Претензия в магазин на возврат денег за телефон / Защита прав потребителей - 2168 советов адвокатов и юристов

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Во время гарантийного срока телефон 2 раза был в ремонте, забрала после второго ремонта и сломался в третий раз. можно ли отдать телефон в магазин с возвратом денег? Если да, то на основании какого закона?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Получил с гарантий телефон 1 раз признали не исправность поменяли батарею.2 раз сдал сказали не выявлено дефектов но телефон так же глючит и греться что надо сделать чтоб вернуть деньги за телефон? Спасибо заранее.

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса:

1.Правомерны ли действия магазина?

2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)

Отдал претензию на возврат денег за телефон в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Сказали в проверке качества вам отказываем так как написали претензию. Правы ли они в том что не приняли телефон?

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.

Помогите по следующей ситуаци: купили телефон, но вчера оказалось, что на нем не работает платёжная система, с момента покупки прошло менее 14 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Ремонт телефона не устраивает. Спасибо.

Как мне вернуть деньги за телефон, который был куплен в магазине, после двух поломок мою претензию одобрили на обмен, или возврат денег. Магазин, ссылаясь, что я не рассчитался с банком за данный кредит, отказывается мне вернуть деньги?

Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес.

Что делать?

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

Купила телефон, через 29 дней перестал видеть сим карту. Сдала на экспертизу-признали заводской брак. Деньги возвращать отказываются, мотивируя что возвращают если заводской брак проявляется до 21 дня после покупки.

Купил телефон, был обнаружен дефект, проверка качества подтвердила его наличие, в заявлении на ПК потребовал возврат денег, магазин одобрил! Но, так как он был куплен в рассрочку (на 10 месяцев без процентов), магазин потребовал справку из банка о том, что я кредит погасил и только в таком случае они мне вернут деньги и это еще не все! Стоимость телефона 24990, магазин делает какую то скидку и стоимость становится 22000, но банку я должен всю сумму, а продавцы говорят, что вернут только 22000. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть всю сумму?

Купил телефон билайн 2 с пакетом подключенных услуг, которые оплатил. После 2-го ремонта по гарантии мне предлагают возврат денег, но только за сам телефон без оплаченных услуг и не меняют на другой без пакета услуг, мотивируя, что пакетом услуг я воспользовался. Модель моего телефона нет в продаже и не будет. Как поступить.

Как правильно написать заявление на возврат денег за страховку телефона. С момента покупки прошел 1 день Брал в связном в рассрочку.

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, к тому же они просрочили срок возврата товара (более 90 дней) что делать?

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Приобрел телефон 2 месяца назад, стал тарахтеть (шумы) отнес его в магазин в экспертизе отказали, отправляют в сервисный центр на ремонт. Подскажите могу ли я его обменять, либо потребовать уплаченную сумму?

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение