Претензия на услуги связи / Защита прав потребителей - 9979 советов адвокатов и юристов

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Помогите пожалуйста составить претензию на перерасчет и возврат денежных средств за вывоз мусора. Дочь не живет в квартире с 20 года до 26 года (имеет временную прописку по другому адресу), ранее писала заявление о перерасчете - перерасчет сделали, но опять, больше года стали выставлять счет на двух человек. Я тоже временно прописана по другому адресу. Документы предоставлю в личные сообщения

Я ООО, заказал изготовление сайта иногороднему ООО-исполнителю. Между нами был заключен договор оказания услуг и произведена предоплата в размере 100%. Прошло уже более полугода, а сайт не изготовлен, т.е. услуга не оказана. С большим трудом и не с первого раза удалось пообщаться по многоканальному телефону, где мне было предложено обратиться к ним с претензией в электронном виде. Претензия была тут же направлена, но в течение 1.5 месяцев на неё нет никакого ответа, и с операторами по-прежнему не удаётся ничего решить. Собираюсь повторить претензию, но уже на бумажном носителе и направить её заказным письмом с уведомлением. Суть вопроса: в течение какого срока моя претензия должна быть рассмотрена и на неё должен быть дан ответ, т.е. сколько мне выждать после отправки претензии, чтобы обратиться в арбитражный суд с иском о возврате уплаченных денег. Мне в арбитраж по месту моей регистрации обращаться? Если можно, то ссылку на статью и закон. Заранее спасибо, Кирюхин Валерий.

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.

Мы заключили договор на монтаж и установку входной двери, заплатив предоплату 20.000 р. Согласно договора, обязательства должны были быть исполнены в 30-дневный срок со дня заключения договора. На 30-е сутки мы пытались звонить исполнителю, на связь никто не вышел. Увеличение сроков, согласно договора, возможно по форс-мажору, либо по договоренности сторон. О форс-мажоре нас исполнитель не предупреждал, договоренностей о продлении срока меж нами не было. На 33-е сутки мы направили претензию исполнителю о расторжении договора по п 1 ст 28 Закона о защите прав потребителей и требование о возврате предоплаты. В тот же день нам стал названивать замерщик, приезжавший изначально на замер дверного проема, чтоб договориться о монтаже двери. На претензию нам не ответили, предоплату не вернули. Как нам взыскать через суд? По ЗоЗПП или по ГК РФ как неосновательное обогащение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас договор со строительной фирмой, мы им заплатили за черновые материалы, и первый этап работ (они его выполнили), а вот дальше все затормощилось, не выходят на связь и 2 й этап только на половину сделали... подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств и на неустойку.

Как правильно составить иск на организацию здравоохранения по статье халатность. Дело в том, что мне сказали, что у меня заражении крови, взял у них результаты анализов моей крови, что и подтвердилось, но когда я сдал кровь на экспертизу в центральную лабораторию города, результаты были отрицательны. Спасибо!

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Заключила договор подряда с ремонтной компанией (на отделку ванной и туалета). По вине компании в течение недели был простой, т.е. никто из рабочих не приходил, так как предыдущий рабочий заболел. Прораб настаивал на том, что этот рабочий скоро выйдет, в итоге только через неделю пришли двое других. Написала в компанию претензию, с просьбой возместить 30 % от итоговой суммы работ за простой (срок выполнения всех работ по договору составляет 3 недели). Ответили отказом, сказав, что при подписании договора они уже сделали мне максимальную скидку в 30%. Что делать? Плюс они не укладываются в сроки, и работы сделаны некомпетентными рабочими просто ужасно. Рабочие при этом еще и грубят. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Помогите пожалуйста грамотно составить претензию на взыскание задолженности в организацию, что должно быть указано, на что обратить внимание, огромное спасибо заранее.

По договору на предоставление услуг связи услуга предоставляется ежемесячно, акты выставляются ежемесячно, однако оригинал подписанного акта со стороны заказчика по состоянию на 19.03. в наш адрес не поступал. Согласно договору заказчик в течение 3 дней с момента получения акта должен предоставить его подписанный или мотивированный отказ. Однако прошло уже 2,5 месяца и акта за декабрь нет. пишем по эл.почте, звоним, дублировали и все бестолку. Прошу направить пример претензии заказчику о возврате оригинала акта.

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Под квартирой находится КРУГЛОСУТОЧНЫЙ офис, сотрудники офиса начиная с 6 утра цокают и гремят каблуками, слышится скрежет, движение офисной мебели. Хотим написать претензию застройщика. Какие ссылки на закон необходимо указать в претензии? Как правильно составить данный документ?

Отправлена претензия на расторжение договора с туроператором и на возврат средств. Требуют подписать дополнительное соглашение к договору для бухгалтерии на возврат денег. Должна ли я его подписывать.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Через месяц после кастрации кота владельцы обратились с претензией на осложнения, которые были якобы получены в ходе хирургии. Требует возмещения ущерба, нанесенного имуществу, т.к согласно Ст. 1064 Гражданского кодекса установлено, что вред, причиненный имуществу гражданина (в нашем случае имуществом является животное) Согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ и статье 4 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. №52-ФЗ «О животном мире», к животным применяются общие правила об имуществе, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Технически это никак невозможно через месяц (осложнения проявились бы от 5 до 10 дней) Как правильно ответить на претензию, ссылаясь на закон?

01.12.2015 г. Я был сбит НА ТРОТУАРЕ машиной. Перелом лодыжек левой ноги, стационар, операция 14.12.2015 г. Далее амбулаторное лечение до сего дня. В ближайшей перспективе ещё одна операция (удаление фиксирующего винта) и курс реабилитации. Всё это время нога в гипсе, перемещаюсь на костылях. По водителю вся информация у сотрудника ГИБДД. Мне известно только, что прав (а значит и страховки) водитель не имеет, и это его 2-е дтп. Основное лечение получаю за счёт полиса ОМС (кроме амбулаторного). На какой размер иска на возмещение материального и морального ущерба можно рассчитывать? (местный адвокат берёт за помощь в составлении иска от 6000 рублей).

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Имеет ли право Арендодатель делать ежемесячную наценку по коммунальным услугам на кВт-электроэнергии, Гккал-теплоснабжения, М 3 - водоснабжение и отведения фактически потребленных Арендатором при чем Арендодатель якобы выполняет данные работы за приделами арендуемых площадей. Конечно не каких заявлений, прошений о проведение таких работ от меня не было, актов выполненных работ не подписывал их мне их даже, не предоставляли Требует их оплачивать, угрожая расторжением договора аренды. И обязателен ли в договорном праве претензионный порядок.

С Уважением,

Принесли досудебную претензию по за должности ТБО, договор не подписывала. Услугу не оказывали, мусорных площадок нет, соответственно и услугу не оказывали... дальнейшие мои действия?

Вступила в наследство на квартиру, в 2019, в квартире аппарата телефонного не было, проводов никаких не было, в квартире никто с 2018 г не проживал, неделю назад начали поступать звонки о задолженности на услуги связи от ПАО Ростелеком, что делать?

Умерла Мама в апреле, был заключён договор с Ростелеком на услуги связи. Платилось все во время никаких задолженностей не было. В сентябре пришло письмо о том что имеется задолженность и Ростелеком подают в суд. Договор был оформлен на маму. Телефоном никто не пользовался, стоял отключённым. В перерасчете задолженности отказали, причину не сказали. Надо ли оплачивать задолженность, если не пользовались услугами. И не должен ли договор расторгаться автоматически по причине смерти. Что делать помогите.

Не являющийся членом коллегии адвокатов, оказывал услуги по представлению интересов доверителя в суде по его доверенности, участвовал в его судебных заседаниях и т.п., на основании устного договора о вознаграждении. Оплата услуг представителя осуществлялась на карту СБ РФ без указания, за что перечисляются деньги. Суд вынес решение в пользу доверителя. Есть Соглашение, составленное уже после вступления решения в законную силу, в котором обозначены оказанные юристом услуги и окончательная сумма вознаграждения, а также расписка о фактически полученном юристом вознаграждении. Достаточно ли будет этих документов для подачи заявления о возмещении с проигравшей стороны расходов на оплату услуг представителя, действовавшего на основании устного договора? Есть ли разъяснения по этому вопросу, обзоры судебной практики и т.п. Спасибо за конкретный обоснованный ответ.

Орг форма ИП, оказываю консультационные услуги. Был договор возмездного оказания услуг, далее в ходе работы решил повысить стоимость услуг была авансовая часть, увеличили вторую часть оплаты, предложил Заказчику, согласился, составили дополнительное соглашение к договору там указали о повышении цены, что заказчик после получения услуги платит определённый процент. Подписали соглашение.

Заказчик получил услугу, оплатил. Подписали акт о выполненных работах.

Спустя год звонит Заказчик и требует вернуть оплату второй части (там где было повышение)

Мол якобы я оказал кому то (судя по словам знакомым коллегам) такую же услугу за Гораздо меньшую Стоимость. Грозится судебными разбирательствами.

Чем грозит? И вообще законно ли требовать возврата?

Договором об оказании услуг связи предусмотрена возможность одностороннего отказа от договора. При этом по договору есть переплата.

Возможно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке и требовать возврата переплаты? Как в таком случае оформить уведомление о расторжении?

По договору оказания услуг связи, заключенному 20.12.2007. у меня образовалась задолженность 730 руб.22 коп. Меня об этом долге не предупреждали. Сегодня я получаю претензию на сумму 8054.32 (якобы с учетои пени) и угрозой обращения в суд о взыскании. Предприятие в Калининграде, я живу в Московской области. Мои действия. Спасибо.

С косметической фирмой заключены два договора в один день. Один-на услуги и другой-купли-продажи косметики. Могу ли я договор на услуги расторгнуть по 32 ст.ЗоЗПП? Оба договора я оплачиваю за счёт привлечения кредитных средств.

Мне мне оказали некачественно услугу, хотела бы вернуть деньги, подскажите пожалуйста, можно ли отправить претензию на электронную почту, будет ли она считаться и как узнать, что она получена? И куда можно обратится по данному вопросу? Роспотребнадзор будет ли этим заниматься?

Куплен диван со скидкой (имелась небольшая царапина), через 5 месяцев он просел в местах лежания и сидения. Продавец не дал на него гарантию, а в договоре прописано что любые требования в отношении этого дивана не подлежат удовлетворению. Хочу написать претензию с требованием бесплатного ремонта. На какие нормы закона я могу ссылаться?

Я заключила договор с поставщиком услуг связи. Специалисты, которые производили подключение, установили телевзионную приставку, мотивируя тем что не нужно тянуть провода. Приставка оказалось бесполезной, Т. К. Все её функции есть в телевизоре. В договоре указано что оборудование может быть возвращено в течении 7 дней. Я позвонила оператору и объяснила стуацию. Мне ответили что в течении 3 дней приедет специалист, и заберёт приставку. Никто не приехал. Срок 7 дней прошёл. Договор с этой компанией я продлевать не хочу, поэтому не вношу оплату, и не пользуюсь услугами. Оплата за приставку должна была быть рассрочкой. Теперь мне говорят что приставка перешла в мою собственность, и я должна её оплатить. Подскажите, какие шаги мне предпринять, чтоб не покупать не нужную мне дорогую вещь.

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Совкомбанк предложил мужу услугу,, кредитный доктор,,. Условия: проплачивать ежемесячно банку энную сумму в течение трех месяцев. После, якобы кредитная история будет в порядке. Не знаю, что уже он там подписал, но сейчас банк донимает звонками и уже угрозами, мотивируя тем, что муж обязан платить кредит! Денег он не брал в банке, никаких перечислений на его счета, карты не было в принципе. Деньгами банка муж не пользовался! Как отвязаться от этих людей...

У меня такой вопрос как составить и на какие статьи опираться при составление притензию на врача стоматолога ка на физ. лицо работающего в бесплатной стоматологии? Удалил ребенку ни тот зуб, в следствие чего у ребенока сейчас изменение прикуса, Хочу написать притензию на возмещение материального и морального ущерба именно с врача так как в этой поликлинике он больше не работает, да и с поликлинике притензий нет!

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

У меня жалоба на некачественное лечение зубов ребенку. При лечении был не полностью прочищен канал, в следствии чего образовался периостит (флюс). Лечили зубы ребенку в частной стоматологии, проходим проф осмотр каждые 6 месяцев тоже у них. Зуб был запломбирован (инфекция по-любому внутренняя, мне подтвердило 2 разных врача). Вопрос в том как правильно составить претензию на врача и клинику, ведь от неквалифицированной помощи пострадал ребенок.

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, я три месяца назад сделала неудачно операцию ринопластику (пластику носа), врач возвращать деньги не хочет, несмотря на то что по его мнению результат неудачный, но он дистанциировался от меня, не выписал эпикриз, назначения, пишет на листочках, маленьких квадратных, как напоминания, без печати, без подписи, вобщем, как будто я на консультацию из другого города не прилетаю к нему, никаких направлений на физлечение не делает в письменной форме, только всё на словах его рекомендации, меня не устраивает результат и такое обращение, как мне вернуть деньги за неудачную операцию, написать претензию можно без помощи адвоката по шаблону в интернете, а то эта операция и поездки бесполезные меня просто разорили, претензию на клинику? Её директора? Или на самого врача? И что делать если ресепшн не захочет принять? Лично?

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

Как написать претензию на перевозчика если получил оплату за 2 машины, а поставил одну. На звонки не отвечает, более того я отправляла с письмом курьера на возврат денежных средств, но он отказался получать письмо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение