квартире. Вызвала жэк. Произвели работы. Пока ремонтники делали работу на верхней трубе, они повредили низ, нижняя труба потекла. Я купила те же самые запчасти, они проделали работу повторно. Сейчас, спустя 5 дней, я увидела, что у меня вздулся новый ламинат (только сделали ремонт месяц назад), и капает нижняя труба (по две капли в час, но все же капает). Такой вопрос, за чей счёт будут выполняться последующие работы и должны ли они возместить мне ущерб касаемый ламината?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Альмира, да, должен принять. Примет конечно либо получите дубликат документа через ЗАГС. Добрый день, если все данные на данном документы читаемые, то нет оснований Вам отказать. Если данные читаемые, то должен принять. Здравствуйте. Если информация читаема, обязан принять. Если документ нечитаемый из-за ветхости или неисправимых дефектов, то требование нотариуса правильное.

Сейчас не проблема получить повторно Свидетельство о рождении.

Обратитесь в ЗАГС по месту нахождения.

Заявление можно подать разными способами: лично в ЗАГСе, МФЦ, Госуслуги. Для вступления в наследство, для доказательства родства требуется свидетельство рождение. Примет ли нотариус свидетельство, которое физически не целое, имеет разрывы. Данные о ФИО и родителях читабельно.

Добрый день, Елена!

Забирайте телефон у них и проводите экспертизу самостоятельно. Если по результатам независимой экспертизы дефект будет установлен, тогда с копией данного заключения обращайтесь в суд с исковым заявлением с начислением уже соответствующей неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Здравствуйте. Проведение независимой экспертизы и повторная претензию с приложением результатов экспертизы. А далее с иском в суд. Спасибо. А независимая экспертиза должна делаться в авторизованном сервисном центре производителя? Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией с требованием проведения повторной экспертизы, при отказе обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ. Сейчас нужно взять заключение о том, что нет дефекта и проверить телефон, при обнаружении недостатков снова предъявить претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости. Покупали телефон 22 декабря на подарок, 12 января был подарен, и спустя время телефон сам мог параллельно со мной печатать текст, контакты если листала, то сам нажимал на любой из контактов, в общем самоуправлялся. Поначалу было не значительно, не обращала внимания, а спустя время это стало повторяться всё чаще. 11 февраля сдали на ремонт по гарантии, прикладывали видеозаписи, где видно, что телефон живёт своей жизнью, и сегодня пришёл ответ, что дефект не обнаружен. Подскажите, пожалуйста, что делать? Соответственно, срок 14 дней прошёл, можно ли обменять товар? Или обратиться с претензией, а затем в суд?

Добрый день, Илья!

Да, для продления инвалидности, Вы обязаны проходить медицинское освидетельствование, в зависимости от группы инвалидности.

Законодательно выявлены такие категории инвалидов, которым не требуется повторного переосвидетельствования:

При достижении инвалидами женского пола 55-летнего возраста, мужчинами-инвалидами — 60 лет.

Инвалиды с необратимыми дефектами анатомического характера (стойкие параличи, культи конечностей).

Инвалиды с необратимыми нарушениями функций внутренних органов, неэффективность реабилитационного лечения и др. Обязан ли я лежать в стационаре для продления инвалидности болею 4 года на инвалидности 3 года.

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение о дефекте от СЦ имеется? В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.

Добрый день, Вадим! На основании изложенного, можете требовать (просить) назначение повторной или независимой технической экспертизы ТС в силу нормы ст.12.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.

Вы уже вправе потребовать расторжения договора и возврата денег за товар. Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд. Должна ли я повторно писать претензию на возврат денег? В товаре обнаружен дефект, составили претензию с требованием возврата денег. Т. К. Товар технически сложный, его отправили на проверку качества на 20 дней. Срок истёк, но никакого ответа продавец не дал. Как добиться от них официального ответа? Сколько ещё ждать я должна, или уже могу обратиться в суд?

Здравствуйте. Если не ваша вина, то не должны платить. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); Здравствуйте.

Если услуга оказана некачественно, ремонт не выполнен, дефект остался, то Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, возмещение расходов на устранение в другой организации либо безвозмездного устранения в этой организации, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Ремонтировали двигатель, после сборки тот же дефект не был устранен. Я оплатил ремонт. На следующий день повторно его стали ремонтировать, должен ли я ещё платить и за что?

Обжалуйте решение суда. Возможно суд апелляционной инстанции назначит повторную экспертизу. Нужно очень постараться, чтобы доказать существенное нарушение условий договора купли-продажи. Судебная Экспертиза признала дом не пригодным для жилья, дефекты скрытые, невозможно выявить без разрушающих методов исследования, судья вынес решение отказать в иске в полном объёме. Причина - нужно было смотреть при покупке, приглашать экспертов.

Что можно сделать в таком случае?

Если магазин нарушил ваше право, попробуйте обратиться с претензией повторно согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Если реакции не будет-обращайтесь в суд с иском, в рамках суда назначайте экспертизу. Купил айфон 8 19 мая, обнаружен дефект на корпусе, 20 мая написана притензия на обмен, без экспертизы мне магазин отказал.

Гарантийный срок истек

Повторный бесплатный ремонт или возврат денег возможен если Вы докажете, что повторный выход из строя явился следствием первоначально некачественного ремонта. Здравствуйте.

Да, это ваше право. Необходимо направить надлежащим образом составленную претензию. Сдала в ремонт фотообъектив за свой счет. После ремонта дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней после окончания гарантии, повторился тот же самый дефект. Могу расчитывать на повторный ремонт за счет сервиса или возврат денег?

Можете в претензионно-исковом порядке, если его не забрали со второго ремонта. Здравствуйте, Артур!

Да, при повторном появлении дефекта недостаток является существенным и Вы можете требовать возврата денег за телефон. Купил телефон через 10 месяцев он сломался, отдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали (произвели замену материнской платы). Через неделю он снова не работал. Повторно отдал в магазин для выявления причины, снова произвели замену материнской платы. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, так как дефект проявился повторно?

Вы правильно себя вели в судебном заседании, потребовав его слова внести в протокол. Ведется запись судебного заседание. Напишите жалобу председателю суда и в ККС. У меня такая ситуация интересная, я выйграл суд в первой инстанции, ответчик подал апелляцию, потом я подал. Суть дела простая, я купил товар, он оказался некачественным. Сегодня в суде апелляции, ответчик просил назначить повторную экспертизу в другой кампании и вот тут самое интересное. Ответчик в суде прямо при судьях признает что есть производственные дефекты, судьи прекрасно это слышат, я сразу прошу внести это в протокол, при этом они ему советуют как правильно подать ходотайство о проведении повторной экспертизы и откладывают заседание со словами что бы он смог подготовиться. Разве так можно? И для чего повторная экспертиза если он уже признал факт что в товаре были производственные дефекты.

Если в течение года один и тот же дефект выявляется 2 и более раз и срок ремонта превысил 30 дней, тогда можете требовать возврата денег или обмена товара. Безусловно, Вы вправе потребовать безвозмездного устранения вновь выявленного недостатка в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". После ремонта телефона через 2 месяца опять не работает, тоже самое экран погас, как тогда, могу ли я по закону гарантийный срок к ним обратится.

Добрый день! Нет, так как данный товар был в эксплуатации. Только это была не экспертиза, а проверка качества. Это принципиально разные процедуры. Кроме того, ваш товар относится к товару, контактирующему с пищей, замена которого возможно только при подтвержденном дефекте.

Советую взять в магазине акт о проведенной проверке, хотя бы копию. Также вы имеете право обратиться в магазин при повторных симптомах поломки с последующим обменом/возвратом. Купил мясорубку. Через месяц появился сильные хлопки внутри и искрение. Сдал обратно в магазин на экспертизу. Сегодня позвонили, сказали что с мясорубкой все в порядке, можно забирать. Могу ли я отказаться от товара и взять деньги?

Наталья, здравствуйте!

В указанном случае имеет значение документальное оформление оказанных услуг и предоставление гарантии.

Если в документах отражен срок гарантии, а также возможно установить дефект, его причину, то конечно нужно обращаться с претензией к ним.

Действия рекомендуется осуществлять с юристом.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон. Документы есть, квитанции об оплате. Но гарантия на лечение самого зуба прошла, а на установку металлокерамической коронки, гарантия ещё есть. В 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.

Артем, если вы обратились к продавцу в связи с возникшим дефектом товара, продавец обязан провести диагностику товара и,соответственно, качество. Срок проверки качества 20 дней, вслучае нарушения данного срока, вы вправе требовать замены товара. Диагностика уже была. После диагностики дефектов стало больше. Написал заявление на обмен, о решении мне не сообщили а сразу отправили на повторную диагностику, хотя в заявлении указано что без моего уведомления телефон никуда не отправлять. Написал заявление на обмен телефона из за дефектов, сказали решение через 10 дней, срок прошел-ответа нет. Создала обращение в магазин, и только тогда они мне решили позвонить. Оказывается решение пришло еще 21 ноября, не уведомив меня, они отправили телефон на диагностику. Когда я в заявлении указывал что я против диагностики пока не увижу решения головного офиса магазина. Что сейчас мне делать? Ждать телефон с диагностики, или смело писать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение