Права продавца при возврате товара - 41 советов адвокатов и юристов

Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.

Сделал заказ мотор-колеса, запчасти электроскутера, но забрал товар сам в магазине и оплатил лично продавцу.

Прошло 15 дней, хочу вернуть. На сайте я выразил намерение купить данный товар путем оформления заказа, могу вернуть его. Продавец письменно не уведомил о сроках возврата. Это дистанционная продажа? Я мог и доставку заказать, но раз на сайте есть самовывоз, решил очно посмотреть товар.

Что в этом случае является основанием иска, а что предметом?

Иск - о защите прав потребителей.

Мне продан некачественный товар, отказ в возврате.

Были также обнаружены другие недостатки товара такие как неверное описание (т. е. товар не только бракованный но и имеет неверное описание)

Также вскрыт и доказан обман продавца о сроках возврата товара.

Это дополнение не содержит измененных исковых требований.

Но заявляет о новых фактах.

Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка), продавец потребовал паспортные данные для оформления возврата за данный товар, что законом не предусмотрено.

Подскажите в какие учреждения лучше обратиться и что конкретно просить проверить для того, чтобы привлечь недобросовестного продавца за его противоправные действия к предусмотренной законом ответственности?

Между двумя индивидуальными предпринимателями (покупатель и продавец) заключен Договор купли-продажи торгового оборудования Б/У (с рассрочкой платежа) в случае, если покупатель не исполнит свои обязательства согласно заключенному договору, и не сможет оплачивать за полученный товар, пожелает вернуть торговое оборудование продавцу, вправе ли продавец потребовать от покупателя положенную сумму по договору, а не возврат товара? Каким образом этот момент можно прописать в договоре купли-продажи? (формулировка, статья)

Заключили с покупателем договор поставки товара. Поставили товар согласно Специвикации, предоставленной покупателем в указанные сроки. Покупатель хочет вернуть товар, так как он им не подходит. Имеет ли право покупатель требовать возврат товара, если нами все условия по договору выполнены и имеем ли право мы ему отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Покупатель возвращает товар в интернет-магазин (на то есть причины), продавец возвращает полную его стоимость за исключением доставки. У меня вот какой вопрос: имеет ди продавец по закону удержать стоимость доставки?

Скажите пожалуйста: 1) Есть ли какой-то закон, который нарушается по отношению ко мне, как потребителю в случае ОТКАЗА продавца в моем требовании составить Акт возврата (приема-передачи)товара, либо в отказе продавца составить хотя бы ОПИСЬ (внешние данные товара, царапины, наличие пломб, и т.д.) ранее проданного продавцом неисправного товара, при его возврате продавцу? Если есть такой закон укажите его пожалуйста.

2) Правомерны ли вообще мои требования по отношению к продавцу в составлении Акта передачи, либо же описи передаваемого товара? (я аргументирую свои требования тем, что хочу удостоверится, что товар вдруг "случайно" не получит механических повреждений, срыва пломб и прочих "неприятных сюрпризов" в которых в итоге могут обвинить меня).

P.S. На рука у меня имеется акт заключения диагностики от мастера авторизованного сервисного центра в отсутствии моей вины в неисправности товара и продавец об этом осведомлен и с актом ознакомился.

Заранее спасибо за ответ!

Покупатель вернул товар, без чека, и которым пользовался некоторое время. Продавец вернул деньги, покупатель взял деньги, но потом решил приобрести подобный товар ещё раз, продавец, понимая, что товар был неправильно использован в предыдущий раз отказала в продаже товара, покупатель решил написать жалобу. Как защитить права продавца? Отправить товар на экспертизу? Обязан ли покупатель предъявить чек на товар?

Пожайлуста имеет ли право продавец в течении 14 дней отказать в возврате товара надоежащего качества, если товар неподошел по размеру. Приобрели садовый шатер на рынке Атлант. Витриный образец отличался от приобретенного товара качеством крышного покрытия. При покупке продавцом было заявлено, что возврата нет даже в случае обнаружения брака. Кассовый чек дать отказался, только заполненный от руки бланк товарного. Спасибо за ответ с уважением.

26.04.2018 приобрел гравер (эл.инструмент) для личного пользования. Включил дома, не нравиться посторонний шум, вибрация. Разочарован покупкой Подскажите, пожалуйста, имею ли я право сдать или обменять товар? Продавец отказал, отправил меня в сервис.

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо. Требуют писать объяснительную на каких основаниях сделан возврат. Как ее написать?

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

В июне 2016 купил в магазине наушники, а в ноябре они сломались. Что я могу сейчас потребовать от продавца? И нужна ли упаковка от товара при сдаче его в магазин?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право продавец удерживать 10% от суммы, если затребуешь вернуть деньги, уплаченные за товар в рассрочку, но не получил его?

Хотел бы задать вопрос следующего содержания: имеет ли право продавец при осмотре товара (планшет) предъявлять требования по его возврату возврату до завершения проверки его функций до покупки и использовать физическое воздействие, чтобы забрать его? Также меня заинтересовало легитимность предложения произвести платную консультацию по данному товару вышеуказанным лицом.

Недавно купила в Монеткегранат, заплатила за него 68 рублей, дома надрезала и увидела, что он абсолютно гнилой. Пошла в магазин вернуть его (не денег жалко, а из принципа). Продавец вынесла текст заявления о возврате товара, который предложила мне заполнить, так там нужно было указать, кроме ФИО, все паспортные данные, номер тел. Я сказала, что это нарушение моих прав о неразглашении персональных данных, позвонила по тел. их начальству, где мне сказали, что каждый магазин сам устанавливает правила возврата товара. Законны ли требования продавцов в данном случае?

Скажите, пожалуйста, имеет право продавец отказать в возврате денег или в замене некачественного товара в следующем виде: носилась обувь (снаружи кожзам, изнутри натуральный мех) около 10 дней, на днХ заметила, что верхнее покрытие начало лопаться и остаются дырки, как быть?

Покупатель заказал куртку по каталогу. Внес п\п. Когда пришла куртка - он говорит, что хотел совсем не такую. Выкупать не собирается. Оптовик у нас эту куртку не возьмет обратно, а мы потратили деньги. Могу ли я не возвращать п\п?

У меня вопрос относительно возврата денег покупателю. Женщина приобрела в моём магазине пальто, в течении 12 дней клиент не появлялся, на 13-й день он принёс мне пальто обратно и сказал что оно ему не подошло, просто не понравилось, при этом претензий к качеству товара клиент не имеет. Ст. 25 закона о правах потребителей гласит о том, что товар можно вернуть, однако, я как продавец лишён возможности продать это пальто другому покупателю, который в течении этих 14 дней заходил, но пальто не было в наличии в этом размере, он был у покупателя, как защищает мои права в этом случае гражданский кодекс?

Я с утра продала планшет женщине, она все проверила, царапин не было, все работала, расплатилась, сказала спасибо и ушла. Сейчас звонит и говорит что хочет вернуть, что он ей не нрпвится. Имею ли я право не возвращать деньги?

В пятницу продали принтер за наличные с документами на организацию. На следующий день клиент просит вернуть им деньги и забрать принтер обратно на основании, что заказали не ту модель, хотя в письме на электронную почту написал именно ту модель, которую мы поставили. Упаковку клиент вскрыл, т.е мы этот принтер уже не продадим, как новый. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате нам товара и не возвращать ему деньги. Прошу указать, также ссылку на закон или статью основание, по которой мы вправе сделать отказ. С Уважением, Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение