Претензия в ломбард / Защита прав потребителей - 531 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Пишите претензию ломбарду, требуйте вернуть вам телефон взамен погашения долговых обязательств. Как быть если ломбар не уведомил меня и закрылся то есть остановил деятельность. Спустя 20 дней приехал к ломбарду а ломбард был закрыт и как быть? Телефон могу вернуть?

Сколько времени прошло с момента передачи претензии? Я 06.01.2024 г закладывала свои золотые изделия в хорошем состоянии в ломбард 585. При выкупе 07.01.2024 г мне выдали другой, деформированный крестик, с сильным запилом, изогнутый, тонкий, в царапинах. С остальными моими золотыми украшениями все в порядке. Я обращалась в полицию, там отказали в возбуждении уголовного дела. Также я отправила им претензию заказным письмом о возврате моего золотого крестика. Подскажите, что еще можно предпринять, чтобы вернуть мой прежний крестик? Может быть, нужно сделать фотоэкспертизу?

А договор с ломбардом сохранился? и по какой причине не отдают? Здравствуйте, в письменной форме с ссылкой на договор с ломбардом. Добрый вечер

Вообще принцип составления любой претензии -Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо. Помимо этого Вы руководствуетесь своими обстоятельствами и условиями договора ,Федеральным законом "О ломбардах" от 19.07.2007 N 196-ФЗ Как правильно написать претензию в ломбард о возврате моего золотого изделия?

Здравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием своих требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе:

- требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Может ли ломбард не принимать товар обратно? Покупали в ломбарде яндекс станцию, проверели на месте, нас предупредили что возврата и обмена нет, потом нашли недочёты, а в возврате нам отказывают что делать?

Можете сослаться. Претензию надо подавать СЕЙЧАС. Деятельность ломбардов регулируется Федеральным законом от 19 июля 2007 г. N 196-ФЗ "О ломбардах" Могу ли я подать претензию в ломбард, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей? При оформлении договора займа (оставляла украшение под залог), сотрудница озвучила мне, сколько будет начисляться процентов каждый день в рублях - 30 руб. в день, в договоре была указана только ставка. Но потом я сама посчитала и обнаружила, что ставка, указанная в договоре, соответствует 63 рублям в день, а не 30 рублям, как говорила сотрудница, получается, она меня обманула. Могу я при составлении претензии ссылаться на статью 12 ФЗ "О защите прав потребителей" - Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)? Подпадает ли деятельность ломбарда под этот закон? И если да, то в какой срок мне нужно успеть отправить претензию? Срок хранения крашения до 19 февраля.

В вашем случается, остается только одно. Составлять письменную претензию к ломбарду, если не удовлетворят ваши требования, то подавать заявление в суд о возмещении ущерба.

Важно иметь доказательства того, что повреждения были нанесены именно в процессе хранения в ломбарде, например, фотографии или свидетельские показания и т.п. Пожалуйста что делать в ситуации если я сдавала в ломбард золотые украшения, в том числе и золотой крестик в хорошем состоянии на 1 день но при выкупе с остальными украшениями все хорошо, а вот с крестиком возникли проблемы-мне выдали либо подменный крестик, либо деформированный крестик, заметно тоньше и с меньшим камнем, с сильным запилом на задней стороне крестика. Камеры разрешили посмотреть с сотрудниками магазина, но очень плохая видимость, сложно что-то разглядеть. Что делать в этой ситуации?

Если вопрос о законности заявления претензий по выкупу за пределами срока - тогда претензии необоснованны. Плата процентов и возврат займа до 17-11-23. льготный период до 19.12.23. смогла только сегодня подойти в ломбард. А мое золото отправили. Там долг не большой золото стоит больше при мне работник ломбарда заявку составил

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в ломбард с письменной претензией. Если деньги не вернут добровольно, Вы вправе взыскать их в судебном порядке.

Телефон придется вернуть Я в сентябре покупал телефон в ломбарде, чек имеется. В декабре позвонили с полиции и сказали что этот телефон был утерян в августе. Не украден! А утерян. Что мне делать? Вернуть телефон? А деньги потраченные на покупку мне кто вернет? Спасибо

Телефон надо будет вернуть, претензию и требование о возврате средств выставить ломбарду. Купил телефон в ломбарде в сентябре чек у меня имеется. В декабре позвонили с полиции и сказали что этот телефон был утерян. Не украден т. е. нет состава преступления. Нужно ли мне его возвращать владельцу. И кто вернет мне мои потраченные на покупку денежные средства?

Имеют ли они право брать процент за период времени пока золото было в ломбардке, хотя по факту золото не сохранили - не имеют, направьте претензию. Взяла займ под золото в ломбарде, по приходу в ломбард, чтобы выкупить золото, они говорят, что все золото украденно мошенническими действиями, имеют ли они право брать процент за период времени пока золото было в ломбардке, хотя по факту золото не сохранили

Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию. Моя дочь, 16 лет, купила в ломбарде айфон. Мне товар не понравился (мало памяти и плохо работает передняя камера). Могу я вернуть товар обратно?

К ним же, к руководителю, требовать как минимум компенсацию.

[u]С Уважением! [/u] Здравствуйте

Направляйте претензию, требуйте возместить вам стоимость изделия. Если в ломбарде потеряли изделия куда обращаться

Здравствуйте! Все имущество, сданное в ломбард застраховано. Вы получите страховку. У вас договор есть с ломбардом? Пишите претензию о возврате денег или вещи. Надо направлять письменную-претензию требование о возврате вещи.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Ломбард куда я заложила свое кольцо ограбили! Что мне делать?

Ну больше похоже на услуги ломбарда, и да - залоговую деятельность, увы. Грань между залогововой деятельностью и комиссионную? Есть свой комиссоный магазин, недавно начал предлагать новую услугу-выкуп с правом обратного выкупа. То есть я оформлял дкп на покупку у человека телефона, устно договаривались что три недели не буду его продавать и он может обратно его выкупить. Везде в вк была реклама по типу - выкуплю товар с правом обратного выкупа. Сегодня обнаружил, что страница вк заблокировали по требованию прокуратуры. Подозреваю, что они заподозрили незаконное кредитование, залоговое которым ИП не имеет право заниматься. Отправил запрос. Но интересет правомерно ли претензия и действительно ли мои действия попадают под залоговоую деятельность микрокредитования? И каково мне свеит наказание если это так? А так же интересно может ли из за этого вне плановая налоговая проверка придти?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Начать следует с направления письменной претензии. Срок удовлетворения требований согласно закона о защите прав потребителей - 10 дней. Юлия, обратитесь к продавцу в письменной форме. Пусть даст письменный ответ, если не согласится сразу вернуть деньги. Если откажется давать письменный ответ, направьте ему заказное письмо с уведомлением. Обязательно Почтой России. Другие Почты суд не принимает. Уведомление не выкидывайте. Это будет Ваша страховка для суда. Удачи. Как вернуть деньги за купленный в ломбарде робот-пылесос. Он оказался с недостатками, о которых нам не сообщили при покупке

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Выкупая кольцо из ломбарда, вторично заметила на камне элементы потёртости, как будто шлифовали. Вид кольца значительно потерял вид. На моё недовольство мне ответили, что это у них такие условия ломбарда. Товарный вид испорчен. Куда мне пожаловаться на данные действия. Спасибо

Да ничего вам за это не будет, потому что это не ваша вина в том что вам отдали чужой телефон Пишите претензию и направляйте в ломбард

Отношения по залогу вещей в ломбарде, регулируются статьей 358 Гражданского кодекса РФ:

[quote] 4. Ломбард несет ответственность за утрату заложенных вещей и их повреждение, если не докажет, что утрата, повреждение произошли вследствие непреодолимой силы.[/quote]

Вы вправе применить приведенную статью 16 закона РФ «О защите прав потребителей» т.е. в таком случае Вам данным договором были причинены убытки в виде утраты данных вещей в т.ч. и Вы вправе требовать их возмещения путем подачи претензии, а в случае отказа в судебном порядке:

[quote]

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.[/quote] Сдал телефон в ломбард в залог при выкупе отдали чужой заметил спустя время что будет мне за это?

Юлия, доказать обратное трудно, однако, все же напишите претензию. Все грамотно изложите, что свидетели есть и тп.. В суд не спешите идти, рано и нет доказательств.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь к любому юристу. Взяли электро пилу, пришли домой, посмотрели нет внутренностей, ломбард отказывается менять и возвращать деньги

Сама сдала, какие претензии к ломбарду? Пожилая женщина слала дорогостоящий предмет (свыше миллиона) в специализированный комиссионный магазин с договором о посредничестве. Предмет, скорее всего, продан-из их сайта и их реклам он давно исчез. По телефону ее,,водят да нос ‘’

Что можно предпринять помимо долгого суда. Примут ли в полиции такое заявление?

У вас есть право требовать возмещения убытков, причиненных нарушением ломбардом своих обязательств (ст. 15 ГК РФ). Здравствуйте. Необходимо смотреть условия договора Вы вправе применить приведенную статью 16 закона РФ «О защите прав потребителей» т.е. в таком случае Вам данным договором были причинены убытки в виде утраты данных вещей в т.ч. и Вы вправе требовать их возмещения путем подачи претензии, а в случае отказа в судебном порядке: Закладывал автомобильные шины, пришёл выкупать а домбард закрыт, написан другой адрес куда обратиться, пришёл туда а там развели руками и сказали что ломбард откроешься через 3 дня придёте и заберёте. Мне пришлось арендовать автомобиль из за того что они не выполнили свои обязательства по договору. Могу ли я получить ущерб от ломбарда ща то что они не выполнили условия договора и не отдали мое имещество когда я пришёл

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к ломбарду. Обратитесь с письменной претензией в ломбард, потом в суд. Нарушение ст 10 Федерального закона "О ломбардах" от 19.07.2007 N 196-ФЗ. Жалуйтесь в Центральный банк рф. Ситуация, в которой ломбард сдал проданное залоговое имущество без предварительных уведомлений о просрочке, является неправомерной. Если ломбард не уведомил Вас о просрочке и не дал возможность погасить задолженность в установленный срок, то это является нарушением Ваших прав и обязанностей по заключенному соглашению. Обратился в ломбард 02.05.2023 сдал ноутбук. Сегодня 06.06.2023 решил погасить заем онлайн. Не смог, обратился в службу поддержки, сказали что займ просрочен от 04.06.2023 и мой ноутбук реализован. Уведомлений не было о просрочки. Оператор сказал что льготный период не распространяется не технику. Правомерно ли поступил ломбард. Какие действия возможно предпринять.

В ломбарде должны быть документы о приеме в залог. Пишите жалобу в прокуратуру, Банк России, а также претензию в сам ломбард. Сдала в ламбар три золотых кольца, сегодня выкупила только два, третье пропало. Что делать. Залоговый билет утерян, в ламбарде говорят только два кольца было. Как быть

Надо начать с письменной претензии, а потом в судебном порядке взыскивать деньги. Если в договоре с ломбардом нет никаких "подводных камней", то есть шансы на успех в суде. Товар должен продаваться надлежащего качества, либо о его недостатках Вам должны были указать и прописать это в договоре. Если продавец гарантировал Вам исправный авто, пишите досудебную претензию ему, и затем в суд. Без экспертизы технического состояния авто не обойтись. Эксперт должен будет Вам прописать в заключении, что неисправность возникла ранее и является существенным недостатком. Автоломбард под видом годного продал не подлежащий восстановлению и эксплуатации автомобиль, который сломался через полчаса, отказывается принимать его обратно и возвращать деньги.

Здравствуйте! Так говорить можно всё что угодно в любом случае пишите претензию Василий, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Здравствуйте.

Если Вам продали товар с недостатками, о которых Вас не предупредили, то товар подлежит и обмену, и возврату (на Ваш выбор).

Обращайтесь в ломбард с письменной претензией на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Пол часа назад купил в ломбарде магнитолу проверили включается когда начал подключать вход USB не работает и вход по сабвуфер тоже не работает пришли в ломбард они говарят что товар обмену и возврату не подлежит

Обращайтесь в суд. Пишите Претензию. Требуйте найти покупателя и вернуть вашу вещь. Подавайте Иск в суд в случае отказа. Ст. 131, 132 ГПК РФ. Я пришёл выкупать свою вещь, не просрочил. Подписал залоговый билет о выкупе. А у них выяснилось что мою вещь они случайно продали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение