Приказы бюджетного учреждения

47 ответов адвокатов и юристов

Новое в законодательстве
Подписчиков 25614
04.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595

Приказ Минфина России от 21.02.2023 N 21н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 87н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений"

Обновлены формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Большинство форм обоснований изложено в новой редакции, в том числе в связи с созданием СФР и установлением единого тарифа страховых взносов.
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25614
14.02.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595

Приказ Минфина России от 01.12.2022 N 183н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2023 N 72342)

При составлении бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями за 2022 год необходимо учитывать установленные особенности Приказом установлен ряд требований, касающихся составления отчетности на 1 января 2023 года,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25614
21.12.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595

Приказ Минфина России от 01.12.2022 N 183н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

При составлении бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями за 2022 год необходимо учитывать установленные особенности Приказом установлен ряд требований, касающихся составления отчетности на 1 января 2023 года,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25614
14.12.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595

Приказ Минфина России от 07.11.2022 N 157н "О внесении изменений в приложения N 1 - 5 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2022 N 71477)

Дополнен перечень унифицированных форм первичных учетных электронных документов бухгалтерского (бюджетного) учета и электронных регистров Приказом утверждены: формы актов о списании объектов нефинансовых активов,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25614
11.10.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595

Приказ Минфина России от 07.09.2022 N 136н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2022 N 70454)

Уточнены процедуры составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений Скорректированы требования к утверждению плана ФХД, а также процедуры формирования показателей Плана и обоснований к нему.
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25614
10.09.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595

Приказ Минфина России от 07.09.2022 N 136н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н"

Уточнены процедуры составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений Скорректированы требования к утверждению плана ФХД, а также процедуры формирования показателей плана и обоснований к нему.
Подробнее
0
0 комментариев
Баранов Михаил Васильевич
Подписчиков 6963
24.04.2020, 14:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75.3к

Минфин опубликовал приказ об отмене для бюджетных и автономных учреждений бухотчетности на 1 мая

В связи с мероприятиями по обеспечению охраны здоровья населения и нераспространению COVID-19 ведомство внесло коррективы в Инструкцию N 33 н. Они позволяют бюджетным и автономным учреждениям не составлять и не представлять предусмотренную инструкцией бухгалтерскую отчетность на 1 мая 2020 года.
Подробнее
0
2 комментария
Кристина
Подписчиков 1
14.02.2023, 16:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22

Возможно ли совмещение работы на 0.5 ставки при работе на 1.5 ставки в бюджетном учреждении и на какой приказ можно сослаться?

Могу ли я работая на 1,5 ставки в бюджетном учреждении, взять совмещение еще на 0.5 ставки? Если возможно, то обоснованием ссылаться на какой приказ?

Я так полагаю что у вас уже есть совместительство, раз 1.5 ставки.

Совместители могут работать не более четырех часов в день, а за учетный период не более половины нормы рабочего времени для соответствующей категории работников (ч. 1 ст. 284 ТК). Поэтому сотрудника-совместителя можно принять на любую долю ставки до 0,5 ставки.

Что у вас уже есть.

Виталий На Ватсап Пишите
08.10.2022, 18:34

Должен ли работник бюджетного учреждения выполнять приказы директора этого учреждения? Например Библиотеке.

Должен ли работник бюджетного учреждения выполнять приказы директора этого учреждения? Например Библиотеке.

Конечно должен. Если его непосредственный начальник, директор учреждения.

Ризида
04.06.2022, 14:18

Ситуация в бюджетном учреждении - написание приказов без устраивания на работу и начисление незаконной зарплаты

Я работаю в бюджетном учреждении бухгалтером по зарплате недавно. В нашем учреждении творится странная ситуация. Специалист по кадрам не оформлен в учреждении, то есть ее по документам нет, а на самом деле этот человек ходит на работу, принимает и увольняет людей, собирает наши документы. На мой вопрос, почему такое происходит, мне пояснили, что она подала документы на банкротство, то есть хочет списать долги перед банками и поэтому документально не устраивается. При этом, она написала приказы на двух других работников по 0,5 ставки совместительства, табилирует их дополнительно на эти часы, хоть они и не отрабатывают. Мы начисляем им зарплату за это, а они эти деньги отдают ей. Мне очень не нравится и беспокоит эта ситуация. Скажите пожалуйста, чем это может все закончится? И при плохой сценарии кому и что грозит? Руководитель почему-то смотрит на это свозь пальцев.
Это лучший ответ

Здравствуйте, Ризида! Работодателю грозит административная ответственность по статье 5.27 КоАП РФ. Однако Вашей вины здесь нет. Вы бухгалтер, и у Вас другая функция: учитывать операции на основании тех документов, которые фактически представляют Вам. А устроен ли фактически работник и работает ли, это не Ваша зона ответственности.

Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

3. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

4. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 3 или 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

6. Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

7. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Здравствуйте, нормальная и довольно популярная ситуация. В данном случае работадателя пошел на уступки работнику и помогает ему без проблем пройти процедуру банкротства. Если не будете писать жалобы в трудовую инспекцию, прокуратуру и арбитражному управляющему, то ничем это вам не грозит. Конечно, это грамотный и хитрый уход от взыскания заработка в процессе банкротства с работника, но ей тоже жить на что то надо!

Ну а так:

Фиктивное трудоустройство гражданина на работу – это заключение с ним трудового договора без цели создания трудовых отношений. За него может неофициально работать и получать зарплату совершенно другой человек.

Как таковой уголовной ответственности за фиктивное трудоустройство нет. Но обстоятельства дела могут содержать составы определенных преступлений должностной и (или) экономической направленности. В целом же судебная практика за фиктивное трудоустройство достаточно разнообразна. Работникам, которые обладают властными полномочиями, за фиктивное трудоустройство грозит уголовная ответственность (ст. 285 УК РФ) – злоупотребление должностными полномочиями. Она часто вменяется вместе со служебным подлогом (ст. 292 УК РФ). Для коммерческих организаций есть аналогичная статья за злоупотребление (ст. 201 УК РФ).

Вся ситуация конечно незаконная. Работники табелируются, получают з/п и отдают лица.

Это служебный подлог и самоуправство, так превышение должностных полнмочий со стороны руководства учреждения.

Здесь не просто наругение ТК РФ, а уголовная ответственность может светить.

В прокуратуру обратитесь и в ГИТ Роструда по вопросу.

- см. ст. 201, 285, 292 и 330 УК РФ.

Особо ничем не грозит, хотя налицо грубейшие нарушения. А так как организация бюджетная - то уголовная ответственность маячит перед руководителем и сообщниками.

УК РФ Статья 201. Злоупотребление полномочиями

и иные статьи...

Но мало кому интересно - всех же всё устраивает!

Светлана
03.09.2021, 10:11

Вопрос об обязательности подписания приложения к приказу о списании материалов в бюджетном учреждении

В бюджетном учреждении издаётся приказ о списании материалов по видам работ, к договору прикладывается приложение №1 (как неотъемлемая часть) где указаны нормы расхода материалов, взятые из различных справочников ТЕР (территориальные сметные нормы утвержденные Госстроем), приложение оформлено в виде таблицы. Приказ подписывают исполнители и должностные лица (начальники отделов). Вопрос такой: обязательно ли подписывать приложение, если все расписались в приказе.

Обращайтесь в бухгалтерию.

Анна Выборных
Подписчиков 3
01.03.2021, 14:39

Руководство бюджетного учреждения изменило приказ о сокращении бухгалтеров - как защитить свои права и получить выходное пособие?

В бюджетном учреждении департамент принял решение убрать самостоятельный бухгалтерский учет, соответственно бухгалтеров сократить, вручили уведомление. Приказ о сокращении переделывали около трех раз перенося сроки. После крайнего уведомления, я нашла работу и написала заявление 17.02.2021 уволить меня по сокращению, попросили задержаться сдать отчеты, вообщем должны уволить 05.03.2021. Сегодня довели новый приказ, в котором вообще убрали формулировку о сокращении, и заставляют переписать заявление. На что сослаться в споре с руководством, что они нарушают мои права, и должны выплатить выходное пособие.

Увольнение по сокращению штата или численности организации осуществляется по инициативе работодателя. При этом работодатель обязан уведомить работника о предстоящем увольнении не позднее чем за два месяца до его увольнения. С письменного согласия работника, работодатель имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения указанного срока выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. Отсчёт времени следует вести от первого уведомления работодателя. Оно должно быть у вас на руках, с подписью руководителя организации и печатью. Если сокращение штата отменено, то должен быть соответствующий приказ и вы с ним должны быть ознакомлены под роспись. В принципе, это может иметь место. В последнем случае вы сможете уволиться только по собственному желанию или по соглашению сторон.

Если вы написали заявление об увольнении по собственному желанию, то никаких компенсаций вам не положено и договор должен быть расторгнут не позднее чем по истечении двух недель с момента подачи заявления.

Это исходя из той информации, которую вы указали. Более подробная консультация требует дополнительной информации.

Самое первое уведомление было 30.06.2020 г., потом 30.10.2020 г.. Если по первому уведомлению смотреть, то должны были уволить давно, но не увольняли.

Не переписывайте заявление, так как руководство хочет Вас лишить выплаты по сокращению. Попросите приказ, который отменяет уведомление о сокращении от 30.10.2020. Посмотрите, что Вам на это ответят.

С уважением Жукова Римма.

Нурета
30.03.2020, 09:42

Директор бюджетного учреждения выплатил себе неправомерную премию, игнорируя учредительный приказ.

Директор бюджетного учреждения издал приказ на себя ибала выплачена премия, а должен был учредитель издать приказ как исправить ошибку и удержать эту сумму.

Здравствуйте, Нурета!

Руководитель Вашего учреждения не вправе принимать единоличные решения о начислении себе стимулирующих выплат (надбавок и (или) премий) в отсутствие распоряжений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, и согласования размеров таких выплат в дополнительном соглашении к трудовому договору, заключенному с руководителем учреждения.

Алгоритм:

1. Акт об обнаружении ошибки.

2. Уведомление работников о переплате.

3. Получение согласия работников о зачете переплаты в счет будущих выплат.

4. Бухгалтерская справка с проводками:

20/70 сторно излишне начисленной суммы премии

68/70 сторно излишне начисленного НДФЛ

5. Приказ об удержании переплаты

6. В ближайший аванс начинаете удерживать переплату в размере не более 20% если работник не попросит удержать сразу всю сумму.

Ошибочно перечисленную ему сумму премии сотрудник может только вернуть добровольно, либо написать заявление об удержании премии из зарплаты.

Статья 137 Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев:

счетной ошибки; если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.

Если была допущена счетная ошибка. Такая ошибка не относится к случаям, когда размер удержания из зарплаты может достигать 70 процентов. И если уже производится удержание в размере 50 процентов, то превысить этот порог нельзя.

Понятие «счетная ошибка» ст. 137 ТК РФ не раскрывает. На практике под ним понимается арифметическая ошибка, т.е. ошибка, допущенная в результате неверного применения арифметических действий (умножения, сложения, вычитания, деления) при подсчетах.

Технические ошибки работодателя, например, повторная выплата заработной платы за один период, не признаются счетными ошибками.

Аминат
26.11.2018, 16:43

Приказ о назначении ответственного лица по обеспечению пожарной безопасности в Государственном бюджетном учреждении

Склонение приказа о назначение ответственного лица... пример («О назначение ответственного лица по обеспечению пожарной безопасности в Государственном бюджетном учреждении «Республиканский специализированный центр для детей с особыми потребностями»)

Естественно - о назначении.

Г. «» г.

ПРИКАЗ №

О назначении лиц, ответственных.

Елена Викторовна Сычева
23.10.2018, 05:18

Арбитражный суд вынес судебный приказ о взыскании задолженности с бюджетного учреждения

Арбитражным судом был выдан судебный приказ о взыскании задолженности с бюджетного общеобразовательного учреждения. Взыскатель данный судебный приказ направил в управление федерального казначейства для исполнения. Но через несколько дней казначейство вернуло судебный приказ, в связи с нарушением требований п. 9 ч. 1 ст. 229.6 АПК РФ (в предъявленном на исполнение судебном приказе, предусматривающем обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ (в данном случае на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения) не указаны реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства подлежащие взысканию). Какие дальнейшие действия взыскателя?

В таком случае обратитесь в суд за разъяснением порядка исполнения решения суда удачи вам.

Василий
25.07.2018, 08:27

Замещение главного бухгалтера в бюджетном учреждении на период декретного отпуска - нужен ли дополнительный приказ о назначении?

В бюджетном учреждении главный бухгалтер идет в декретный отпуск. Вместо нее будет принят другой человек по срочному трудовому договору на период декретного отпуска основного сотрудника. Будет приказ о приеме на работу временно на должность гл.буха. Нужен ли дополнительно приказ о назначении главного бухгалтера? Или приказ о приеме и будет являться приказом о назначении. Спасибо.

Добрый день!

Согласно ст. 68 Трудового кодекса РФ приём на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключённого трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключённого трудового договора.

При приёме на работу сотрудника необходимо издать приказ по форме N T-1. При оформлении приказа указывается наименование структурного подразделения, должность, условия приёма на работу и характер предстоящей работы.

Приказ о приём е на работу необходимо оформить в любом случае, назначение на должность главного бухгалтера, также можно оформить уже дополнительным приказом, но уже с учётом локально-нормативных актов (например Устава).

Если локальным НПА предусмотрена процедура назначения Вам необходимо следовать ей, если такой процедуры не предусмотрено Вы вправе не издавать приказ о назначении.

Рекомендую ограничиться приказом по форме N T-1.

С Уважением Сергей Александрович!

Елена
22.05.2018, 07:27

Работница государственного бюджетного учреждения здравоохранения просит разъяснить правильность начисления зарплаты

Добрый день, это Елена по поводу правильности начисления зарплаты, работаю в государственном бюджетном учреждении здравоохранения, экономисты ссылаются на приказ 332-р и 228-р, аргументируя, что я являюсь руководящим сотрудником и выплата ежемесячных стимулирующих выплат за стаж не положено. Локальных актов по начислению стимулирующих выплат нет, только законы, приказы, положения.

---Здравствуйте уважаемый посетитель, неужели непонятно, что без изучения этих локальных НПА организации, никто не даст вам ответ? Обращайтесь в Гострудинспекцию и они всё проверят и ответят на этот вопрос. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Альбина
05.12.2017, 09:25

Поиск приказа № 235/1 от 23 декабря 2016 г.о расчете и утверждении платы за дополнительные услуги в бюджетных учреждениях

Доброе утро! Помогите нам, пожалуйста, найти приказ № 235/1 от 23 декабря 2016 г. Об утверждении порядка расчета и утверждения размера платы за оказание дополнительных платных услуг (выполнение работ) населению и организациям в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания населения Тверской области.

Доброго времени суток.

Уважаемая Альбина, предоставление документов это платная услуга, оговаривайте с любым юристом.

Всего хорошего, удачи вам.

Добрый день, Альбина!

Что-то не ищется по таким реквизитам документ.

Но он точно должен находится в организации, которая оказывает услуги по таким тарифам и она обязана предоставлять возможность ознакомится с приказами и иными нормативными документами, которыми утверждены тарифы.

Виталий
17.03.2017, 08:27

Оформление деятельности директора в муниципальном бюджетном учреждении совместительством или совмещением должностей

В муниципальному бюджетном учреждении может директор быть на целую ставку по штатному расписанию по муниципальному заданию и 0,5 ставки по иной деятельности приносящей доход? Как правильно оформить? (сделать приказ на совместительство, на совмещение или расширенную зону обслуживания) или еще как правильно?

Если собственник имущества и учредитель разрешат подобное возможно совмещение Приказ должен быть не от учреждения а от Учредителя МБУ.

Екатерина
02.11.2016, 03:15

Вопрос - Может ли бюджетное учреждение здравоохранения использовать Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312

Может ли бюджетное учреждение здравоохранения руководствоваться Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм..." для определения типа ремонта (текущий или капитальный)? Спасибо.

Непонятный вопрос. Почему бы бюджетному учреждению не спросить у собственника учреждения, каким нормативным актом ему руководствоваться при определении вида ремонта - пропадет даже возможность предъявить какие-либо претензии к учреждению, по этому вопросу?

Урутина Марина Анатольевна
14.09.2016, 11:48

Действует ли приостановленный приказ о надбавке ИО директору бюджетного учреждения?

Вопрос по заработной плате ИО директора бюджетного учреждения. На время работы за 3 квартал был приказ ГРБС о назначении ИО директору надбавки по заработной плате. За время работы был назначен директор, На время его работы действие приказа о надбавке было остановлено. Через несколько недель директор увольняется и опять руководитель ИО. Вопрос. Продолжает ли действовать приостановленный приказ о надбавке ИО.

Здравствуйте!

Нужно читать приказы.

Оксана Анатольевна
Подписчиков 75
20.08.2016, 11:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77

От 16 г - ответ на вопрос о заработной плате ученых степеней в бюджетных необразовательных учреждениях

Меня не интересует оплата ученой степени работникам вузов. Вам конкретно был задан вопрос об оплате учёных степеней в бюджетных не образовательных учреждениях. Ответ есть в приказе "Об условиях оплаты труда..." от 16 г. Ознакомьтесь, будет полезно.

Ему в личку пишите, не засоряйте.

Не нравится - обратитесь к любому другому юристу.

Вы можете обратиться к выбранному юристу в личной переписке, Оксана Анатольевна.

Андрей Станиславович
23.05.2016, 12:01

Требования к приказу о работе в выходной день для государственного бюджетного учреждения - ссылки на правовые документы

Ответьте, пожалуйста, со ссылкой на правовые документы, какие положения и согласования должен иметь приказ о работе в выходной день для государственного бюджетного учреждения. Спасибо.

---Здравствуйте, приказ по учреждению за подписью руководителя. Всего хорошего.

А согласование с юрисконсультом и профсоюзом обязательны? Или это- формальность?

Обычно приказы согласовываются с юрисконсультом

Елена
14.04.2016, 22:45

Обязательно ли предоставление в налоговую приказа о назначении нового руководителя в бюджетном учреждении?

В бюджетном учреждении сменился руководитель. В данный момент оформили заявление в налоговую по форме 14001 и заверили у нотариуса. Срок в 3 рабочих дня в течении которых мы обязаны уведомить налоговую истёк. Можно ли избежать штрафа, не предоставив в налоговую приказ о назначении нового руководителя? Может ли налоговая затребовать данный приказ? И каким документом урегулировано обязательное предоставление в налоговый орган приказа о назначении нового руководителя?

ст 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", N 129-ФЗ не содержит требований к предоставлению иных документов, кроме заявления.

Но на практике обычно просили, как сейчас - звоните в межрайонную 15 ифнс

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение