Претензия экспедитору / Защита прав потребителей - 51 советов адвокатов и юристов

Писать претензию, и в суд обращаться. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба. Экспедитор отправил товар в транспортную компанию без транспортной накладной, в которой указана стоимость товара. Транспортная компания застаховал его меньше, чем он стоит. Товар был повреждён. Что делать!?

Добрый день!

Нужно направить претензию экспедитору - и указать пункт договора в котором 30? от заявленной стоимости. Так же в экспедиторской расписке указана примерная дата выдачи товара.

Нужно начать с претензии и ждать ответа. Что делать, если транспортная компания выставила счет за растаможку выше, чем заявлено в таможенных правилах? Все чеки на новую технику есть. Должно быть 30% от стоимости товара. А выходит в 2.5 раза больше. Счет-фактуру на оплату таможни показывать не хотят, с таможни звонок не сделали и не поедупредили, что таможня выставляет счет не по чекам, а по своим каталогам. То есть нужно верить им на слово, что они заплатили больше, а лишние евро не валяются на дороге. Договор прописан и там написано 30% от заявленной стоимости. Считается ли это вымагательством, если они не захотят отдавать груз без этой сомнительной доплаты?

Ну формально должна быть доверенность. Если груз сгорел, то с претензией к транспортной компании на возмещение ущерба.

С уважением. Может быть оформлена доверенность, но это не обязательно.

Нужно понимание причины, по которой сгорел груз, чья вина, где отражен факт пожара и отражен ли вообще, в любом случае Покупатель обратится с претензией к Вам, а вы в дальнейшем уже в порядке регрессного требования к экспедитору, но чтобы полностью понять ситуацию, нужно ознакомиться как с договором между Поставщиком и Покупателем, так и с договором с Экспедитором. Мы поставщики. У нас договор с транспортной компанией ООО. А у транспортной с ИП, у которого три водителя. Должна ли быть доверенность у водителя для права подписи в ТТН? И если при перевозке груз сгорел, на руках есть лишь договор-заявка, а ТТН утерян, что делать дальше?

Валерий, направьте письменное требование экспедитору на электронную почту, в случае игнорирования обращайтесь в полицию Финляндии, либо в суд. Проблема с экспедитором из интернет-магазина в Финляндии, не отвечает на эл письма.

Добрый день!

Касательно предъявления претензии то ответ Вашего перевозчика верный. В данном случае Вы можете требовать с перевозчика компенсацию только в регрессном порядке после погашения требований заказчика. Мы в качестве экспедитора наняли для заказчика для исполнения перевозки третье лицо-перевозчика. Был забракован товар в ноябре 2018 при вине перевозчика, заказчик выставил претензию в августе 2019 экспедитору (нам). Были попытки урегулировать с заказчиком и перевозчиком в досудебном порядке, в тоге мы перевыставили претензию только в январе 2020. Перевозчик не оплачивает, ссылаясь на 42 статью "Устава автомобильного транспорта", где сроок исковой давно по перевозка один год.

Добрый день!

Нарушение ПДД могут оформлять только сотрудники ДПС. Какой акт составила служба безопасности неясно. Вы пишите какой-то... Если не читая, подписывали, ждите сюрпризов. Если это написано именно о проезде на знак "Стоп", то безопасность никаких претензий иметь не может. Работаю водителем экспедитором. Привёз груз на территорию завода, при движении по территории завода не остановился на знак стоп перед жд переездом. За мной поехала служба безопасности завода, остановили составили какой то акт о нарушении. Сказали что отправят его моему работодателю. Хотел бы узнать какое наказание грозит мне? И моему работодателю?

Пишите претензию и на взыскание по потребителям. Транспортная компания имеет задолженность перед экспедитором, экспедитор не выдает мой груз, предлагаем мне оплатить часть долга и выдать груз. Транспортная компания видимо будет банкротиться как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравия! Если она пришла заказным письмом, то можете в ответ написать о том, что их действия могут быть расценены как мошеннические с соответствующими юридическими последствиями. Отправьте заказным письмом с описью вложения. Работал водителем экспедитором был подписан договор материальной ответственности, Через месяц после увольнения по собственному желанию пришла претензия от фирмы на перерасход гсм. Не каких актов, приказов при увольнении я не видел и не подписывал. Чеки на гсм и путевые листы сданы механику на что есть телефонная запись. Как мне реагировать на претензию (надо ли слать письменный ответ?) Как мне доказать свою не виновность?

Если Вы намерены предъявить претензию экспедитору, тогда в обосновании своих требований необходимо положить то, что размер ответственности определяется в соответствии с пп.2 п. 1 ст. 7 Закона от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и составляет в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части.

Претензию ищите с тематикой о взыскании убытков (реального ущерба) в виде стоимости утраченного груза.

Не забудьте обязательно составить Акт об утрате груза. Мне нужно скачать претензию по утере груза?

Здравствуйте!

Вам необходимо подготовить и направить перевозчику претензию с предоставлением документов об убытках. В случае игнорирования претензии, Вы можете обратиться в суд с исковыми требованиями.

Если затрудняетесь сделать это самостоятельно, могу помочь Вам. Могу ли я как экспедитор перевыставить перевозчику сумму понесенных убытков по его вине Грузополучателем. Притом сумма убытков чуть выше чем моим договором предусмотренн.

Здравствуйте, Нина!

Скорее всего у Вас кроем договора, была заключена договор-заявка между Экспедитором и Перевозчиком. Обратите внимание на условия оплаты в ней.

В договор-заявке должен стоять срок оплаты (обычно по оригиналам документов). Если так, тогда срок оплаты наступает с момента получения документов Экспедитором.

Начисление неустойки происходит после последнего дня, когда Экспедитор должен был оплатить.

Если возникнут вопросы, обращайтесь!

Всего доброго! Можно. С момента когда должны оплатить. Мой вопрос таков - Наша компания предоставила транспорт по договору на оказание транспортно-экспедиционных услуг. В договоре порядок расчетов - по предоплате. Но мы поставили транспорт без предоплаты. Заказчик не выплачивает услугу. Можно ли выставить претензию на эту сумму + неустойку? И с кокой даты считать неустойку?

Здравствуйте! Нужно ознакомиться с исковым заявлением и составить обоснованное возражение на исковые требования. Нужно смотреть условия договора. На основании чего отказался. Можете в личку обратиться к юристу - ст.779 ГК РФ. Добрый вечер, для начало уточните кем был нанят экспедитор и вернулся ли Вам товар? Если товар был возвращен по необоснованным причинам можно посмотреть, что по данному факту прописано в Вашем договоре и от этого предпринять меры. Если же товар был передан экспедитору от заказчика и к Вам не вернулся, а данный пункт есть в договоре, то в данном случае заказчик должен предъявлять претензии нанятой им компании. По договору купли продажи был оплачен товар. Товар был отгружен через наемного экспедитора (есть доверенность с синей печатью). Есть фото погрузки товара в авто. Покупатель отказался принимать товар. Актов нет, контактов нет. Есть иск с требованием вернуть д.с. за товар и неустойку. Что делать?

Здравствуйте! Направьте виновникам досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление к нескольким соответчикам с учетом требований статей 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса. Попал в ДТП с грузом, произошло опрокидование, заснул, страховки нет,8 участников группы экспедиторов через которых оформлялся груз по цепочке скидывают друг на друга, а в итоге должен выплачивать я, сумма около 5 млн. руб.

Как мне через арбитражный суд решить вопрос в солидарном порядке взыскать ущерб со всех участников группы?

Здравствуйте!

Посоветовала бы Вам написать жалобу в трудовую инспекцию. Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы. Можно ее подать и через интернет.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Я работаю в частной компании, водителем - экспедитором, объём работы большой (физически не успеваю по времени) доставка грузов по городу. На дорогах возникают пробки, и в связи с погодными условиями (гололёд) где создаётся аварийная ситуация на дороге, но работодатель заставляет писать меня объяснительные и лишает меня премии. Как доказать свою правоту?

Здравствуйте Нет не можете отвечать может только то лицо кто материально ответственен за это спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего. Здравствуйте.

Нет, это не правомерно в том случае, если водители и экспедиторы сдавали товар по накладным без недостатков.

А также если у них нет договоров о материальной ответственности. Добрый день! Претензии по недостачи могут быть предьявлены только лицам, подписавшим договор о материальной ответственности и непосредственно отвечающих за склад. Добрый день. Если недостача обнаруживается при приемке товара при доставке, тогда да, можете взыскивать, в остальных случаях нет. Если вскрытие товара не производилось, упаковка цела, то вина поставщика. Для полной консультации недостаточно информации. Если на складе недостача, могу ли ее вешать на доставку те на водителей и экспедиторов... лиц не несущих мо за склад?

В первую очередь будет заявлена претензия о возмещении, заявление в полицию об угоне, а также в суд иск будет заявлен о взыскании суммы ущерба. В первую очередь будет заявлена претензия о возмещении, заявление в полицию об угоне, а также в суд иск будет заявлен о взыскании суммы ущерба. Добрый день, уважаемый Юрий

Если груз застрахован то возместит страховая, если нет то возместит перевозчик

Удачи Вам и вашим близким!

, Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Претензию предъявить может отправитель, получатель и Клиент, но получить возмещение только пострадавшее лицо, собственник.

Напишите, что за Экспедитор, я 9 лет работал в транспортно-экспедиционных компаниях, поэтому отнеситесь внимательно к комплекту документов и срокам. Наша фирма ООО "1" заключила договор транспортной экспедиции с ООО "2" в другом городе. Сдали груз ООО "3" и данная компания доставила груз в целостности и сохранности до ООО "2". После ООО "2" выдало поврежденный груз нашему клиенту. Был составлен соответствующий акт. Клиент нам претензию выставил. А ООО "2" отказывает в принятии претензии от ООО "1" так у ООО "1" по ч.2.ст.12 ФЗ 87, что нет права на предъявление претензии. Т.к. предъявить может только клиент, а клиент это грузоотправитель или грузополучатель.

Как быть? Мы в действительности не можем предъявить претензию даже если у нас есть договор?

Обращаться в суд с иском, если есть ответ на претензию. Я так понимаю Вы физ лицо?

Вы составили акт о повреждении / порче груза?

надеюсь у вас на руках имеется поручение экспедитору и вы его не отдали в ПЭК с претензией?

В суд идти.

Сумму можно взыскать более объявленной стоимости если у Вас есть документы о приобретении данного груза.

Обращайтесь, решим Ваш вопрос.

Недавно взыскали с ПЭКа за повреждение запчасти, только запчать БУ была.

Также взыскали за оплаченную перевозку, моральный ущерб, штраф по ФЗ О защите прав потребителей, поскольку заказчиком было Физ. лицо, ну и юридические услуги. Транспортная компания ПЭК разбила запчасть (дверь) для машины, которую я купила во Владивостоке. Груз застрахован не был. При отгрузке отправитель не давал никакие документы. ПЭК нарисовал объявленную стоимость 3200 руб., я купила за 40000 руб. Претензию ПЭК рассмотрели. По решению ПЭКа возмещению подлежит 3200 руб. Что мне делать?!

---Здравствуйте, если в договоре не верно указан отправитель и получатель. ничего не докажете. нужно было читать договор. Всего хорошего. Получила груз от ТК Деловые линии с нарушением целостности упаковки, составили акт недостача по весу 6 кг. Груз получал экспедитор на себя его паспотные данные передова в фирму отправителя. ТК отказывает в претензии, потому что я не являюсь получателем. Как доказать? Отправила накладные на товар, счет, платежное поручение с оплатой, договор с этой фирмой на поставку. Какой надо документ на экспедитора написать?

Здравствуйте. Да, такая возможность есть. Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки и договора?

Предъявить претензию может как и грузоотправитель так и грузополучатель.

Пунктом 2 статьи 12 ФЗ О транспортно - экспедиционной деятельности, установлено следующее: право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. Утерян груз транспортной компанией. Обязана ли компания возместить ущерб если накладная выписана на мать (она и.п.),а получатель-сын?

Пусть ТК даст бумагу тогда соответствующую, что мол, да, наша вина. Дождитесь ответа на претензию. Акт приёма-передачи подписан? Внесены ли туда замечания по поводу порчи груза? Уточните в страховой компании, что им надо для выплаты Вам страховки. Если при получении груза, Вы составили акт о повреждении груза, то предъявляйте вместе с поручением экспедитору и подтверждающими стоимость груза документами (чек, накладная).

ТК в порядке суброгации предъявит уже к страховой, но только в том случае если ТК страховала за Вас.

Если страховали Вы сами, то предъявляйте в страховую с теми же самыми документами.

Удачи. ТК испортила груз (ик сауну залили краской). Есть фото и фидео доказательсва. ТК написана претензия. Груз застрахован ТК.Как мне как грузополучателю получить эту страховку? Достаточно ли с моей стороны фото и видео доказательств о повреждении грузов.

Здравствуйте!Претензия удовлетворению не подлежит, тк внешняя упаковка не повреждена ,а экспедитор не производит сверку груза и не проверяет содержимое на наличие явных и скрытых дефектов .Вам необходимо сделать снимок сломанного товара и направить претензию Поставщику. Разбила груз транспортная компания везла из Италии в Москву. НО: УПАКОВКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА СОВСЕМ! При приемке передачи груза я почему то захотела посмотреть эту коробку, открываю и вижу там бой (палка сломана пополам) реставрации не подлежит. Это боковина шкафа. Транспортная компания должна мне заплатить стоимость этого груза? И должна ли еще раз бесплатно привезти эту часть.

Здравствуйте. Пригласите их для составления акта. В случае отказа составляйте акт самостоятельно в присутствии двух свидетелей и предъявляйте им претензию Сделайте независимую экспертизу и уведомите Экспедитора в соответствии с ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности.

За более подробной консультацией обращайтесь. Транспортная компания доставила груз (катер). При получении в ТК на месте осмотреть днище катера было невозможно. Я забрал катер и привез в гараж, в котором есть смотровая яма - я обнаружил на днище катера сквозное отверстие диаметром 3 мм (скорее всего дыра была пробита гвоздем при упаковке). Могу ли я предъявить претензии транспортной компании?

Обращайтесь к юристам лично или в личку. Данная услуга платная. Здравствуйте! Вверху страницы есть вкладка "Адвокаты и юристы". Вы можете выбрать специалиста из своего города и обратиться лично к нему. Так будет быстрее. Нужно помощь в составлении претензии экспедитору за порчу имущества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение