Претензия поставщику некачественный товар / Защита прав потребителей - 52 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Направляйте претензию а далее в суд.

Взыщите стоимость товара, неустойку, убытки. Направляйте поставщику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Аркадий, направляйте в адрес поставщика претензию, а в случае её неудовлетворения обращайтесь с иском в суд. Направляйте претензию Шансы есть, но без очной консультации их не оценить Поставщик подписал договор, который после, как оказалось являлся липой, не предоставил ни счет фактуру ни чек, ничего, отдал некачественный товар, который не могу поставить своему заказчику, в связи с этим несу убытки, как быть?

Нужно смотреть договор для начала. Возможно там данные сроки согалсованы. Your products are poor quality improvement in yor products ok well keep it up now you don batter Добрый день! Условия о порядке приёмки товара прописывается в договоре, в т.ч. сроки. Если этого нет, то в разумные сроки (ст. 514 ГК РФ). Рекомендую вести официальную переписку по всем спорным вопросам исполнения договора. У вас должен быть договор в котором прописаны данные обстоятельства, если его нет пишите претензию на основе норм ГК. Читайте договор там должен быть прописан порядок, они все разные. Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

Тут уголовки не может быть (если все именно так, как Вы написали).

Поскольку тут нет кражи или растраты.

Это чисто гражданско-правовые отношения и трудовые.

1. Организация выставляет претензию поставщику и тот привозит товар.

Если не привозит - судятся.

2. Начальнику за недобросовестное и некачественное должностных обязанностей - дисциплинарное взыскание. Если он директор - могут снять. А так - просто выговор или замечание влепят. Здравствуйте.

Это гражданско-правовые отношения в чистом виде. В магазине выявили недостачу на сумму 140 тысяч рублей, будет ли привлечен к уголовной ответственности начальник? Был недоставлен товар, вовремя этого не обнаружили что можно сделать, чтоб не было уголовной ответственности и как можно будет избежать увольнения начальнику?

Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно поставщику товара или услуги. А в дальнейшем нужно разбираться, по какой причине произошел прорыв. Если по причине производственного брака - то можно взыскать понесенные убытки путем предъявления регрессного иска. Здравствуйте.

Кто несёт ответственность, определит эксперт. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара, а продавец вправе провести его экспертизу и принять решение по ее результатам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь идёт о некачественной услуге, то претензии предъявляются в соответствии со ст.29 Закона. Изготовили и установили кухонный гарнитур так же продали и установили смеситель от наших партнеров через несколько дней заказчик сказал что оторвало шланг смесителя и затопило всю квартиру, их небыло дома. Кто в данной ситуации несет ответственность.

Нужно выяснить кому Вы перечисляли деньги, тот и ответственен за некачественный товар. Выяснить это Вы можете через свой Банк (взять выписку), а дальше все просто, претензия в адрес поставщика, в случае не поступления ответа или отказа подаете исковое заявление в суд.

Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице. Заказала одежду через инстаграмм, оплату произвела 100%,прислали номер заказа через компанию СДЭК. Получила сегодня, но заказ не соответствует. Думала, что перепутали посылки при отправке. Написала покупателю в директ, а он сообщения игнорирует. Теперь я даже не могу его найти в инстаграмм, видимо заблокировали меня. Как можно вернуть деньги или мой заказ?

Между организациями претензия пишется в свободной форме, но качество товара должно не соответствовать условиям договора или утвержденным стандартам.

В претензии необходимо прежде всего обосновать, почему вы считаете товар некачественным.

Скидку на новую партию необходимо обосновать тем, что придется часто менять некачественные товары, одним словом дополнительными затратами из-за использования некачественного товара. Необходимо написать претензию поставщику полиэтиленовых пакетов на некачественный товар, который они изготовили. Но, т.к. их продукцию я все же использую, в претензии хочу требовать скидку на изготовление заказа, который у них уже находится в производстве и который уже оплачен. Между нашими компаниями заключен договор. Подскажите как правильно написать такую претензию?

Добрий день Ольга. У вас є квитанція? Добрый день, Ольга.

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены некачественного товара или возврата денег на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".

Возможно потребуется проведение экспертизы, для установления факта, что товар некачественный, проводится такая экспертиза за счет продавца или поставщика.

Вы можете подать жалобу в Госпродпотребслужбу которая занимается защитой прав потребителей. Купила шубу норковую год назад, начала лезть. На неё гарантия два года. Вернут ли мне деньги за неё?какие мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

---Здравствуйте, услуга платная, так как это консультация по организациям и предприятиям. Выберите юриста и мы вам окажем эту услугу на платной основе, на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте.

Указывайте все согласно обстоятельствам дела. Претензия оставляется в свободной форме. В просительной части указывайте Ваши требования - возврат денег, например. Что важно указать в претензии поставщику на недопоставку и некачественную поставку товара? Покупатель юр лицо.

Рекламация это-претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара. Это тоже самое что и претензия, много образцов в интернете! Мне нужно составить рекламацию Поставщику на замену некачественного товара, а как это правильно сделать я не знаю, ране не сталкивалась с рекламациями.

Такие договоренности должны быть оформлены документально, есть документы? Сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Добрый день! Подскажите пожалуйста. Был заключен договор поставки товара. Товар был поставлен ненадлежащего качества. Мы договорились с поставщиком о замене некачественного товара в определенные сроки, однако, по истечении этого срока, товар так и не был заменен до настоящего времени. Вместе с этим некачественный товар поставщик уже вывез от нас давно. Что делать?

Добрый день!

Конечно, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, пишите претензию, если откажет продавец, может подать в суд по своему месту жительства, в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста: сделала заказ в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом при получении. К сожалению, только дома обнаружила, что товар не соответствует заявленному, к тому же испорчен. На диалог поставщик не выходит. Есть ли вероятность того, что поставщика получится привлечь к ответственности в судебном порядке? Спасибо.

Здравствуйте, Павел.

Если были перечислены денежные средства, и был поставлен товар, то договор считается заключенным в устной форме.

Вы вправе предъявить претензии за некачественный товар в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ о купле продаже, в частности, требовать возврат уплаченной суммы или обмен товара (в том числе, в соответствии со ст.475 ГК РФ).

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! Попробуйте предоставить помимо платежных документов деловую переписку. Если ранее заключали договоры с указанным поставщиком, то тоже предоставьте. Будет подтверждение вашего с ним сотрудничества. Удачи вам! Добрый день! Вопрос следующего характера: Счет был оплачен за товар поставщику, а товар поставили несоответствующего вида, договор не был заключен, какими нормативно-правовыми актами РФ апеллировать поставщику по возврату денежных средств?

Доброго времени суток

Если вы купили некачественный товар, то претензию можете предъявить их к продавцу и к поставщику, Правильнее всего взыскать причиненный ущерб именно с продавца

Удачи Вам. Анна Титова. Доброго времени суток. Вам следует написать письменную претензию продавцу, а также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по факту продажи товара ненадлежащего качества. По вашей жалобе будет Проведена проверка, в случае если будет воин нарушением продавец понесет ответственность соответствии с законом. Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией о возврате денег, если ваш заказ не соответствует изначально указанным размерам Здравствуйте соглашусь с коллегой что вам необходимо написать претензию в адрес продавца интернет магазина с требованием вернуть уплаченные деньги за некачественный товар когда заявляются такие требования как правило у интернет магазинов Есть условия возврата некачественного товара или товары сделанного с браком или товара который не подошел Обычно он вкладывается в посылку с правилами и бланков заявления соответствующего написания. Я написала претензию поставщику и приложила фотографии, доказывающие что товар не подходит по размерам сидений машины, уже три недели назад. Никакой реакции. Что делать дальше? Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?

Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?

Доброго времени суток

А зачем нужно было его возвращать обратно, точнее принимать?

Вы кто? Продавец, владелец магазина?

Не принимайте. Мало ли что они туда налили. Пусть экспертизу делают

Удачи Вам. Анна Титова. При наличии спора о качестве вы должны, поверить качество товара и по результатам проверки принять соответствующее решение. В случае некачественного товара вернуть деньги покупателю и обратиться с претензией к поставщику коньяка У меня купили коньяк, новернули обратно при этом бутылка была открыта. Сказали что поддельный..., потребовали вернуть деньги. Как быть в данной ситуации?

[quote]Покупатель (юр. лицо) прислал нам (поставщику) претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Товар - автомобильная КПП. Однако покупатель 1) вскрыл КПП-т.е. нарушил пломбы изделия и теперь установить комплектность КПП "родными" деталями очень сложно. 2) КПП не вернул, не оформил возврат, а прислал акт дефектовки КПП и на основании акта требует возврата денежных средств. Правомерны ли его требования?[/quote]

КПП вскрыт или упаковка? Если вскрыто КПП, то можете ничего не возвращать. В данном случае, пусть обращается в суд. Покупатель (юр. лицо) прислал нам (поставщику) претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Товар - автомобильная КПП. Однако покупатель 1) вскрыл КПП-т.е. нарушил пломбы изделия и теперь установить комплектность КПП "родными" деталями очень сложно. 2) КПП не вернул, не оформил возврат, а прислал акт дефектовки КПП и на основании акта требует возврата денежных средств. Правомерны ли его требования?

Поставщик не прав, он обязан принять бракованный товар и вернуть деньги магазину, для этого тому необходимо направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК. Отношения магазина и поставщика Вас касаться не должны. Вы как потребитель вправе расчитывать на возврат своих денег от продавца, если товар некачественный.

Подавайте письменную претензию - пусть возвращают деньги. Купил механическую перцемолку но она не мелит перец, Вернул в магазин, Магазин предъявил притензию поставщику Поставщик отказал в замене брака ссылаясь на скрытый дефект, Акак же магазин должен проверить партию в 20 шт? зто нужно купить перец и крутить его в каждой штуке, А если проверить мясорубку то нужно брать 10 кг, мяса и крутить месяц? Как нам поступить,

Добрый день, Алексей! Согласно вашего договора поставки, д.б. предусмотрен срок на обнаружения недостатков товара, а если отсутствует такая отсылка, то уведомляйте о некачественном товаре поставщика и составляйте акт о браке с представителем поставщика или без такового после надлежащего уведомления. Здравствуйте!

Что написано у Вас в догворе по вопросу порядка принмки товара при возврате? В какие сроки осуществляется премка по количеству и по качству? Какого характера недостатки? Молги ли они быть обнаружены при обычном способе приемки? Нам как Поставщику по договору с отсрочкой платежа привезли не оплаченый (нереализованный) товар на возврат (строительные материалы). Дабы не задерживать водителя транспортной компании приняли по количеству и подписали ТТН. Позже в этот же день обнаружилось что товар испорчен Покупателем. Пока подписана только ТТН. Можем ли мы предъявить какие либо претензии Покупателю и как?

Да существует. Данный факт нужно фиксировать, вызывать обслуживающую организацию, затем писать заявление на перерасчет. Всего доброго. Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к поставщику услуг с претензией (по Закону О защите прав потребителя товары, работы и услуги должны быть надлежащего качества). Кроме того существуют нормы, которым должна отвечать вода в жилых помещениях. В претензии следует указать так же на то,что а результате поставки некачественной воды Вам был причинен вред... Следующий этап - иск в суд. Существует ли процедура перерасчета оплаты за воду если она течет непригодная для употребления? И если, допустим, из-за ржавчины умер водонагреватель, то к кому претензии, к самому себе (не поставил фильтр, а обязан ли был?) или к поставщику услуг водоснабжения?

Подавайте в суд на вас будут распространяться общие сроки гк Обязанность заменить товар не ненадлежащего качества предусмотрена и общими нормами гражданского законодательства и в случае если покупателем является юридическое лицо. Здравствуйте. Претензию пишите от юрлица. Если откажут заменить или вернуть деньги, то обращайтесь в Арбитражный суд Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

Поставщик кто - ИП, ООО? Документы на то что они ее забрали есть? К ним с претензией по известному их месту нахождения или адресу указанному в Ваших документах (квитанции, договоре) и затем в суд по ФЗ "О защите прав потребителей" с требованием о возврате денег за некачественный товар Да! Документы есть на то, что забрали и они ООО! День добрый! Купили теплицу, стала ржаветь, договорились с поставщиком теплицы... сняли каркас (забрали на покраску), дали гарантийное письмо, что обязуются отдать и вновь смонтировать 20 мая 2016 года. Сейчас звоним, все телефоны не доступны, сам директор в том числе.. и с прошлых адресов сьехали данные господа. Что делать? Стоимость теплицы была 40000 руб. Куда обращаться?

Здравствуйте!

В течение месяца - ответ

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте. Если не указан срок рассмотрения претензии в договоре и претензии, то обязан рассмотреть в разумный срок и дать ответ. Поставщик поставил некачественный товар. Я написал претензию и в какой срок я должен получить ответ от поставщика на претензию?

Подавайте претензию поставщику о замене некачественного товара. В этом случае. следует составить акт о том, что товар поставлен некачественный, сообщить об этом поставщику, и потребовать устранения недостатков в определенный срок. Договора с поставщиком нет.

Счет оплатили. Товар поставили. Но он некондиционный.

На каком основании могу сделать запрос на возврат денежных средств или обмен товара?

Лучший вариант обращаться к юристу очно и вместе составить претензию, возможно затем вместе обращаться в суд. Нашей организации поставили товар 21 июля 2015 г. документы были написаны просто на частное лицо. После выяснения оказалось что документы на товар от 21 июля не существуют... заключения договора, доверенности и акта приёма товара не было... товар (автохимия) оказался просроченным и не соответствует качеству (вместо стеклоомывающей жидкости (-60) , после проверки оказалось (-40).. мы попросили пересчёта цены из-за не соответствия качества товара, на что мы получили отказ и оскарбление по телефону. После этого продавцы нам отправили по электронной почте документы на товар от 31 декабря 2016 г. , которые не соответствуют бухгалтерскому учёту. в документе счёт-фактуры нет полностью наименования отпускаемой продукции, стоит просто общая сумма. Мы эти документы не можем принять в зачёт... Теперь продавец требует расчета с ним... Мы хотим составить претензию... Что нам сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение