Правила возврата товара в магазин / Защита прав потребителей - 447 советов адвокатов и юристов

Если товар на гарантии, то на время ремонта изделия закон предусматривает предоставление аналога покупателю. Магазины это не выполняют, а народ, как правило, не настаивают, относятся с пониманием т.к. у магазины могут "хитрить" с термином "аналогичный"

Если покупателем заявляется требование о возврате денежных средств, то они возвращаются в размере цены такого же товара или аналога, продаваемого в текущее время. Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Добрый день, чтобы улучшить кредитную историю, вам необходимо оплатить во время без просрочек например товар в кредит или мелкий кредит. Но, как правило, кредитную историю исправить очень трудно. Если у вас кредиты более 250 тр., можем помочь списать их. Главный и единственный способ улучшения кредитной истории — получить и вернуть взятый кредит или займ в оговоренные сроки.

Для улучшения КИ, расплачивайтесь картой в магазинах в течение месяца, а потраченные средства возвращаете в льготный период с заработной платы до 25 числа текущего месяца. Следующую активацию кредитной карты делайте с 1-ого числа следующего месяца. Так Вы будете исправлять кредитную историю бесплатно, т.к. банк зафиксирует взятие кредита и его возврат. Как улучшить кредитную историю

Предъявите претензию согласно зозпп Если за день до окончания срока годности купили, то не вернёте. Вам никто просроченный товар не продал. Несите яйца вместе с претензией . Доброго времени суток. Приобрёл яйцо столовое С 1 за день до окончания срока годности, (срок годности 25 суток). Обнаружил на следующий день что они оказывается просроченные. Как вернуть в магазин, согласно закона.

Добрый день!

В соответствии с 4 и 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден постановлением Правительства РФ входят товары, отпускаемые на метраж. Следовательно вернуть трубу нельзя.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Политика возврата товаров может различаться в разных магазинах, поэтому лучше всего обратиться в магазин, где была приобретена труба, и уточнить возможность возврата. Обычно товары могут быть возвращены, если они не были использованы и находятся в оригинальной упаковке. Однако, правила возврата могут быть установлены каждым магазином индивидуально. Можете в течении 14 дней, если товар возвратный Можете вернуть, если товар возвратный Купил трубу гофрированную метражом. Могу ли я вернуть её в магазин?

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Имеете право подать им претензию 7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие. Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Можете, если не прошло 14 дней.

С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Мною в магазине был приобретён товар он не подошел по размеру имели право в течение двух недель вернуть данный товар в магазин.

В магазине была приобретена пижама но при возврате товара все этикетки сохранены заводские и то что от магазина то есть есть все полностью сохранены щекам имели право сделать возврат.

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Может конечно. Вы можете отказаться от товара. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Покупку можно отменить. Для этого карту покупателя вводят или прикладывают к терминалу, выбирают тип операции «Отмена» и вводят номер выданного чека покупки для отмены. Дальше терминал всё сделает сам и выдаст два чека — продавцу и покупателю. Может ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Кому вернуть? Нет, не можете Да. Раз приняли решение, действуйте. Здравствуйте. Если оно надлежащего качества, то нет. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Нет, данный товар не подлежит возврату и обмену, если нет дефектов. Могу ли я вернуть нижнее белье?

Можете. Скорее всего это технически сложный товар, а такие товары надлежащего качества по общему правилу не подлежат возврату в таком случае. Здравствуйте, Олег. Да закон позволяет вернуть в магазин товар. Могу ли я вернуть тепловизионный прицел надлежащего качества, с момента покупки прошло 8 дней и получить о братно деньги?

Здравствуйте Дмитрий! Возможность возврата товара зависит от политики возврата конкретного магазина, а также от соблюдения вами правил возврата товара в соответствии с законодательством вашей страны.

Обычно, многие магазины предоставляют клиентам возможность вернуть товар в течение определенного периода времени (например, 14 дней) при условии сохранности товара и его упаковки. Однако, некоторые магазины могут иметь исключения для определенных категорий товаров, включая игрушки с пультом управления.

Я рекомендую вам ознакомиться с условиями возврата товара, которые указаны на кассовом чеке или на веб-сайте магазина, где вы приобрели машинку на пульте управления. Если условия позволяют вернуть товар и срок возврата еще не истек, вы можете обратиться в магазин для оформления возврата. Могу ли я вернуть в магазин машинку на пульте управления надлежащего качества. 14 дней еще не прошло. Спасибо

Предъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Конечно можно.

С уважением. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом) Ваше право-ст 10 и 12 Закона никто не отменил Можно ли потребовать замену товара от магазина? Привезли не тот товар. Заказ от 23 сентября, доставка 25 сентября

Здравствуйте. Пусть подаёт.

Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...

Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Качественный товар не вернёте. Купленная вами пневматика по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.

Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре

Источник: https://insulaw.ru/vozvrat-pnevmatiki-kak-vernut-pnevmatiku-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-dengi Как вернуть пневматический пистолет UMAREX XBG обратно в магазин, если не понравился в использовании, со дня покупки прошёл 1 день

Возможность вернуть планшет и получить обратно деньги зависит от политики возврата конкретного магазина. Обычно магазины имеют определенные правила и сроки возврата товара. Некоторые магазины допускают возврат товара в течение определенного срока (например, 14 дней) при условии, что товар не был использован и находится в оригинальной упаковке. Однако, это также может зависеть от внутренних правил конкретного магазина. Чтобы узнать о возможности возврата планшета и получения обратно денег, вам следует обратиться в магазин ДНС и ознакомиться с их политикой возврата или связаться с их службой поддержки клиентов. Могу ли я вернуть планшет, купленный в магазине ДНС в качестве подарка и получить обратно свои деньги, если планшет не понравился? Купленный утром, а вернуть в этот же день?

Здравствуйте

Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.

Удачи Вам дан неверный ответ.

Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Нет нельзя Нельзя!

Вам отвечали. Здравствуйте.

Нет, дезодорант нельзя вернуть в магазин. Данный товар относится к товару личной гигиены, а такие товары бывшие в употреблении к продаже не допустимы. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)

С уважением, юрист Олег Гончаров. Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату. Можно вернуть дезодорант в магнит Косметик? Если от дезодоранта аллергия пошла. Можно вернуть? Ну или обмен сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение