Претензия на некачественную услугу / Защита прав потребителей - 1163 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наталья.

Вам должна быть оказана экстренная помощь, поэтому обязаны принять вне очереди, т.е. не по графику. написать на них жалобу за халатное отношение, обязаны исправить Обратитесь с жалобой на некачественные мне услуги к страховшику по омс. Наталья, вам обязаны оказать экстренную медицинскую помощь, в противном случае обращайтесь с жалобой в Росздравнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 323 (ред. от 09.11.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" Претензию на имя главврача.

Жалобу в Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Зуб расколоть на 2 части, пошла в больницу вырвали зуб но оставили корень, записи в эту больницу нет на 2 месяца вперёд,лунка где остался корень ужасно болит

Пишите претензию и предъявляйте Нужно отправить уведомления о расторжении договора ввиду некачественного оказания услуг, также требовать возврата денежных средств указать счёт на который перечислить следует и выслать почта России с описью вложения а также на сайте Услуга хотинга (сервер) не работает по не понятным причинам. ОНи считают, что с их стороны все гуд, я отказался от услуг (не пользовался вообще) Услугу не удаляют дениги списывают каждый день, возвращать ничего не собираются ссылаясь на оферту.

Добрый вечер, ответ на ваш вопрос зависит от договора заключенного вами с лечебным учреждением, мне необходимо с ним ознакомиться. Добрый вечер

Если вы считаете,что услуга оказана некачественно,то Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее в клинику.

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.Заставить их без суда выплатить вам деньги никто не может. Мы начали лечение капами в частной клинике. Оплатила 15 т. Нам дали капу, носим неделю. Теперь хочу отказаться. Могу ли вернуть часть денег?

Также встречается и асимметрия лица – неправильный прикус влияет на расположение челюстей относительно друг друга. В данной ситуации речь идет о перекрестном прикусе, при котором нижняя челюсть смещена относительно верхней вбок. Таким образом нарушается симметрия нашего лица. Помимо очевидных эстетических проблем данный недуг грозит и физиологическими осложнениями. Добрый вечер. Если вы считаете, что вам оказали некачественную услугу, то обратитесь к клинике с претензией об исправлении данного недостатка за счёт исполнителя. Если они откажут, вы оцениваете ущерб и взыскиваете сумму необходимую для восстановления Людмила,

вряд ли вам будут переделывать коронки, если они вам не нравятся визуально. Вам надо привести иной довод - неудобно жевать, давят и тп. и просить их переделать. Я сделала цирконивые коронки, нижняя челюсть меня устраивает, а вот верхняя челюсть не нравится как выглядит визуально и эстетически, могу ли я попросить переделать

Здравствуйте. Пишите им претензию по закону о защите прав потребителей. Расторжение договора услуг. Необходимо написать досудебную претензию Здравствуйте. Пишете досудебную претензию на головной офис. Необходимо приложить доказательства некачественно оказываемых услуг и потребовать возврата денежных средств и расторжения договора в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Пожалуйста я взяла у Ростелеком роутер в рассрочку, с горем пополам подключила нужный тариф который 3 дня не могли подключить, оплату взяли, а заявленной скорости нет, обратилась в компанию, обещали мастера, и пятый раз мастер не приходит, итог пять рабочих дней моих потеряно, услуга не оказана, деньги взяли, и говорят что за оборудование в рассрочку мне придется выплатить им все сразу при расторжении договора, но это оборудование мне не нужно как и их услуги впрочем, у них даже офисов нет, что мне делать?

Здравствуйте на каком основании вы собираетесь требовать? Здравствуйте

Если вам оказана услуга не качественно, можете обратиться с требованием оплатить стоимость лечения в другой клинике.

Пишите претензию. Нет, ничего требовать не можете с врача.

Если была оказана некачественная услуга, жалобу на имя главврача. В государственной поликлинике поставили пломбу за 1500, через время зуб стал болеть. Пошли в частную клинику, нам насчитали перелечивание зуба на 30 тыс. Могу ли я требовать от врача оплату лечения в 30 тыс?

Добрый день

К сожалению ,но нет организаций воздействующих на председателя ГСК .Можно конечно обратиться в прокуратуру ,проверку проведут и вас известят о принятом решении.

Вы можете в судебном порядке снизить размер оплаты взноса ,указав на некачественное оказание услуг ,а так же переизбрать председателя решением общего собрания . Оксана, при наличии доказательств (ст. 56 ГПК РФ), у вас есть право на основании ст. 3 ГПК РФ обратиться в суд. ему претензию-потом иск в суд ст 131-132 ГПК РФ Куда модно обратится если председатель ГСК некачественно выполняет свои обязанности по вывозу снега

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы жалобу в ГЖИ напишите.

С уважением. Можете обратиться к претензией Проводите общее собрание жильцов МКД и там на общем голосовании решайте данный вопрос. Мария, [b]конечно собственники квартир может отказаться от влажной уборки.

Так как право собственности жильцов доа еще никто не отменял. И каждый собственник вправе участвовать в управлении домом![/b]

Вот норма закона:

ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Обратитесь с претензией. От уборки отказаться вы не можете. Вы можете - заставить УК убираться и потребовать перерасчет за некачественно выполненную работу Пожалуйста влажная уборка подъезда в многоквартирном доме обязана убирать Управляющая Компания ст 36 жк Рф можем мы отказаться т.к на не устраивает уборка

Конечно подходит.

Пишите претензию и исполнителю услуг. [quote]Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?[/quote]

Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная. :sm_ay:

Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей". :sm_ad: Делал услугу платную - пришивали задники на чёрные кросовки (новые) мне влепили туда чуть ли не белые. При приёме меня не предупреждали о цвете. На сайте у них в описании на фото чёрные кросовки и чёрные задники. Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой? Сюда подходит закон о защите прав потребителей? И что делать?

Добрый день, да вполне, если в письме можно идентифицировать, что это почта установщика и принята именно эта претензия. Здравствуйте, да это будет являться тем, что ваше заявление зарегистрировано нет, не является это подтверждением регистрации претензии...

А относится к регистрации некоего заявления, возможно о доп.услугах В офисе отказались регистрировать мою претензию на некачественную установку окон поданную в письменном виде, вместо этого прислали мне на мою эл. почту ответ, что моё заявление зарегистрировано. Является ли это подтверждением того, что моя претензия зарегистрирована

Сделайте иначе.Подайте заявление в полицию ,по нему проведут проверку ,опросят председателя СНТ ,все внесут в объяснительную и это станет вашим доказательством в суде . Можете так же направить претензию в СНТ о возмещении ущерба в силу некачественно оказанной услуги.Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Вам необходимо обратиться к участковому. При чистке центральной дороги в СНТ гору снега насыпали мне на участок, сломав забор. Кто это сделал-не знаю, председатель СНТ не отвечает на обращение (ни на звонки, ни на сообщения). Что делать? Гору снега и сломанный забор сфотографировала или надо искать свидетелей? Боюсь из свидетелей сейчас на участках могут быть виновники.

При оказании некачественной услуги, пациент вправе потребовать возврата средств и компенсации. Вы имеете право потребовать безвозмездной установки коронки или возмещения расходов на её установку другой клиникой. Если есть вина врача, то обязаны , разумеется. Здравствуйте

Пишите претензию, требуйте возместить вам ущерб.

Если ваше требование отклонят, проигнорируют, вам нужно будет обращаться в суд. При установке коронки врач сломал зуб и корень зуба. На что сказал так бывает никто не застрахован. Должна ли клиника вернуть деньги?

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Позвоните в свою страховую компанию, тел указан на вашем полисе омс. В больнице не дают лекарство как они должны дать бесплатно

Да, имеете право потребовать возврата денег в полном объеме. Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с договором, который Вы заключали. Можете. НАправьте претензию и требование возврата на счет такой-то.

Потом иск. По идее можете услуга оказана некачественно У меня заключен договор с федеральным бюро по списанию долгов. Компания позвонила и сказала что такая услуга уходит с рынка и они не смогут мне помочь. Могу ли я вернуть деньги, оплаченные им ранее, т.к. они прекращают мое дело по своей инициативе

Здравствуйте, конечно можно подать, в том числе ссылаться на закон о защите прав потребителей, если деятельность мастера является не разовой услугой, а осуществляется клиентам на регулярной основе. Начать надо с письменной претензии. Здравствуйте!

Можете, если сможете доказать, что кожные поражения возникли в связи с некачественным оказанием услуг маникюра. Здравствуйте. Подать заявление ваше полное право, также имеете возможность потребовать компенсацию морального и материального вреда и возмещения ущерба здоровью.

Но для этого вам необходимо получить заключение врача или судебномедицинской экспертизы, о том что последствия (волдыри и т.д.) произошли в результате некачественно выполненной работы мастера. Могу ли подать в суд на мастера маникюра, за некачественную услугу, а после появилась какая реакция на пальцах, волдыри и чешутся. Мастер с авито. Переделывать, снимать или возвращать деньги отказалась

Здравствуйте, направлять претензию в клинику, имеет место некачественно оказаннся услуга, можно требовать, как возврат денежных средств, так и компенсацию морального вреда. Первая С чего нужно начать это направить претензию на оказание ненадлежащих в медклинику Такая ситуация, у моего родственника прошла в платной клинике в Москве операция на позвоночник на удаление грыж, занесли инфекцию, по приезду в Новороссийск через месяц узнал сделал МРТ, местные врачи убрали инфекцию после чего начались адские боли, теперь назначил местный доктор платно операцию, но сказал от болей не избавиться, договор обычно на сколько гарантия подписывается? И как компенсировать платил за операцию 300 тысяч в Москве.

Что нужно ? Если вы считаете,что услуга оказан некачественно,то Вам нужно составить письменную претензию - (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю .В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд и взыскиваете стоимость услуги,возмещение ущерба (сумму необходимую для восстановления здоровья ) ,компенсацию морального вреда.

Так же можно направить обращение в Прокуратуру и Росздравнадзор.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Я сделала смас лифтинг лица. После операции с правой стороны не сработал дренаж, всё лицо с правой стороны было синим. Через 6 недель, моё лицо стало ассиметритричным, остались были и второй подбородок.

Можно. Здравствуйте!

Если Вы подписали что претензий не имеете, то ваша претензия останется без удовлетворения т.к. Вы согласились с объемом и качеством оказанных услуг. На этих условиях Ваша претензия будет отклонена Ваше право подать претензию и затем иск в суд. Можно подать при наличии тех или иных оснований.

Само по себе что Вы обратились в государственную больницу - не основание говорить, то предыдущие медицинские услуги на платной основе были некачественными. Можно ли подать досудебную претензию в платную больницу, из которой после безуспешного лечения мужа я вынуждена была перевозить его в государственную больницу, но при переводе я ПОДПИСАЛА, что " к объемам, видам, качеству и срокам оказанных ООО... услуг, использованным лекарственным средствам и материалам ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ"?

Здравствуйте уважаемая Лиана!

Вам была оказана некачественная финансовая услуга. Обращайтесь к платежному оператору с письменной претензией в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд (ст.131-132 ГПК РФ) о взыскании денежных средств.

Удачи Я переводила деньги с баланса телефона на карту сбербанка, а деньги списались с карты на E-money part identifie moscow. Могу я вернуть. Их?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга. Если они ненадлежащим образом оказывают данную услугу, то можете обратиться в суд и требовать соответствующего снижения данной платы. Если претензий к качеству оказания услуги нет, то платить нужно. При этом в любом случае нужно изучить Ваш договор аренды данного помещения, где данная обязанность может быть возложена на арендодателя, а в таком случае можете ничего не платить. Таких статей нет. Вы должны платить, если вам предоставляются некачественные услуги можете требовать перерасчет В соответствии с какими ст. законодательства можно отказать Управляющей компании многоквартирного дома в оплате за содержание и ремонт нежилого помещения, находящегося в этом доме и принадлежащего Правительству города, т.е. Департаменту по имущественным и земельным отношениям?

Направьте письменную претензию. Далее уже с иском в суд, если будут бездействовать Если услуга некачественно, пишите претензию.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 29 ЗЗПП Дополню Коллег.

Если на претензию отвечать не будут и забудут про Вас.

Найдите эксперта, выявите неисправность, поймите, что она гарантийная (либо возникла в результате действий представителя сервиса), оцените ущерб и можно взыскать его. Куда нужно обратиться? 18.01.24.Вызвали мастера с сервисный центр Занусси, приехал сделал и сказал что заработает но до сих пор изменения нет. В 😀 каждый день им звоню и говорят ждите звонка и никто не звонит... За ранее спасибо.

Что значит не устроила. Она должна быть признана некачественной. А это только по результатам экспертизы. У предъявления претензии нет срока, а вот у ответа на нее есть и установлен он в 10 дней. Если вам как потребителю в этот срок отказали (ст.22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ),далее подается иск в суд. Здравствуйте. Если услуга не была оказана, то обязаны вернуть деньги

Пользуйтесь положениями статей 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" )

Всех благ! Если консультация платная не устроила пациента, то какие сроки для возврата денег и подачи претензии есть у пациента? (Напишите пожалуйста номер закона)

Что бы доказать, что услуга была оказано некачественно, в данном случае, придется минимум проводить экспертизу. Можете направить претензию, но скорее всего будет отказ.

Тогда с иском в суд обращаться и доказывать, что услуги были оказаны некачественно. Я в плохом самочувствии пришла на к онкологу на платную консультацию, подписала Договор по которому указано, что после консультации пациенту направляется Акт и в течении одного дня если не поступило возражений от пациента, то услуги (консультация) считаются оказанными, но у меня было очень плохое самочувствие, а консультация была очень плохой, и я вспомнила про Договор спустя 9 дней.

Имею ли я право вернуть деньги за консультацию, которая была очень плохой? Или условия Договора неукоснительно нужно соблюдать и не нужно учитывать состояние пациента?

[quote]И суд прошел без адвоката и истца? [/quote]

А результат то какой? Подайте свою претензию адвокату.

Далее с иском в суд. Можно.

Для этого уведомление о расторжении почтой рф с описью вложения направить и требование возврата денег на счет такой-то. Перечисленное уже является основанием для расторжения договора -

в досудебной претензии и затем для иска. Как можно расторгнуть договор с адвокатом и вернуть затраченные средства? Если иск подданный в суд содержал много ошибок, на первое заседание адвокат не явился и не уведомил об этом суд, а на второе заседание перепутал время? И суд прошел без адвоката и истца? Также в частной жалобе на судебное определение было допущено много ошибок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение