Правила возврата билетов / Защита прав потребителей - 1318 советов адвокатов и юристов

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Можно узнать, возврат билета на самолёт, если у меня есть страховка на возврат по болезни, у меня ранняя стадия беременности, риск выкидыша, возможно ли по справке от гинеколога, вернуть стоимость билета.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Я купила 4 билета на теплоход за-3 часов где то,но в связи с плохой погодой я захотела отказаться от билетов или перенести на другой день, я написала отказ за возврат, мне сразу не ответили, а ответили только за 5 минут до отплавантие теплохода, что это невозможно, ссылаясь на соглашение при покупке билетов, что отказаться я могу только за сутки, но билет куплен ранее чем сутки и они мне долго не отвечали, если бы ответили то я бы поехала несмотря на погоду, тя осталось без денег и без услуги. Подскажите имеют ли они права не возвращать деньги, не оказав услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Автономное учреждение продает билеты. В данный момент обратилась дама, которая купила билет на декабрь, но не смогла посетить театр и только сейчас просит вернуть деньги за билет. Во внутреннем положении АУ указано, что срок возврата 10 дней а в Постановлении правительства про сроки не указано. Чему нужно руководствоваться для отказа в ее заявлении? И имеем ли мы право ей официально отказать, не нарушая законы?

Вынужденный возврат авиабилетов, вычли сервисный сбор за возврат, с расчётом суммы я согласился. Можно ли вернуть сумму сервисного сбора за возврат билетов.

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Купил 2 билета в кинотеатр через интернет. Не получилось посетить сеанс. Звоню в кинотеатр, говоорят, что для того чтобы сдать билеты надо не менее чем за 5 мин до сеанса приехать и написать заявление. Есть ли возможность вернуть деньги? И на какие законы опираться?

Получен ответ от компании: Доброго времени суток!

Спасибо за обращение!

Согласно правил тарифа, установленных авиакомпанией, к сожалению, Ваш билет №75U9IZ не подлежит возврату. Возможно вернуть только минимальные аэропортовые сборы. Точную сумму Вам просчитал сотрудник из соответствующего отдела, и к сожалению она меньше, чем сервисный сбор нашего агенства за процедуру возврата. С данными правилами Вы могли ознакомиться перед оплатой заказа, когда ставили отметку в поле «Я принимаю правила применения тарифов».

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,

Анастасия Ботяновская

Агент службы поддержки

Отдел службы поддержки TICKETSRU

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

У Кликавиа покупали билеты туда и обратно Москва-Бургас. Возвращаться пришлось раньше ввиду болезни, компанию известили за 10 дней о том, что хотим сдать билеты, купили новые чтобы вернуться. Но нам отвечают, что штраф 100% при аннулировании и деньги не вернут. До предполагаемого вылета еще 2 дня. Что-то можно сделать?

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!

Как правильно написать письмо в авиакомпанию победа, неделю назад купил билеты на 28.05.17 на маму и на себя, так случилось мама умерла 23.05.17 в авиакомпанию я сообщил и снял бронь 2 дня назад! Поделитесь пожалуйста формулировкой письма, "заявление"

Я студент и хотел узнать о возможности компенсации за ржд билеты. Узнал что действует скидка 50% студентам. Возможно ли после покупки потребовать компенсацию и где. Спасибо.

Может ли частная компания по перевозке людей заставить сдать билет, заблаговременно купив его, за то что я не еду до конечного населенного пункта?

Ная чьё имя подается претензия? На концертный зал или организатора концерта?

Пожалуйста если был лишён водительское удостоверение в 2016 году, что нужно сейчас для того чтобы забрать их,нет давности по сдачи теории?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Был лишен в 2014 году, надо-ли сдавать теорию, если да, то какие билеты учить, если права категории ВС.

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

С 2009 по 2011 проходил службу на севере, с полным районным коэффициентом (проживал на севере более 15 лет). Далее перевелся в среднюю полосу. В июле 2016 был переведен обратно, но надбавка составила 40% (по 2700). Могу ли я рассчитывать на 80% надбавок на том основании, что они мне выплачивались в полном объеме (с 2009 по 2011) до вступления в силу пр. 2700?

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Проблема в следующем. При покупке электронного билета оформил электронную регистрацию. Но случилось то чего всегда боишься больше всего, опоздали на поезд. При попытке обменять билеты на следующий поезд или хотя бы получить часть денег за билеты, получили отказ от сотрудников вокзала, которые сообщили нам что если нет билета, то и возвращать нечего. Собственно хочу узнать могу ли рассчитывать на возврат денег, за оплаченную но не оказанною услугу.

Из-за погодных условий я опоздал на рейс из Москвы в Ставрополь на 20 минут, при этом посадка ещё шла, но мне было отказано. Ну здесь уже ладно. Но почему аннулировали обратный билет без возврата денег, если я прибыл во время!

Как юридически грамотно ответить отказом на претензию о возврате денежных средств за билет на концерт, если потребитель был должным образом уведомлен об возрастном ограничении 18+?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Нахожусь в казахстане. Нужно купить билет из самары в москву на 2-е апреля. Если покупать здесь то очень большая комиссия. Через интернет не получается т.к. у меня карта сбербанка не именная а моментум выданная в москве. Как можно по интернету купить этот билет другим способом?

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано),

Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

Купила онлайн билет на концерт, который должен был состояться в 2020 году. Из-за пандемии концерт несколько раз переносили. В конце концов дату утвердили, но посетить, мероприятие не могу из-за личных событий. Осталось 10 дней до концерта. На сайте указано, что согласно Постановлению Правительства РФ №830 от 06.06.2020 организация не вернет стоимость билета, могу рассчитывать только на обмен на другое мероприятие. Мне обмен не нужен, а в поправках указано только, что они вправе предложить обмен, насчет отказа в возврате средств ничего не указано http://government.ru/docs/39835/. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств или мне откажут согласно новым правкам?

Меня лишили прав на 1,5 года в январе 2014 года, я сдал водительское удостоверение только в марте 2014. Получать в сентябре 2015 года. Вообще права я получил в 2010 году. Надо ли мне пересдавать экзамен по ПДД?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

В сентябре 2017 был лишён в/у. Почти сразу улетел в служебную командировку в другой регион. В командировке решил сдать пдд после половины срока лишения т. е в июне 2018 г. Успешно сдал теорию выдали соответствующую бумагу о сдаче и внесли в базу. Приехал из командировки в свой регион в августе 2019 года обратился в гаи за правами а мне их не отдают. Пояснили это тем что есть изменения в законе и теперь экзамены нужно сдавать по месту нахождения прав либо отправлять права в тот регион где я сдавал пдд. На мой вопрос о том что я сдавал экзамены до того как новый закон в ступил в силу мне ничего не ответили сказали лиш что нужно ещё раз передавать пдд. Как мне нужно поступить в данной ситуации? Правы ли в гибдд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение