Претензия в двух экземплярах / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов
Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКак и обычно -- на бумаге А 4 в двух экземплярах. Один сдаёте, на другом получаете отметку о принятии. Как подается претензия потерпевшего, не являющегося потребителем финансовых услуг? Спасибо.
Как и обычно -- на бумаге А 4 в двух экземплярах. Один сдаёте, на другом получаете отметку о принятии.
СпроситьНет, не надо, конечно, подписывать отсутствие претензий по срокам. Подписывать не нужно. Здравствуйте. По качеству сами определяйтесь, что касается сроков, то напишите примечание. Если в течение двух месяцев не подпишите акт, он будет считаться подписанным в силу закона по ДДУ Вы имеете право вычеркнуть то, с чем несогласны и от руки дописать в Акт все, что соответствует реальному положению дел. Главное, чтобы оба экземпляра были идентичны и были подписи сторон на каждой странице, если их больше одной. Подала в суд по неустойке, а акт примки не подписала из-за недостатков. После их устранения, приглашают на приемку квартиры, где указывают в акте, что претензий по срокам сдачи и качеству не имею. Как быть? По суду еще застройщик подал на апелляцию. Можно ли подписывать такой документ приемки с формулировкой" без претензий".? И,если подпишу, тогда мной суд будет проигран?
Спасибо! А если застройщик грозит передать квартиру в одностороннем порядке и по суду с меня же взыскать штраф?
СпроситьЗдравствуйте. По качеству сами определяйтесь, что касается сроков, то напишите примечание. Если в течение двух месяцев не подпишите акт, он будет считаться подписанным в силу закона по ДДУ
СпроситьВы имеете право вычеркнуть то, с чем несогласны и от руки дописать в Акт все, что соответствует реальному положению дел. Главное, чтобы оба экземпляра были идентичны и были подписи сторон на каждой странице, если их больше одной.
СпроситьЗдравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.
Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.
Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.
Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег.
СпроситьВ случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.
Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.
Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас.
СпроситьЗдравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьВы можете сдать претензию по юридическому адресу компании. Возьмите с собой второй экземпляр, на нем Вам поставят печать о принятии Вручить можно под письменную отметку о получении на своем экземпляре. Здравствуйте!
Составляйте два экземпляра претензии.
Один вручаете, на другом сотрудник салона ставит подпись, фамилию И.О., дату получения
Последний экземпляр и приобщайте потом к исковому заявлению Самое простое решение, направить Почтой России, а получит или нет, это проблема ответчика. Составила письмо претензию на автодилера, могу ли я лично вручить эту претензию в дилерском салоне, не отправляя письмо почтой России с описью вложения? И что нужно для того, чтобы потом доказать в суде, что я отдала данное письмо, чем подтвердить?
Вы можете сдать претензию по юридическому адресу компании. Возьмите с собой второй экземпляр, на нем Вам поставят печать о принятии
СпроситьЗдравствуйте!
Составляйте два экземпляра претензии.
Один вручаете, на другом сотрудник салона ставит подпись, фамилию И.О., дату получения
Последний экземпляр и приобщайте потом к исковому заявлению
СпроситьДля начала подавайте заявление руководству больницы. Возможно, они забыли включить одного или нескольких сотрудников в реестр и допустили ошибку. Обращение нужно зарегистрировать через приемную медучреждения. Документ делайте в двух экземплярах (один остается у заявителя на руках). На официальное обращение должны дать письменный ответ. Если он вас не удовлетворил, сделайте его копию и подавайте претензии в государственные органы. Фельдшеры не правы, если не выплачивают Почему федеральная медицинская организация не выплачивает фельдшерам выплату по приказу в размере 7 тысяч?
Для начала подавайте заявление руководству больницы. Возможно, они забыли включить одного или нескольких сотрудников в реестр и допустили ошибку. Обращение нужно зарегистрировать через приемную медучреждения. Документ делайте в двух экземплярах (один остается у заявителя на руках). На официальное обращение должны дать письменный ответ. Если он вас не удовлетворил, сделайте его копию и подавайте претензии в государственные органы.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией
В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, обратиться к продавцу с двумя экземплярами претензии (на втором ставит отметку о принятии), просите возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный. В случае не удовлетворения требований обратиться в суд с иском. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, желательно отправить почтой по юр. адресу. В случае отказа или игнорирования - в суд. Можете до этого пообщаться с магазином, может они удовлетворят ваши требования и без претензий. Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении с иском в суд Сломались приваренные ножки у новой ванной
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией
В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, обратиться к продавцу с двумя экземплярами претензии (на втором ставит отметку о принятии), просите возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный. В случае не удовлетворения требований обратиться в суд с иском.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией, желательно отправить почтой по юр. адресу. В случае отказа или игнорирования - в суд. Можете до этого пообщаться с магазином, может они удовлетворят ваши требования и без претензий.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении с иском в суд
СпроситьДля этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию. Моя дочь, 16 лет, купила в ломбарде айфон. Мне товар не понравился (мало памяти и плохо работает передняя камера). Могу я вернуть товар обратно?
Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.
СпроситьДобрый день, правила составления претензии можете посмотреть, например, на сайте https://transportlaw.ru/primery_pretenzij_k_transportnoj_kompanii. Образец бланка прикрепляю, но в теле претензии необходимо поменять суть обращения (не порча груза, а доставка по другому адресу).
Не забудьте составить претензию в двух экземплярах, один оставьте себе и зафиксируйте на нем пометку работника компании, который принял у вас это обращение.
Если необходима помощь, обращайтесь. Пришлите пожалуйста образец претензии, за то что мой контейнер с личными вещами отправили не в тот пункт назначения. Должны были отправить в Кунцево 2, а отправили в Махачкалу.
Добрый день, правила составления претензии можете посмотреть, например, на сайте Подробнее ➤. Образец бланка прикрепляю, но в теле претензии необходимо поменять суть обращения (не порча груза, а доставка по другому адресу).
Не забудьте составить претензию в двух экземплярах, один оставьте себе и зафиксируйте на нем пометку работника компании, который принял у вас это обращение.
Если необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьСпасибо большое за ответ! Пожалуйста еще подскажите. Могу ли я отправить заказным письмом? Т.к организация находится далеко. И пожалуйста, могу ли я требовать с них компенсацию за простой и за моральный ущерб?
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьСпасибо большое за ответ. А мне обязательно расписывать компенсацию? Я вель не знаю как правильно рассчитать? Или достаточно того, что я сейчас отправлю претензию о не соблюдении условий, а потом уже могу требовать компенсацию?
СпроситьНужно рассчитать - неустойку на дату направления претензии, и указать размер компенсации. Компенсацию можно попросить, в любом размере. Закон не установил размер компенсации морального вреда и вы ее может произвольно указать, сколько считаете нужным, а суд уже ее снизит исходя из своего субъективного мнения и руководствуясь степенью разумности.
СпроситьТ.е я сейчас пишу претензию в свободной форме. Излагаю всю проблему, которая у меня возникла. А это личные вещи и мебель, мы сейчас в пустой квартире. Пишу компенсацию. А вот расчет за каждый день простоя и т.д это уже они должны рассчитать и выплатить мне. Самое главное мне сейчас отправить им претензию заказным письмом и чтоб это было зафиксировано. Верно я вас поняла?
СпроситьНет, расчет неустойки вы делаете и размер компенсации вы указываете и они выплатить должны то,что вы попросили, а не считать
СпроситьПриношу извинения, я составляю и рассчитываю это сама (это моя работа) .Вы можете поискать в интернете
СпроситьПожалуйста прошу только подсказать номер статьи на которую я могу ссылаться, доставка груза по другому адресу
СпроситьДля вас Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Главы с 1 по 3,а так же часть первая 1 ГК РФ
Конкретной статьи-доставка груза по другому адресу нет. Есть понятие некачественной услуги.
СпроситьВера Сергеевна Сегедина, отправляйте заказным письмом почтой России, можете требовать компенсацию.
СпроситьПретензию можно отправить заказным письмом, отслеживать получение претензии можно по номеру почтового идентификатора, указанного в квитанции.
СпроситьИ пожалуйста подскажите мне необходимо написать сумму услуг за которую мне оплатили в транспортную компанию? И сделать копии всех документов и отправить им заказным письмом? А мне снять копию со своего экземпляра, правильно? А на почте мне должны выдать уведомления? Как мне потом доказать, что они получили мою претензию?
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае нужно обратиться с мотивированной письменной претензией. Срок возврата средств не более 10-ти дней. И отель прав. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Ирина, напишите претензию в двух экземплярах. Один отдадите, а на другом отель должен поставить отметку о получении.
Ждёте 10 дней. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд Здравствуйте
Направляйте письменную претензию, в случае получения отказа или игнорирования вам нужно будет обращаться в суд. Мы с мужем забронировали отель. Внесли предоплату 15300 от суммы отдыха. По приезду мы отказались туда заселиться так как до брони не рассказали, что в номере нет балкона и курить нужно только выходить в низ, а муж курит ему это не понравилось. Отель отказывается возвращать деньги за бронь.
Здравствуйте.
В таком случае нужно обратиться с мотивированной письменной претензией. Срок возврата средств не более 10-ти дней.
СпроситьИ отель прав. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.
СпроситьИрина, напишите претензию в двух экземплярах. Один отдадите, а на другом отель должен поставить отметку о получении.
Ждёте 10 дней. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте письменную претензию, в случае получения отказа или игнорирования вам нужно будет обращаться в суд.
СпроситьВам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата и идти с ней в магазин. Здравствуйте. Оператор связи МТС предоставляет своим клиентам возможность вернуть купленную сим-карту и получитить деньги обратно в течение 14 дней с момента покупки, если сим-карта не была использована и на ней не было совершено ни одного звонка или отправлено ни одного смс.
Чтобы вернуть сим-карту и получить деньги обратно, необходимо обратиться в любой офис МТС с паспортом и кассовым чеком о покупке сим-карты.
Если все требования соблюдены и в офисе отказывают, позвоните сначала в контактный центр. У меня не принимают купленную по ошибке неиспользованную карту МТС, как быть?
Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата и идти с ней в магазин.
СпроситьЗдравствуйте. Оператор связи МТС предоставляет своим клиентам возможность вернуть купленную сим-карту и получитить деньги обратно в течение 14 дней с момента покупки, если сим-карта не была использована и на ней не было совершено ни одного звонка или отправлено ни одного смс.
Чтобы вернуть сим-карту и получить деньги обратно, необходимо обратиться в любой офис МТС с паспортом и кассовым чеком о покупке сим-карты.
Если все требования соблюдены и в офисе отказывают, позвоните сначала в контактный центр.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Светлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь! Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?
Добрый день!
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСветлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь!
СпроситьЗдравствуйте, Марина. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно читать условия договора. Вообще просрочка в 5 дней не должна нести каких-либо последствий. Обычно изъятие авто происходит при просрочке свыше 5-6 месяцев. Пишите претензию в двух экземплярах и ждите ответа. Если не вернут, то придется отстаивать права в суде. Вам следует направить претензию в адрес арендодателя почтой с описью вложения, с требованием возврата автомобиля, в связи с отсутствием задолженности. В 2020 году взяла авто с выкупом оплатила 2 года осталось 8 мес забрали типа просрочка 5 дней
Здравствуйте, Марина. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно читать условия договора. Вообще просрочка в 5 дней не должна нести каких-либо последствий. Обычно изъятие авто происходит при просрочке свыше 5-6 месяцев. Пишите претензию в двух экземплярах и ждите ответа. Если не вернут, то придется отстаивать права в суде.
СпроситьВам следует направить претензию в адрес арендодателя почтой с описью вложения, с требованием возврата автомобиля, в связи с отсутствием задолженности.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения. Работа вентиляции не может зависеть от количества заселенных квартир. Настаивайте на письменном ответе на претензию. Акт сдачи-приемки пока подписывать нельзя, а все недостатки нужно внести в так называемый дефектный акт. Он составляется в двух экземплярах и должен быть подписан покупателем и застройщиком. Принимаем квартиру по договору ДДУ, в санузле не работает вентиляция. Акт приёма передачи мы не подписали. Написали претензию застройщику на устранение недостатка. Застройщик ответил по телефону, что во всём доме не работает и заработает только когда более 50% квартир будут заселены (имеется ввиду, что будут жить люди, и вентиляция сама должна заработать). Действительно ли это так? И стоит ли нам подписывать акт?
Здравствуйте, Евгения. Работа вентиляции не может зависеть от количества заселенных квартир. Настаивайте на письменном ответе на претензию. Акт сдачи-приемки пока подписывать нельзя, а все недостатки нужно внести в так называемый дефектный акт. Он составляется в двух экземплярах и должен быть подписан покупателем и застройщиком.
СпроситьЗдравствуйте, сперва нужно направить претензию в соответствии с АПК РФ, если не будет результата, тогда иск в суд. Претензия-не удовлетворили-иск в арбитраж ст 125-126 АПК РФ. Здравствуйте.
Предъявлять письменное требование об оплате с приложением актов приёмки в двух экземплярах на подпись. Если результата не будет, то взыскивать стоимость в судебном порядке - исковое заявление в арбитражный суд.
С уважением. Я - ИП поставил товар (мебель) юр.лицу по договору. Уже прошло два месяца с момента просрочки оплаты, что делать.
Здравствуйте, сперва нужно направить претензию в соответствии с АПК РФ, если не будет результата, тогда иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявлять письменное требование об оплате с приложением актов приёмки в двух экземплярах на подпись. Если результата не будет, то взыскивать стоимость в судебном порядке - исковое заявление в арбитражный суд.
С уважением.
СпроситьУказать соответствующее условие в договоре, например. Можно составить доп соглашение к основному договору с приложением описи имущества и сроков вывоза имущества. Забирайте имущество по акту в двух экземплярах, чтоб у вас и покупателя не было в дальнейшем претензий. Что делать в ситуации продажи дачного дома и земельного участка по ДКП, когда продажа осуществляется зимой, а возможность забрать личные вещи появится только весной? Как поступить? Как документально оформить это?
Можно составить доп соглашение к основному договору с приложением описи имущества и сроков вывоза имущества. Забирайте имущество по акту в двух экземплярах, чтоб у вас и покупателя не было в дальнейшем претензий.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДа, конечно. Можете вернуть как некачественный товар. Можете, если это бракованный товар. Пишите претензию, сдавайте товар, будет экспертиза по результатам которого будет принято решение. Можете. Пишите претензию в двух экземплярах, на одном (вашем) печать от магазина что приняли к рассмотрению. Купила тушь в магазине Летуаль. Тушь посоветовала консультант. Тушь марки Lottie super fake, купила за 825 рублей по скидке. Приехав домой накрасилась и через час половина туши с ресниц осыпалась. Качество ужасное. Могу ли я вернуть эту тушь?
Можете, если это бракованный товар. Пишите претензию, сдавайте товар, будет экспертиза по результатам которого будет принято решение.
СпроситьМожете. Пишите претензию в двух экземплярах, на одном (вашем) печать от магазина что приняли к рассмотрению.
СпроситьПишите претензию мастеру о не качественном ремонте. Здравствуйте. Напишите претензию в организацию где работает мастер со ссылками на ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении. Думаю, что проблема быстро решится. Заплатила мастеру за ремонт холодильника, но после ремонта холодильник сломался, находиться на гарантийном обслуживания по ремонту, мастер на повторный ремонт не явился. Как решить этот вопрос?
Здравствуйте. Напишите претензию в организацию где работает мастер со ссылками на ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении. Думаю, что проблема быстро решится.
СпроситьДа, такое возможно. Надо написать заявление на имя директора фитнес клуба. Заявление пишется в двух экземплярах. Один передается в фитнес-клуб, а другой остается у посетителя с отметкой клуба о получении. В случае невыплаты причитающихся денежных средств, потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или отдел защиты прав потребителей, либо сразу в суд. Пишите претензию, а там по результатам, имеете право обратиться в суд.
С фитнес клубов взыскиваются деньги в случае, если не использован абонемент. Но каждый случай индивидуальный и есть ли шанс в Вашем случае можно сказать только после изучения ситуации, а не только
Вашего договора, срок по которому как понимаю истёк ещё в феврале 2022 года. Возможно ли вернуть день за 2 годовых абонемента (мой и мужа) если истёк срок договора? Прекратили посещать зал из-за осложнения беременности и муж ухаживал за мной.
Да, такое возможно. Надо написать заявление на имя директора фитнес клуба. Заявление пишется в двух экземплярах. Один передается в фитнес-клуб, а другой остается у посетителя с отметкой клуба о получении. В случае невыплаты причитающихся денежных средств, потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или отдел защиты прав потребителей, либо сразу в суд.
СпроситьПишите претензию, а там по результатам, имеете право обратиться в суд.
С фитнес клубов взыскиваются деньги в случае, если не использован абонемент. Но каждый случай индивидуальный и есть ли шанс в Вашем случае можно сказать только после изучения ситуации, а не только
Вашего договора, срок по которому как понимаю истёк ещё в феврале 2022 года.
СпроситьИрина, здравствуйте! Вы все верно понимаете, согласно правилам ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ с 1 по 30 день просрочки - пени не начисляются. Для начала требуйте перерасчет. Можете написать в письменном виде претензию в управляющую компанию (составляется в двух экземплярах, на вашем экземпляре необходимо поставить отметку о получении претензии управляющей компанией) с требованием произвести перерасчет, исключить пени. Если претензию не удовлетворят, тогда есть жилищная комиссия, прокуратура и конечно же суд. Оплатить за электроэнергию надо до было до 20.08. Я оплатила 01.09. Мне выставили пени ссылаясь на постановление правительства 354. Я никак не могу им доказать, что пеня в этом случае еще не начисляется. Начисляется на 31 день со дня просрочки. Может быть я что то не так понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. С уважением, Ирина.
Ирина, здравствуйте! Вы все верно понимаете, согласно правилам ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ с 1 по 30 день просрочки - пени не начисляются. Для начала требуйте перерасчет. Можете написать в письменном виде претензию в управляющую компанию (составляется в двух экземплярах, на вашем экземпляре необходимо поставить отметку о получении претензии управляющей компанией) с требованием произвести перерасчет, исключить пени. Если претензию не удовлетворят, тогда есть жилищная комиссия, прокуратура и конечно же суд.
СпроситьДобрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой. Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.
Добрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой.
СпроситьЗдравствуйте. В течении 14 дней вы имеете право вернуть телефон, если нашли недостатки товара. Для этого в двух экземплярах составляете претензию и идите в скупку, где один экземпляр отдаете продавцу, на втором вам ставят отметку о принятии. Срок для ответа 10 дней. Если проигнорируют, свое право придется отстаивать в суде. Я вот вчера купил б/у айфон в магазине ну там и ремонт и скупка вот и он мне не понравился я не заметил много чего можно ли вернуть?
Здравствуйте. В течении 14 дней вы имеете право вернуть телефон, если нашли недостатки товара. Для этого в двух экземплярах составляете претензию и идите в скупку, где один экземпляр отдаете продавцу, на втором вам ставят отметку о принятии. Срок для ответа 10 дней. Если проигнорируют, свое право придется отстаивать в суде.
СпроситьДобрый день. Да можете, тем более, что в Реванше всегда говорят про 14-дневный срок на возврат. Если попросят написать заявление, так и напишите - не подошла по габаритам. Пишите претензию-два экземпляра - один им, на втором их подпись в приеме. В Реванше дают бланки претензий. Купили в магазине реванш музыкальную колонку, она не подошла по габаритом очень большая, приобрели 3 три дня назад, модем вернуть товар в магазин?
Добрый день. Да можете, тем более, что в Реванше всегда говорят про 14-дневный срок на возврат. Если попросят написать заявление, так и напишите - не подошла по габаритам.
СпроситьПишите претензию-два экземпляра - один им, на втором их подпись в приеме. В Реванше дают бланки претензий.
СпроситьДобрый день! Обратитесь в суд с иском о расторжении договора подряда и возврате переданных часов. Успехов! Здравствуйте, Ольга. Письменно пишите претензию в мастерскую в двух экземплярах, они обязаны вам ответить. На одном экземпляре ставят подпись о принятии и дату, отдают вам, а второй забирают себе. Продублируйте претензию направлением по почте. В случае не ответа, либо если ответ вас не устроит, можете подать в суд. Отдала в феврале в мастерскую золотые часы с браслетом, что бы убрать два звена, были большиеюДо сих пор часы не отдают, уже 19 августа. То переезд, то у кого ключи от сейфа-запил. Я уже боюсь, что золота там и нет в помине. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Ольга. Письменно пишите претензию в мастерскую в двух экземплярах, они обязаны вам ответить. На одном экземпляре ставят подпись о принятии и дату, отдают вам, а второй забирают себе. Продублируйте претензию направлением по почте. В случае не ответа, либо если ответ вас не устроит, можете подать в суд.
СпроситьЧитайте также: