Претензия на возврат денег за некачественный телефон / Защита прав потребителей - 114 советов адвокатов и юристов
Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте
Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.
Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.
Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?
Здравствуйте
Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.
Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме.
СпроситьЗдравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.
Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон новый вам не дадут, так как само устройство работает - к нему же претензий нет. Поменять защитное стекло - это уже была Ваша инициатива - Требуйте переделать установку защитного стекла. Направить претензию почтой РФ с описью о некачественной услуге, потребовать возврата денег. Купила телефон три дня назад в Мвидео, предложили мне поставить защитное стекло за 2000 рублей, как оказалось на телефоне уже была устанавлена гидрогелевая пленка (точно такая же какую они мне поставили только за деньги)
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Пленку тоже наклеили не знаю как, мелкие ворсинки внутри, экран по бокам отсвечивает, что делать в данной ситуации? Просить деньги за пленку обратно и чтоб наклеили точно такую же как была уже на телефоне? Или же попросить обмен товара на точно такой же и чтоб еще деньги вернули за пленку? (что считаю не возможным)
Здравствуйте! Телефон новый вам не дадут, так как само устройство работает - к нему же претензий нет. Поменять защитное стекло - это уже была Ваша инициатива - Требуйте переделать установку защитного стекла.
СпроситьЗдравствуйте! Спасибо большое за ответ, просто возник еще вопросик, а как же вот обмен товара надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней? Если не подошел цвет, размер и т.д ведь они пленку так же как производитель не наклеят, они сами сказали что поставят стекло а в итоге поставили такую же пленку что была уже наклеина на товаре в момент покупки (я не знала этого, пока отзывы не стала смотреть) получается они сняли ту что была уже в комплекте и поставили другую но уже за деньги...
СпроситьНаправить претензию почтой РФ с описью о некачественной услуге, потребовать возврата денег.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьВправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу. Добрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.
Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу.
СпроситьДобрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНесите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены.
СпроситьТамара, выше ответ дал.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Как вернуть деньги за некачественный товар. Купили телефон он через час выключился и больше не включился.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.
Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.
С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.
Здравствуйте.
Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.
Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.
С уважением.
СпроситьДарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?
Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках?
СпроситьДоброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьПридется дождаться конца проведения экспертизы и получить письменный отказ а потом писать претензию продавцу в Роспотребнадзор Прокуратуру а потом в суд. Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно писать сейчас. Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар. Дополнительная претензия поданная в течении 15 дней с момента приобретения не помешает, особенно в случае дальнейшего судебного разбирательства. А то что смартфон является технически сложным товаром, как-то влияет на необходимость написания претензии? А то мне по телефону одно сказали, а тут совершенно другое пишут) 3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?
Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар.
СпроситьДобрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов. МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.
Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов.
СпроситьДля возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).
Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.
К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.
Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).
Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.
К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями.
СпроситьЕсли салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм. Можете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.
На ваши отношения распространяется Зпп. Мне в защиту прав потребителей обратится или сразу в суд? Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?
Если салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм.
СпроситьМожете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.
На ваши отношения распространяется Зпп.
СпроситьНа отношения между покупателем, физическим лицом и продавцом, организацией распространяется положения Закона 2300-1. Вы можете обратиться в суд и ссылаться на этот закон, как на норму права, регламентирующую данные правоотношения.
Не забывайте оценивать ответы.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте в суд ст.3 ГПК РФ. Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Направляйте продавцу претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Я приобрела в Связном в январе 2021 тел и продавец-консультант посоветовал мне вместо чехла наклеить с двух сторон супер прочную пленку, цена которой 2000 за каждую. Пленка оказалась обычной тонкой, отклеивается каждые две недели. Я прихожу в Связной и этот же продавец отказывается произвести возврат денег, мотивируя это тем, что данный товар не подлежит возврату. И каждые две недели спокойно переклеивает мне эти дешевые пленки. Я устала туда ходить и хочу вернуть деньги, чтобы купить хороший чехол, потому как уверена, что и при падении эта тоненькая отклеивающаяся пленка не защитит телефон. Что делать в такой ситуации?
Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьНапишите в произвольной форме. Главное выставить претензию. Здравствуйте. Составляем индивидуально. Вы можете либо обратиться к юристу, либо поискать в интернете, если самостоятельно понимаете о чем она должна быть.
Вообще телефон это технически сложный товар.
И возврат денег не всегда сразу возможен.
Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП. Здравствуйте.
Нигде не взять, ее нужно написать. Где взять до судебную претензию? На возврат денег за телефон.
Вы можете либо обратиться к юристу, либо поискать в интернете, если самостоятельно понимаете о чем она должна быть.
Вообще телефон это технически сложный товар.
И возврат денег не всегда сразу возможен.
Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП.
СпроситьПодавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite
Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.
Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.
Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можете по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, который ко всему тому же ещё и неремонтопригодный. Добрый день! Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, если недостаток будет подтвержден, в том числе повторно, тогда магазин обязан исполнить ваши требования о замене товара, либо возврате денежных средств.
Если требования не исполнят, тогда в судебном порядке расторгать договор и взыскивать денежные средства.
Если необходима помощь звоните 89872193614 Алексей 2032938 Наталья. На телефоне сломался микрофон, поменяли и дали гарантию и все равно работает плохо, слышно плохо, показал им, они сказали все слышно но тихо, главное слышно, могу ли я вернуть деньги?
Добрый день! Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, если недостаток будет подтвержден, в том числе повторно, тогда магазин обязан исполнить ваши требования о замене товара, либо возврате денежных средств.
Если требования не исполнят, тогда в судебном порядке расторгать договор и взыскивать денежные средства.
Если необходима помощь звоните 89872193614 Алексей 2032938 Наталья.
СпроситьНа диагностику они имеют право забрать телефон. Диагностика врядли что-то покажет. Вам нужно написать претензию продавцу и просить возврата денег за некачественный товар. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
К ним относится телефон как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
при этом речь в законе идет о том, что товар исправен, в вашем случае - есть дефект товара
пишите заявление на возврат денег и покупайте в др месте. Взяла сегодня айфон в рассрочку. Как только открыли, заметила дефект на экране. Выпуклость. Но, мне было сказано, что заменить нельзя, так как это айфон. Сказали что отправят его на диагностику. Правы ли они? Брала в связном.
На диагностику они имеют право забрать телефон. Диагностика врядли что-то покажет. Вам нужно написать претензию продавцу и просить возврата денег за некачественный товар.
СпроситьСт. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
К ним относится телефон как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
при этом речь в законе идет о том, что товар исправен, в вашем случае - есть дефект товара
пишите заявление на возврат денег и покупайте в др месте.
СпроситьДа, можете вернуть. Какие документы у вас имеются в подтверждение оплаты и заказа?
Посылку на почте вскрывали? Конечно можете вернуть. Подавайте претензию и требуйте возврат денег, а в случае отказа обращайтесь в суд и в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Заказал телефон Самсунг ноте 10 по рекламе ТелеМаркет а прислали дёшевый бу телефон Билайн оплату произвёл на почте и получил посылку, могу ли я вернуть денежные средства и как?
Да, можете вернуть. Какие документы у вас имеются в подтверждение оплаты и заказа?
Посылку на почте вскрывали?
СпроситьКонечно можете вернуть. Подавайте претензию и требуйте возврат денег, а в случае отказа обращайтесь в суд и в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ).
СпроситьДобрый день Ирина, телефон относится к сложнотехнической категории товаров, расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств вы можете в случае неоднократных появления неисправностей. Пока несите в сервис, если и в этот раз неустранят, тогда расторгайте договор. Такая ситуация купила телефон, через 8 месяцев бережного пользования появилась жёлтая полоса в углу экрана, дисплей стал гаснуть и камера фотографирует безобразно. Сдала по гарантии в сц, поменяли дисплейный модуль, но проблема с камерой осталась. Могу ли я написать претензию в магазин на некачественный ремонт и потребовать возврат денег?
Добрый день Ирина, телефон относится к сложнотехнической категории товаров, расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств вы можете в случае неоднократных появления неисправностей. Пока несите в сервис, если и в этот раз неустранят, тогда расторгайте договор.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию исполнителю, поскольку некачественной услугой вам причинены убытки.
Удачи вам и всего наилучшего. А вот интрресно, как определили в ванну мокали? Это же Ваше мнене, отдавайте на экспертизу, если подтвердиться, тогда и возмещайте убытки за не качественный ремонт. В результате гарантийного ремонта телефон потерял влагозащиту. Можно ли не забирая телефон с ремонта требовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар? Влагозащита-один из критериев по которому выбирал телефон.
Здравствуйте, подавайте письменную претензию исполнителю, поскольку некачественной услугой вам причинены убытки.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНапишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон. Здравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.
Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).
Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней. Письменную претензию в случае отказа в суд. Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.
Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон.
СпроситьЗдравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).
Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней.
СпроситьДо обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК с требованием возврата его стоимости. Это нужно снова в магазин обращаться или от руки пишется? Купил телефон в салоне "МегаФон Ритейл", проработал 1 день, отправили на экспертизу, пришел, проработал 1 час, принес обратно в салон. Потребовал вернуть деньги за некачественный товар. Отказали. Отправили снова на экспертизу. По итогу, новый телефон, только что купленный, был у меня на руках 26 часов и 27 суток в ремонте, где находится и по сей день! Меня оставили без моих денег и без мобильной связи по вине продажи продавцом некачественных товаров! Хочу подать исковое в суд на материальный и моральный вред!
Устанавливается тем, кто его устанавливал. Здравствуйте! Гарантия на товар устанавливается производителем товара или продавцом, ст. 5 Закона РФ О защите прав потребителей. Здравствуйте.
На данный товар (защитное стекло) и услугу по его наклейке гарантийный срок магазинами не устанавливается.
Поэтому нужно подавать письменную претензию с указанием недостатков и Вашим требованием (возврата денег за стекло и за работу), а при отказе (а отказ будет), сделать экспертизу и подавать иск в суд. Скорее всего у Вас появились пузыри под стеклом, что является следствием неправильной наклейки или некачественного стекла с клеем.
Если потребуется помощь, обращайтесь. Какой гарантийный срок на защитное стекло на телефон и его наклейку, если стекло отклеилось?
Здравствуйте! Гарантия на товар устанавливается производителем товара или продавцом, ст. 5 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
На данный товар (защитное стекло) и услугу по его наклейке гарантийный срок магазинами не устанавливается.
Поэтому нужно подавать письменную претензию с указанием недостатков и Вашим требованием (возврата денег за стекло и за работу), а при отказе (а отказ будет), сделать экспертизу и подавать иск в суд. Скорее всего у Вас появились пузыри под стеклом, что является следствием неправильной наклейки или некачественного стекла с клеем.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!
Нужно в срочном порядке писать мотивированную претензию в адрес продавца с требованием о возврате средств или замены товара надлежащего качества! Все гениальное просто.
Направляете письменную претензию, ждете 10 рабочих дней, если добровольно не исполнит, то обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и квалифицированную помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего. Купила шубу в октябре 2018 в магазине Каляев. У шубы за 4 месяца вытерлись рукава и низ изделия как мне вернуть свои деньги. Шубу приобретала в рассрочку 4 месяца уже оплатила внесла 40 т. р. Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте Юлия!
Нужно в срочном порядке писать мотивированную претензию в адрес продавца с требованием о возврате средств или замены товара надлежащего качества!
СпроситьВсе гениальное просто.
Направляете письменную претензию, ждете 10 рабочих дней, если добровольно не исполнит, то обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и квалифицированную помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего.
СпроситьКонечно. Вы заплатили за услугу-наклеивание стекла, соответственно имеете право предъявить претензии к работнику, который некачественно выполнил свою работу. Чек у вас есть. Но сотрудник сказал что 14 дней прошло с момента покупки для возврата денег за заклейку стекла. Но я прошу не денег, а заклеить стекло качественно. Претензию в роспатребнадзор писать или в салон где покупал? А вы не могли бы отправить бланк претензии приблезительный. За ранний спасибо. Цена одного такого бланка? Всем. Я купил мобильный телефон 16,12,2018 г при покупке я приобрел защитное стекло на телефон и сотрудник салона мне его заклеил на телефон, за эту услугу сотрудник взял деньги, это указано в чеке салона. 14,01,2019 заклеенное стекло отклеился. Вопрос должны ли заклеить стекло бесплатно? Гарантия на стекло указаное в упаковке 1 год, на телефон также. Это случае считается гарантийным?
Конечно. Вы заплатили за услугу-наклеивание стекла, соответственно имеете право предъявить претензии к работнику, который некачественно выполнил свою работу. Чек у вас есть.
СпроситьНо сотрудник сказал что 14 дней прошло с момента покупки для возврата денег за заклейку стекла. Но я прошу не денег, а заклеить стекло качественно.
СпроситьУточните сотруднику суть вашего обращения, скажите, что хотите чтобы стекло наклеили качественно. Если откажет - пишите официальную претензию.
СпроситьЗа некачественно оказанную услугу/работу заказчик может потребовать её переделать, уменьшить стоимость её выполнения, потребовать вернуть деньги, а также возмещения затрат за обращение к другому специалисту, ст.ст. 27,28,29 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьНе бывает бланков претензии. Каждая претензия составляется исходя из конкретной ситуации.
СпроситьБланков претензий не бывает. Претензию нужно составлять, исходя из Вашей ситуации. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьДоброго времени. Направляйте мотивированную претензию о возврате денег за некачественный товар, согласно ст. 18 ЗоЗПП, или требуйте замену. Телефон был сдан на диагностику, на 21 день. Сегодня 21 день телефон не пришел стсервиса, новый отдавать не хотят.
Доброго времени. Направляйте мотивированную претензию о возврате денег за некачественный товар, согласно ст. 18 ЗоЗПП, или требуйте замену.
СпроситьЧитайте также: