Просрочен гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 38 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

3 года с момента когда вам стала известно о нарушении. Просрочили срок гарантийного ремонта в 45 дней, какие сроки давности при предъявлении претензии должны быть соблюдены.

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

В суд обращайтесь. Факт просрочки есть. Имеете право потребовать возврата денег. Можете забрать и взыскать с них неустойку, можете не забирать и ждать срока ответа на претензию. Здравствуйте.

Поскольку срок ремонта уже нарушен, то Вы вправе требовать возврат денег даже, если ремонт выполнен. Вам обязаны ответить на претензию. Если это сделано не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?

Здраствуйте, уточните пожалуйста: у Вас гарантийный случай или нет? Здравствуйте.

Так Вы сроки ремонта письменно оговаривали с исполнителем? И стоимость, как понимаю, Вам при заключении договора не назвали?

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей. Сдал на ремонт стиральную машину 16.06.20 г. После месяца никто не позвонил. Когда дозвонился сам мне сказали что ремонт будет дорогим, хотя сумму не назвали Я попросил уточнить стоимость ремонта, и я буду решать покупать новую или ремонтировать старую. До настоящего времени никто не звонил. Как быть?

Вам нужно было по истечении 45 суток написать заявление о выдаче товара отданного в ремонт.

Сейчас с учетом того, что вы наврядли такое сделали, надо посмотреть какие документы у вас имеются и писать заявление в магазин. Я сдал свои Часы эпл вотч на гарантийное обслуживание, ещё до карантина, сроки уже давно прошли магазин находится в трц, он до сих пор на карантине, хотя другие салоны связи работают причём по всему городу и даже в этом трц, имею ли я право требовать возмещения полной суммы Покупки или же, процент за просрочку?

Пишите и вручайте претензию продавцу. А если продавец скажет что причина поломки по моей вине, а гарантийный срок ремонта они просрочили. Здал технисемки сложный товар на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней ни кто не пишет не звонит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. (в ред. от 29.07.2018 г.), течение срока в Вашей ситуации начинается с даты передачи, то есть с 13 (января?) текущего года. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, у Вас есть 15 календарных дней на возврат товара. Забрать некачественный товар должен продавец за свой счет и своими силами. Чтобы не просрочить этот 15-дневный период, напишите продавцу претензию с фиксацией передачи этой претензии либо на почте (опись вложения со штемпелем почтового отделения), либо лично унесите продавцу 2 экземпляра, на втором пусть поставят входящий номер. Сломался холодильник, как считать гарантийные дни? Куплен 5, доставлен 13, сломался 23 того же месяца. Можно вернуть деньги без ремонта? И кто должен доставить товар в магазин или оплатить его транспортировку?

До обращения в суд с исковым заявлением необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойки. Пытаемся написать заявление в суд на тему возврата денежных средств за истечение срока гарантийного ремонта в сервисном центре. Магазин направил в прокуратуру. Она в суд. В суде сказали написать заявление. Как его лучше назвать и сформировать?

Вы просрочили гарантийный срок и поэтому вам придется сделать ремонт за ваш счет. Через месяц испортился планшет, что нужно для восстановления, прошло 1,5 года.

Перспективы ноль. Добрый вечер, Ольга!

Гарантия - это обязательства производителя товара по бесплатному ремонту товара в пределах гарантийного срока.

Срок гарантийного срока прописан в тех. паспорте на товар.Продавец не имеет права дать гарантию меньше чем определил производитель.

Если гарантия год. А с даты продажи прошло 5 месяцев, то отказ не обоснован., поскольку Гарантийный срок начинается с даты продажи.

На товар по сниженной цене распространяются тот же закон " О защите прав потребителей" Другое дело если телефон купленный Вами Б/У. Тогда на него распространяются требования " Правил комиссионной торговли. Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

УК должна произвести ремонт общего имущества дома. Дому 5 лет соответственно всему оборудованию тот же срок. Сломался газовый котёл,квартира муниципальная. Кто должен заниматься ремонтом котла?

Претензия продавцу - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ Предъявите продавцу Требование о возврате стоимости смартфона в соответствии с ФЗ ОЗПП.

В случае отказа или пропуска срока в 10 дней (отсутствия Ответа) - Иск в суд. Магазином просрочен срок гарантийного ремонта смартфона 45 дней. Какие мои действия чтобы вернуть деньги за смартфон?

Добрый день!

Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи.

Неустойку Вы можете требовать, вопрос только, в каком размере, за какой срок и по каким требованиям.

Чтоб ответить на данный вопрос, необходимо смотреть документы.

Обратитесь к нам по телефону 38-193-38 и наши специалисты помогут Вам получить наибольшую выгоду из сложившейся ситуации.

С уважением, "ПотребСоюз"

38-193-38 Сдал телефон SONY на гарантийный ремонт, так как в новосибирске нет оф дилера, его отправили в москву, 3 раза возвращался с неустранённым дефектом, а в очередной раз приехал с красным индикатором влаги (то есть попадала жидкость) уже прошло 70 дней с момента сдачи, телефон не забираю потому что потом при обращении могут отказать в гарантии из за попадания воды.

Как быть, хочу чтобы заменили аппарат на аналогичный, и могу ли требовать возмещение денежных средств за каждый просроченный день? Спасибо.

Добрый вечер. Требование предъявляйте к дилеру А А если возмещать по 1% за каждый просроченный день, то к кому обращаться? Автомобиль, купленный у дилера А находится в ремонте у другого дилера Б по гарантии более 30 дней. Заказанная запчасть, необходимая для ремонта, потерялась. Скорее всего ее будут заказывать заново, в таком случае может пройти более 45 дней. Кому можно предъявлять требование на расторжение договора купли-продажи: к дилеру, где она ремонтируется, либо где покупалась изначально? И влияет ли как то, что машина покупалась не лично мной, я покупал ее Б/У?

Это он должен доказывать обратное. Как доказать, что продавец просрочил гарантийный ремонт, а не я не шел забирать.

Да, конечно гарантийный. обращайтесь за ремонтом по гарантии, они проведут экспертизу (максимальный срок проведения 21 день) потом ремонт (45 дней) если хоть один день просрочат, требуйте неустойку в размере 3% в день от стоимости товара, максимум 100%

Занимаемся защитой прав потребителей, бесплатно,звоните поможем 3818091 Решил востановить заводские настройки на планшете. После этого планшет не включается вообще поговорил со знакомым сисадмином он сказал что полетело програмное обеспечение и нужно отдавать в магазин тк планшет на гарантии. Вопрос это гарантийный случай или нет?

Неустойку за просрочку либо возврат денег После покупки мобильного телефона, через несколько дней сдали его обратно. Деньги вернуть за него нельзя обратно, так как по законы данный товар возврату не подлежит, можно только сдать на гарантийный ремонт и после установки неполадки или вообще о его неисправности решать вопрос. Сдали телефон 19 октября. Прошло уже больше 45 дней. В магазине обещают, что позвонят, что товар из сервисного центра уже в пути. Что я могу потребовать с магазина за просроченный срок гарантийного ремонта.

Диллер отказывает в гарантийном ремонте по причине просроченного ТО.

---получите отказ и обжалуйте его в суде Машина Herri Tigoбудет 2 года. Офицальная гарантия на машину 3 года. Просрочили ТО на 1 месяц, но 10000 км нет от предыдущего ТО,у машины заклинило двигатель. Диллер отказывает в гарантийном ремонте по причине просроченного ТО.

Да, вы вправе обратиться с дополнительной претензией. Можете написать еще одну претензию на неустойку Да, можете. С 46 суток до даты предъявления нового требования, за просрочку ремонта. И с 11 суток если будет просрочка в возврате денежных средств. Я написала притензию в салон Евросеть, о том, что требую расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств из-за не выполнения гарантийного ремонта в срок 45 дней.

Но я забыла написать, что требую за каждый день просрочки неустойку.

Могу ли я написать об этом отдельным заявлением? Писать с какого числа?

Претензия была написана 17.09, а 45 сутки были 15.09.

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Как писать заявление на возмещение 1% от стоимости товара за просрок гарантийного ремонта, мы холодильник сдали ещё 26 июля, а нам его привезли только сегодня, вместо положенных 45 прошло 63 дня.

Здравствуйте. Сразу по смыслу ЗОЗПП нет. сначала просрочку им выставляете (неустойку). если в теч. 10 дней не заплатят, то можете вернуть все деньги У меня такая ситуация. Купил телефон, он сломался. Сдал на гарантийный ремонт сегодня 44 день. Говорили что срок 45 дней. Если они просрочат дату возврата товара хоть на день или более могу ли я потребовать деньги обратно. И чем мне аргументировать это?

Если в фирму обратились с дефектом до истечения гарантийного срока, то они обязаны устранить недостатки дома, если же по истечению гарантийного ремонта, то независимо в кредите дом или нет, придется ремонтировать его самим Моя тётка купила дачный участок, поставила каркасный дачный домик (в кредит). Через год черновой пол начал вываливаться, гарантия просроченна на месяц. Обратились в фирму где приобретали домик в ремонте отказали. Как быть? Хочется деньги платить и пользоваться этим.

Направьте претензию о невыполнении условий договора и требуйте возврате ден.средств. ЗоЗПП РФ. В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы имеете право взыскать пеню за просроченный срок возврата, взыскать затраты связанные с задержкой выдачи водонагревателя с гарантийного ремонта. И действительно вы имеете право вернуть водонагреватель. 25.06. купили водонагреватель. При установке мастер выявил, что он не исправлен. 04.07 магазин забрал его на гарантийный ремонт. 30.07 позвонила девушка и сказала что все готово. Мы оформили доставку, но до сегодняшнего времени его не привезли. Сегодня мы позвонили и выяснили, что он находится у них на складе (почему-то) в магазине и мы можем приехать забрать его. Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства за водонагреватель. Он нужен был на летний период и никто не доставил его вовремя.

Доброго времени суток! Вам нужно написать претензию на имя продавца ,а если не будет реакции, то обратитесь в Управление Роспортребнадзора Гарантийный ремонт телевизора 45 суток просрочен, а они всё обещают завтра и т.д. Какие мои действия, то есть что мне предпринять. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение