Поломка ноутбука на гарантии / Защита прав потребителей - 72 советов адвокатов и юристов
Если откажут в гарантии пишите претензию. А про пиксели и вашу вину говорить не стоит, кто-му же это не относится к поломке Заявляйте выявленный дефект Если они смогут выявить вашу вину - нет... Здраствуйте) у меня есть битые пиксели на ноутбуке по моей вине, но поломка произошла после 2 месяцев после этого ноутбук просто выключился и не включается Поменяют ли мне ноутбук на такой же по гарантии?
Если откажут в гарантии пишите претензию. А про пиксели и вашу вину говорить не стоит, кто-му же это не относится к поломке
СпроситьЗдравствуйте.
Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.
С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним
Здравствуйте.
Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.
С уважением.
СпроситьВозможно все что угодно, Вы на проверку качества и установления причин поломки сдавали? Если сдали то есть заключение? Проблема с ноутбуком, купленным в 2019 году. Слетели виндовс, установленный продавцом. Лицензированный пакет программ Microsoft office для дома и учебы 2019. Бессрочный, Eset Nod32 internet Security 1 ПК Бессрочный. Должна ли платить за установку Виндовс, если гарантийный срок на аккумуляторную батарею, детали и сборку составляет - 1 год, а по Виду гарантийного обслуживания - 4 года? Возможно, есть проблема с жестким диском и аккумулятором.
Возможно все что угодно, Вы на проверку качества и установления причин поломки сдавали? Если сдали то есть заключение?
СпроситьПолучите заключение независимого специалиста о причинах поломки. Далее обращайтесь в суд. Добрый день! Я рекомендую вам обратиться в независимую экспертизу с целью выявления залития, его причин и выявленного недостатка.
Если э спёртостей будет установлено отсутствие влаги, то вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств или замене на аналогичный ноутбук. Если откажут, то смело можете идти в суд. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться в независимое экспертное учреждение и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь. Купили в кредит ноутбук через 5 мес сломался отдали в ремонт сказали влага отказ по гарантии, но рядом с водой он никогда у нас небыл что делать в этой ситуации?
Получите заключение независимого специалиста о причинах поломки. Далее обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Я рекомендую вам обратиться в независимую экспертизу с целью выявления залития, его причин и выявленного недостатка.
Если э спёртостей будет установлено отсутствие влаги, то вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств или замене на аналогичный ноутбук. Если откажут, то смело можете идти в суд.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться в независимое экспертное учреждение и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьСветлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования на основании закона защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках? Вам необходимо сделать экспертизу причин поломки, далее подавайте продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
В случае отказа подавайте в суд иск о защите прав потребителей. Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования на основании закона защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках?
СпроситьВам необходимо сделать экспертизу причин поломки, далее подавайте продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
В случае отказа подавайте в суд иск о защите прав потребителей.
СпроситьГарантию 30 дней давали письменно или только на словах? Добрый день, пишите претензию и передавайте под роспись сервису. Срок ответа по претензии-10 дней. Бремя доказывания причин поломки за пределами гарантийного срока возлагается на заказчика работы, услуги. Если сможете доказать причинно-следственную связь между работой и поломкой, тогда Вы вправе потребовать безвозмездного ремонта, либо возмещения расходов на ремонт силами третьих лиц. В конце июля сдала ноутбук в ремонт. Был сделан ремонт. Но ремонт сделан не качественно и опять не работает. Сервис требует деньги за этот же ремонт, т.к 30 гаран. Дней после ремонта прошли. Как поступить?
Добрый день, пишите претензию и передавайте под роспись сервису. Срок ответа по претензии-10 дней.
СпроситьБремя доказывания причин поломки за пределами гарантийного срока возлагается на заказчика работы, услуги. Если сможете доказать причинно-следственную связь между работой и поломкой, тогда Вы вправе потребовать безвозмездного ремонта, либо возмещения расходов на ремонт силами третьих лиц.
СпроситьМожно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Приветствую Вас.
Основание для возврата денежных средств-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здравствуйте.
Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Скажите можно ли вернуть или заменить ноутбук по гарантии, в ремонте был уже 2 раза и опять сломался.
Можно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьПриветствую Вас.
Основание для возврата денежных средств-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСкорее всего, необходимо вернуть ноутбук продавцу или производителю с претензией по факту поломки.
С уважением. Сломался кулер на ноутбуке, товар на гарантии. Это гарантийный случай?
Скорее всего, необходимо вернуть ноутбук продавцу или производителю с претензией по факту поломки.
С уважением.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно, это механическая поломка и вина ваша, а никак не производителя, производитель устанавливает гарантию на свои поломки и недостатки.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Нет. Механические повреждения в процессе эксплуатации не имеют признаков гарантийного случая. У меня такой вопрос, я сам уронил свой ноутбук и сломался экран, могу я го сдать на ремонт по гарантии?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно, это механическая поломка и вина ваша, а никак не производителя, производитель устанавливает гарантию на свои поломки и недостатки.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНет. Механические повреждения в процессе эксплуатации не имеют признаков гарантийного случая.
СпроситьМожно поменять при определенных условиях, в частности нужно уточнить - поломка такая же как и в первый раз? сколько дней он был при первом ремонте? Между первой поломкой и второй месяц. Купил наутбук второй раз сломался на гарантии могу поменять на новый покупал в м видео.
Можно поменять при определенных условиях, в частности нужно уточнить - поломка такая же как и в первый раз? сколько дней он был при первом ремонте?
СпроситьДа, пишите претензию с вашими требованиями. Ламара, ноутбук это технически сложный товар и вернуть деньги или требовать замены на новый, Вы можете требовать в случае неоднократных поломок. Сломался ноутбук на гарантии, могу я потребовать возврата или замены на новый ноутбук?
Ламара, ноутбук это технически сложный товар и вернуть деньги или требовать замены на новый, Вы можете требовать в случае неоднократных поломок.
СпроситьНужно уточнить - сколько дней он был в ремонте в первый раз? вторая поломка такая же или другая? Здравствуйте, Сергей!
Да, конечно, так как повторная поломка является существенным недостатком товара. Второй раз сломался ноутбук после первого ремонта прошло пол года могу ли я потребовать замену или вернуть деньги. Ноутбук на гарантии.
Здравствуйте Максим!
В случае если аналогичного товара нет, то деньгами. Мне кажется, 1 они не захотят просто так менять старый на новый 2 мне нужен старый тк на ж-м диске все мои данные, я бы попробовал починить сам, но если я это попробую сделать то лишусь гарантии, и тогда уже ни денег ни ноутбука ни жес. диска мне не видать.
Какие варианты могут быть с ремонтом именно жеского диска. Недавно купил ноутбук (он ещё на гарантии) и у меня сломался жеский диск. Планирую нести его в магазин, мне интересно, будет возврат денежных средств либо заменят ли мне его полностью (дадут новый ноут) или только сам диск починят/поменяют, и вернут ли мне старый (если поменяют). Если диск поменяют установят ли на него ОС, тк на старом она была с магазина. Чего надо требовать чтобы старый диск остался у меня?!
Мне кажется, 1 они не захотят просто так менять старый на новый 2 мне нужен старый тк на ж-м диске все мои данные, я бы попробовал починить сам, но если я это попробую сделать то лишусь гарантии, и тогда уже ни денег ни ноутбука ни жес. диска мне не видать.
Какие варианты могут быть с ремонтом именно жеского диска.
СпроситьЗдравствуйте, Даниил.
В случае если поломка вызвана производственными недостатками и это будет подтверждено проверкой качества или экспертизой, то Вы согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей будете иметь право на обмен товара.
При чем так как ноутбук относится к технически сложному товару, то недостаток должен носить существенный характер (неустранимый, требующий несорозмерных затрат времени и средств на устранение, выявляющий счёт неоднократно после его устранения) Сломался ноутбук, не по моей вине, гарантия ещё 2 года, если его невозможно починить мне выдадут ноутбук по себестоимости моего, и могу ли я выбрать за эту же цену ноутбук мощнее.
Здравствуйте, Даниил.
В случае если поломка вызвана производственными недостатками и это будет подтверждено проверкой качества или экспертизой, то Вы согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей будете иметь право на обмен товара.
При чем так как ноутбук относится к технически сложному товару, то недостаток должен носить существенный характер (неустранимый, требующий несорозмерных затрат времени и средств на устранение, выявляющий счёт неоднократно после его устранения)
СпроситьМожно вернуть при определенных условиях, уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз? поломка сейчас такая же или нет? Скажите могу ли я вернуть деньги за ноутбук, так как он на гарантии ломается второй раз, а в магазине предлагают только ремонт.
Можно вернуть при определенных условиях, уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз? поломка сейчас такая же или нет?
СпроситьЕсли это гарантийный случай, т.е. сломалось не по Вашей вине, то его должны отремонтировать. Если ремонт не возможен, то обязаны заменить. Я купил ноутбук месяц назад на нем сломалась сенсерная мышь, ноутбук на гарантии что я могу сделатьмогу ли я потребовать возврат денежных средств? Я купил ноутбук месяц назад на нем сломалась сенсерная мышь, ноутбук на гарантии что я могу сделать.
Если это гарантийный случай, т.е. сломалось не по Вашей вине, то его должны отремонтировать. Если ремонт не возможен, то обязаны заменить.
СпроситьЯ купил ноутбук месяц назад на нем сломалась сенсерная мышь, ноутбук на гарантии что я могу сделатьмогу ли я потребовать возврат денежных средств?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас нет такого права, придётся сдавать его в сервисный центр. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУважаемый Николай г. Тула!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества ноутбука может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука;
2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28.09.2018 г.
СпроситьДобрый день уважаемый гость
Сможете предьявите чек о покупке и гарантию и вам поменяют его
С пожеланиями удачи и хорошего настроения! Добрый вечер, Виктория! Ноутбук-технически сложный товар. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где установят причину поломки. Если заводской брак, то можете обратиться с заключением в магазин и потребовать замены или возврата денег. Если на гарантии и подлежит ремонту, то вам его отремонтируют. Купили ноутбук 14 сентября, сначала было все хорошо. Потом начал глючить, зависать. В итоге вообще заглючил, и находился в таком состоянии мин 10. Я нажала кнопку (ВКЛ/Выкл) чтобы перезагрузить ноут. В итоге полетел жесткий диск. Случилось это 17 сентября. То есть через 3 дня после покупки. Смогу ли я сдать ноут по гарантии на ремонт, или мне прийдётся оплачивать ремонт?
Добрый вечер, Виктория! Ноутбук-технически сложный товар. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где установят причину поломки. Если заводской брак, то можете обратиться с заключением в магазин и потребовать замены или возврата денег. Если на гарантии и подлежит ремонту, то вам его отремонтируют.
СпроситьПриветствую.
Если постоянно случаются различные поломки, которые вобщем мешают нормальному использовать устройство-это считается существенным недостатком.
Если в вашем случае так, пишите претензию продавцу р возврате денежных средств. Покупала ноутбук в м-видио, еще на гарантии. Один раз уже ремонтировали.. теперь опять.. хочу вернуть деньги, как?
Приветствую.
Если постоянно случаются различные поломки, которые вобщем мешают нормальному использовать устройство-это считается существенным недостатком.
Если в вашем случае так, пишите претензию продавцу р возврате денежных средств.
СпроситьИсходя из информации, представленной в вашем вопросе, вряд ли вы можете расчитывать на возврат денег, потому что ноутбук был отремонтирован. Здравствуйте, если вы сможете подтвердить, что услуга была оказана некачественно, то сможете вернуть денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего Вы нарушили условия гарантии, в связи с чем произошла новая поломка. В этом случае в бесплатном гарантийном ремонте Вам могут отказать. По закону, если поломка произошла по вине потребителя, то он вправе обратиться для платного ремонта в сервисный центр. Отдали в ремонт ноутбук, когда курьер принес все работало. Но муж переставил родную деталь с этого же компьютера (до этого стояла с др. компьбтера послабее) и дал нагрузку ноутбук снова сломался. При этом в договоре был пункт не снимать пломбы по гарантии. Отнес снова этот же сервис. Они взяли. Но сделать не могут. Можно ли вернуть деньги?
Исходя из информации, представленной в вашем вопросе, вряд ли вы можете расчитывать на возврат денег, потому что ноутбук был отремонтирован.
СпроситьЗдравствуйте, если вы сможете подтвердить, что услуга была оказана некачественно, то сможете вернуть денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВы нарушили условия гарантии, в связи с чем произошла новая поломка. В этом случае в бесплатном гарантийном ремонте Вам могут отказать. По закону, если поломка произошла по вине потребителя, то он вправе обратиться для платного ремонта в сервисный центр.
СпроситьЗдравствуйте. Гарантийный срок распространяется на случаи выхода из строя ноутбука не по Вашей вине. Если поломка случилась по Вашей вине, продавец ответственность не несет, соответственно, случай не является гарантийным. Вам придется ремонтировать за свой счет. Надеюсь, я разъяснил Вам интересующий вопрос. Удачи. Сломался ноутбук по моей вине, но есть гарантия, что делать?
Здравствуйте. Гарантийный срок распространяется на случаи выхода из строя ноутбука не по Вашей вине. Если поломка случилась по Вашей вине, продавец ответственность не несет, соответственно, случай не является гарантийным. Вам придется ремонтировать за свой счет. Надеюсь, я разъяснил Вам интересующий вопрос. Удачи.
СпроситьДобрый день.
Если ноутбук на гарантии, то можете в магазине требовать вернуть деньги.
Всю процедуру готовы сопроводить, обращайтесь! Если гарантия на товар истекла, тогда в данном случае вы не можете требовать денежные средства за данный товар. Если вы оплатили за ремонт и считаете, что сервисный центр недобросовестно выполнил свои обязательства по ремонту ноутбука, тогда вы имеете право требовать возврата денежных средств, в этом случае вам нужно написать письменную претензию в сервисный центр с полным описанием вашего несогласия! Ноутбук не на гарантии. У меня претензия к сервисному центру. Могу ли требовать вернуть деньги за "ремонт", если ноутбук по прежнему сломан. Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.
Добрый день.
Если ноутбук на гарантии, то можете в магазине требовать вернуть деньги.
Всю процедуру готовы сопроводить, обращайтесь!
СпроситьЕсли гарантия на товар истекла, тогда в данном случае вы не можете требовать денежные средства за данный товар. Если вы оплатили за ремонт и считаете, что сервисный центр недобросовестно выполнил свои обязательства по ремонту ноутбука, тогда вы имеете право требовать возврата денежных средств, в этом случае вам нужно написать письменную претензию в сервисный центр с полным описанием вашего несогласия!
СпроситьАртем, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, если ноутбук неоднократно находился в гарантийном ремонте, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств. Неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. В претензии укажите все периоды ремонта и какие поломки были. Купили ноутбук 15.05.2016 В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?
Артем, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, если ноутбук неоднократно находился в гарантийном ремонте, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств. Неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. В претензии укажите все периоды ремонта и какие поломки были.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга
Нельзя вернуть деньги. Товар в целом исправен и не бракованный. Если будут поломки (не по вашей вине) сдавайте в ремонт по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! В течение гарантийного срока на ваши отношения распространяются положения ст.18 закона о защите прав потребителей. Пишите им претензию, далее направляйте заявление в суд. Иск пошлиной не облагается. Деньги можно будет вернуть, если недостаток будет признан существенным. В ином случае обязаны произвести ремонт. Всего доброго! Купила ноутбук в эльдорадо 15.12.16 в подарок, но спустя 1,5 месяца узнаю что ноутбук очень сильно "тормозит", понесла его обратно в магазин, там мне ответили что они ни чем помоч не могут это что-то с системой, забрали установить программу с которой якобы он будет работать быстрее, но в итоге ничего не получилось и ноутбук вернули без изменения к лучшему, как поступить, можно ли вернуть деньги или обменять?
Здравствуйте, Ольга
Нельзя вернуть деньги. Товар в целом исправен и не бракованный. Если будут поломки (не по вашей вине) сдавайте в ремонт по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! В течение гарантийного срока на ваши отношения распространяются положения ст.18 закона о защите прав потребителей. Пишите им претензию, далее направляйте заявление в суд. Иск пошлиной не облагается. Деньги можно будет вернуть, если недостаток будет признан существенным. В ином случае обязаны произвести ремонт. Всего доброго!
Спросить[quote]могу ли я самостоятельно заменить ОС, не снимут ли с гарантии, в моем случае, ноутбук?[/quote]
Это в правилах гарантийного обслуживания нужно читать. В любом случае устанавливать нужно только лицензионное программное обеспечение. Добрый вечер! Смотрите как написано в договоре. Если там конкретно указана операционная система, то могут снять с гарантии при поломке. Приобрела ноутбук с встроенной ОС, но с ней ноутбук работает очень медленно, могу ли я самостоятельно заменить ОС, не снимут ли с гарантии, в моем случае, ноутбук?
могу ли я самостоятельно заменить ОС, не снимут ли с гарантии, в моем случае, ноутбук?
Это в правилах гарантийного обслуживания нужно читать. В любом случае устанавливать нужно только лицензионное программное обеспечение.
СпроситьЕсли причина поломки - скачек напряжения, то это не является гарантийным случаем, если только вы не приобретали дополнительную страховку. В такой ситуации претензии нужно предъявлять энергоснабжающей компании. Из за скачка напряжения сгорел сетевой модуль ноутбука. Ноутбук куплен 3 недели назад. Распространяется ли гарантия на такую поломку?
Если причина поломки - скачек напряжения, то это не является гарантийным случаем, если только вы не приобретали дополнительную страховку. В такой ситуации претензии нужно предъявлять энергоснабжающей компании.
СпроситьЧитайте также: