Претензия к сервису / Защита прав потребителей - 1992 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вам ответили на вопрос. Претензию оператору, который списал средства.

Далее в суд в порядке ст. 1102 ГК РФ. Вечером обноружил списание на карты на сумму 2996 рублей за оплату связи smschecker. Данным сервисом не пользовался. Подскажите как можно вернуть эти деньги и как строить общение с банком в такой ситуации? На данный момент заморозил банковскую карту и создал обращение, что не согласен с операцией. По поводу сервиса smschecker нашёл их сайт, на нём указанн адреса похожий на описание списания. Номер указанный на сайте в данный момент не кому не принадлежит в банке сказали просто заблокировать карту, и всё, что мне делать, подскажите, пожалуйста.

Необходимо направить официальную претензию в банк с обоснованием и требованием вернуть деньги на счет. В случае отказа, направить жалобу в ЦБ РФ, если не поможет - в суд. Вечером обноружил списание на карты на сумму 2996 рублей за оплату связи smschecker. Данным сервисом не пользовался. Подскажите как можно вернуть эти деньги и как строить общение с банком в такой ситуации? На данный момент заморозил банковскую карту и создал обращение, что не согласен с операцией. По поводу сервиса smschecker нашёл их сайт, на нём указанн адреса похожий на описание списания. Номер указанный на сайте в данный момент не кому не принадлежит.

И отказ законен, либо ждите запчасти, либо соглашайтесь на выплату. Сами найдите запчасти, если сможете и вам возместят расходы на них либо найдите аккредитованное сто.

Гарантии не снимут, если и у стороннего сервиса все отремонтировать, главное качественно сделать. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК в оба адреса с указанием срока ремонта, не сделают применить меры финансового взыскания вплоть до возврата стоимости машины. В декабре попала в дтп на китайском авто (купили 4 месяца назад, с салона). Три месяца простояла в одном сто-отказали в ремонте, отвезли в другое. Как то приехала посмотреть на авто (машина открыта, аккумулятор разряжен, там где повреждения, начала ржаветь). Через 1.5 месяца и здесь-отказ (ссылаются на то,что автозапчастей нет). Страховая Каско. Машина в лизинге. Страховая предлагала возместить денежными средствами, но мне это не интересно (т.к все гарантии снимут). Подскажите пожалуйста как поступить🙏

Вы юморист. "сразу приходить с полицией". Вы правда думаете что они прям так сразу подорвутся и пойдут с Вами забирать деталь? С полицией забирайте-Вы собственник ст 209 ГК РФ

Все работы с Вами обязаны были согласовать Полиция частные споры не рассматривает.

Претензию в сервис.

Далее с иском в суд. Отдал деталь стиральной машины на диагностику, и ремонт. В обмен на модуль получил товарный чек где указана деталь машины и диагностика 0 руб. Постфактум через неделю получил сообщение от сервиса что деталь починена, стоимость 7200. Работы со мной никто не согласовывал. Сервис ссылается на то что это стандартная цена по городу и т.д. Стоимость ремонта со мной ранее не обговаривалась, договора не составлялось. Как быть в этом случае? Писать досудебную на месте с требованием вернуть деталь или сразу приходить с полцией? Деталь электрическая поэтому "обидевшийся" сервис может мне ее поломать в процессе нашей перепалки или после окончательно

В данном случае не сможете. ПОскольку установка запчасти происходила не в сертифицированном сервисе. Здравствуйте! А я бы в Вашем случае написала претензию, так как товар на мой взгляд некачественный

С уважением! Претензию подавайте и придётся вам делать исследование подшипника. Заказал на онлайн площадке для торговли запчастями емекс ступичный подшипник. После замены загудел через месяц. Могу ли я рассчитывать на возврат средств за стоимость подшипника от площадки и что для того нужно. Подшипник менял сам в своем сервисе (я автомеханик)

28-30 Закона Вам в помощь и ст 209 ГК РФ тоже Я бы Вам советовал забрать автомобиль, а то завтра они Вам скажут, что ремонт стоит миллион. Если автомобиль не будут отдавать, то напишите заявление в полицию о незаконном удержании Вашего имущества. Напишите претензию в сервис официально. Можно, нужно ознакомиться с выписанным актом приёма и на его основе предъявить претензию. Можете приехать и забрать, отказавшись от ремонта.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] 10.04.24 г сдали автомобиль в частный сервис в Москве на ремонт акпп, был выписан акт о приемке авто и проставлена цена 20 тр за снятие/установку деыектовку и сбор разбор акпп, далее после звонка мастера у увеличение цены в 7 раз до 141 тр, я согласился на ремонт с озвученными сроками 3-4 дня, срок данный истек и каждый день кормят завтраками, трубку берут через раз, могу я как то на них повлиять или забрать автомобиль из сервиса?

Ничего -ст1109 ГК РФ дает вам право не возвращать обратно Если страховая выплатила больше, чем сам ремонт, который вам посчитали на СТО, то ничего не делать. У страховой свои расчеты по единой методике. Радуйтесь что больше заплатили, а не меньше. Пока ничего не делать. Возможноо, изначальный расчет был неверным. ...[i]насчитали 25200, в сервисах посчитали 42000[/i]...Стандартная ситуация. Заказывайте независимую экспертизу оценки ущерба. После получения отчёта эксперта Вы увидите, сколько Вам недоплатила страховая компания, и сколько Вы можете взыскать с виновника ДТП. Затем подавайте в страховую компанию претензию. Дальше будет видно, как они отреагируют на Вашу претензию. Попала в ДТП, насчитали 25200, в сервисах посчитали 42000, прислали деньги на карту без моего согласия, подскажите, что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензию в сервис об оказании ненадлежащих услуг Возникла ситуация, что на моей машине вин номер находится в полу пассажира, и случилось уже с годами так, что это место отгнило. Я обратился в сервис на переварку дна, и так случилось, что кусок металла, где собственно находится вин номер - отвалился. Когда я пришел узнать как дела - мне дали в руки табличку с вином. Она то цельная, но к кузову уже не относится. К слову, пол на этом месте уже заварили, он новый, вернуть его туда никак не выйдет. Вот думаю, что с этим чудом делать, ведь даже в гаи нет услуги такой

Так и описать своими словами, что именно произошло.

С уважением. Александр, за помощью в составлении вы можете обратиться к любому юристу через личные сообщения Претензия пишется в произвольной форме. С указанием на то что Вам нужно Александр, прежде чем писать претензию, вам надо подумать о том, что болт сломался от того, что он сгнил, скорее всего, а не потому, что его специально сломали. Ситуация встречается довольно часто, прямой вины сервиса я не усматриваю. Претензия подразумевает последующее обращение в суд. Неужели вы хотите судиться из за болта с неясными перспективами дела? Как заполнить претензию в автосервис? Сломали болт в подрамнике и выставили мне счёт за его снятие, чтобы высверлить

Юлия, обращайтесь в адрес мастера с претензией. Закон Республики Беларусь от 09 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" Претензию пишите, вам должны компенсировать стоимость телефона либо с иском в суд. Сдала телефон в сервис, гарантия вышла, требуется замена динамика. Мастер во время замены поломал дисплей, дал подменный телефон, мой отправил в другой город на починку. Как быть мне дальше, если меня это не устраивает?

Сервис должен компенсировать все затраты, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Сложный вопрос. По смыслу обстоятельств возмещает убытки виновное лицо Я отдал машину в сервис для ремонта турбины, я купил турбину восстановленную у человека который занимается ими и привез в сервис чтобы её установили. После того как её установили в сервисе сказали что она работает некорректно с ошибкой. Снятие и установка данной детали стоит не дешево. Виноват наверное продавец турбины или сервис криво поставил или испортил при установке? И кто должен возместить затраты за установку и снятие запчасти?

Да, можете предъявить требования, указанные в ст 18, 29 закона РФ о защите прав потребителей. [u]Можно конечно.[/u]

Для начала письменную претензию к СТО с требованием на ваш выбор:

- вернуть деньги или все исправить.

Откажут - подавайте иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). Через суд взыщете в 2 раза больше, если действительно ничего не сделали или сделали недобросовестно.

[u]С Уважением! [/u] Можно, документы из сервиса о работах сохранились? Делал ремонт авто в автосервисе (замена двигателя, замена сцепления и еще много по мелочи) обман в том что по бумагам все запчасти новые и поменяны, а по факту двигатель старый, сцепление не менялось. Возможно ли что то сейчас предъявить сервису? После ремонта прошло 3-4 месяца (10-15 к пробег)

Пишите претензию в сервис Если есть документы и гарантия на работу от сервиса Если гарантия была год. Да, возможно. Если вы проведете независимую экспертизу «причину течи масла» и будет заключение эксперта о причинной связи последующей течи масла и некачественного ремонта. В таком случае вы вправе потребовать от сервиса «переделать ремонтные работы» без их оплаты с вашей стороны. Я обратился в автосерсис, чтобы установить причину течи масла. В сервисе произвели диагноститку и установили причину, и произвели работы по замене сальника. Через год (прошло больше года) в том же месте опять потекло масло. Прослеживается то, что сделали некачевственный ремонт... и плюс то, что не сразу заметил течь. Вопрос: возможно ли и как добиться, чтобы сервис бесплатно переделал рементные работы?

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Виталий, добрый вечер. Конечно можно отказаться, направляйте Исполнителю требование.

С уважением, Дарья Алексеевна Приобрел на 3 мес подписку маяк аналитика. Пользуюсь первый месяц. Но так сильно не нравится чушь полная. Можно ли вернуть за 2 и 3 мес деньги. Сам маяк наиконтакт не идет

Подавайте страховой компании письменную претензию за задержку восстановительного ремонта. Варианта два: официальная претензия - запрос в страховую компанию; устроить скандал в сервисе. Машину сдали в СТОА по ОСАГО, там произвели дефектовку скрытых повреждений и частичный разбор автомобиля (на осмотр не пустили), машина в сервисе по направлению. Со слов сервиса были выявлены дополнительные дефекты (не ознакамливают), отправили все в страховую на согласование. Прошла неделя, сервис никакой информации не дает, говорят узнавайте в страховой. Страховая говорит акт и калькуляция у нас не изменилась, обещали уточнить и перезвонить, но прошло 3 дня и никакого ответа. Как получить акт дефектовки, либо полный перечень замененных элементов и что с машиной будут в сервисе делать? (первычный акт на руках есть)

Так а вопрос то в чем? Правильно считаете, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Теперь доказывайте, машину Наверное вам не отдают Здравствуйте. Если договора не было - пусть сами докажут что вы должны платить Отдал автомобиль Газель на ремонт двигателя, т.к был посторонний шум. Ремонт сделали, отдал порядка 80 тыс руб, после выезда из автосервиса машина начала греться, позвонил мастеру-менеджеру, он приехал забрал на лямки авто. После ее сделали сказали, что была трещина в головки двигателя, которую не выявили, т.к ее не видно. Выставили счет за головку двигателя и комплектующие к ней. на 28 тыс. Я отказался платить, т.к считаю что это их недоработка.

Обратитесь с Претензией в сервис. Отдал ноутбук в ремонт авторизованный сервис ASUS, в итоге не смогли определить в чём поломка, предложили заказать на алиэкпрессе материнскую плату, чтоб наверняка заработал, которая стоит, как сам ноутбук. Но проблема не в этом, когда я отказался и сказал, что забираю, то получив ноутбук, получил акт ремонта, оплатил диагностику. Разобрав его сам, в нём не был подключен аккумулятор, лежал в пакетики какие-то запчасти и нет там одной штучки в нём. Получается он разобран?! Как мне быть? Спасибо!

Писать претензию на возврат авто и денег.

С уважением. Писать необходимо претензию. Сервис официальный из гаражный бокс? Надо писать претензию, а потом обращаться в суд. Отдал машину в сервис. Срок ремонта два месяца. Передал деньги без расписки. Прошло пол года, а машина не готова. Есть переписка в Вацап, где обсуждена сумма и сроки. На Контакт сервис не идёт и всё переносит сдачу авто. Что делать?

Анна, здравствуйте!

Вам для начала нужно понять, за какую услугу произошло списание. Потом уже можно рассуждать о возможности истребования денег.

Обратитесь в компанию (сервис), которая списала с Вас сумму. Там же можно отказаться от подписки.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) [b]в любое время[/b] при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (см. ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"). Претензия, исковое заявление в суд С карты списали деньги а услуга даже не подключена, как отключить услугу? И можно ли вернуть деньги?

Максим, предъявлять претензию автосервису..Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Если сами не сможете составить, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Искать нормальный автосервис, который способен оказать услугу. Вот что делать. Сервису предъявите претензию. Обратился в автосервис с посторонним шумом в двс после ремонта и замены некоторых деталий и деогностики проблема не ушла что делать

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, нарушат взыскать стоимость машины. Обращайтесь к од с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обращаться в суд. В т.ч. можно и вернуть авто. Если вам отказывают в ремонте по каско - берите деньгами, ищите запчасти, сдавайте авто в другой сервис Попали в дтп машина новая, застрахована каско. Привезли машину на ремонт к ОД, отказ в ремонте из за отсутствия Запасных частей. Что делать

[quote]Обязан ли дилер выдать бумажную сервис. Книжку [/quote]

Да, обязан, если автомобиль находится на гарантии.

Если вам что-то не выдали или не сделали, надо требовать. Оформите и отправьте в адрес дилера (продавца) письменную претензию

Где именно и по каким адресам можно проходить ТО, вам должны указать. Пожалуйста по сервисной книжке. Я купил машину у дилера 1 мес. назад. Дилер при покупке не дал серв. Книжку. Я сам зарегистрировался на офиц. Сайте компании и получил электронную сервис. Книжку, в которой не могу делать самостоятельно отметки о прохождении ТО. Обязан ли дилер выдать бумажную сервис. Книжку и могу ли я самостоятельно на стороннем сервисе делать отметки о прохождении ТО? Благодарю вас.

Здравствуйте, да, есть такая проблема с мтс. Решается она долго и сложно: изначально пишите претензию в салоне МТС (именно в салоне мтс, а не у дилера), они Вам откажут, затем пишите заявления в рпн и полицию, затем в суд.

Перед этим отключите: мобильный помощник, сервис МТС Деньги и электронный кошелек по форме заявления №13 (отключить можно в личном кабинете, если не отключится отключайте в салоне). Задолженность погасите, что бы не рос долг и истребуйте в судебном порядке. Но перспективы призрачны так как всё это подключается вручную, а покупки за счет лимита невозможно совершить без подтверждения со стороны пользователя номера. МТС в личном кабинете сообщил о долге 5000₽ услуги "лимит за покупки".Номер оформления на меня, а пользуется несовершеннолетний ребенок. МТС говорит, что уточняет инфу, и да якобы 1.5 года назад была покупка... Но в личном кабинете инфа не отображалась. Звонила 2 раза и пришёл ответ что лимит списуется корректно. Что мне делать? Подскажите пожалуста

Так пусть разбирутся Здравствуйте, пусть разбираются. Если откажут, обращайтесь в суд. В случае отказа от компенсации готовьте иск в суд Выгнали машину с сервиса а на лобовом стекле трещина написал претензию загоняли без трещины по видео сказали ничего не увидели сказали в понедельник будут разбираться

Подать в суд на собственника СТО.

С уважением. Добрый день. Вам необходимо установить сумму причиненного ущерба, затем претензия собственнику СТО и в случае отказа иск в суд. Вчмтвляйте претензию СТО, далее суд Сервис официальный или гаражный бокс и есть документы о том, что сдали машину? Через суд решайте вопрос о взыскании ущерба. Сдала машину на ремонт в автосервис. Ремонт затянулся на долгие годы без объяснения причины. Для ремонта всё было приобретено (запчасти, комплектующие и тд.),оплачено за работу наперед. И в один прекрасный день мне звонит автомеханик и говорит станция СТО сгорела вместе с моей машиной. Станция и вправду выгорела полностью вместе с моей и чужими машинами. Была проведена экспертиза МЧС, вердикт-каратнула проводка. Автомеханник считает себя невиновным. Естественно добровольно ничего возвращать не собирается, да и взять с него нечего. Какие дальше мои действия?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение