Претензия в двух экземплярах / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Как и обычно -- на бумаге А 4 в двух экземплярах. Один сдаёте, на другом получаете отметку о принятии. Как подается претензия потерпевшего, не являющегося потребителем финансовых услуг? Спасибо.

Нет, не надо, конечно, подписывать отсутствие претензий по срокам. Подписывать не нужно. Здравствуйте. По качеству сами определяйтесь, что касается сроков, то напишите примечание. Если в течение двух месяцев не подпишите акт, он будет считаться подписанным в силу закона по ДДУ Вы имеете право вычеркнуть то, с чем несогласны и от руки дописать в Акт все, что соответствует реальному положению дел. Главное, чтобы оба экземпляра были идентичны и были подписи сторон на каждой странице, если их больше одной. Подала в суд по неустойке, а акт примки не подписала из-за недостатков. После их устранения, приглашают на приемку квартиры, где указывают в акте, что претензий по срокам сдачи и качеству не имею. Как быть? По суду еще застройщик подал на апелляцию. Можно ли подписывать такой документ приемки с формулировкой" без претензий".? И,если подпишу, тогда мной суд будет проигран?

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Вы можете сдать претензию по юридическому адресу компании. Возьмите с собой второй экземпляр, на нем Вам поставят печать о принятии Вручить можно под письменную отметку о получении на своем экземпляре. Здравствуйте!

Составляйте два экземпляра претензии.

Один вручаете, на другом сотрудник салона ставит подпись, фамилию И.О., дату получения

Последний экземпляр и приобщайте потом к исковому заявлению Самое простое решение, направить Почтой России, а получит или нет, это проблема ответчика. Составила письмо претензию на автодилера, могу ли я лично вручить эту претензию в дилерском салоне, не отправляя письмо почтой России с описью вложения? И что нужно для того, чтобы потом доказать в суде, что я отдала данное письмо, чем подтвердить?

Для начала подавайте заявление руководству больницы. Возможно, они забыли включить одного или нескольких сотрудников в реестр и допустили ошибку. Обращение нужно зарегистрировать через приемную медучреждения. Документ делайте в двух экземплярах (один остается у заявителя на руках). На официальное обращение должны дать письменный ответ. Если он вас не удовлетворил, сделайте его копию и подавайте претензии в государственные органы. Фельдшеры не правы, если не выплачивают Почему федеральная медицинская организация не выплачивает фельдшерам выплату по приказу в размере 7 тысяч?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией

В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, обратиться к продавцу с двумя экземплярами претензии (на втором ставит отметку о принятии), просите возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный. В случае не удовлетворения требований обратиться в суд с иском. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, желательно отправить почтой по юр. адресу. В случае отказа или игнорирования - в суд. Можете до этого пообщаться с магазином, может они удовлетворят ваши требования и без претензий. Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении с иском в суд Сломались приваренные ножки у новой ванной

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию. Моя дочь, 16 лет, купила в ломбарде айфон. Мне товар не понравился (мало памяти и плохо работает передняя камера). Могу я вернуть товар обратно?

Добрый день, правила составления претензии можете посмотреть, например, на сайте https://transportlaw.ru/primery_pretenzij_k_transportnoj_kompanii. Образец бланка прикрепляю, но в теле претензии необходимо поменять суть обращения (не порча груза, а доставка по другому адресу).

Не забудьте составить претензию в двух экземплярах, один оставьте себе и зафиксируйте на нем пометку работника компании, который принял у вас это обращение.

Если необходима помощь, обращайтесь. Пришлите пожалуйста образец претензии, за то что мой контейнер с личными вещами отправили не в тот пункт назначения. Должны были отправить в Кунцево 2, а отправили в Махачкалу.

Здравствуйте.

В таком случае нужно обратиться с мотивированной письменной претензией. Срок возврата средств не более 10-ти дней. И отель прав. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Ирина, напишите претензию в двух экземплярах. Один отдадите, а на другом отель должен поставить отметку о получении.

Ждёте 10 дней. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд Здравствуйте

Направляйте письменную претензию, в случае получения отказа или игнорирования вам нужно будет обращаться в суд. Мы с мужем забронировали отель. Внесли предоплату 15300 от суммы отдыха. По приезду мы отказались туда заселиться так как до брони не рассказали, что в номере нет балкона и курить нужно только выходить в низ, а муж курит ему это не понравилось. Отель отказывается возвращать деньги за бронь.

Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата и идти с ней в магазин. Здравствуйте. Оператор связи МТС предоставляет своим клиентам возможность вернуть купленную сим-карту и получитить деньги обратно в течение 14 дней с момента покупки, если сим-карта не была использована и на ней не было совершено ни одного звонка или отправлено ни одного смс.

Чтобы вернуть сим-карту и получить деньги обратно, необходимо обратиться в любой офис МТС с паспортом и кассовым чеком о покупке сим-карты.

Если все требования соблюдены и в офисе отказывают, позвоните сначала в контактный центр. У меня не принимают купленную по ошибке неиспользованную карту МТС, как быть?

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Светлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь! Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

Здравствуйте, Марина. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно читать условия договора. Вообще просрочка в 5 дней не должна нести каких-либо последствий. Обычно изъятие авто происходит при просрочке свыше 5-6 месяцев. Пишите претензию в двух экземплярах и ждите ответа. Если не вернут, то придется отстаивать права в суде. Вам следует направить претензию в адрес арендодателя почтой с описью вложения, с требованием возврата автомобиля, в связи с отсутствием задолженности. В 2020 году взяла авто с выкупом оплатила 2 года осталось 8 мес забрали типа просрочка 5 дней

Здравствуйте, Евгения. Работа вентиляции не может зависеть от количества заселенных квартир. Настаивайте на письменном ответе на претензию. Акт сдачи-приемки пока подписывать нельзя, а все недостатки нужно внести в так называемый дефектный акт. Он составляется в двух экземплярах и должен быть подписан покупателем и застройщиком. Принимаем квартиру по договору ДДУ, в санузле не работает вентиляция. Акт приёма передачи мы не подписали. Написали претензию застройщику на устранение недостатка. Застройщик ответил по телефону, что во всём доме не работает и заработает только когда более 50% квартир будут заселены (имеется ввиду, что будут жить люди, и вентиляция сама должна заработать). Действительно ли это так? И стоит ли нам подписывать акт?

Здравствуйте, сперва нужно направить претензию в соответствии с АПК РФ, если не будет результата, тогда иск в суд. Претензия-не удовлетворили-иск в арбитраж ст 125-126 АПК РФ. Здравствуйте.

Предъявлять письменное требование об оплате с приложением актов приёмки в двух экземплярах на подпись. Если результата не будет, то взыскивать стоимость в судебном порядке - исковое заявление в арбитражный суд.

С уважением. Я - ИП поставил товар (мебель) юр.лицу по договору. Уже прошло два месяца с момента просрочки оплаты, что делать.

Указать соответствующее условие в договоре, например. Можно составить доп соглашение к основному договору с приложением описи имущества и сроков вывоза имущества. Забирайте имущество по акту в двух экземплярах, чтоб у вас и покупателя не было в дальнейшем претензий. Что делать в ситуации продажи дачного дома и земельного участка по ДКП, когда продажа осуществляется зимой, а возможность забрать личные вещи появится только весной? Как поступить? Как документально оформить это?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Да, конечно. Можете вернуть как некачественный товар. Можете, если это бракованный товар. Пишите претензию, сдавайте товар, будет экспертиза по результатам которого будет принято решение. Можете. Пишите претензию в двух экземплярах, на одном (вашем) печать от магазина что приняли к рассмотрению. Купила тушь в магазине Летуаль. Тушь посоветовала консультант. Тушь марки Lottie super fake, купила за 825 рублей по скидке. Приехав домой накрасилась и через час половина туши с ресниц осыпалась. Качество ужасное. Могу ли я вернуть эту тушь?

Пишите претензию мастеру о не качественном ремонте. Здравствуйте. Напишите претензию в организацию где работает мастер со ссылками на ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении. Думаю, что проблема быстро решится. Заплатила мастеру за ремонт холодильника, но после ремонта холодильник сломался, находиться на гарантийном обслуживания по ремонту, мастер на повторный ремонт не явился. Как решить этот вопрос?

Да, такое возможно. Надо написать заявление на имя директора фитнес клуба. Заявление пишется в двух экземплярах. Один передается в фитнес-клуб, а другой остается у посетителя с отметкой клуба о получении. В случае невыплаты причитающихся денежных средств, потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или отдел защиты прав потребителей, либо сразу в суд. Пишите претензию, а там по результатам, имеете право обратиться в суд.

С фитнес клубов взыскиваются деньги в случае, если не использован абонемент. Но каждый случай индивидуальный и есть ли шанс в Вашем случае можно сказать только после изучения ситуации, а не только

Вашего договора, срок по которому как понимаю истёк ещё в феврале 2022 года. Возможно ли вернуть день за 2 годовых абонемента (мой и мужа) если истёк срок договора? Прекратили посещать зал из-за осложнения беременности и муж ухаживал за мной.

Ирина, здравствуйте! Вы все верно понимаете, согласно правилам ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ с 1 по 30 день просрочки - пени не начисляются. Для начала требуйте перерасчет. Можете написать в письменном виде претензию в управляющую компанию (составляется в двух экземплярах, на вашем экземпляре необходимо поставить отметку о получении претензии управляющей компанией) с требованием произвести перерасчет, исключить пени. Если претензию не удовлетворят, тогда есть жилищная комиссия, прокуратура и конечно же суд. Оплатить за электроэнергию надо до было до 20.08. Я оплатила 01.09. Мне выставили пени ссылаясь на постановление правительства 354. Я никак не могу им доказать, что пеня в этом случае еще не начисляется. Начисляется на 31 день со дня просрочки. Может быть я что то не так понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. С уважением, Ирина.

Добрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой. Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.

Здравствуйте. В течении 14 дней вы имеете право вернуть телефон, если нашли недостатки товара. Для этого в двух экземплярах составляете претензию и идите в скупку, где один экземпляр отдаете продавцу, на втором вам ставят отметку о принятии. Срок для ответа 10 дней. Если проигнорируют, свое право придется отстаивать в суде. Я вот вчера купил б/у айфон в магазине ну там и ремонт и скупка вот и он мне не понравился я не заметил много чего можно ли вернуть?

Добрый день. Да можете, тем более, что в Реванше всегда говорят про 14-дневный срок на возврат. Если попросят написать заявление, так и напишите - не подошла по габаритам. Пишите претензию-два экземпляра - один им, на втором их подпись в приеме. В Реванше дают бланки претензий. Купили в магазине реванш музыкальную колонку, она не подошла по габаритом очень большая, приобрели 3 три дня назад, модем вернуть товар в магазин?

Добрый день! Обратитесь в суд с иском о расторжении договора подряда и возврате переданных часов. Успехов! Здравствуйте, Ольга. Письменно пишите претензию в мастерскую в двух экземплярах, они обязаны вам ответить. На одном экземпляре ставят подпись о принятии и дату, отдают вам, а второй забирают себе. Продублируйте претензию направлением по почте. В случае не ответа, либо если ответ вас не устроит, можете подать в суд. Отдала в феврале в мастерскую золотые часы с браслетом, что бы убрать два звена, были большиеюДо сих пор часы не отдают, уже 19 августа. То переезд, то у кого ключи от сейфа-запил. Я уже боюсь, что золота там и нет в помине. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение