Как написать претензию на возврат денег / Защита прав потребителей - 15449 советов адвокатов и юристов

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Собирались снимать помещение. Арендодатель дал июль на приведение помещения впорядок, а за август мы заплатили полную стоимость аренды под расписку арендодателя. Договор не заключен, поскольку арендодатель находился в отъезде. У нас поменялись планы, нашли лучшее помещение для деятельности. Можем ли мы получить заплаченные за аренду деньги обратно. Помещением не пользовались.

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Мы проживаем в городе Новосибирске, фирма поставщик находится в г. Екатеринбурге, оплатили полную стоимость заказа, срок поставки истекает 13 сентября. Но сегодня 30 августа позвонили с фирмы и сказали, что диванов в нужном нам текстиле нет. мы бы хотели забрать наши деньги, но продавец заявил о том, что нам нужно написать притензию на возврат денег. Что нам делать в данной ситуации? Стоит ли писать притензию не дождавшись окончания срока действия договора поставвки.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня обманули в агентстве. Я отдала 6000 рублей. Написала претензию на возврат денег но мне возвращают 2000 а остальные говорят я услуги ну типа за то что они ответили на пару звонков от меня что я могу сделать в данной ситуации могу ли я вернуть деньги полностью?

Оформила кредит в Кредит Европабанк, через 2 месяца погасила. Написала заявление в Ренессанс жизнь о досрочном закрытии страховки. И ждала перерасчет страховки за пользование кредитом, но страховая мне отказали. Помогите составить претензию и есть ли шанс на возврат денег?

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

23 ноября я купила уцененный сотовый телефон в магазине в кредит. Причина уценки: сколы на корпусе, выбитые пиксели на дисплее телефона. Подписала бумагу, что к внешнему виду телефона претензий не имею. Приехав домой, начала изучать меню и функции телефона и обнаружила, что сенсорное управление телефона неисправно. На руках имею только товарный и кассовый чек, кредитный договор банка. Продавец при покупке сказал, что гарантия осущ-ся по чеку. На след. День как положено написала претензию на возврат денег, указала, что от ремонта и замены отказываюсь. Заявление приняли однако телефон забирать отказались, сославшись на то, что в течении 10 дней рассмотрят претензию, потом только заберут телефон.

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 2 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 2 дня, написать претензию о возврате денег, если магазин где куплен планшет пренадлежит индивидуальному предпринемателю (ИП)?!

Ситуация такая. Забарахлил телефон, сдал его в сервисный центр в месте покупки (СПб, Магазин ТЕЛЕМАКС на Пятилеток, м. Большевиков). Спустя 45 дней гарантийного ремонта проблему так и не устранили. Сказали, чтобы я пришел забрать деньги. Я пришел, коробку от телефона я отдал еще когда приносил телефон на диагностику, но в сохранной расписке этого не указали. Старший продавец отказался делать возврат без коробки! Я уверен, что коробку приносил, помню точную дату и время моего прихода, просил в устной форме, чтобы подняли видеозаписи. Просьба осталась без внимания. Поможет ли в этом случае претензия? Или могут ли мне сделать возврат без упаковки? Все остальные устройства (зарядник, датакабель) я все равно отдаю в магазин.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

10.01.2018 обратилась к ювелиру в магазин адамас для уменьшения кольца, кольцо куплено 23.12.2017 и мне ювелир не вернул кусочек после я оставила обращение на горячую линию но не кто со мной не связывался по этому поводу, могу ли я сейчас написать претензию на возврат денежных средств? По истечению 4 лет с покупки и оказании услуги?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Мной был приобретён смартфон 25 октября 2015 года.30 мая он сломался и был сдан в гарантийный ремонт через "М Видео",где и был куплен.30 дней находился в ремонте-заменили материнскую плату. А 25 июля он опять сломался и я сдала его снова в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что отремонтировали. Вопрос-могу ли я написать претензию на возврат денег, если он неаходился в ремонте более 30 дней за период гарантии? Заранееблагодарна Вам за консультацию!

Я заключила договор с Ип на изготовление мебели. У них не оказалось нужных материалов, написала претензию о возврате денег, но они хотят удержать денежную сумму за оформление договора. Это правомерно?

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Как написать претензию в сад частный на возврат денег? Ребенок отходил 3 дня из месяца и мед справка об отсутствии есть заплатили 15 тыс 12.12.22 теперь требуют вторую часть денег не пускают, а еще 29.12.22 закрывают полностью, но деньги требуют.

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Я бы хотела написать подробную претензию, чтобы мне вернули деньги за курс о скиллбокс. При общении с сотрудником этой конторы, упоминала, что курс устарел и я бы хотела вернуть деньги, на что юноша сослался на договор оферты от 9 марта 2022 года, в котором есть пункт о том, что я оплатила доступ к платформе. На его предложение о уступке мне 12 тысяч и обмен курса я сказала, что подумаю, но мне бы хотелось чтобы договор мне переслали (Почему-то я его не могла найти).

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Мы подписали договор на приобретение контрактного двигателя 13 мая оплачено 19000 в счет предварительной компенсации расходов. По настоящий день не двигателя не возврата денег. Отвечают что возврат то 4000 после претензии на генерального 10000. что нам делать?

На купленной вчера шубе обнаружила небольшие прорехи в трех местах. Ремонта не хочу. Как написать письменную претензию на возврат денег?

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.

Если я отдала телефон на гарантийный ремонт могу ли я не дожидаясь ответа от них подать претензию на возврат денег. И что указать в претензии.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написал претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели, т.к замену холодильника нам не надо, то и предоставить холодильник на подмену нам отказали, правы они?

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Скажите, пожалуйста, если я, придя домой, обнаружила на шубе брак, но мне успели прямо в магазине укоротить рукава, могу ли я писать претензию на возврат денежных средств?

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Здравствуйте. У меня кредитная карта сбербанка. Я произношу оплату через приставы, по решению суда. Но списание происходят с зарплатой карты. Как написать претензию о возврате денег.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?

На какую статью закона нужно ссылаться, если при заказе мебельного гарнитура (стенки) , нам доставили ее не в полной комплектации, отсутствует один элемент (тумба под телевизор). Весь гарнитур оплачен в полном объеме. Продавец готов вернуть только часть суммы за не доставленный элемент. А без этого элемента весь гарнитур теряет смысл)) вот хочу написать претензию на возврат денег и пеню, но не знаю на какую статью нужно ссылаться, вроде бы 23.1 подходит? Спасибо.

Я марта 2017 года купила швейную машину недели две не пользовалась а потом решила прошить пеленки, 27 апреля 2017 г. прошив одну пеленку на второй машинка что-то защелкала погнула иглу и стала путать нить нижнюю, 29.04.17 я принесла в магазин и хотела сдать мне сказали что принимают только по будням, я отнесла ее сегодня только я не хочу машинку после ремонта как-то можно написать претензию что бы мне вернули деньги или хотя бы поменяли на другую. Т.к. она мне не очень нравиться по ходовой тихая, можно и добавить деньги подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение