Посылка возврат денег / Защита прав потребителей - 1038 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар или т.п).

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?

Отправляю претензию интернет продавцу на возврат некачественного товара. Если продавец согласится принять товар как мне поступить? Отправить товар посылкой, а потом ждать денег? А если он получит товар, а деньги перечислит не в полном размере?

Выписала фото-шторы через интернет магазин. Прислали какую-то отраву в гранулах и шторы для кухни производство Гомель. Я этого не заказывала. Что теперь делать. Как вернуть деньги.

Здавствуйте! Я заказал товар по почте с оплатой наложенным платежом. Если при вскрытии НА ПОЧТЕ обнаружится, что прислали другую модель и (или) размер, могу ли я в ту же минуту потребовать возврата денег у почты. С почтовиками трудно разговаривать и нужно ссылаться на правовые нормы.

Заказал на сайте tmall AliExpress tu смартфон стоимостью 15900.

Вместо смартфона прислали кусок фанеры. Упаковка не была повреждена. Продавец ооо "алибаба. Ком (ру)" юр, ардес Москва.

По спору продовца предложил возврат средств 0,0 rub.

Из доказательств: видео из тк со вскрытием, акты от тк о несоответствии, фото и электронный чек.

В тк мне сказали что в последнее время с магазина тмолл на АлиЭкспресс часто такие подарки. То книги вместо телефона, то кирпичи.

Какие шансы в суде признать действия продовца мошенничеством и подать заявку на блокировку сайта в Роскомнадзор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Я заказала ооо телесейл часы. Они пришли я оплатила посылку. После вскрытия оказались не то что заказала (китайский ширпотреб)дешовка. На следующий день отправила обратно приложив копию квитанции об оплате. Посылка пришла в место назначения но со мной не кто не связывается и не денег и не часов. Что мне делать?

Я заказала костюм на сайте одного магазина. Костюм был уцененным, возрасту и обмену не подлежал. Получив и открыв посылку, я на пиджаке обнаружила черные пятна. А на брюках были видны затяжки. Скинула фото менеджеру, через кого осуществлялась покупка, попросила вернуть деньги. В ответ получила отказ и блокировку в сообществе. Как мне быть в данной ситуации. Я ведь не с дефектом заказывала.

Я купила в группе ВК ПАРФЮМ у физ лица, с начало марта до середины апреля покупала, меня все устроило думала оригинал, поблагодарив продавца, в общей сумме на 150 т рублей, но на днях пришла подруга и сказала что это все потделка, я написала продавцу, что хочу все вернуть, она мне отказала, сообщив что все было оригинал! И что ни чего возврату не подлежит, у меня сохранились переписки с продавцом, номер карты ее, и номер телефона, имя и отчество также знаю, фамилию не знаю, посоветуйте что я могу в данной ситуации сделать спасибо, а доставляли мне все курьером.

Купила павлопосадскую продукцию на торосо. Но все говорят с ними не связатся и не найти. Заказала паролельно от интернет магазина gammaMedia 2 платья. Там есть инструкция по возврату денег но чек утеряла надеюсь ксерокопия сохранилась в увд. Матетериалах дела. Дубликат изчез с базы данных почты. Ни чем не помочь? А мне так важны были деньги. Не понимаю почему выкупила посылку. Понять нужно, что связи с понтемией появилось больше мошейничества. Не нужна была посылка в такое время!

Заказала товар, с интернет магазина, который находится в Украине. Товар оплачен, отправлен, предоставлена копия почтой квитанции, но дело в том что уже 45 дне прошло, а я его так и не получила. Посылка по треку не отслеживается. И не ясно потерялась она или нет. Заявление на розыск. Подали, и я и поставщик. Могу ли я потребовать от магазина возврата денег за доставку и товар, ведь я товар еще не получила, и он по закону еще принадлежит ему. Правильно же?

Приобрёл товар в интернет магазине, он оказался бракованным, с продавцом договорились, что я отправляю товар почтой обратно, а он возвращает деньги. Товар я отправил и скинул трэк номер продавцу, он сразу возвратил мне деньги, но товар с почты так и не забирает. Нужно ли беспокоится, что Продавец не возьмёт товар с почты и посылка вернётся мне? Нужно ли забирать эту посылку если она вернётся?

Я заказала в интернет-магазине текстиль на сумму 13 тыс. , оплатила её. Заказ изготавливали неделю. Сам продавец мне не писал, написали спустя 3 дня трек-код, отправили посылку. Там указана сумма при получении на почте + наложенный платёж. Я сказала, что оплатила им заранее, мне ответили: "Пришлите номер карты. Мы перечислим вам деньги и проценты за наложенный платёж от суммы". Я отослала номер карты, но мне сказали, что менеджер скоро выйдет, и через 4-5 дней мне перечислят деньги на карту, типа посылка в пути и вас не заставляют без денег её получать.

Я не знаю, что мне делать. Если деньги не перечислят и придёт посылка на сумму 13. 500 рублей, что мне делать?

Оплатил наложеный платеж, а в посылке оказалось совсем не то,что заказывал. Почта отказалась вернуть деньги, хотя проверял при них. магазин, где заказывал не отвечает.

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

У меня произошла аналогичная ситуация сделав заказ в фирме Люкс Клаб мне пришла посылка с кучей бумаги и ломанными часами, заказ оплачен давно ещё 2016 г. Посылку обратно отправив она в Москве пролежала меняц на почте и вернулась обратно той же комплектации. Ни нужного товара ни возврата денег не произошло. Что делать? По товарной накладной заказ отправлен в Краснодар и отправлен был или он вообще!

Вопрос такой: сможете помочь? - высылаю копию моего письма про заказ, и результат. Ответа нет. Людмила.

***

14:10 (3 часа назад) кому: zakazsale22@gmail.com

7 апреля 2022 г. я заказывала 2 платья - хлопок, размер 58, синее и белое. Сегодня пришла посылка. Оплатила в почтовом отделении 352630 завсё 3570 руб., получила... Дома вскрыла посылку, а в ней одно маленькое сиреневое платье 42 размера. У вас перепутали заказы: мой заказ № 16428907, а прислали чей-то под № 156935. Прошу принять мою претензию, срочно решить вопрос замены вещей или вернуть деньги.

Надеюсь, что всё сделаете без суда.

Всем здравствуйте, мне пришла посылка которую я оплатил там были телефоны но не те которые заказывал, точнее они были не исправны я вот отправил посылку обратно. Вернут ли мне деньги?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Посылка из интернет-магазина (Китай) доставлялась 4.5 мес.

Через 4 мес. после отправки интернет-магазин вернул деньги.

Никаких извещений не было, хотя почтальон уверяет, что были, посылку отдали родственникам, без каких бы то ни было документов, подписей и т.п., попросили передать.

Мне не нужны и деньги и посылка.

Могу ли я вернуть ее на почту и отказаться от получения, по причине нарушения правил доставки и превышения сроков (в разы).

Пусть вернут ее отправителю.

Посылку никто не трогал (не распечатывал и т.п.)

Я занимаюсь предпринимательством и продаю одежду. Недавно мне написал клиент из другого города о том, что товар ему пришел пустым. Конечно, я мог случайно не положить его в пакет, потребовал хоть каких-то доказательств с почты, видеоотчет о распаковке товара. Он сказал что ничего этого делать не собирается и будет писать заявление в полицию, или же возвращение ему денег.. Буду ли я прав в ситуации, где без каких либо доказательств меня вынуждают вернуть деньги?

Помогите пожалуйста.

Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022.

При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос)

Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?

Ситуация такая: мой знакомый продавец цветов. Продаёт через интернет, т.е., дистанционно. Он отправляет цветы почтой, если клиент решил отказаться до момента отправки заказа-продавец обязан вернуть деньги на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А если покупатель решил отказаться от растения, но цветок уже отправлен продавцом, покупатель ещё не получил цветок, может ли он потребовать возврат денежных средств? Цветок-живой товар, На основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 п.13 растения возврату и обмену не подлежат.

ПРОДАЛА В ИНТЕРНЕТЕ ФАРФОРОВУЮ ФИГУРКУ ЗА 20 Т. РУБ. ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛА НА КАРТУ ОТПРАВИЛА ЦЕЛУЮ СТАРУЮ ФИГУРКУ ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ, ПРИЧЕМ ПЕРЕПИСКА ВЕЛАСЬ ОТ ЛИЦА МУЖЧИНЫ, А ПОЛУЧАТЕЛЬ ЖЕНЩИНА, НО ТЕПЕРЬ ПОКУПАТЕЛЬ ТРЕБУЕТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЯКОБЫ НА НОГЕ ФИГУРКИ ЕСТЬ ТРЕЩИНА И УГРОЖАЕТ СУДОМ. я УВЕРЕННА ЧТО ПОСЫЛАЛА ЦЕЛУЮ ФИГУРКУ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здраствуйте, продал вещь на авито, покупатель сам захотел деньги вперед, но я его предупредил что смогу только через 3 недели отправить. В итоге вчера отправил посылку на попутной маршрутке, вещь к месту назначения не прибыла, он говорит не получил товар, и требует возврата денег 30 т. Р, обьязан ли я отдавать?

Где найти адрес ИП, чтоб послать претензию о возврате денег за товар? С описью вложения. Для суда. Нигде адрес не дают: ни в налоговой, ни Роспотребнадзоре, ни в инете. Как отправить претензию?

Хотела узнать, я отправляла посылку наложенным платежом, посылку доставили. Но наложенный платёж не пришёл. Так как тот кто оплачивал посылку написал неверный адрес. А чек был утерян мною. Посылка была отправлена в мае. Чтобы вернуть деньги нужен чек. Чек восстанавливать отказываются. Говорят что была поменяна программа. Что мне делать?

Я заказала сумку по интернету. Сегодня прочитала, что это мошенничество, присылают не то, что нужно, можно ли не выкупать посылку на почте, чтобы потом не ждать от них возврата денег?

Заказала в интернет магазине (через группу в вк) ,который существует более 7 лет, имеет магазины в столице и личный сайт, посылку на 6500. Все отлично, посылка отслеживалась, но потом ее статус "покинула сортировочный центр в Москве" очень долго не обновлялся. Я позвонила на почту (по единому номеру) . Там подтвердили, что посылка должна была прийти не позже 20 числа, а сейчас уже 24. Мне сказали писать заявление на розыск. Написала, отправила. Прекрасно понимаю, что на рассмотрение и поиск посылки уйдет много времени. Важное мероприятие, к которому я ее заказывала, уже пройдет. Вопрос такой: должен ли мне магазин вернуть деньги (ведь он сам выбирал способ доставки и класс, которым она прилетит (в стоимость была включена доставка)

Через интернет-магазин я заказала туалетную воду (была ликвидация парфюмерного магазина), когда я получила посылку с заказом я очень сильно разочаровалась увиденным. Могу ли я отправить эту посылку обратно и получить свои деньги?

Ситуация следующая. Мне отправили личную ценную посылку без описи, оценена посылка была в 15 000 рублей. При ее получении на почте было обнаружено, что она вскрыта и она не соответствует первоначальному весу (при отправки 5 862 кг, после получения 5 062 кг.). Работником почты при моем присутствии было переписано и взвешанно все содержимое посылки. Было обнаружено, что из посылки украли 3 жестких ждиска на сумму 8 200 руб. Работником почты был составлен акт и мною была написана притензия. Вопрос: Вернут ли мне деньги? Кто должен возместить ущерб? И что мне еще можно предпринять в этой ситуации?

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

Мне пришёл телефон не той марки. Заказывала через интернет. Обратный адрес только почты. Как мне составить отказ и вернут ли мне деньги?

Поставщик отправил мне посылку ТК СДЕК из г.Москва при отправлении была озвучена сумма до 2000 р. при получении в г.Симферополь сумма увеличилась до 7750 р. В накладной на груз графа стоимость доставки не заполнена. Так же не заполнена графа способ доставки. Менеджер утверждает груз был доставлен супер авиа срочно. По срокам эта форма доставки 1 день. Груз прибыл через 4 дня. Неделю не мог добиться каких либо контактов. Вчера ответили написал претензию. Если я заберу груз и уплачу 7750 р. смогу ли я потом обжаловать в суде неправомерные действия и вернуть деньги?

+7978 018 26 18 Игорь.

Зраствуйте такая ситуация на авито девушка купила у меня купила свадебное платье 1.5 т почтой я должна была отправить его у меня не получалось вот я отправила, и на посылке бланка я написала правильно данные человека а почтальон ошиблась и в чеке написала ошибку в фамилии одна буква получатель психует что я вру требует деньги вернуть. Говорит что пойдет в сбербанк и заблокирует мою карту сбербанка скажите возможно ли это или нет по факту что я машенница.

Пару дней назад я выложил свой планшет на продажу, на эмейл поступило предложение о покупке, мы всё обговорили с ним, фото планшета отправлено было и договорились о продаже, т.к он с другого города решили отправить по EMS почте, деньги мне были переведены на карту и я собственно отправил планшет! Вот сегодня от него приходит письмо в котором он просит вернуть деньги т.к на планшете появились трещины, откуда я конечно не знаю, всё было норм, так вот он сказал что если я не соглашусь на возврат то он просто вернёт себе переведнные деньги обратно а планшет оставит себе! У меня уже просто нет этих денег, да и планшет с трещиной мне не так нужен, допускаю что это случилось во время транспортировки. Скажите может ли он обратно вернуть свои деньги? Или может ли он в суд на меня подать если я не соглашусь об обмене? Я в данном случае виноват в чём то?спасибо.

Скоро мне должны доставить планшет - за 10.000 рублей из Aliexpress из Китая. Если я приду на почту и в момент получения увижу на коробке вмятины и потребую открыть коробку, а там окажется треснутый экран и т.д. то что нужно будет делать? Писать заявления или еще что либо?

И вообще кто должен будет возместить убытки, как получить деньги обратно и от кого?

Столкнулась с такой проблемой. Заказала на сайте для мамы съемные виниры за 3000 р. Пришли детские пластмассовые зубы из магазина приколов. Написала им,что мало того они пришли без инструкции, бокса для них как они заявляли, а в обычном бумажной коробке так еще это просто игрушка и с браком. Я хочу вернуть деньги. На что мне ответили, вы не умеете ими пользовать, инструкция там была. Деньги мы вам не вернем. И передали ваши данные в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Что мне делать? Как поступить?

Д. Д. Через интернет купила накладку для волос. Как было заявлено ~это славянские волосы, по приходу выяснилось, что это Индия. Очень жёсткий вьющийся волос. Который при смывке водой обработки, с валялся в плотный клубок. Еле его расчесала. Написала производителям. Они просили выслать их{2} шт, назад. На доработку и восстановление. В итоге одни обещания. Не хотели долго забирать посылку на почте. Пока я не настоял. Затем стали тянуть время. Сейчас не выходят на связь, после просьбы вернуть деньги {32 т. р}.как мне поступить. Находятся они в Махачкале. Я в Приморском крае.

Я заказал регистратор на сайте Джум мне пришёл разбитый и не полного комплекта описав им ситуацию и перекрепивший фото мне было отказано в замене и возврате денег как быть.

Заказал товар в интернете. Оплатил с карты. Товар отправили транспортной компанией. Включили Страховка, обрешётку. В итоге я должен заплатить тк ещё пол цены товара. Могу ли отказаться от получения и потребовать возврата денег?

Отправлял посылку компанией EMS в США. Мыло твердое в кол-ве 144 единицы. Для этого ездил в таможню декларировать груз. На отправных документах сотрудник таможни поставил штамп "Выпуск разрешен". Заплатил 9020 рублей за доставку. Через несколько дней груз пришел обратно. Не выпустила таможня. Причина непонятная-"Несоответствие комплектации"-сказали в EMS. С такой причиной я категорически не согласен. Все было посчитано четко и все документы отправные в норме. Можно ли написать на них жалобу в прокуратуру? Куда обраться что бы взыскать моральный ущерб с таможенников. Для возврата денег нужно писать заявление в EMS и ждать его рассмотрения 2 месяца. Я не хочу ждать такое время. Я считаю они занимаются самоуправством... Имеет ли право EMS не отдавать мои деньги за доставку так долго и не известно отдадут ли вообще. Я хочу написать жалобу в прокуратуру.. Подскажите, пжл, как лучше поступить.

Клиентка требует возврата денег за платье. Платье отправлено почтой. Платье при получении её устроило. Через неделю она обнаружила на нем пятно и отправила мне обратно. Я отказываюсь забирать посылку, т.к. уверена, что при отправке платье было в порядке. Если посылка вернется к ней, то примет ли суд её иск и чем мне это грозит. Живем в разных городах, очень далеко друг от друга.

Как наказать авито за невозврат денег которые я перечислил за посылку которую авито доставка потеряла и деньги не возвращает отписываясь стандартными ответами

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Заказала браслет в интернете. Посылка пришла наложенным платежом. Обстоятельства изменились - проблема с деньгами. Если не получать товар - какие могут быть последствия для меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение