Претензия туроператору на возврат - 21 ответ адвокатов и юристов

Ирина
10.05.2022, 19:51
В конце сентября 2021 года мы купили путевку в Турцию через турагентство, но за 3 дня до вылета, муж и маленький ребёнок заболели энторовирусной инфекцией, с высокой температурой и всеми симптомами ОРВИ!
Подробнее
2 ответa
Андрей Суслеганов
24.07.2021, 16:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля.
Подробнее
6 ответов
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3403664
23.04.2020, 18:18
Сергей: Добрый день. Можно получить образец претензии к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?
Подробнее
3 ответa
Лина Петровна
23.03.2020, 13:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
Составить претензию к туроператору на расторжение договора и возвр ате денежных средств в полном объеме в связи с изменившимися обстоятельствами.
Подробнее
4 ответa
Екатерина
Подписчиков 1
22.03.2020, 16:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
Купили в январе путёвку в чехию и израиль. 11 марта написали претензию о возврате в связи с короновируса. Когда и в каких размерах ждать возврата денег и какие штрафны несёт туроператор в случае невозврата.
Подробнее
3 ответa
Гость_7166737
Подписчиков 4
29.10.2018, 21:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
На чье имя писать претензию на возврат денег за путевку, турагентства или туроператора? Или директора турагенства? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Юлия
Подписчиков 1
16.01.2018, 19:14
Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег.
Подробнее
6 ответов
Ольга
11.02.2016, 12:46
Мы турагентство. Заключили договор с туристом и по истечению времени турист аннулировал тур из за невозможности лететь. Но до этого наша заявка была проплачена туроператору 50%, остальная денежная сумма оставалась у нас в офисе.
Подробнее
2 ответa
Ольга
11.02.2016, 11:33
Мы-турагентство. Осуществляем возврат денежных средств для наших туристов за аннулированный тур. Туроператор (ТО) долго возвращал деньги и турист написал претензию... ТО ответил, 26 января, мы ее увидели только сейчас, поднимая переписки с ТО.
Подробнее
1 ответ
Ю
28.12.2015, 13:18
Мы отправили претензию почтой России туроператору по поводу возврата денег за невыезд в Египет. Подскажите пожалуйста, сколько времени им дается на официальный ответ, и есть ли срок давности обращения?
Подробнее
2 ответa
Наталья
17.08.2015, 14:40
Проблема такова: заказ тура был на 15,08,15,а туроператор натали турс оформил его на 15,07,15, и скинул а/б на эл.почту за 8 часов до вылета. Мы в этот момент (07.07-12.08) находились за пределами рф, у нас был заплонированный отъезд и речь с туроператором о поездке в июле не шла.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Дмитриевна
22.05.2015, 16:01
Отправлена претензия на расторжение договора с туроператором и на возврат средств. Требуют подписать дополнительное соглашение к договору для бухгалтерии на возврат денег. Должна ли я его подписывать.
Подробнее
3 ответa
Юлия
22.04.2014, 17:05
На счет официального представителя туроператора из-за механической ошибки банк перевел одну и ту же сумму 6 раз вместо одного. Туроператор не возвращает эти лишние 5 сумм, причем турист остался без денег (моральный вред)
Подробнее
3 ответa
Алексей
08.01.2014, 18:13
Купили путевку у туроператора ТэзТур в ОАЭ с 17.12.13 по 24.12.13. За день до вылета (16.12.13) пакет документов не был готов, нам сказали, что не готовы визы и как только они выйдут, нам сообщат по телефону.
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение