Покупка стекла / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов

Закажите такую справку Обращайтесь в полицию с заявлением. Или вызывайте полицию. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, и Вам будет выдана либо справка либо постановление Такую справку должна запрашивать сама полиция, например, в магазине, где продают стекла. Рекомендую обратиться к организациям, которые занимаются подобной установкой и попросить выдать такой документ, где будет указан стоимость стекла и работ по его замене Здравствуйте. Вы можете взять любой заказ-наряд на установку и покупку стекла, это и будет справкой. Либо просите в полиции назначаить судебную товароведческую экспертизу, которую оплатите сами, либо направят в государственное экспертное учреждение. Но быстрее будет заказ наряд. И для возбуждения уголовного дела сумма ущерба должна быть не меньше 5000 рублей Мне разбили стекло окно на кухне. Нужна справка в полицию о ущербе

Пишите претензию-требование и возвращайте чайник. Здравствуйте. Надо претензию продавцу оформлять. За помощью обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Лопнуло стекло в электрочайнике при закипании воды. С момента покупки прошли сутки. Пользовались за это время четыре раза, на пятый стекло лопнуло. Гарантия год.

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Обязаны бесплатно выдать стекло, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Мари, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Претензия к продавцу - откажет - иск в суд. Закон на Вашей стороне, продавец нарушает закон. Но пыли глотать много... возможно.. Пишите претензию продавцу. Заказали душевую кабину. Всё приехало, стали устанавливать, поднимаем стекло, а оно взрывается в руках, съездили в фирму, там говорят что это заводской брак и они не при чем, могут только продать новое за пол цены. Но где гарантии что второе также не взорвется?.. и почему не возмещают ущерб бесплатно. Что делать в такой ситуации?

Подавать в суд иск о признании незаконным бездействия полиции. Здравствуйте! Разбитое стекло это мелкое хулиганство, максимум административка. Подайте лучше на возмещение расходов на покупку и замену стекла, пока не прошел срок исковой давности. А что вы хотите от полиции? Уголовное дело все равно не возбудят, так как нет оснований. В 2021 году мне разбили стекло на машине. Участковый отказал в возбуждении дела. Прокуратура признала отказ незаконным. Но, с тех пор тишина. Тут я таки решила ещё раз отправить в прокуратуру обращение. Пришёл опять ответ о пересмотре дела. Боюсь, что опять заглохнет. Куда мне обратиться со своим ответом? Что делать дальше?

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости шкафа. Можете написать претензию. Продавец вправе провести экспертизу стекла. Если это заводской брак, а не технически при установке, то вам обязаны возвратить деньги Купили шкаф с зеркальными дверьми. После монтажа через час примерно треснуло зеркало. Гарантийный ли это случай? Нам в магазине предложили купить дверь за свой счет. Подскажите мои права

Здравствуйте, Татьяна!

При составлении передаточного акта (акта приема-передачи) следует указать на обнаруженное повреждение. Впоследствии это даст Вам право требовать с продавца вомещения понесенных расходов на восстановление стекла. Если акт приема передачи квартиры вами подписан без претензий, то ничего не предъявите. У вас есть доказательства обратного, кроме голословных обвинений? Если докажете, что развитое стекло было и существенность в заключении самой сделки, в частности что целое окно было ключевым звеном в покупке квартиры, то сможете оспорить сделку. Приобрели квартиру и только после сделки, когда получили ключи от квартиры, приехали и увидели треснутое окно. Бывшие владельцы нам не сообщили об этом, а при осмотре квартиры до покупки нас всё устроило. Бывшие владельцы платить за новое стекло в окне не собираются, говоря о том что при них ничего разбито не было. Как нам поступить в данной ситуации? И что нам вообще можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. По сути Вы купили качественный товар на момент его продажи.

Так как продукты относятся к продовольственной группе, сдать в супермаркет можно только товары ненадлежащего качества: если была продана продукция с истекшим сроком годности; при вскрытии упаковки есть неприятный запах; внешний вид и консистенция не соответствуют установленным стандартам (плесень, серый цвет среза на колбасных изделиях); из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки; вес не соответствует указанному на этикетке; при вскрытии обнаружены посторонние предметы (стекло, кусочки металла, личинки насекомых и т. д.). Если отталкиваться конкретного времени на момент покупки, то товар был не просрочен. В магазине куплен продовольственный товар срок годности, которог истекает через 4 часа, с момента покупки. Возможно ли обменять, или вернуть такой товар?

Направляйте претензию на возврат. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию в магазин о возврате товара. Если откажут, то обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию в компанию, при этом пусть сделают отметку о принятии на втором экземпляре, который вы оставите у себя.

В претензии изложите подробно детали вашей проблемы.

Уже тогда, после письменной аргументации отказа можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой о защите прав потребителей либо в суд.

Грозите жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте!

Только направлять письменную досудебную претензию с требованием замены двери, если откажет, либо не ответит в течении 10 дней, направляйте исковое заявление в суд. Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто!

Леру отказывает в обмене или в возврате денег.

Что делать?

Магазин обязан поменять товар. Здравствуйте.

Обязаны рассмотреть Ваши претензии в соответствии с Законом. Гарантия распространяется на весь чайник. Претензии по качеству можно предъявлять в течение 2 лет.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могут ли не поменять эл.чайник, если же в первый день покупки, при закипании воды, треснуло стекло, а гарантия 1 год, даётся только на эл.часть чайника (так ответили в магазине)?

Поскольку товар вы приняли, то риск повреждения товара несёте вы. У вас может вышли. Так бы можно было, если не проверяли сразу. Мне дверь с расколотым зеркалом от шкафа заменили с доставкой. Купили двери со стеклом, стояли 3 недели, во время приезда были целые, сегодня начали устанавливать-1 стекло треснутое, продавец по телефону сказал, что бесполезно что-то писать, так как сроки на приёмку неделя уже прошли.

Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет. Добрый день.

Илья, что значит документа на возврат нет?

Вы где приобретали товар? Купили стекло видеоредактор оно оказалось бракованным, документы на возврата нету.

Вам всё верно ответили. И телефон обратно не приняли не только из-за стекла, а потому что он возврату и обмену не подлежит. Верно, наклейка стекла и расходы на него - исключительно ваша инициатива, а не продавца.

Удачи. Купила телефон и сразу поклеили стекло. На след день, хотела сделать возврат телефона на что мне оветили что за стекло деньги они не возвращают.

Царапины на корпусе, на экране относятся к механическим повреждениям. Ответ на вторую часть вопроса зависит от условий программы, которая у каждого продавца (страховщика) своя (им самим разработанная) , надо вычитывать эти условия. 1. Безусловно, это механические повреждения.

2. Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 6 месяцев с момента покупки «Защиты+». Прочие условия программы «Защита+» действует до окончания договора.

Удачи. Дефекты стекла, трещины, сколы царапины, никогда не будут гарантийным. Здравствуйте! Екатерина, надо смотреть условия гарантии предварительно. Относятся.

Надо смотреть ваш договор. Скажите пожалуйста относится ли царапины (поцарапал ребёнок) на экране к механическим повреждения, и могут ли поменять по программе защита +?

Да, можете отказаться от страховки. Да, если в течении 14 дней откажитесь, вернут полную сумму. Здравствуйте. Можете в течении 14 дней. Да, это получается развод, отказываетесь от страховки и возвращайте деньги. Странно.

"нужно выбрать либо страховку либо скидку" - а вам и страховка, и скидка. В течении 2 х недель можете отказаться от навязанной услуги согласно ст. 32 ЗЗПП. Вас тупо развели в салоне. В связном сказили, что нужно выбрать либо страховку либо скидку. Получается это развод? Купила телефон, стекло, чехол в связном мне сделали скидку на покупку и навязали страховку, могу ли я отказаться от страховки?

Обратиться в салон – никто точно не мешает. Там Вам и расскажут, на что распространяется гарантия, а на что нет. Возьмите с собой чек, если сохранился. Возьмите паспорт и чек подтверждающий покупку, и обратитесь в салон где делали покупку. После осмотра специалистом вам скажут гарантийный случай или нет. В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.

Не нужно ни чего доказывать, если клеили при покупке телефона то сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат все денег. В магазине наклеили стекло, на следующий день экран заплыл чернымт пятнами. Если экспертиза установила что было механическое повреждение дисплея, как доказать, что повредил продавец во время поклейки стекла, а не сам покупатель. Сразу после поклейки никаких повреждений замечено не было.

Для отказа от навязанных товаров и услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, в течении 2 х недель можете отказаться от навязанных услуг, подайте претензию в простой форме. А в простой форме, это как? Купила вчера в Связном телефон, навязали сим карты. Как я могу от них отказаться? Так же в чеке увидела страховку ЕС стекло, хотя про нее ничего не было сказано. Могу я от нее отказаться и вернуть деньги?

Договор на установку окна это как правило и сама рама+стекло. Проще будет договориться о покупке нового стекла, оно всяко дешевле будет чем установка полностью оконной конструкции. Дочь разбила чужое окно. Какая ситуация для нас более выгодна: 1) если потерпевший принесет старый договор на установку этого окна (реальный ущерб) или 2)принесет новый договор на установку уже нового окна вместо разбитого старого? И имеем ли мы право САМИ выбрать среди этих 2-х вариантов?

По «Закону о защите прав потребителей», покупатель может обменять одни качественные товары на другие при соблюдении трех условий:

товары относятся к категории непродовольственных изделий;

не подошли по цвету, размеру или комплектации;

сохранились документы на покупку и не испорчен товарный вид.

Если в наличии не оказалось аналогичной модели, которая подходит по расцветке, характеристикам, клиент может написать заявление и забрать деньги.

Исключение – технически сложные устройства, бытовая техника и товары, указанные в закрытом списке Постановления Правительства №55 и перечне Приказа Правительства №924, например, мобильные телефоны, радиостанции, навигационное оборудование и т. д. Вероятно придётся проходить экспертизу чтобы доказать что телефон не исправен. Купил телефон в салоне связи сразу наклеили защитное стекло. На телефоне мощная батарея, но выяснилось что плохо держит зарядку. Могу ли я вернуть деньги за всё телефон и стекло. Прошло 4 дня.

Екатерина, а что послужило причиной к взрыву? От этого зависит ваше право на обмен товара. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не можете, для духовки существует специальная посуда, если воспользовались посудой которая не подходит для духовки, то это не вина производителя духовки.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Да, Екатерина, конечно можете обменять на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" , если только вы не пытались разогреть в ней фейерверк и другие, запрещенные инструкцией предметы.

Удачи. Здравствуйте.

Данный товар является сложно техническим. Если это существенный (неустранимый) недостаток либо не прошло 15 дней со дня покупки, то можете, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В духовке взорвалось стекло, могу ли я поменять товар.

Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.

Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Теоретически такое возможно. Обращайтесь к продавцу с официальной претензией.

С уважением. При покупке телефона сотрудник уверял, что наклейка стекла входит в акцию по покупке телефона и она обязательно. Но данную услугу не оказывали, так как она мне не нужна и телефон даже в коробке не открывали. Теперь продавец утверждает, что он мне предлагал, я добровольно отказалась, но проплатила. Предлагает наклеить стекло на телефон в любое время. Но эта услуга мне не требуется. Могу я сделать возврат денежных средств за эту услугу?

Он упал по вашей вине, магазин в этом случае не при чем. В данном случае не гарантийный случай, поскольку продавец или производитель не могут нести ответственность за то что Вы уронили телефон. Здравствуйте.

Если защитное стекло должно было защитить экран телефона от поломки в таких случаях, то можете предъявить требования магазину в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Купила телефон в рассрочку и защитное стекло поставили, упал телефон стекло целое на зкране трещина, могу я предъявить в магазин или куда.

Добрый день, Григорий!

Если при сдаче телефона в ремонт в акте было зафиксировано наличие защитного стекла, то Вы имеете право требовать вернуть телефон вместе с защитным стеклом, либо потребовать денежную компенсацию для его покупки. Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.

Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение