Постгарантийное обслуживание / Защита прав потребителей - 41 советов адвокатов и юристов

Простите за назойливость, но я имела в виду возвратпо кредиту страховки не на жизнь, а на телефон, которую приобрели вместе с телефоном, а не от банка.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

На велодвигатель дают 2 недели гарантии для проверки с момента получения посылки. Производитель Китай, но кто именно - неизвестен. Не указан срок гарантии производителем. Законно ли? Насколько помню из ЗоЗПП гарантийный срок не может быть меньше 2 лет, если иной не указан производителем.

Автомобилю 2 года. Марка полностью ушла из РФ, а также по слухам испытывает проблемы у себя на родине. Как использовать ЗЗПП?

Какая документация должна вестись в сервисном центре по ремонту телефонов, компьютеров.

Какаие журналы, и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон, через некоторое время отдала в ремонт по гарантии с неисправностью. Мастера его не сделали, обменяли на новый. Но вместе с телефоном забрали договор купли продажи, поскольку серийный номер там значится другой и выдали соглашение о постгарантийном обслуживании с актуальной стоимостью устройства на тот момент. Сейчас уже второй телефон сдан в сервис (гарантия так же не закончилась), прошло 45 дней, мной написана претензия на расторжение договора купли-продажи. Чувствую что придется решать все в судебном порядке. Но будет ли соглашение о постгарантийном обслуживании являться равноценным договору купли-продажи. И могу ли я имея на руках только его и квитанцию из сервесного центра обращаться в суд?

Как вернуть деньги за постгарантийное обслуживание за 2-ой год, если при покупке смартфона мне не было разъяснено, что оно платное?

27.05.17 г. мной в Евросети был куплен смартфон SAMSUNG S8 в рассрочку через Почтобанк. При покупке мне было оформлено соглашение о постгарантийном обслуживании, при чем было сказано, что это обязательно. Сейчас листая статьи в Интернет, вижу, что меня облапошили. Подскажите, могу ли я раасторгнуть это соглашение и в какие сроки? Спасибо!

Здравствуйте. При кредите на телефон в Евросети, заключили соглашение о постгарантийном обслуживании, на 2 года. Узнала об этом дома. Взяли 2099 руб, включили эту сумму в кредит. Когда пришла назад в магазин, мне сказали, что по желанию могу вернуть, ео когда оплачу весь кредит. Оплатила кредит полностью. Возвращать отказываются.

Я сдал в ремонт телефон на замену дисплея, отказывают в пост гарантийном обслуживании. Ссылаясь что не поменяют из за скола небольшего, т.к. они не могут отдать его обратно на склад.

Проблема вот в чем-15.03.16 г. приобрела в Евросети смартфон, оформила соглашение о постгарантийном обслуживании на 2 года, через 3 дня пришлось сдать его в офис продаж из-за неисправности. Через 24 дня мне вернули деньги за смартфон, т.к. он не подлежит ремонту (я это выяснила позвонив в сервисный центр), а деньги за постгарантийное обслуживание возвращать отказываются ссылаясь на распоряжение руководства. В соглашении на постгарантийное обслуживание написано, что клиент имеет право расторгнуть Соглашение, если Товар будет признан неремонтопригодным. Сотрудник офиса продаж перебивая меня сказал, что ничего не хочет слушать. Как мне действовать дальше?

Пишу притензию. На какую статью опираться по возврату денег мне за дополнительное постгарантийное обслуживание телефона при этом меня неизвестив и расписавшись за меня в этом сертификате. Куплен мною в евросети.

В июле 2015 г. был куплен смартфон за 15 тыс. руб с мощной камерой. Т.к. телефон новой модели не удалось купить к нему чехол. Имеется сертификат на постгарантийное обслуживание. При фотогрфировании с недавних пор снимки стали как в тумане. Оказывается, потерся защитный слой на объективе, образовались царапины. Возможно ли получить по такой гарнтии ремонт, замену объектива или что-то еще? На что можно надеяться?

Моей машине 5 лет, гарантия закончилась 3 года назад. Существует техническая неисправность-повышенный расход масла. Дилер согласился провести контрольный замер и постгарантийное обслуживание с частичной компенсацией затрат. По достижении положительного теста, они устно подтвердили неисправность. Я отказался оплачивать выставленный счет на частичную компенсацию, они требуют оплатить работы по диагностике, хотя предварительно говорили, что эти работы будут бесплатными. Как мне поступить?

На какую статью мне упираться по возрату денег за дополнительное постгарантийное обслуживание за телефон купленый в евросети 19.11.2014

Г. Красноярск Вячеслав Зорин. Я промышленный альпинист специализирующейся на монтаже фасадов здания. Мне необходимо составить правильный (необременительный) договор с представителем ТСЖ на пост гарантийное обслуживания фасада жилого дома. Можете мне в этом помочь?

15.10.17 взяла телефон в кредит к нему доп. гарантию за 2599 р., 27.10.17 написала претензию на возврат денежных средств за это соглашение о постгарантийном обслуживании, где указала все данные, реквизиты счета (единственное не приложила копию самого сертификата) и ссылаясь на закон о защите п.п. прошу вернуть средства, спустя уже 11 дней никакого ответа, могут ли отказать в возврате и на каком основании? Если я не воспользовалась этой услугой и обратилась менее чем через 14 дней после покупки?

В сентябре 2013 приобрели дорогой планшетный ПК. Гарантия была год. Но при покупке оформили еще и постгарантийное обслуживание. В октябре 2014 года планшет перестал работать. Гарантия закончилась, а постгарантийное обслуживание еще в действии. Сдали планшет продавцу, заполнили форму на предоставление подменного товара, прошла неделя, ответа нет. Что делать, есть ли какие-то сроки для ответа на наше заявление. Продавец сказал, что скорее всего нам откажут, так как будут ссылаться на то, что антивирусная программа не установлена, но в соглашение о постгарантийном обслуживании про антивирусник ничего не указано. Какие наши дальнейшие действия, и на какие нормы закона ссылаться?

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.

Купленнный телефон имеет дефекты в работе. Гарантия производителя кончилась. Но у меня есть действующее соглашение о постгарантийном обслуживании. Могу ли я потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере погашенного мною ко дню возврата товара кредита?

Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании.

Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным?

И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый?

При покупке, сказали, что это возможно.

Я купил автомобиль лада гранта 23.02.19 мне навезаши постгарантийное обслуживание сказав что без него мне сделают каско обязательно правда ли это? могу ли я отказаться от этого после заключения договора, и могу ли отказаться в другом городе (покупал у официального дилера)

У меня разбился экран планшета, слышала что можно поменять или отремонтировать его бесплатно с сертификатом постгарантийного обслуживание. Объясните пожалуйста что это такое? У меня он есть и я доплачивала за него 1200 рублей.

Я купила автомобиль УАЗ 14.04.2019 мне "навязали" в добавок договор о постгарантийном обслуживании в сумме 60 000 руб., срок его действия начинается по истечении 3 лет заводской гарантии, на срок 2 года, сказав что без него мне сделают оформят каско. Правы ли они?. Когда я дома прочитала его, то поняла, что этот договор-полная чушь. Могу ли я отказаться от этого после заключения договора?

Я купила ребенку телефон в Евросети. Меня убедили оформитьдве страховки: от грабежа и постгарантийное обслуживание. Я думаю меня просто развели. Могу ли я расторгнуть один из договоров.

Купил телефон, гарантия кончилась, но есть сертификат о постгарантийном обслуживании

Отремонтируют ли мне телефон после падения по этому сертификату?

Нужна помощь. В апреле 2018 г. В магазине "ЭКСПЕРТ" был взят в рассрочку телевизор, по программе (0-0-12) и стоил он 22538 руб. Продавец сделал запрос в банки. Одобрил кредит "РУСФИНАНС БАНК" на срок 12 мес. Девушка продавец убеждала, что переплаты не будет. Только лишь процент банка, а это всего 2363 руб. Меня это устраивало. Перед заключением договора, мне предложили доп услуги, такие как: страховка,, Контрагент'' Смс-информирование=999 руб., доп.гарантия=3499 руб. О том, что все они платные я догадывался и поэтому отказался от всех предложеных доп услуг. Подписал бумаги, забрал телевизор и ушёл. Через некоторое время пересматриваю документы на телевизор. И вижу, что услуги от которых я отказался, всёравно внесены и их сумма добавлена к стоимости товара. Теперь телевизор стал стоить со всеми надбавками 29400 руб., а не 22538 руб. У меня вопрос. МОГУ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЕРНУТЬ ЕГО СТОИМОСТЬ И ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШИТЬ ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ?

Взял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.

При покупке телефона продавец сказала что гарантия три года и не предупредила что эта гарантия является постгарантийной. Можно ли расторгнуть соглашение и вернуть за это деньги?

Телефон МТС 970, гарантия кончилась, МТС отказывается брать в ремонт. В салонах говорят несите в любую мастерскую. Почему МТС не обеспечивает свою продукцию постгарантийным обслуживанием и ремонтом? Какие законы и положения МТС нарушает свjими действиями? expertizza@mail.ru для ответа.

Новая машина стоит на гарантии, машина куплена 11 месяцев назад. Заметили стук в двигателе и шум в салоне машины. У официального дилера прошли два ТО. На нашу просьбу сделать диагностику и посмотреть, что это за странный стук нам отказали. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок? Спасибо.

Я вам звоню, но вы не доступны.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение