Претензия гарантия / Защита прав потребителей - 10154 советов адвокатов и юристов

Предъявлять автосалону претензию о ремонте или замене авто. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают взыскать неустойку, в каких местах ржавчина и как её много? Купил автомобиль в салоне гарантия 5 лет прошло 3 года появилась ржавчина как поступить правильно

Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно. Обратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.

Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно. Надо везти этот унитаз обратно.

Там писать заявление на возврат. Либо претензию. Для решения этого вопроса необходимо изучить документы.

Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте. Никак. Не докажите, что трещина возникла не по вашей вине. Нужно было осматривать товар при покупке. Гарантия есть? Чек? напишите в лс Купил унитаз в Леруа Мерлен привезли домой после осмотра обнаружил трещину как вернуть товар

И отказ законен, либо ждите запчасти, либо соглашайтесь на выплату. Сами найдите запчасти, если сможете и вам возместят расходы на них либо найдите аккредитованное сто.

Гарантии не снимут, если и у стороннего сервиса все отремонтировать, главное качественно сделать. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК в оба адреса с указанием срока ремонта, не сделают применить меры финансового взыскания вплоть до возврата стоимости машины. В декабре попала в дтп на китайском авто (купили 4 месяца назад, с салона). Три месяца простояла в одном сто-отказали в ремонте, отвезли в другое. Как то приехала посмотреть на авто (машина открыта, аккумулятор разряжен, там где повреждения, начала ржаветь). Через 1.5 месяца и здесь-отказ (ссылаются на то,что автозапчастей нет). Страховая Каско. Машина в лизинге. Страховая предлагала возместить денежными средствами, но мне это не интересно (т.к все гарантии снимут). Подскажите пожалуйста как поступить🙏

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Ваши проблемы - порешаете... если что - в суд сходите .... Гарантия пять дней - в этот срок вообще вернуть без проблем- начните с претензии-не удовлетворят ст 131-132 ГПК РФ- иск в суд Сегодня купила айфон в ломбарде "Победа" Гарантию дали пять дней, проблема в том что я не могу создать учётную запись на этом телефоне, пишет что в телефоне уже существует несколько аккаунтов, то есть по-сути купила кирпич. Завтра хочу вернуть обратно в ломбард, возможно это? И вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да пишите письменно досудебную претензию с требованием возврата денег и дальше в суд исковое. В данном случае вопрос решайте теперь в судебном порядке. Юлия, чтобы вам помочь, нужно видеть договор,который вы заключили, факт внесения денежных средств, документы на руках? Расторгнуть договор можно Здравствуйте

Без договора невозможно ответить на ваш вопрос. Ваш договор должен содержать гарантии, либо в ином случае это ваши риски при покупке бизнеса. Куплен бизнес через авито, была опубликована прибыль, которой фактически нет и бизнес убыточный. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги от покупки бизнеса, если его прибыль не соответствует описанию в объявлении? На данный момент оплачена половина суммы договора и прописаны условия оплаты второй половины через 2 недели, а также санкции за отказ от покупки в размере 1 млн. Рублей

Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?

Можете подать в суд, если обнаружится врачебная ошибка. Подать претензию о возврате средств, компенсации морального вреда и расходов на устранение.

Но в мед документах, что Вы подписали 100% указано обо всех рисках и не определенности результата и отсутствие всяких гарантий.. Надо смотреть документы, но очень мало шансов доказать, что не было таких разъяснений Мне сделали платную операцию, не предупредив о рисках рецидива и болезнь через месяц снова наступила. Как быть?

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Незнаю Они не правы нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Я здавала телефон по гарантии второй раз но они не хотят продливать гарантию что делать в этом случае.

Здравствуйте. Можете отдать в ремонт, можете купить другую. Гарантия закончилась, вы сами об этом пишите, так в чем вопрос? Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Любой ремонт осуществляется Вами самостоятельно. Очень жаль, но тут ничего не поделаешь придется делать ремонт за свой счёт. В магазине есть такая услуга увеличения гарантийного срока, стоит она не много но большинство от нее отказываются. Увы. Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Здравствуйте, если машинка вышла из строя по причине производственного брака, то истекший срок гарантии не является основанием, по которому Вы лишены возможности направить претензию продавцу.

Поэтому советую установить причину неисправности, если брак производственный- направьте претензию продавцу. Я покупала стиральную машинку год гарантии с 2021 по 2023 г а Сейчас сломалось машинка что мне делать?

Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт

Ничего не измениться. Приговор уже вынесен. А при чем тут брак и обязательные работы?

Он должен отбыть наказание в полном объеме

Российское законодательство вообще не предусматривает понятия как "Снятие статьи". Она с ним останется пожизненно, но будет погашена через год после отбытия обязательных работ Теоретически можно после отбытия наказания ходатайствовать о досрочном снятии судимости и/или отмене административного надзора, если он будет установлен. Гарантии успеха нет, но попробовать можно. Если человек после отбытия не встревает, потерпевшая к нему претензий не имеет и даже скорее наоборот - явных препятствий нет. Ч 1 и 135, был суд дали парню отпработки 400 чесов если мы вступим в брак снимут ли статью или меньше будет отработан подскажите нам!

Здравствуйте, напрвляйте в магазин письменную претензию. Андрей

Писать заявление в магазин на возврат денежных средств уплаченных за генератор.

Согласно ст.18 ЗоЗПП РФ

Удачи

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Отдал сломанный генератор от машины на гарантии в магазин и не могу дождаться, что мне делать

Здравствуйте, да нужно, это гарантия о том, что к вам не имеют претензии и деньги получены. Расписку написанную от руки только. Нина, расписка только при наличной оплате требуется. С аккредитива банк выплачивает и банк же может выдать об этом документ. Зачем лишняя расписка7 Да и вряд ли согласится продавец. Можете оформить расписку. Это не возбраняется. Лучше сделайте такую расписку,для вашего спокойствия Нина, в данном случае она необязательна, поскольку доказательством оплаты будут служить банковские документы.

Вместе с тем, упоминание о произведенной оплате можно включить, например, в передаточный акт. Не обязательно. В договоре , если нет указание на обязательность расписки, то можете не брать. Нет, если денежные средства будут списаны с аккредитива. Нужно ли брать расписку с продавца квартиры о получении денег, если оплата производится через аккредитив?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Никакого требования, вы не можете продавцу предъявить. Консультацию нужно готовить, а это платная услуга. Выберите юриста и лично к нему обратитесь Какое требование я могу предЪявить продавцу, если: у холодильника, купленного 4 года назад, сломался компрессор. Гарантия на холодильник 1 год, гарантия на компрессор 12 лет. Я обратилась в сервисный центр, и по прошествии 45 дней мне был выдан акт о том, что признан дефект компрессора, но нужная деталь отсутствует. Могу ли требовать возврата денег за холодильник, срок гарантии на который уже истек, по причине невозможности ремонта/замены компрессора?

Здравствуйте, подавайте им письменную претензию. Если в добровольном порядке спор не урегулируете, тогда обращайтесь в суд. Здесь решить вопрос можно лишь в судебном порядке В сто, поменяли кардан и 2 крестовины, все это меняли 03.03.24 Чек есть на это все 2 дня назад произошла проблема из-за которой я и обращался в сто, а именно, рассыпалась крестовина которую они и поставили Звоню в сто, говорю есть ли какие предложения? На что последовал ответ о том, что на вашу машину мы вообще не даем гарантии, и крестовину можно сломать за 2 часа В итоге ничего чинить и не хотят

Должен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. 22:06 Купил электроплиту после доставки обнаружил на варочной поверхности вздутия. Магазин отправляет меня к производителю, а те просто игнорируют. Хотя еще нет 14 дней содня покупки. Должен магазин нести ответственность или всё-таки производитель?

Жалуйтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Дом новый? Гарантия застройщика есть? Если есть, то трубы должен застройщик переносить. Можете начать с досудебной претензии в его адрес.

Если нет, то соответственно направляете претензию в УК.

Переписка с ГЖИ думаю ни к чему в вашем случае не приведет. Надо готовиться к суду и морально и технически. Живу на первом этаже многоквартирного дома. В декабре 2023 г выяснила, что при строительстве дома в моем полу на протяжении 8 метров по квартире забетонированы общедомовые трубы пластиковые горячего водоснабжения, их прорвало. Штробили полы в моей квартире. Написала заявление в управляющую компанию по переносу труб в тех помещение. Сказали, что это за мой счёт - создание нового проекта, материал и работа. Температура пола в квартире 39-41,5 градуса. Температура в квартире 28-30.Что я могу предпринять? И действительно это за мой счёт перенос труб? Линолиум от такого нагрева выделяет летучие канцерогенные вещества.

Целесообразно, но сначала необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, для возможности взыскания финансовых санкций. Здравствуйте.

Если дом на гарантии, застройщик обязан устранить все нарушения, на которые Вы укажите, и только, е ли Вас что-то не устроит (либо отказали в ремонте), можете подать в суд. По поводу недостатка в строительстве моратория нет. Пожалуйста целесообразность подачи в суд на застройщика на сегодняшний момент, слышала что ввели мораторий для выплаты компенсации за передачу квартиры с некачественным ремонтом. (Дом на гарантии отделка трещит по швам) хотели подать в суд тк последний год гарантии

Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.

[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия

Если пришел отказ на претензию теперь остается только в суд обращаться ст 3 ГПК РФ Здравствуйте! Работы у подрядчика принимает застройщик. Если есть гарантия, то в гарантийные сроки вы можете обращаться к застройщику. А вот застройщик вправе обратиться с регрессными требованиями к подрядчику. Лопнула гибкая проводка смесителя на горячую воду и затопило полностью нашу квартиру и ванную комнату соседей с низу. Ремонт полностью был от застройщика (и смеситель и гибкая проводка). Дом сдан в мае 2023 г. Написали претензию, сегодня пришёл ответ что они не несут за это ответственность, и что нужно нам писать претензию подрядчикам. Хотя у нас в договоре прописано что они дают гарантию год на ремонт

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение