Претензия на возврат дивана / Защита прав потребителей - 1356 советов адвокатов и юристов

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?

Мне 01.12.2016 должны были привезти диван, однако не привезли. Хочу составить претензию и потребовать вернуть деньги и выплатить материальный ущерб. Какую сумму я могу потребовать?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.

Покупатель заказала белоснежный диван (сама выбрала цвет) ткань моющаяся. Мыть можно только водой без химии. Спустя 4 месяца написала претензию что после того как помыла водой ткань пожелтела. Просит поменять ткань или вернуть деньги. Т.к ее не устраивает что после мытья диван пожелтел. Ткань такая что если мыть без химии он не пожелтеет. Есть предположение что покупатель помыл с химией чтоб вернуть деньги. На какую статью можно сослаться чтобы отказать т.к это ее право было испортить ткань. Заранее спасибо.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Я ИП торгуем мебелью. Подскажите пожалуйста, клиент заказал у нас угловой диван, выбраль специфическую расцветку, диван был доставлен. Сейчас клиент написал притензию, что по габаритам диванивелик и хотят вернуть его. диван надлежащего качества. Подскажите я могу отказать клиенту в возврате денежных средств? Я предлагала забрать диван и вернуть деньги после продажи ее это не устраивает.

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?

Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

В магазине мебели купили угловой диван с доставкой и подъемом на этаж.

Стоимость всего вместе 49000 рублей.

В течение месяца муж иногда спал на диване, когда приходил с работы поздно. Через три недели я заметила, что поролон в половине деформировался по длине. Петля механизма отходит с грохотом. Дочь днем иногда играет в телефон на диване-место под головой промялось.

В магазине сказали, что гарантия год. Приезжал их специалист на осмотр, сказал, что все надо ремонтировать, заберем и привезем. (в течение одного дня), нашла отзывы, что они ремонтируют не так быстро и не все могут отремонтировать.

Мне не нужен ремонт у некачественной вещи за 50 тыс.

Имею ли я право обменять товар?

Либо потребовать возврат денег.

Их руководитель (Рафик, как мне сказали), не берет трубку для разговора.

Приобрели диван и 2 кресла, по образцам магазина, обнаружили, что завышена высота посадки - т.е. ноги до пола не достают (высота от пола 51 см) можем ли мы вернуть товар? Или это комплектом считается и возврату не подлежит?

Можно ли вернуть диван надлежащего качества после сборки, если он не подошёл по габаритам? При этом в договоре указано, что если покутелю не подошёл по габаритам, то нельзя вернуть.

Моя свекровь купила в кредит диван. И подарила моей семье. Доставка оформлялась на наш адрес. Через 2 месяца диван сломался. 10 мая обратились к продавцу, отправили фото с дефектами, 15 мая диван забрали на ремонт. На сегодняшний день диван находится на ремонте. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться от дивана и требовать с магазина возврата денег или это должна сделать мама мужа? И с какого дня считается гарантийный ремонт?

Купили диван в много мебели за 20000 с первоначальным взносом 10000 а остывшую сумму взяли в кредит /была беременная не подумала/ написали 3 претензии ответили везите сами на замену, кредит уже 21000 оплатила а ещё 4 месяца по кредиту, диван рассыпался экспертиза доказала моей вины нет готовим документы в суд, вопрос какую сумму можем взыскать.

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.

В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.

За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.

Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.

Как быть?

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Я купила диван его не привезли в срок (просрочка 1 месяц) написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, если обратится в суд что кроме возврата денег я могу вы судить с магазина.

Приобрела в мебельном гипермаркете диван. Оплату произвела полностью. В день доставки при самостоятельной сборке обнаружили брак. В этот же день оформили претензию как по телефону так и на сайте магазина с приложением фото. Ведется переписка. Приезжал представитель фирмы - производителя составил акт о том что брак имеется. От ремонта отказались. Решили обменять или вернуть диван. После получения акта продавец под разными предлогами избегает разговоров. Мы сначала думали обменять диван, но из-за такого отношения к своим клиентам пришли к решению вернуть товар и получить назад деньги. С начала всей этой истории прошло три недели. Акт продавец получил 11 дней назад. Скажите, пожалуйста возможно ли вернуть товар? Как это сделать правильно и грамотно? Заранее спасибо.

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?

Клиент купил у нас диван, пользовался им на протяжении, года, потом звонит и говорит что у него клопы, мы виноваты, и он хочет вернуть диван. Но у нас нет клопов иначе бы нас сьели клиенты. Что делать?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Купил диван привезли 4 подушки поцарапанные написал в акте приемки, приехал на в этот же день отдал 2 подушки, написали акт приемки что забрали, написал заявление и претензию на возврат в магазине ответили отказом мол не вернем.

Купила диван, он сломался в течении гарантийного срока! Могу ли я вернуть деньги? Я может ли продавец требовать деньги за вывоз дивана?

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

Заказала диван, а складной механизм с одной стороны дивана оказался сломан. Сказали, что отремонтируют, но я разочарована и прошу возврата денег.

Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин приобретенный диван с витрины. Причина в том, что во время эксплуатации вышел из строя внутренний механизм служащий для раскладывания дивана (погнулись крепления) и в связи с этим теперь он раскладывается не как положено. Эксплуатировалась мебель аккуратно.

В декабре в нашем магазине клиент купил диван. В феврале заявление на возврат денег. Сломаны ножки, перекладина, спинка не держится на болтах, спальное место деформировано. Можем ли мы сделать по гарантии, а не возврат денег? И транспорт до Поставщика оплачиваем мы?1 случай. Или заказать экспертизу? Диван книжка эконом класса.

По договору подряда у ИП 20.01.22. заказал диван стоимостью 30000. Предоплата 20000. В договоре указан срок 80 рабочих дней, истек 20 мая. Дивана до сих пор нет. Сразу подавать в суд? Или в полицию заявление о мошенничестве УК РФ 159 ч 5 (вернёт ли деньги) Или писать претензию (ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ). Получается 3% от суммы 30000, но не более её? Спасибо. (магазин закрылся, ИП на телефон отвечает, каждый раз говорит, что привезут через неделю)

Могу ли я вернуть диван в магазин, если гарантийный срок еще не вышел? При покупке продавец заверил, что скрипеть этот диван не будет, но по прошествии некоторого срока он начал скрипеть. На мои неоднократные просьбы устранить неполадку продавец отвечал, что скоро пришлет мастера. Мастер не пришел в течение месяца. На звонки продавец больше не отвечает. Могу ли я вернуть товар с возмещением его стоимости?

Приобрел в салоне диван надлежащего качества, а когда его доставили в квартиру он не подошел мне по габаритам. Написал на следующий день заявление с просьбой вернуть его. Получил через неделю отрицательный ответ. Говорят что надо было писать что хочу обменять, а не вернуть и что надо было хорошо мерять место где диван должен был стоять

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

Не привезли диван в срок, в какой форме подать притензию на неустойку. Претензию подают до или после подписания акта о приемке дивана.

Как правильно оформить возврат дивана. Прослужил меньше месяца. Продавец без особой охоты согласился забрать его через пару дней и отправить на завод - исправлять дефект. Никаких сроков не говорят. Я остаюсь без денег, без дивана, без ничего. Как правильно оформить документы чтобы не остаться ни с чем?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Пол года назад купила я диван, гарантия год. Месяц назад появился небольшой скрип, немного при нажатии чувствуется пружина, могу ли я оформить возврат? И если назначат экспертизу, то кто оплачивает транспортировку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение