Претензия по недостаче товара / Защита прав потребителей - 385 советов адвокатов и юристов

У меня такая ситуация: я Перевозчик и при выгрузке товара обнаружилась недостача в количестве 8 мешков. Водитель просил Грузополучателя пересчитать количество мешков а он отказался, мотивируя тем, что физически невозможно это сделать (мешков по докам 425) и в ТТН написал кол-во принятых 417 мешков. Акт о недостаче товара составлен не был. И теперь за недостающий товар с Перевозчика вычитают сумму недостачи вместе с транспортными расходами. Что нам сейчас делать?

У меня есть договор на оказание транспортно экспедиционных услуг. Мой клиент выставляет мне претензию за недостачу части груза. Груз перевозится по ж.д. В договоре прописана ответственность с момента принятия груза по накладной до момента приемки груза на складе грузополучателя. Пломба не нарушена. Принимал товар на складе наш экспедитор-утверждает и доказывает все отгружено в точности по накладной, сдавал груз экспедитор транспортной компании которая оказывает мне услуги по пересчету мест-при пересчете выявлена недостача. При получении составлен акт ТОРГ 2, где указана недостача. Как ответить на претензию или на что сослаться чтобы не компенсировать недостачу.

Заранее Спасибо!

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

В июле была осуществлена грузоперевозка товаров. На выгрузке груз передан доверенному лицу по оригиналу доверенности, который принял груз и расписался в товарных накладных. Спустя 2 месяца на связь выходит директор грузополучателя и сообщает, что по товарам у него недостача, что прораб (принимающий груз) уволился и на связь не выходит, и что со слов каких то рабочих и с видео каких то дорожных камер у него есть подозрение, что в августе была привезена и передана только часть груза. Претензий пока у него нет, якобы просто пытается разобраться, но обмолвился, что будет обращаться в органы. Вопрос: могут ли быть к нам с его стороны претензии со слов людей, если фактически и документально мы выполнили доставку полностью и имеем документальное подтверждение? И надо ли искать со своей стороны дополнительные подтверждения фактов нашей добросовестности (записи регистраторов, показания грузчиков и т.д) если прораба разыщут и он скажет, что принял неверно, а расписывался неглядя? Спасибо.

Наша компания занимается производством алк. продукции.

Мы осуществили поставку алк. продукции на склад в г. Подольск, водку приняли не вскрывая паллеты. Прошло полтора месяца водку отгрузили покупателю на склад в г. Тула, при реализации обнаружили недостачу. Склад г. Тула выставил нам претензию, имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии сославшись на то, что на складе в г. Подольске не проводили проверку продукции и не составлялся Акт Торг-2 о недостаче?

Работала в магазине официально. Решила уволится при увольнении повесили недостачу товара хотя во время ревизии недостачи не было и просят вернуть деньги что делать.

Я ИП в 2011 году передавала по договору реализации другому ИП товар. Полтора года мне исправно отчитывались за проданный товар и отдавали деньги. С начала 2013 года отчеты прекратились. В марте 2014 года я забрала оставшийся товар, который продать уже нет возможности, т.к. в очень плохом состоянии. Когда сделала сверку, недостача товара составила на сумму 190000 руб. Возмещать в добровольном порядке ИП отказывается. Как правильно действовать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Мы юр лицо, заказывали у организации инвентарь, товар пришел не полный, отсутствует несколько позиций. Направляли претензию о недостаче, где требовали либо направить недостающий товар, либо вернуть уплаченную сумму. Договорились с продавцом о возврате средств (по телефону). Прошло больше месяца, деньги так и не поступили на счет организации. Продавец кормит завтраками. Какие могут быть наши действия? Как уведомить правильно продавца, что если в ближайшее время деньги не вернут, то мы будем обращаться в суд? Заранее благодарю за ответ.

В организации при инвентаризации товаров в магазине выявлена недостача в большой сумме. Продавцы не согласны, ничего не брали, во всем винят программное обеспечение, которое установлено в магазине. Руководитель намерен подать в суд на них, но они не намерены ничего платить.

Ситуация такова... В детском саду ушла завхоз, новая завхоз ничего по акту приемки-сдачи не принимала... Проведя через некоторое время инвентаризацию обнаруживается недостача, заведующая детским садом отнекивается, что она тут не при чем... Кому предъявлять претензии?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Ситуация такая Работала в ювелирном магазине. Ушла на больничный с 19 августа по 1 сентября. Последний рабочий день был 16 августа. В магазине работают только 2 человека. Я ушла на больничный вместо меня взяли какую то девочку. После больничного я сразу же написала на увольнение. Тоесть с 3 сентября я уволена. 6 сентября у нас должна быть инвентаризация и сегодня 5 числа мне звонит начальница и говорит что у них не хватает 15 изделий в золоте! Меня на точке не было. Та девочка которая работала за меня ушла не подписав ни одного документа. Теперь недостачу вешают на меня и на сменщицу. Но по факту меня не было там! Я была на больничном. Договор о материал. Ответственности подписан был мной и сменщицей. Как мне быть потому что я понимаю что мне просто не хотят платить мою же зп.

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Груз который был отправлен мне траспортной компанией, был вскрыт, и не хватило 10,7 кг меда, Траснспортая компания составила акт о недостаче, и предложили написать претензию, по цене отправителя цена 1710 руб, а по рыночным я потерял около 10 000 руб. Как увеличить сумму товара и наказать Т.К?

Согласно поручению экспедитору, были выделены контейнеры для отправки рыбопродукции. Станция отправления ДВост ж.д. Грузоотправитель ООО, станция назначения Моск ж.д. По прибытию на место выгрузки в одном из контейнеров обнаружилась недостача. Контейнер прибыл на выгрузку с новым ЗПУ. Терминал выдал контейнер с другой пломбой.

В организации уволился кладовщикс 13.05, 2020 Другого подотчетного лица не нашли т.к. руководитель структурного подразделения находился на больничном и не мог издать приказ о передаче склада. Вышестоящее руководство тоже не издали приказ и кладовщик был уволен без передачи мат. ценностей. Склад был опечатан частично, только дверной проем стены не доходят до потолка, в кабинет кладовщика и товароведа, где хранилась документация был свободный доступ. Ключи хранились в свободном доступе в кабинете других работников. Образовалась недостача ее вешают на кладовщика и руководителя. Инвентаризация на складе началась 2.06.2020 г. без привлечения кладовщика. Какое наказание они могут вменить кладовщику и руководителю.

Есть большая недостача на вещевом складе, что бы ее скрыть, те люди, которые ее сделали, повесили это с первой категории на вторую, на плюс. Т.е недостачу с первой категории повесили на излишки на вторую. Как это возможно сделать? И вообще возможно ли такое сделать?

Моя жена отработала в продуктовом магазине более 18 лет. никогда не было недостачи. Но как только пришла новая заведующая-начались чудеса. Старых работников она уволила и набрала новых. Несколько продавцов привела с собой, несколько человек взяла с улицы. В июле моя жена была в отпуске и мы решили что после отпуска она уволится. Как только она написала заявление то почти сразу на следующий день пошла недостача в 18 тыс. руб.-по магазину, хотя моя жена отвечала только за свой отдел. Тетрадь прихода отобрала т.е. отдел и весь магазин не сверяли. Через неделю пошла недостача в 103 тыс. руб. провели одну ревизию, потом вторую-нашли 21 тыс. руб. трудовую и мед. книжку отдали с условием если она распишется в ревизиционных листах. После того как она расписалась денег не дали. Мошенники какие-то.потому что все кто знает мою жену говорят что она и копейки чужой не возьмёт.

Проживаю в Республике Бурятия на севере озера Байкал в г. Северобайкальск. Для строительства частного дома приобрел в г. Новосибирск через интернет товар (строй материал – сайдинг металлический). При получении обнаружилась недостача товара. Сообщение о недостаче было сразу отправлен продавцу, что им было сразу принято и безотказно обещано возместить недостающий строительный материал. В течении полугода по сей день обещания не выполнены.

ВОПРОС: возможно получить с продавца товар или деньги за недопоставленный товар. Имею документы: 1. Счет фактура 2. Чек оплаты 3. Переписка онлайн с продавцом.

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

Исполнитель поставил привез товар, при его пересчете не доставало 8 позиций. Условиями контракта прописано, что поставка осуществляется единовременно в полном объеме. Срок поставки истекает 30.06.2019. Поставщик отказывается забирать товар, ссылаясь на то, что часть товара все таки отгружена и заказчик несет за нее ответственность. При этом никаких актов и других документов подписано не было. Поставщик обещал забрать товар пока не сможет поставить весь объем, но этого не сделал, выслав по электронной почте акт на часть поставленного товара. Что теперь мы можем сделать, как вернуть товар и расторгнуть гк? Или мы все таки обязаны будем принять часть товара, а на недостастающий расторгнуть гк?

Супруга работает продавцом в "ООО", у них в магазине имеется просроченный товар, так же будет в скором времени ревизия. Начальник сказал следующее, что если будет недосдача, супруга обязана будет ее выплатить, но по мимо этого, так же будет обязана купить весь просроченный товар в данном магазине, так как не смогла вовремя его продать, по этой же причине он уже лишил ее премии. Подскажите пожалуйста, законны ли его действия и как поступить с этой ситуацией.

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

Вопрос такого характера. 1) При получении товара в транспортной компании, меня заставляют расписаться за него прежде чем осмотреть груз на наличия вскрытия и целостности товара. 2) при обнаружении явных признаков вскрытия и пропажи каких либо предметов из посылки, мои дальнейшие действия, что я могу предьявить ТК. Спасибо!

Организация продает оптом сигареты. Товар покупателю отгружен и передан представителю организации для погрузки в жд вагон. При получении на складе часть товара отсутсствовала. Покупатель предъявляет претензию о недостаче. Что в таком случае нужно делать?

Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

По отслеживанию на сайте по истечении 2-х суток прибывании посылки где то в моем городе (было написано досыл по адресу). Ее отправили обратно отправителю. Звонила и в региональное отделение и на горячую линию, никто ответственности не несет, говорят просто ждите, а чего ждать? Когда оплаченная посылка со страховкой опять вернется в магазин?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Здравствуйте. Я материально ответственное лицо. Недавно у меня провели инвентаризацию и выявили недостачу за товар который был давно возвращен на склад. Накладные к ним не поступили о возврате товара причину я не знаю. Вопрос такой. Могут меня заставить выплачивать недостачу а она составляет 100 тысяч рублей а затем уволить меня? Спасибо.

Заказывал пересылку товара в транспортной компании и по приходу посылки выявилось что одна коробка с товаром была открыта и из неё было украдено товара на 7000 тысяч рублей. В Транспортной все зафиксировали и сказали что будут разбираться, прошло 2 недели но от ТК никаких вестей. Обязана ли транспортная возместить мне убыток? И как поступить в данной ситуации.

Обоснованно ли требование бывшего работодателя "разобраться" с недостачей если ее причины перемещения внутри предприятия без накладных и или неверно оформленными накладными (перемещения проводились без моего присутствия, уволившимися, к настоящему времени сотрудниками сотрудниками)

Мы пишем приход товара вжурнал, два раза в месяц мы отчитывается, всегда ревизии проходили нормально, начальство принимали. И вдруг решили пересчитать старый журнал и нашли ошибки, и сейчас хотят предъявить нам в недостачу, и что нам делать.

Мы ПЕРЕВОЗЧИКИ, водитель принял груз не проверив его, при разгрузке на ТН написали ПРИНЯТО БЕЗ ПЕРЕСЧЕТА. Спустя две недели предъявляют нам, что у них недостача на складе и выставляют нам претензию. Как нам быть?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

Согласно заявке, наш водитель осуществлял грузоперевозку трубной продукции, но при погрузке не смог их пересчитать (отсутствовала маркировка, у грузоотправителя не было весов). В накладной он подписал вес и сорт труб, заявленного груза (говорит, что был без очков). В результате, при сдаче товара была выявлена недостача и пересортица, составлен акт. Заказчик отказывается нам оплачивать перевозку. На нашу претензию ответил, что мы ему должны еще и за недостачу товара. Помогите, пожалуйста - что нам дальше делать? Чья вина в недостаче? В деле усматривается мошенничество, т.к. груз изначально представлял собой остатки от нереализованной трубной продукции, был ржавым, разбросанным по всей территории Грузоотправителя, даже порос травою, но водитель не отметил данные факты в накладной.

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

После отмены судебного приказа компания отказывается принимать образец товара, который был выдан мне, как сотруднику этой компании для рекламы и продажи. Есть ли право вернуть образец или остается только ждать судебного иска от компании? Компания отправила мне претензию о возврате образца товара, но я эту претензию не получала, так как проживаю в другом городе, этому есть доказательства. После этого компания подала в суд на вынесение судебного приказа о взыскании с меня полной стоимости товара по причине отказа его возврата и выплаты штрафа, ссылаясь на договор, где прописано, что в случае отказа от возврата или поломки образца товара, сотрудник должен выплатить полную стоимость товара и выплатить штраф.

Работала в должности управляющего магазином, договор о материальной ответственности подписывала. На данный момент уволилась из компании и мой руководитель хочет провести выборочную инвентаризацию. Имеет ли он право удерживать из моей зарплаты деньги за выявленную недостачу (целиком или какую-либо часть премии), если со своей стороны работодатель не обеспечил условий для сохранности товара: в магазине не установлено никакого противокражного оборудования, нет охранника, площадь магазина и количество персонала не позволяет держать в поле зрения всех покупателей. При этом товар находится в открытом доступе для покупателей — это политика компании и несмотря на неоднократные просьбы работодатель не хочет ее менять и в то же время не хочет устанавливать противокражное оборудование. Может ли он в таком случае удерживать из заработной платы сотрудников какие-то суммы за недостачу?

Фирма требует от И. П денег за недостача перевезенной продукции спустя два месяца. Договор заключался прямой по телефону, так не прислали его, при перевозке менеджерам говорили что разница в весе большая, отвечали что возите все нормально. Оплатили спустя полтора месяца за работу, теперь ещё прислали притензии и грозят подать в суд. Как поступить?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Являюсь директоров магазина, выявлена недостача 170 т.р., при увольнении могут ли с меня удержать эту сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение