
Хочу укозать данные ип. Которые не пробивают чеки хотелось бы направить проверку не предупредив ип. Как это сделать но ананимно.

157 ответов адвокатов и юристов
Принятие к вычету расходов на достройку и отделку приобретенного дома или отделку приобретенной квартиры или комнаты возможно только в том случае, если в соответствующем договоре указано приобретение незавершённых строительством жилого дома, либо квартиры или комнаты (прав на них) без отделки.
Прочие расходы, помимо перечисленных, в составе имущественного вычета не учитываются, например, расходы, связанные с перепланировкой и реконструкцией помещения, покупкой сантехники и иного оборудования, оформлением сделок и т.д.
В подтверждение расходов предоставляются копии платёжных документов:
подтверждающих расходы налогоплательщика при приобретении имущества (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы)
Жалобу написать конечно можно, но данная жалоба сама по себе не будет являться основанием для привлечения к административной ответственности, а лишь поводом для проведения проверки и не более того. А привлекут или не привлекут, зависит уже от профессионализма местных чиновников, которые обязаны контролировать деятельность предпринимателей.
Здравствуйте, Алена.
У Вас могут быть и другие доказательства совершенных правонарушений. Можно потребовать книгу отзывов и предложений и оставить запись там. Отсутствие книги также является нарушением.
Кроме того, информация о лицензировании должна находится на видном месте в торговом зале. Также, невыдача кассового чека может быть подтверждена свидетельскими показаниями. Это уже компетенция налоговых органов.
Имеет смысл обратиться с жалобой на все нарушения в прокуратуру, они уже направят ее всем компетентным органам и проконтролируют результат.
Спасибо за Ваше обращение.
В общем случае - обязательно. Просто - могут быть некоторые нюансы, достаточно подробно о которых - например, здесь: prodragmetally.ru
Здравствуйте,
Откуда вы знаете, платят они налоги или нет? Вы ведь не видите их бухгалтерские документы.
Жаловаться нужно только в том случае, когда уверены в своей правоте
По поводу порчи платья, пишите претензию в письменном виде руководству ателье, если претензию проигнорируют, пишите жалобу в роспотребдзор или иск в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
Здравствуйте, в данном случае покупать имеете право. Чеки хранить было бы лучше поскольку тогда вы сможете если что предъявлять претензии в случае если товар окажется некачетсвеным, так будет проще.
ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 454 ГК РФ
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
2. К купле-продаже ценных бумаг и валютных ценностей положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если законом не установлены специальные правила их купли-продажи.
3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иным законом, особенности купли и продажи товаров отдельных видов определяются законами и иными правовыми актами.
4. Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к продаже имущественных прав, если иное не вытекает из содержания или характера этих прав.
5. К отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Добрый день.
Нигде не прописано, но, как следствие камеральной проверки, может быть проведена выездная, где уже будут проверять имеющуюся у вас документацию. При необходимости, могут затребовать и чеки.
НК РФ
Статья 89. Выездная налоговая проверка
4. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, если иное не предусмотрено настоящей главой.
В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.
Можете покупать и продавать любые не запрещенные товары.
Вы не обязаны хранить чеки. Чеки и так будут сохраняться у оператора фискальных данных, с которым у Вас будет заключен договор.
Налоговая проверка в отношении Вас возможна в случае, если Вы занизите налоговую базу (не будете пробивать покупателям чеки). За отсутствие чеков, которые Вы пробили никто Вас к ответственности привлекать не будет, т.к. главой 26.2 НК РФ на Вас возложена обязанность только вести КУДИР (книгу доходов и расходов).
Более того, закон сейчас вообще не обязывает печатать чек на бумаге в некоторых случаях, а в электронном виде он и так сохраниться.
Вы вроде бы уже задавали подобный вопрос. Дам Вам еще один совет. Для налоговой будет не так важно подтверждение из чеков факта несения Вами расходов, т.к. Вы на упрощенке (глава 26.2 НК РФ).
ОДНАКО если будут сомнения относительно законности продаваемого товара, то чеки лучше сохранить. Мало ли, вдруг обвинят в сбыте краденного?! Лучше перестраховаться от таких ситуаций и чеки держать у себя от греха подальше, чем выкидывать. Много места не занимают, да и со временем выцветают. Поэтому снимите также скан-копии или сделайте фотокопии с них, чтобы предъявить потом в качестве доказательства в случае обвинения в сбыте краденной или контрафактной продукции.
Да, желательно хранить, они же вас не задавят.. ФНС России от 16.07.2013 N АС-4-2/12705 (ред. от 04.07.2017) "О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок"
2.7. Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, должностными лицами налогового органа, проводящими камеральную налоговую проверку, выполняется обязательная процедура, предусмотренная пунктом 3 статьи 88 Кодекса, по направлению налогоплательщику требования о представлении пояснений или внесения изменений. Эта процедура в любом случае является обязательной перед составлением акта проверки.
НЕТ, не как обычный покупатель...
По поводу конкретной продукции лучше обращаться в соответствующие учреждения или сразу в компании, специализирующиеся на сертификации, коих в наше время большое количество.
Штрафы за отсутствие сертификатов и деклараций соответствия:
1) Ст. 14.4 КоАП. Продажа товаров ненадлежащего качества, не соответствующих требованиям законодательства РФ, влечёт административный штраф:
• ИП — от 10 000 до 20 000 руб.
• Юрлицо — от 20 000 до 30 000 руб.
При повторном нарушении штраф для ИП — от 15 000 до 30 000 руб. с возможной конфискацией продукции, для юрлица - от 30 000 до 50 000 руб. с возможной конфискацией продукции.
2) Ст. 14.45 и ст. 14.46 КоАП
Реализация продукции без сертификата или декларации соответствия влечёт административный штраф до 300 000 руб. реализация такой продукции с нарушением маркировки — штраф до 1 000 000 руб.
Действуйте по принципу береженного бог бережет Обязанностей хранить чеки при системе налогообложения УСН 6 % у Вас конечно нет, так как нет необходимости подтверждения расходов.
Но в жизни всякое бывает и от налоговых проверок ни один ИП не застрахован В ходе проверок у налоговой могут возникнуть вопросы откуда у вас товар. Имея чеки на руках на такой вопрос достаточно просто ответить. Тем более эти чеки не так умного места занимают Определите место где вы их будете хранить-и всего то. Согласно ст 88 НК РФ. При проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы,,то есть налоговая инспекция имет право потребовать от вас предоставить документы, подтверждающие приобретение товара
Если вы проработали систему гарантий в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей то это конечно хорошо
("Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
""НК РФ Глава 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ)
(введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ)
Здравствуйте. Да,такое право у Вас имеется, т.к
Налоговый кодекс РФ четко не определяет какими именно документами должны подтверждаться расходы. Поэтому вы можете подтвердить его, в том числе, товарным чеком. ,которые нужно разумеется хранить для отчёта.
Статья 252. Расходы. Группировка расходов
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Желаю удачи. В.
Да, внеплановая выездная проверка роспотребнадзора возможна по жалобе покупателя (потребителя)
Служба надзора, в случае выявления несоответствий требованиям закона может применять следующие меры:оформление предписания для исправления обнаруженных нарушений
обложение штрафом за нарушения, находящиеся в компетенции СЭС
приостановление деятельности предпринимателя на срок, нужный для исправления нарушений
подача заявления в суд (в случае угрозы или свершившегося факта массового заболевания по вине предприятия)
Внеплановые проверкиПроведет ли роспотребнадзор внеплановую проверку магазина если у меня есть просроченный товар и чек.
Пишите жалобу. Разберутся. Ответят по существу жалобы.
"Электронный журнал "Азбука права", 28.07.2017
КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР?
Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, по разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (п. 1 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322).
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг), которая может послужить основанием для внеплановой проверки, а также поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении (п. п. 5.9, 5.12 Положения; ст. 2 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ; п. 3 ч. 1 ст. 28.1, ч. 1 ст. 28.3, ч. 1 ст. 23.49 КоАП РФ; пп. 2 п. 26, пп. 3 п. 68 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764).
Для подачи обращения (жалобы) в территориальный орган (далее - ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг)
Если целью вашего обращения в Роспотребнадзор является постановка вопроса о проведении в отношении продавца (исполнителя работ, услуг) внеплановой проверки, вам сначала необходимо обратиться с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг).
Если он отказал вам или оставил ваше обращение без ответа, можете обращаться в ТО Роспотребнадзора.
Данное условие не распространяется на случаи возникновения угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, а также случаи причинения такого вреда. Поэтому при приобретении товара (работы, услуги), не соответствующего требованиям безопасности, вы вправе сразу обращаться непосредственно в ТО Роспотребнадзора (пп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016; Информация Роспотребнадзора "О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор").
Шаг 2. Определите, в какой ТО Роспотребнадзора обращаться
Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его ТО, а также на официальном сайте Роспотребнадзора (п. 3.2 Инструкции, утв. Приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 N 28).
Шаг 3. Выберите способ обращения в Роспотребнадзор
Обращение (жалобу) можно подать в ТО Роспотребнадзора следующими способами (п. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 13 Закона N 59-ФЗ; п. п. 2.1, 5.2 Инструкции):
1) лично;
2) по почте;
3) в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте ТО Роспотребнадзора вашего субъекта РФ;
4) по факсу.
Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса для обращений граждан указываются, как правило, на сайте ТО Роспотребнадзора.
Шаг 4. Составьте обращение (жалобу) в ТО Роспотребнадзора
В обращении (жалобе) укажите (ч. 1 ст. 7 Закона N 59-ФЗ):
1) наименование государственного органа, в который направляется обращение (ТО Роспотребнадзора), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5) суть обращения (жалобы);
6) дату и поставьте личную подпись.
Вы можете приложить к своему обращению (жалобе) необходимые документы и материалы и направить их оригиналы или копии вместе с обращением в письменной или электронной форме (п. 1 ст. 5 Закона N 59-ФЗ).
При личном обращении в ТО Роспотребнадзора необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (ч. 2 ст. 13 Закона N 59-ФЗ; п. 5.3 Инструкции).
Факт личного обращения не лишает вас права составить письменное обращение в момент приема должностным лицом (ч. 4 ст. 13 Закона N 59-ФЗ; п. 5.4 Инструкции).
Шаг 5. Проверьте обращение на наличие фактов, на основании которых оно может остаться без ответа или нерассмотренным
ТО Роспотребнадзора оставит ваше обращение (жалобу) без ответа или откажет в его рассмотрении в следующих случаях (ч. 1 - 6 ст. 11 Закона N 59-ФЗ; п. п. 4.20.1, 4.20.3, 4.20.4 Инструкции):
1) в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение не дается;
2) в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае ваше обращение возвращается вам в течение семи дней со дня его регистрации в ТО Роспотребнадзора с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. На такое обращение вам могут не ответить, но уведомить вас о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в компетентный орган или должностному лицу. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения ТО Роспотребнадзора должен вам сообщить, если ваша фамилия и почтовый адрес доступны для прочтения;
5) в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности вашего обращения и прекращении переписки с вами;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. ТО Роспотребнадзора сообщит вам о невозможности дать ответ по существу поставленного вами вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Шаг 6. Получите ответ ТО Роспотребнадзора
Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) - 30 дней со дня их регистрации в ТО Роспотребнадзора. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют (ч. 1, 2 ст. 12 Закона N 59-ФЗ; п. п. 4.14, 4.15 Инструкции).
Ответ на обращение (жалобу) вам должны представить (ч. 4 ст. 10, ч. 3 ст. 13 Закона N 59-ФЗ; п. 4.16 Инструкции):
- в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении, или
- в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или
- устно (с вашего согласия), если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
Если ответ по существу вашего обращения не мог быть дан (например, в связи с нечитаемостью обращения), после устранения причин этого вы вправе вновь направить обращение (жалобу) в ТО Роспотребнадзора (ч. 7 ст. 11 Закона N 59-ФЗ; п. 4.21 Инструкции).