Почта россии потеря посылки / Законы и прочие темы - 21 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возмещения ущерба. Уточните, квитанция о приобретении цепочки у Вас осталась? Здравствуйте, Вам следует направить письменную претензию к почте, и описать все подробно, так же указать на тот факт, что вес изменился при получении. Если есть доказательства в том числе что пришла посылка другого веса, то украли получается и надо подавать претензию или заявление в полицию. Отправила серебряную цепочку почтой России. Посылка уехала с одним весом и в другом городе уже пришла с меньшим весом, как раз уменьшилась на вес цепочки, если ее украли из посылки, но не было объявленной ценности и описи к ней. Посылка отправлялась первым классом, что делать в таком случае? Можно ли как то будет возместить стоимость цепочки?

Так кто ж доверяет Почте России? Надо было другого оператора выбирать.

Что делать? Срочно обращаться в Почту России, писать жалобы, претензии. Добрый день, возможно в программе при внесении данных опечатались. Предупредите получателя, если посылка реально похудела, то надо составить акт при получении, зафиксировать все почтой США и потом тут разбираться. Пока можете самостоятельно обратиться к Почте России составив обращение у них на сайте. 24.04.2022. с почты России с помощью оператора оформили посылку в США на 10,680 кг, а сегодня 28.04.2022 посылка прошла таможню в Москве и похудела аж на 9 кг. Сейчас её вес 1,670 кг. Посылка продолжает продвигался до места назначения. Как мне быть.

Олег, подать заявление на розыск... Вами это сделано?

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отсылки.

Если «Почта России» признает, что отправление пропало, за него дадут компенсацию.

За международное отправление без объявленной ценности компенсация считается в искусственной платёжной валюте СПЗ. Она равна 41,73% доллара. При потере выплата составит 40 СПЗ плюс 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Если ценность объявлена, возместят эту сумму. Почта России потеряла международную посылку (Из Германии в Россию).

Отправление было оценено, инвойс (счёт с описанием) был приложен к посылке. Чека (квитанции) об отправлении у меня нет, так как в Германии все подобные операции уже давно делаются через онлайн и без каких либо бумажек.

Посылка прибыла на территорию России и даже побывала в паре сортировочных пунктах Москвы и Санкт-Петербурга. И вот в Питере потерялась.

Какой порядок действий для получения возмещения от почты?

Обращаться с заявлением о краже в полицию. Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.

У Вас договор с магазином. Вы свои обязательства выполнили. Он свои - нет. Претензию магазину следует выставлять. Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.

Здравствуйте, уважаемая Дарья!

[b]Во-первых[/b], потребитель не мог "случайно" отправить Вам эту посылку обратно, а мог он согласно положений Федерального закона РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»,согласно Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221, согласно Приказа ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.2012 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, просто отказаться получать вашу посылку, а почта обязана по истечении 30 дней выслать Вам обратно за ваш счет.

[b]Во-вторых[/b], если Вы хотите снова эту посылку отправить этому Потребителю, до заключите с ним письменный договор купли-продажи, а потом уже высылайте ему наложенным платежом эту посылку снова.

Удачи Вам. Отправила посылку Почтой России наложенным платежом. Покупатель случайно отправила ее обратно. Как мне, продавцу, отправить посылку обратно клиенту и не потерять деньги?

Здравствуйте.

Есть смысл сначала отследить посылку на сайте Почты России. Сергей, здравствуйте. Вы вправе предъявить требования к получателю посылки и получателю денежных средств. Есть смысл. Подавайте заявление о хищении Ваших денег путем мошенничества. Была проведена сделка на Авито. С доверительной формы оплаты. Отправитель оформил доствку почтой России. Предоставил мне фото чека и описи с почты. Я перевел средства в размере 55 тыс. руб. на Яндекс деньги. Есть переписка с продавцом об его способе продажи и указана стоимость и список продаваемого. Есть ли смысл возбуждать дело? Или забыть про деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Ответственность лежит на почте. Если посылку вы не можете найти свыше 5-ти дней, то рекомендуется обращаться с претензией. Доброго вам времени суток. В данном случае ответственность несет только Почта России за не доставку посылки. В суд обращаться придётся тоже к почте. Удачи вам и всего наилучшего. Так как магазин посылу отправил, а потеряла почта-почта и несет ответственность. Претензию может подать отправитель посылки, при предоставлении документов, подтверждающий факт отправления. До передачи Вам товара в любом случае риск его утраты несет продавец. К Вам же в силу ст.223 ГК РФ право собственности и риск утраты не перешли. Так что требуйте деньги или товар с продавца. У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?

Это - не вина продавца. Вам следует предъявлять требования к Почте России о возмещении ущерба, причинённого утратой посылки. Такой вопрос... если покупка была осуществлена в интернет-магазине, покупка увелирных изделий, товар был отправлен почтой России, посылка потерялась... Продавец возрат денежных средств осуществляет в связи с такими событиями?

Если признаётся факт утери посылки, то данная посылка каким-то образом идентифицирована. Обычно это номер почтового отправления или так называемый трек-код. При этом за данным трек-кодом закрепляются сведения об отправителе и получателе посылки. Вы можете представить скриншоты страницы Али-Экспресса, на которой указаны данные об отправителе, получателе и номер трек-кода. И в добавок направтьте жалобы с данным скрин-шотами в Роспотребнадзор, они проведут проверку и напишут вам письмо с результатами проверки. Почта России потеряла посылку с Алиэкспресса, стоимостью 2 с лишним тысячи рублей, признала это. Но отдавать деньги не хочет говоря что у вас нет доказательств что это ваша посылка. Что делать?

Если не найду,то взыскать ущерб с Почты России в судебном порядке. Потеряли посылку на Почте России. Я оплатила заказ фирме полностью, заказ отправили, мне выслали квитанцию с отслеживанием, и оценкой в 100 рублей. В заказе были семена цветов на 38000 рублей. Посылка сейчас в розыске. А если не найдут, как быть? Кто поможет в этом вопросе?

Обращаться в полицию по факту хищения. Другого варианта нет. вы писали при оформлении посылки опись с перечнем...жалобу на почту России пишите Отправили посылку из Хабаровска в Санкт-Петербург. Переплатили для доставки Авиа. Посылка шла 3 недели. Получили с неповреждённой упаковке. После того как открыли коробку дома оказалось половина вещей отсутствует. Куда нам обратиться или никому ничего не докажешь?. Спасибо.

Подать можете, но скорее всего взыщут копейки, например 1000 рублей.

Чтобы взыскать нормальную сумму за моральный вред, нужно в суде доказать наличие физических, либо нравственных страданий. При утере посылки этого не доказать. Почта России потеряла посылку из Китая на территории России, полгода разбирательств привели к тому, что всё таки они признали утерю. Но оплачивать мне не намерены, так как пероочерёдно оплачивают отправителю. Скажите могу я подать иск за моральный ущерб? По причине:

1.утеря посылки

2. полгода поисков.

Почта России потеряла посылку

---предъявить Претензию и взыскивать ущерб. но если оценили в копейки . только эти копейки вам и выплатят Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?

Обычно все регистрируемые отправления находятся, хоть и не очень быстро. Почтой России потеряна посылка из Москвы в Америку. На сайте видно, что посылка зависла в пункте международного обмена. На письма и запросы Почта не отвечает. Прошу написать, как я могу обратиться в суд по вопросу возмещения утерянной посылки (там были новые вещи). Отправление значится, как заказной мелкий пакет. Чеки на купленные вещи, которые отправлены сохранены.

Есть смысл если следы теряются в РФ. Потеряна международная посылка, отправленная в Германию. Заявление о розыске подано, сегодня ответ по телефону об утрате, готовится письменный ответ. Нарушение сроков прохождения посылки по территории РФ. Есть ли смысл подать судебный иск к почте России об выплате морального ущерба?

Претензию нужно направить почтой в адрес почты. Без претензии вообще в дальнейшем можете ничего не получить По моей посылки вышли все нормативные сроки отправления. Отделение Почты России с неохотой приняло заявление, заранее предупредив, что никаких действий предпринимать не будет. Также объявили, что при утери посылке и безрезультатном розыске, мне ничего не компенсируют, т.к. у них в системе нет информации о заявленной ценности, хотя в таможенной квитанции она указана. Претензий отделение не принимает. Как можно заставить отделение работать и попытаться найти мне посылку?

Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств. Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Ответственность за работника несет его работодатель, поэтому иск следует предъявлять к ФГУП «Почта России». В случае удовлетворения Вашего иска и выплаты ответчикам ущерба у ФГУП «Почта России» возникнет право регрессного требования к своему работнику халатно исполнившему свои должностные обязанности. ".......выплаты ответчикОм....." Могу я требовать от самой почты России возмещения суммы утерянного в посылке (сумма 2-х кратной стоимости пересылки в 10 раз меньше стоимости вложений) или мне лучше затребовать информацию об операторе, допустившем факт потери и требовать в суде от него возмещения?

Могу ли я одновременно и от юр.лица требовать возмещения потери (2-х кратная стоимость пересылки+пени за дни не получения посылки) и параллельно от физ. лица, халатно выполнившего свои обязанности?

Моральный ущерб Вы сможете взыскать только через суд. Пожар на почте России 13.05.2013, уничтожены тысячи посылок. Понятно что каждая посылка имеет цену, но как компенсировать ущерб моральный?

Если есть подтверждения отправки и почта получила, то с почты! Здравствуйте.

Ответственность несет почта, претензии надо предъявлять к почте. Проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу: Заказал товар через интернет магазин, продавец товар отправил Почтой России, не застраховав при этом посылку, при доставке почта потеряла эту посылку, т.е. фактически я её не получил... Вопрос: Где здесь граница ответственности? С кого мне спрашивать, с магазина или с почты?

Тимур.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение