Претензия по качеству товара возврат / Защита прав потребителей - 2977 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?

Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Направить письменную претензию. если не ответит то подавать в суд. Но нужно иметь ввиду, что в целом цветы и растению, не подлежат возврату. Только если вы докажете, что товар ненадлежащего качества. ) 2 марта получили цветок от оптовой компании цветов. Весь цветок уже повял и гниёт. Купили в другой оптовой компании всё отлично до сих пор. Соответственно делор не в уходе и условиях хранения, хотя мы их соблюдаем. Поставщик отказывается принимать претензии, скажите пожалуйста, что делать?

Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Здравствуйте. [b]Рекомендую ничего не возвращать.[/b] При такой степени износа перчаток даже через суд ничего не смогут взыскать, поверьте. Так как просто никаких доказательств, что именно вы продали такие перчатки, уже не будет. На вашей стороне Гражданский процессуальный кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Нет не нужно.

14 дней Александр, если нет оснований, можете деньги не возвращать. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, сроки для возврата товара надлежащего качества истекли. Если же есть претензии по качеству товара, и Вы не согласны с претензией, то надо проводить экспертизу. Нужно ли возвращать деньги за перчатки зимним, кож зам за 600 р, купленные в декабре. А принесли на возврат 26 февраля, перчатки ношены, были в пользовании. Под пальцем кож перчатки потерлись

Здравствуйте, сдавайте обратно продавцу купленную плитку требуйте ее замены или же возврата денег Пишите претензию на товар ненадлежащего качества Купили плитку от неё отказываются все плиточник ссылаясь на то что она кривая вся и плохого качества хотим сдать обратно не тронутую плитку но прошёл месяц как быть

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор и можно потом в суд Добрый день.

Направляйте претензию (с подтверждением отправки).

Потом с иском в суд Здравствуйте!

Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его собео без коробки.

В связи с тем, что продавец вам отказал в возврате, направляйте иск в суд, а параллельно направляйте жалобу в Роспотребнадзор На одном из маркетплейсов было приобретено электрооборудование для маникюра, через месяц аппарат вышел из строя и перестал работать. Была написана претензия на возврат неисправного оборудования. В возврате отказали из-за отсутствия коробки от прибора. Скажите пожалуйста законно ли это? Гарантия 12 месяцев, но прибор сломался через 1 месяц. Так ли важна коробка от неисправного прибора?

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

10 дней. Добрый день, Влад!

[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]

[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.

Если оплата была наличными

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Да Если товар некачественный, не соответствует характеристикам, то да. Сначала надо претензию написать, затем провести экспертизу и доказать, что они плохого качества, потом требование возврата денег оформить или замену на другие, если экспертиза в вашу пользу. Продавец, конечно, может по своей воле сделать вам замену на другие или вернуть деньги, но может и отказаться, аргументируя тем, что вы сами испортили товар. Можно. Заявление на возврат денег или на замену товара сначала надо написать. При отказе - в суд. Можно ли вернуть футбольные перчатки, если они оказались плохо качества

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение