Претензия туроператору на возврат - 21 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
В конце сентября 2021 года мы купили путевку в Турцию через турагентство, но за 3 дня до вылета, муж и маленький ребёнок заболели энторовирусной инфекцией, с высокой температурой и всеми симптомами ОРВИ! Мы написали заявление на аннулирование тура и минимизацию затрат, туроператор дал ответ что возможно вернуть только 50% от стоимости тура. Турагентство предложило попробовать возместить расходы через страховую. Пока мы собирали и отправляли все Документы в страховую, ждали от них официального ответа, прошло пол года. Ответ они нам дали отрицательный, так как наш случай не являлся страховым. Мы написали турагентству чтоб возвращали хотя бы 50%. Они отправили заявку туроператору и сказали ждите! Сколько ждать ответа не дают. И вот вопрос….нам досудебную претензию и иск в суд на турагентство писать или туроператора?!? Договор у нас по факту же с турагентством заключён и деньги мы платили турагенству.
Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?
Сергей:
Добрый день. Можно получить образец претензии к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?
Составить претензию к туроператору на расторжение договора и возвр ате денежных средств в полном объеме в связи с изменившимися обстоятельствами.
Купили в январе путёвку в чехию и израиль. 11 марта написали претензию о возврате в связи с короновируса. Когда и в каких размерах ждать возврата денег и какие штрафны несёт туроператор в случае невозврата.
На чье имя писать претензию на возврат денег за путевку, турагентства или туроператора? Или директора турагенства? Спасибо.
Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?
Мы турагентство. Заключили договор с туристом и по истечению времени турист аннулировал тур из за невозможности лететь. Но до этого наша заявка была проплачена туроператору 50%, остальная денежная сумма оставалась у нас в офисе. Через промежуток времени туристу была возвращена сумма, но в это время он подает иск на туроператора, в связи с затянувшимся сроком возврата. Турист написал претензию на имя туроператора и получил ответ, где ТО расписывает все суммы. Вопрос такой возможно ли нам скорректировать ответ на претензию от туроператора и отправить туристу без цифр, так как мы не заинтересованы, в том, чтобы турист знал о нашем агентстком вознаграждении.
Мы-турагентство. Осуществляем возврат денежных средств для наших туристов за аннулированный тур. Туроператор (ТО) долго возвращал деньги и турист написал претензию... ТО ответил, 26 января, мы ее увидели только сейчас, поднимая переписки с ТО. Стоит показывать туристу ответ на Претензию.. Но ответ не на имя туриста а на наше.
Заранее спасибо!
Мы отправили претензию почтой России туроператору по поводу возврата денег за невыезд в Египет. Подскажите пожалуйста, сколько времени им дается на официальный ответ, и есть ли срок давности обращения?
Я не вылетела в египет, путеска оплачена, как написать претензию туроператору на возврат денег.
Проблема такова: заказ тура был на 15,08,15,а туроператор натали турс оформил его на 15,07,15, и скинул а/б на эл.почту за 8 часов до вылета. Мы в этот момент (07.07-12.08) находились за пределами рф, у нас был заплонированный отъезд и речь с туроператором о поездке в июле не шла. В договоре есть пункт что: агенство обязуется своевременно (как правило за 7 дней) информировать клиента о времени и месте сбора группы, они не выполнили этот пункт, как и куда написать притензию на туроператора? И можно ли вообще вернуть деньги за неиспользованный тур? жду ответа, спасибо.
Отправлена претензия на расторжение договора с туроператором и на возврат средств. Требуют подписать дополнительное соглашение к договору для бухгалтерии на возврат денег. Должна ли я его подписывать.
В марте забронировали путевки в грецию на сентябрь, все оплатили вовремя, долгое время просили турагента узнать прошла ли проплата за отель и путевки, турагент не давал нам этой информации, говорил что выясняет а потом и вовсе нам заменили менеджера за 4 дня до вылета и за 3 дня до поездки нам сообщают о невозможности путешествия так как туроператор приостановил деятельность. Могу ли я претендовать на возврат неполной суммы вознаграждения и на что правильнее сослаться в этом случае при написании претензии на турагентство. Так как в договоре прописано что в полном размере вернуть не могут? За ранее спасибо.
На счет официального представителя туроператора из-за механической ошибки банк перевел одну и ту же сумму 6 раз вместо одного. Туроператор не возвращает эти лишние 5 сумм, причем турист остался без денег (моральный вред), прошло с момента просьбы о возврате денежных средств чуть более 2-х недель. Что нужно написать в претензии. Можно ли требовать компенсации морального вреда, затраты на услуги юриста, проценты за неправомерное использование денежных средств?
Купили путевку у туроператора ТэзТур в ОАЭ с 17.12.13 по 24.12.13. За день до вылета (16.12.13) пакет документов не был готов, нам сказали, что не готовы визы и как только они выйдут, нам сообщат по телефону. Но оператор не позвонил и в положенное время мы не приехали в аэропорт. Затем по предложению оператора за дополнительную плату приобретены билеты на другой рейс. Можно ли подать претензию туроператору на возврат этих денег?