Получение разрешения на ввод в эксплуатацию - 84 советов адвокатов и юристов

🏗️ Процедура Получения Разрешения на Строительство и Акта Ввода в Эксплуатацию в России

В России для строительства объекта нежилого типа обязательно требуется получение разрешения на строительство (РС) и в последствии акта ввода в эксплуатацию (АВЭ). Эти процедуры являются важными юридическими этапами, обеспечивающими законность строительства и гарантирующими его соответствие

О получении разрешения на ввод в эксплуатацию при возведении мансарды

Сегодня я прочитал интересный вывод Верховного Суда РФ (Определение ВС РФ от 01.02.2023 № 305-ЭС 22-18488). Фабула дела: компания возвела на крыше принадлежащего ей здания чердак-мансарду. В Росреестре данный объект учтен в составе одного из помещений, на которое зарегистрировано

Дом в ИЖС 2016 г. собственник юрлицо, нет разрешения на ввод в эксплуатацию, но банк требует этот документ для ипатеки, по словам собственника данный документ он получить не может такая как задним числом он не делается и по факту запроса тоже.

Вопрос-почему у владельца квартиры при продаже через ипотеку требуют разрешение на ввод объекта в Эксплуатацию (ксерокопию) при оформлении сделки.

Если требование законно то где и как можно получить этот документ при покупке жилья на вторичном рынке (дом вводился в эксплуатацию в декабре 2014 г.)

У нас куплен в ипотеку частный дом. Дом старый был, поэтому мы его полностью снесли, и теперь строим новый, но естественно большей площадью. Вопрос: нам нужно уведомить об этом банк? Надо разрешение администрации на ввод в эксплуатацию?

В ДДУ указанно «Получить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, в срок до 01 января 2021 года. При этом между Застройщиком и Участником согласовано, что Застройщик, в случае производственной или иной необходимости, вправе в одностороннем порядке продлить указанный срок, но не более чем на один года». Как оспорить односторонний перенос срока?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы требуются для получения разрешения на ввод в эксплуатацию переведенного жилого помещения в нежилое. Постановление о переводе из администрации уже получено.

Что делать, если получено разрешение на ввод в эксплуатацию, но застройщик взял месяц на устранение недоделок, а в итоге ничего не делается.

Дду будет сдан в росреестр 25.12

18 г. А застройщик говорит, что 27.12.18 г он получит разрешение на ввод в эксплуатацию здания. То есть получается, что регистрация дду после ввода в эксплуатации. Это законно? Ведь застройщик после получения акта ввода не имеет права оформлять дду.

На земле сельхоз назначения хочу построить склад для хранения сельхоз продукции, но земля в аренде у амс, необходимо ли в данном случае разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию данного склада для дальнейшего оформления его в собственность?

Хочу сделать официальный запрос застройщику о дате подачи документов на получение Разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. На какую статью закона возможно ссылаться о предоставлении правдивой информации дольщику?

Заключен Договор долевого участия (ДДУ) где указан адрес дома. Зарегистрирован в Росерестре. После получения Разрешения на ввод Многоквартирного дома в эксплуатацию, изменился № дома. Что нужно делать?

Потребуется ли новое разрешение на строительство, если выделить долю земли на участке своему несовершеннолетнему ребенку (по обязательству опекунского отдела). Стройка еще не началась, а обязательство уже просрочили и нам опекунство грозит судом и санкциями. Вопрос в следующем: нужно ли мне переделывать разрешение и как потом происходит ввод в эксплуатацию нового дома и получение свидетельств о праве собственности если собственником является несовершеннолетний? Спасибо!

С какого момента будет исчисляться два месяца для составления одностороннего акта со стороны застройщика, если срок передачи квартиры по дду 3 квартал 16 года, разрешение на ввод в эксплуатацию получено 28.10.16, сообщение участнику направлено 06.11.16 (конверт вернулся застройщику обратно)

ГСК больше 20 лет, земля стоит на кадастровом учете, при попытке оформить в собственность гараж получили отказ, т.к. нет разрешения на ввод в эксплуатацию этого гск.. В регпалате требуют акт по всей форме, с разрешением на строительство и т.д. но ведь строились гаражи индивидуально каждым собственником, земля выделялась индивидуально. Как быть? Спасибо.

Хотела бы уточнить: у меня есть кадастровый паспорт земельного участка и его стоимость 116232 т.р, а ещё есть тех. паспорт жилого дома-его оценка 690414 т.р, вопрос-что бы нам дали разрешение на ввод в эксплуатацию жилого помещения, какие из этих двух документов буду использовать для оплаты госпошлины?

Застройщик должен был получить разрешение на ввод в эксплуатацию дома по договору в 1 квартале 2016 г не позднее 11 марта 2016 г (+ 6 месяцев на передачу ключей дольщикам), от знакомых я узнал что сроки переносятся на сентябрь 2016 г, ни ДДУ ни звонка я не получал от застройщика о переносе. Собранием Дольщиков направили письмо застройщику о встрече на объекте для уточнения ситуации. Подскажите какое письмо или акт составить чтоб мы могли потом обратиться в суд или в прокуратуру если застройщик не выполнит свои обязательства перед нами (судя по ситуации на стройке сдать в сентябре 2016 г не успеют)

У меня к вам вопрос. Мы строим магазин на частной земле, землю оформили под коммерческую, уже получили разрешение на строительство. Ждем договор с электриками, пока строимся думаю будет готово. Я правильно поняла, что когда электрики нас подцепят, нужно будет обращаться к пожарникам? А далее БТИ и получение тех паспорта, затем ввод в эксплуатацию? А можно ли будет открыться и заниматься торговлей пока будут делаться документы в БТИ. и делаться ввод в эксплуатацию?

Какой орган дает разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, который находиться на территории двух муниципальных районов. Каким законодательством республики башкортостан регулируется данный вопрос?

Спасибо заранее за помощь)

Хочу поставить дом на своём участке (земли сельхозназначения с разрешением дачного строительства). Нужно ли мне получать разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию? (Фундамент уже стоит). И вообще какие документы мне нужно получить?

В моем ДДУ есть пункт: Застройщик обязуется передать Участнику долевого строительства квартиру по Акту приема передачи в течении 9 месяцев с момента наступления последнего из следующих событий: получения Застройщиком разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию и исполнения в полном объеме обязательств Участником долевого строительства.

И смущает фраза: получения Застройщиком разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию. То есть, это можно трактовать как исчисление 9 месяцев не с указанного срока сдачи прописанного в договоре, а именно с того, как застройщику разрешать вводить объект в эксплуатацию какие то инстанции. Или мои домыслы в корне не верны? Может кто более сведущ в вопросах юрисдикции и разъяснит по поводу данного пункта. А то больно не хочется после всех переписок, чтоб тебя в суде ткнули лицом в этот пункт и остаться ни с чем.

В 1996 юыло разрешение на стрительство жилого дома. До какого года надо было получить документ о вводе в эксплуатацию жилого дома в администрации города.

Приобрел квартиру по договору долевого строительства. В течении какого срока застройщик обязан получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, или процесс может длиться годами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение