Приказы бюджетного учреждения - 47 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
План ФХД федеральных бюджетных и автономных учреждений дополнен новыми строками и уточнены формы обоснований (расчетов) некоторых плановых показателей В План финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) включены строки для отражения доходов от выбытия биологических активов и расходов
Обновлены формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Большинство форм обоснований изложено в новой редакции, в том числе в связи с созданием СФР и установлением единого тарифа страховых взносов. Включено семь новых форм, касающихся, в основном, предоставления межбюджетных
При составлении бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями за 2022 год необходимо учитывать установленные особенности Приказом установлен ряд требований, касающихся составления отчетности на 1 января 2023 года, в части отражения показателей в Отчете о движении
При составлении бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями за 2022 год необходимо учитывать установленные особенности Приказом установлен ряд требований, касающихся составления отчетности на 1 января 2023 года, в части отражения показателей в Отчете о движении
Дополнен перечень унифицированных форм первичных учетных электронных документов бухгалтерского (бюджетного) учета и электронных регистров Приказом утверждены: формы актов о списании объектов нефинансовых активов, транспортных средств, материальных запасов, бланков строгой отчетности,
Уточнены процедуры составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений Скорректированы требования к утверждению плана ФХД, а также процедуры формирования показателей Плана и обоснований к нему. Источник: http://www.consultant.
Уточнены процедуры составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений Скорректированы требования к утверждению плана ФХД, а также процедуры формирования показателей плана и обоснований к нему. В настоящее время данный
В связи с мероприятиями по обеспечению охраны здоровья населения и нераспространению COVID-19 ведомство внесло коррективы в Инструкцию N 33 н. Они позволяют бюджетным и автономным учреждениям не составлять и не представлять предусмотренную инструкцией бухгалтерскую отчетность на 1
Могу ли я работая на 1,5 ставки в бюджетном учреждении, взять совмещение еще на 0.5 ставки? Если возможно, то обоснованием ссылаться на какой приказ?
Я работаю в бюджетном учреждении бухгалтером по зарплате недавно. В нашем учреждении творится странная ситуация. Специалист по кадрам не оформлен в учреждении, то есть ее по документам нет, а на самом деле этот человек ходит на работу, принимает и увольняет людей, собирает наши документы. На мой вопрос, почему такое происходит, мне пояснили, что она подала документы на банкротство, то есть хочет списать долги перед банками и поэтому документально не устраивается. При этом, она написала приказы на двух других работников по 0,5 ставки совместительства, табилирует их дополнительно на эти часы, хоть они и не отрабатывают. Мы начисляем им зарплату за это, а они эти деньги отдают ей. Мне очень не нравится и беспокоит эта ситуация. Скажите пожалуйста, чем это может все закончится? И при плохой сценарии кому и что грозит? Руководитель почему-то смотрит на это свозь пальцев.
В бюджетном учреждении издаётся приказ о списании материалов по видам работ, к договору прикладывается приложение №1 (как неотъемлемая часть) где указаны нормы расхода материалов, взятые из различных справочников ТЕР (территориальные сметные нормы утвержденные Госстроем), приложение оформлено в виде таблицы. Приказ подписывают исполнители и должностные лица (начальники отделов). Вопрос такой: обязательно ли подписывать приложение, если все расписались в приказе.
В бюджетном учреждении департамент принял решение убрать самостоятельный бухгалтерский учет, соответственно бухгалтеров сократить, вручили уведомление. Приказ о сокращении переделывали около трех раз перенося сроки. После крайнего уведомления, я нашла работу и написала заявление 17.02.2021 уволить меня по сокращению, попросили задержаться сдать отчеты, вообщем должны уволить 05.03.2021. Сегодня довели новый приказ, в котором вообще убрали формулировку о сокращении, и заставляют переписать заявление. На что сослаться в споре с руководством, что они нарушают мои права, и должны выплатить выходное пособие.
Директор бюджетного учреждения издал приказ на себя ибала выплачена премия, а должен был учредитель издать приказ как исправить ошибку и удержать эту сумму.
Склонение приказа о назначение ответственного лица... пример («О назначение ответственного лица по обеспечению пожарной безопасности в Государственном бюджетном учреждении «Республиканский специализированный центр для детей с особыми потребностями»)
Арбитражным судом был выдан судебный приказ о взыскании задолженности с бюджетного общеобразовательного учреждения. Взыскатель данный судебный приказ направил в управление федерального казначейства для исполнения. Но через несколько дней казначейство вернуло судебный приказ, в связи с нарушением требований п. 9 ч. 1 ст. 229.6 АПК РФ (в предъявленном на исполнение судебном приказе, предусматривающем обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ (в данном случае на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения) не указаны реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства подлежащие взысканию).
Какие дальнейшие действия взыскателя?
В бюджетном учреждении главный бухгалтер идет в декретный отпуск. Вместо нее будет принят другой человек по срочному трудовому договору на период декретного отпуска основного сотрудника. Будет приказ о приеме на работу временно на должность гл.буха. Нужен ли дополнительно приказ о назначении главного бухгалтера? Или приказ о приеме и будет являться приказом о назначении. Спасибо.
Добрый день, это Елена по поводу правильности начисления зарплаты, работаю в государственном бюджетном учреждении здравоохранения, экономисты ссылаются на приказ 332-р и 228-р, аргументируя, что я являюсь руководящим сотрудником и выплата ежемесячных стимулирующих выплат за стаж не положено. Локальных актов по начислению стимулирующих выплат нет, только законы, приказы, положения.
Доброе утро! Помогите нам, пожалуйста, найти приказ № 235/1 от 23 декабря 2016 г. Об утверждении порядка расчета и утверждения размера платы за оказание дополнительных платных услуг (выполнение работ) населению и организациям в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания населения Тверской области.
В муниципальному бюджетном учреждении может директор быть на целую ставку по штатному расписанию по муниципальному заданию и 0,5 ставки по иной деятельности приносящей доход? Как правильно оформить? (сделать приказ на совместительство, на совмещение или расширенную зону обслуживания) или еще как правильно?
Может ли бюджетное учреждение здравоохранения руководствоваться Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм..." для определения типа ремонта (текущий или капитальный)? Спасибо.
Вопрос по заработной плате ИО директора бюджетного учреждения. На время работы за 3 квартал был приказ ГРБС о назначении ИО директору надбавки по заработной плате. За время работы был назначен директор, На время его работы действие приказа о надбавке было остановлено. Через несколько недель директор увольняется и опять руководитель ИО. Вопрос. Продолжает ли действовать приостановленный приказ о надбавке ИО.
Меня не интересует оплата ученой степени работникам вузов. Вам конкретно был задан вопрос об оплате учёных степеней в бюджетных не образовательных учреждениях. Ответ есть в приказе "Об условиях оплаты труда..." от 16 г. Ознакомьтесь, будет полезно.
Ответьте, пожалуйста, со ссылкой на правовые документы, какие положения и согласования должен иметь приказ о работе в выходной день для государственного бюджетного учреждения. Спасибо.
В бюджетном учреждении сменился руководитель. В данный момент оформили заявление в налоговую по форме 14001 и заверили у нотариуса. Срок в 3 рабочих дня в течении которых мы обязаны уведомить налоговую истёк. Можно ли избежать штрафа, не предоставив в налоговую приказ о назначении нового руководителя? Может ли налоговая затребовать данный приказ? И каким документом урегулировано обязательное предоставление в налоговый орган приказа о назначении нового руководителя?