Заказ мебели в интернет магазине / Защита прав потребителей - 101 советов адвокатов и юристов

В интернет-магазине заказала мебель. Была предоплата через карту. Квитанция об оплате пришла на почту и есть в наличии. Изготовление заказа продлили на месяц. Связываюсь с магазином, но информацию по товару не предоставляют, говорят, что с вами свяжутся. Заказ должен быть выполнен неделю назад. Что делать? Есть ли какая-нибудь ссылка на закон в данной ситуации. Спасибою.

Заказал мебель из интернет магазина. Доставку они осуществляют через транспортную компанию. Мне скинули данные по грузу, я всё просчитал - доставка вышлоа 1500 р. Меня это устроило. Через 2 недели я получаю смс от транспортной компании, где указаны совсем иные данные по грузу, и сумма доставки вырасла в 3 раза. Как действовать в такой ситуации?

Заказали мебель в интернет магазине, мебель ещё не пришла, прошло 1,5 месяца, по срокам 35 раб дней доставка, срок доставки ещё не подошёл, но случилось так что мебель мне уже не нужна, могу я до доставки отказаться от заказа?

Я заказала мебель в интернет магазине, меня попросили внести задаток 50%, т.к. мебель изготавливается на фабрике в Санкт-Петербурге. После того как я увидела уже готовую мебель, я отказалось ее забрать, посчитав, что заявленная стоимость не соответствует качеству и внешнему виду. Имею ли я право забрать задаток. Никаких документов и договоров мы не состовляли.

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?

Заказала в интернет-магазине мебель. С телефоном разговоре с менеджером были обозначены сроки изготовления мебели (4-5 недель) и приблизились стоимость доставки до моего региона (10-12 тыс. руб).

В итоге, после почти 2-х месяцев ожидания, мне сказали, что мебель готова и её могут отправить. Я попросила ПО ВОЗМОЖНОСТИ отправить товар одной из ТК, которые есть у нас в регионе.

После отправки товара, менеджер мне переслала накладную только через неделю, из которой я узнаю, что доставка мне встанет в 1,5 должен, чем сам товар (практически 38 000 руб). На моё замечание, почему не согласовали стоимость доставки со мной и не предложили другой вариант, ответили, что я сама КАТЕГОРИЧЕСКИ выбрала ТК и магазин не может предложить альтернативу.

Каким образом мне решить данный вопрос с магазином? На какие законы, нормативную базу я могу ссылаться, отстаивая свои права.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажи тепожалуйста через интернет заказываю мебель продавец требует серию и номер паспорта, скажите обязательно ли это сейчас нужно транспортной компании? И можно ли лучше лругой документ вместо паспорта дать?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Уже начали создавать сайт для продажи корпусной мебели на заказ по индивидуальным замерам, и столкнулись с вопросом об авторском праве. Сайт создаётся на шаблоне интернет магазина - карточки товаров с ценами (за квадратный метр изделия). По причине отсутствия своего качественного в (плане визуализации) контента, у нас всего один путь - изображения с фотостоков (с лицензиями для коммерческого использования). Так как ни один фотосток не даёт гарантий, что именно реальный автор опубликовал у них на площадке изображение, думаем в каждой карточке товара в описании добавить такой комментарий, который позволит избежать ответственности за нарушение не только авторского, но и потребительского права. Буду благодарен за Советы и рекомендации.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер.

При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно.

Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги.

Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Купили кроссовки в интернет магазине. Не подошли по размеру и не понравились по качеству. Хотим вернуть. На сайте указано возврат в течение 30 дней (мы укладываемся) и после звонка. Звонки и письма игнорируют. Подскажите как вернуть? Находимся в разных городах.

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Здравствуйте, могу ли я отказаться от заказа мебели сделанного в интернет магазине и вернут ли деньги? Оплатила полностью.

Помогите как правильно разрешить следующую ситуацию.

13 марта в интернет магазин "мебель дому" заказала буфет и тумбу перечислила 30%предоплаты согласно информации от магазина деньги поступили мебель будет доставлена в 60 дней. 9 июня истекает срок доставки товара в интернет магазине не владеют информацией о сроках поставки третий день обещают сообщить. Заказ на фабрике не сделан. Что делать в этой ситуации. Мой адрес saltnikita2605@gmaill.com

Не могу осуществить возврат мебели надлежащего качества в интернет-магазин hoff.ru Затягиваю строки намеренно, чтобы закончился 2 х недельных срок по закону о защите прав потребителей. Как мне поступить и что сделать чтобы вернуть товар и деньги? То, что это интернет-магазин - усложняет задачу. Обычный возврат в магазин известно как осуществить. Куда подъезжать не говорят, затягивают сроки рассмотрения обращения по телефону. Зарегистрировали обращения и начали футболить по срокам, информационная служба никакую информацию не дает.

19 ноября 2014 г. на сайте интернет-магазина «Мебель. РФ» (www.gk-mebel-rf.tiu.ru) был заказан комплект мебели «Шкаф-диван-кровать АТОМ», стоимостью-89 700 (восемьдесят девять тысяч семьсот рублей) 00 копеек.

Заказчик - _Я.

В этот же день представителем компании, в лице Кретинина Виктора Петровича был выставлен счет на предоплату в сумме – 60 760 рублей.

20 ноября 2014 г. - указанная сумма предоплаты перечислена мной посредством перевода Сбербанка. (квитанции Сбербанка есть).

Максимальный срок выполнения заказа заявленный на сайте (www.gk-mebel-rf.tiu.ru) для этой модели составляет – 45 дней на изготовление + 9 дней доставка. (таким образом я должена была получить мебель - 26 января 2015 г.,

Указанные сроки продавцом грубо нарушены, мебель мне не доставлена до настоящего времени.

Подскажите куда мне обращаться, я проживаю в СПб, а продавец в Пензе.

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Мне нужны конкретные коды ОКВЭД.

Деятельность: кухни на заказ через интернет и соц сети.

Также производится доставка, монтаж (через третьи лица), хранение.

Дополнительно: также через интернет можно. Сети продажа обеденных групп (столы, стулья), встраиваемой бытовой техники, мойки, комплектующие, декоративные предметы, посуда, кухонная утварь и прочее.

Корпусная мебель для ванной, прихожей, спальни.

Перепродажа от производителей столешниц из массива, камня и прочего.

Какие коды нужно указать? Какие можно не указывать?

Хотел быть узнать к какому оквэд относится розничная торговля электронных сигарет через интернет магазин или самовывоз с места проживания.

Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Является ли причиной возврата или обмены мягкой мебели дефекты обтяжки: между боковыми стенками уголка и мягкой частью большие зазоры.

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

У меня такой вопрос: Я оформила договор заплатила предоплату мне мебель не везли уже 2 месяца сегодня сказали нужно приехать в офис оплатить 2 ую часть и привезут через день. Как быть как то страшно оплачивать. Может что-то они дожны указать в договоре.

Заключила договор розничной купли – продвяз с этимажи мебели на основании ознакомления с образцами товара и каталогом. За 16 дней до срока доставки написала заявление на отказ от покупки. Товар мне не доставлен.

От продавца пришло извещение, что продавец удерживает с меня 20 % стоимости товара (без обоснования своих расходов). Я написала и отправила продавцу претензию с требованием возврата денег в полном объеме.

Могу ли я рассчитывать на возврат моих денег в полном объеме?

Куда мне обратиться, если получу отрицательный ответа на мою претензию?

На какие статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей мне нужно опираться, защищая свои интересы.

В моем договоре нет пунктов об изготовлении мебели по моим заявкам. В связи с этим, какие расходы продавца подразумевает ГК Статья 497 п.4: а) покупка – доставка материала на производство, изготовление ее или б) доставку готового товара покупателю?

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

Заказали диван по своим размерам полтора месяца назад, диван привезли, но он окозался маленьким, обратились в магазин, написали заявление о возврате, но уже больше недели его ни кто не забирает и деньги не возвращают. При этом я ответственна за этот диван. Могу ли я обратиться с моральной компинсацией к директору магазина?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?

Заказал через группу вк модельные чехлы. Пришли ужасного качества которое меня абсолютно не устраивает. Как вернуть деньги и товар продавцу? Заранее спасибо.

Клиент заказал стол с двумя табуретами. После получения товара выяснил, что стол не подходит по цвету, хочет вернуть. Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате?

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Помогите определить оквэд.

Компания занимается нестационарной розничной торговлей продуктов питания с доставкой на дом. Заказы принимаются по телефону и через интернет. Продукты питания включают в себя набор ингредиентов для самостоятельного приготовления блюда. Набор состоит из овощей, круп, мяса, молочной продукции. Некоторые вещи, типа фарш, бульоны, соусы готовим и упаковываем сами. Мясо разделываем сами, путем его зачистки и нарезки под нужное блюдо и в сыром виде упаковываем в вакуум. Все ингредиенты упаковываются или перепаковываются в нашу упаковку.

Добрый день, оплатили сегодня кухонный гарнитур, но хочу отказаться и расторгнуть договор, возможно ли возврат ден. средств?

Мне пожалуйста, у меня такой вопрос: 26 ноября заказали спальный гарнитур стандартной формы, оплатили 100%, по доставке договорились после 12 декабря, 14 декабря у нас сложились обстоятельства при которых нам не нужен этот гарнитур, написала заявление на возврат денег, сегодня им позвонила, они мне сказали, что отправили письмо почтой, что если я с их условиями согласна, то подойти в магазин, что делать? Могут они удержать какую-нибудь сумму? Или они должны мне всю сумму вернуть, ведь я мебель не получила.

21.07.2022 забрала интернет-заказ в DNS. Игра для плейстейшн. При включении оказалось, что игра не соответствует заявленным параметрам, указанным на упаковке (написано "Русская версия", но при загрузке полностью иностранные настройки без возможности русифицировать). Сегодня 22.07.2022 пришла в DNS осуществить возврат. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что игры входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату плюс упаковка была вскрыта (а как я иначе бы проверила). Обратившись к законодательству я не нашла ни одного пункта о том, что диски с играми вскрытые/не вскрытые не могут быть возвращены. Поэтому написала претензию в магазин. Копию претензии мне отдали на руки. Прошу от Вас помощи в этой ситуации.

Не хотят возвращать деньги за заказ с браком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение