Покупка мебели в интернет магазине - 18 советов адвокатов и юристов

Через интернет магазин была куплена мебель. Привезли, изножье кровати не того цвета. Объяснили, что производитель изменил цвет и не поставили их в известность.

Купили мебель Лером фабрики. Не подходит по цвету. Хотим вернуть. Но вряд ли получится это.. покупали в интернет магазине. Поэтому не угодали с цветом как быть в двнной ситуации.

Заказала в интернет-магазине мебель и сразу оплатила. Позвонил менеджер и сказал что цена была указана неверно и нужно доплатить, я отказалась. Теперь они отказывают мне в продаже ссылаясь на фразу « информация на сайте не является публичной офертой» Что делать?

Мебели для покупки спального гарнитура, зашли в интер-дизайн менеджер предложила нам купить спальню Лару на которую была скидка 65 процентов в связи со сменой композиции, спальня нам понравилась и мы 1 ноября заключили договор, внесли предоплату, нам сказали что нужно ждать две недели пока не привезут новую модель как только нашу мебель разберут и упакуют нам позвонят и мы заберём мебель самовывозом, нас это устроило. Сегодня позвонила менеджер и сообщила мебель нужно будет забрать 9 ноября внести оставшуюся сумму и дополнительно заплатить 2 тысячи рублей за разборку мебели. У меня возникает резонный вопрос почему я должна оплачивать работу сборщика мебели который выполняет работу салона по смене экспозиции.

У меня магазин мебели в Ульяновске и также интернет-магазин. Клиент у нас заказал шкаф на сайте за 15000 руб (на сайте все размеры и цвета указаны) и оплатил полностью на карту. Мы в свою очередь купили этот шкаф на производстве, которое находится в Пензе и привезли его на наш склад в Ульяновке. Покупатель решил отказаться от этого шкафа, объяснив это тем что после ремонта ему этот шкаф уже некуда поставить. Можем ли мы при расторжении договора потребовать и удержать у клиента средства для возмещения расходов связанных с покупкой и доставкой этого шкафа на наш склад?

Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация ООО, осуществляем продажу корпусной мебели через интернет-магазин.

Габариты, размеры всегда едины. Цвет выбирает покупатель.

Вся мебель изготавливается с момента внесения предоплаты, в течение 30 дней. Т.е. покупатель на сайте выбрал, согласовал, пообщался с менеджером. Возник вопрос, в каком случае и на каком этапе покупатель вправе отказаться от товара?

Живу в Хабаровске, купила в московском интернет-магазине мебель, при получении обнаружили несоответствие модели той, что заказывала. Магазин молчит, на претензию не отвечает. Как действовать в такой ситуации?

Отправил в интернет магазин деньге 23 тыс руб на покупку мебели вскоре сайт исчез! Остался инн только, на чье имя я перевел деньги.

Скажите пожалуйста. Приобрел мебель в интернет магазине. В рассрочку. Ко мне приехал курьер из курьерской службы для подписания кредитного договора. В договоре стоит штрих код и нет некаких печатей. Лишь на некоторых листах роспись какого то менеджера. И то этот договор не оригинал а копия. В графике платежей тоже нет печатей и чьих либо росписей. Нормально ли это?

Через интернет магазин хотели купить в. отп банк одобрил, сказали что со мной свяжутся для оформления договора. Никто не связался, но в личном кабинете появился этот кредит. Деньги в магазин не поступили, зависли в краснодарском филлиале. Обещали разобраться но увы теперь не берут телефон. Договор я не подписывала но он как мне сказали действующий, мебель не получила так как деньги не поступили в магазин. 24.10.16 первый платеж. Что мне делать помогите.

Хотела купить мебель через онлайн-магазин Азбука мебели и оформить покупку в кредит. Банк взял все мои паспортные данные, место работы, заработную плату, спросил нужна ли страховка, попросил контактные данные с места работы и кого то из родственников, попросил придумать кодовое слово, заполнил все, сказал перезвонит, все это по телефону, позже перезвонили и сказали что банк одобрил кредит но на следующий день я подумала еще раз и решила отказаться от заказанного товара в интернет-магазине, написала причину отказа, Но мне пришло письмо что товар который доставлен, и оплаченный товар нельзя отменить. Мог ли банк без моего ведома перевести средства магазину. Никаких документов, договоров я не подписывала, ни с магазином, ни с банком. Имею ли я право отказаться от оформления покупки и кредита? И как это сделать? Имеют ли они возможность без моего присутствия и подписи до конца оформить кредит на покупку? В магазин звонила, включился автоответчик. Заранее спасибо!

Я заказала мебель в интернет магазине, меня попросили внести задаток 50%, т.к. мебель изготавливается на фабрике в Санкт-Петербурге. После того как я увидела уже готовую мебель, я отказалось ее забрать, посчитав, что заявленная стоимость не соответствует качеству и внешнему виду. Имею ли я право забрать задаток. Никаких документов и договоров мы не состовляли.

Покупали мебели в интернет магазине. При доставке дали только товарную накладную. Достаточно ли этого? Или все же должны были дать товарный или кассовый чек?

Три дня назад оформила заявку на покупку мебели в интернет-магазине. Оформляли по телефону, указав только адрес, имя и телефон. Никаких подтверждений по 'эл.почте или письменных договоров, предоплату не вносили. Во время оформления заказа обещали накануне перезвонить и согласовать время доставки. На сайте товар висит как В НАЛИЧИИ, по телефону тоже сказали что все в наличии. Доставка бесплатная. За это время нашла такую же мебель намного дешевле и купила. Теперь сотрудники интернет-магазина звонят и угрожают службой безопасности. Как быть?

Я живу в Одессе.2 июня сделала заказ в интернет магазине meblioptom.com.ua в Западной Украине, работающий непосредственно с фабрикой. Аванс 1200 гр был внесён в этот же день на карту приват банка. Срок оговаривался месяц, прошло 3 месяца нет ни мебели, ни денег. Трубку то не берут, то скидывают, то несут какую-то ерунду. Что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение