Работа с претензиями клиента / Защита прав потребителей - 2052 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая, у меня есть основная работа (водитель), график 3 через, в свои выходные я подрабатываю у себя дома, ремонт машин (мелкий), ип естественно нет, один клиент которому я сделал машину по прошествии недели после выдачи ему отремонтированного тс заявил что я не качественно сделал его авто, проблему которую н указал я устранил без согласования с ним и денег за нее не стал брать т.к. мне показалось это мелочью, как мне поступить? Просит вернуть половину от стоимости ремонта, угрожает расправой.

Я мастер маникюра. 6 го числа пришла девушка на наращивание, сегодня пишет что у неё болят ногти со второго дня, что спален ногтевая пластина. Требует возместить подолога и лечение в больнице. Предложила ей прийти на снятие она отказалась и заявила что уже записалась к подолгу. Угрожает обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?

1. Проанализировать договор поставки.

2. Внести необходимые правки в договор.

3. Проверить наличие ошибок в договоре.

4. Подготовить письменный ответ на претензии клиентов.

Я оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?

Год назад нанела юристу, прошло 10 месяцев результата нет а деньги уплачены, постоянно игнорирует то берет то не берет трубку, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Куда я могу написать претензию или жалобу по поводу, выданного мне не правильного заключения на анализ крови? Мне пришлось заново сдавать анализы в др. лабораторию по платным услугам. Было потеряно время, здоровье. Деньги.

Покупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключаю договор строительного подряда между Заказчик физ. лицо, подрядчик ИП на УСН. Можно ли производить расчеты за выполненные работы С ПОДРЯДЧИКОМ наличными деньгами и как это прописать в договоре.

Что делать я занимаюсь ремонтом кофемашин сделал ремонт заварного блока заменил уплотнитель сказал сделал чистку кофе машины отдал. И в этот же день вечером мне звонит клиент говорит что горит индикатор что кофе машина просит чистку я поехал почистил все заработало я уехал и опять звонить и говорят что опыт горит и просит чистку клиенты не чистили кофе машину три года не разу и щас говорят что я не правильно сделал диагностику и требуют деньги но я делал все согласно инструкции и горит индикатор только потому что она опять просит чистку. Что мне делать щас принесут притензею какие мои действия должны быть. У меня есть фото ремонта. Договор не заключали с клиентом только чек о принятых деньгах за работу.

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В отношении моих счетов в банках и меня были закрыты все ИП, и сбербанк оперативно снял задолженность и арест со всех счетов и карт. А в альфабанке помимо ареста еще и комиссию насчитали за арест, это вообще законно?

В течении какого времени, с момента получения претензии от клиента салона красоты, администрация должна дать свой ответ? Спасибо.

Прошу вас обьясните мне такую ситуацию у меня купили тротуарную плитку клиент постелил ее а через 2 месяца предявил в устной форме притензию. Чтобы ехали мои работники вынали ее изабирали потому. Что она якобы крывая и ломается, Как мне быть в этой ситуации?

Я ип. К нам пришёл клиент и заказал рулонную штору по своим размерам, предварительно выбрав цвет и фактуру.

Мы озвучили цену, клиент согласился, оплатил через эквайринг полностью.

Мы с ним составили бланк заказа, в котором чётко прописали цвет, количество, фактуру,, стоимость и что это собственные размеры. Клиент поставил подпись. Мы приложили к заказу чек.

В этот же день отправили в производство.

На следующий день штора была готова.

Поскольку производство находится в другом городе, клиент знал, что доставка через 5 - 7 дней.

1 декабря клиент оплатил

2 декабря штору изготовили

3 декабря клиент звонит и отказывается от заказа, который ещё даже не видел, но он готов.

Штора дорогая.

Как быть ип, в данном случае.

Ведь так может каждый по настроению заказать и отказаться.

1 декабря, т.е.сразу.

Клиент себя неадекватно ведет:

Суть проблемы в следующем: появился клиент на смм услуги, оплатил через перевод онлайн, причем договор заключать не стали. В течении всего месяца все устраивало, подошел момент, когда бюджет на рекламу подошел к концу. Он подумал, что все средства какие он переводил: за работу, дизайн, и на рекламу. Это все - средства на рекламу и подумал что я пытаюсь его обмануть. После того, как я ему расписал и предъявил доказательства того, что никто никого не обманывал, он начал писать откровенные грубости матом и угрозы. Суть следующая - что ему все не нравится (без аргументов) что он возьмет своих юристов, адвоката и почему то пойдет к моему участковому, попутно приправляя свою речь - матом и ругательствами.

Был связан костюм на заказ, клиентка очень полная женщина, работа выполнена намного раньше, сделаны фото на другом человеке (меньшего размера) даны рекомендации и отправлена. Через 4 недели после получения работы заказчица пишет, что якобы костюм растянулся весь и я вижу на фото, что работу (по всей видимости) постирали в стир. Машине., а ведь были даны рекомендации! Но она как будто его не носила, одела только что, так как была в отпуске и сразу мне написала (интересно кто же его носил 4 недели). Теперь клиент хочет вернуть мне работу и чтобы я её переделала, но это же кружево! Костюм стал похож на половую тряпку..., там просто нечего переделывать, люди не ценят ни свои деньги ни чужой труд.., ума не приложу что делать?!

В сезон сдаю в аренду квартиру, посуточно, для отдыхающих. ФЛ. Люди бронируют за ранее, что б была гарантия заселения, и ждала только их, высылают предоплату в размере одних суток проживания. Обязательно обговаривается, что в случае не заезда, предоплата за простóй суток не возращается.. Все с этим согласны. Но..Участились случаи не заездов. И требуют вернуть им предоплату, обвиняют в мошенничестве, грозятся судом и тд. Имею ли право, законно, не отдавать деньги? Ведь я отказываю другим потенциальным клиентам, перед заездом, на предоплату, что то обновляю, то посуду, то постельное белье..

Я тату мастер. Ко мне обратился некомпетентный клиент, Который не соблюдал правила по подготовке к сеансу и работа оказалась некачественной. К человеку на уступки я шла и у нас был второй сеанс, с которого он ушёл. После чего попросил вернуть часть оплаты, после споров я согласилась. И не отвечала ему несколько часов, на что он начал угрожать мне судом. Человек может отсудить у меня стоимость сеанса а так же компенсацию за моральный ущерб (хотя моральный ущерб нанесли наверно больше мне) без договора и не зная моих данный.

Являюсь частным мастером, как физическое лицо (полку прибить, обои поклеить, карниз повесить) И так далее. Недавно помогал с ремонтом женщине, стены она ровнять отказалась так как у неё аллергия на пыль, предупредил что обои лягут не ровно. Она согласилась. Обои легли с изъянами. И по истечении выполненных работ через несколько дней она начала мне писать угрожающие сообщения, что бы я ей вернул деньги (которые она мне не заплатила ещё). И что если я ей не верну конкретную сумму, она пойдёт полицию и напишет на меня заявление. Вопрос, как мне себя вести и что делать? Повторюсь что договоров никаких не заключалось я физическое лицо.

Мой супруг не официально оказывал услуги по покраске автомобилей, приехал клиент оставил на покраску авто, и задаток 20 т. р, сроки были обгаворены приблизительные, работы были проведены частично, на задаток был куплен материал нпюа данное авто, инструмент, и произведена работа у сторонней организации за 10 т. р. КЛИЕНТ не дождавшись окончания работ приехал, забрал авто, и материалы, через месяц после этого, он звонит, угрожает расправой физической, требует деньги, хотя на эту сумму работа была провидена, месяц человек ездил на этом авто, и сейчас говорит что там что то было сломано как быть если каждый день угрозы? Обязаны ли мы возвращать деньги?

В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Проверка договоров приходящих от подрядчиков, составление договоров с клиентами. Общие ответы не интересуют! Пишите конкретно сколько-чего стоит. Область деятельности нашей организации: организация различных мероприятий (корпоративы, свадьбы, презентации и т.д.) Оплачивать услуги готовы любыми способами. Наличными на руки, интернет-кошельки и т.д.

Доброго дня!

Сложилась такая ситуация: я дизайнер и верстальщик, сделал журнал для одного человека. Договор был исключительно на словах, но имя мое в журнале значится и с типографией я общался, и с рекламодателями, и в офисе сидел (меня видели охранники и другие сотрудники). Договор был такой — за один выпуск он мне платит 20 000, верстаю я желательно в офисе, но необязательно.

Сейчас он отказывается выплачивать деньги под предлогом некачественной печати. Мол, это я виноват в том, что журнал отпечатался некачественно и должен отвечать за это финансово. Доходит до того, что это я должен им остался.

Собственно, вопрос — это трудовое право или какое иное? По какой специализации должен быть юрист, чтобы обратится к нему? Или я могу сам подать иск, без помощи юриста? На человека лучше подавать или на фирму? Каковы шансы получить свои деньги? Не получится ли так. что я потрачу деньги на юриста и суд, а в итоге проиграю?

Ответьте пожалуйста! Я наняла компанию правое дело, чтоб решить мои проблемы с кредитами, юрист который назначен мне в помощь должен сам документы в суд отправлять или это должна я сама делать?

У меня сложилась неприятная ситуация.

Я мастер перманента, у меня была клиентка с мимическими морщинами, ассиметрией лица.

Мы отрисовали эскиз, согласовали, все устраивало. Сделали первичную процедуру, клиентка ушла счастливая, все устраивало. Прошла неделя, мне звонит ее дочка, просит вернуть деньги под предлогом "испортили брови и все криво" и на коррекции мы к вам не придем. Пыталась объяснить, что на коррекции мы добавим там, где нехватает, т.к сейчас рано о чем-то говорить. Я оформлена как самозанятая. Им выбивала чек, как положено.

Чтобы избежать конфликт, Я вернула деньги, нообида осталась, что выполнила работу бесплатно.

Как себя обезопасить от таких клиентов?

Являюсь директором негарантийного платного сервисного центра по ремонту телефонов. Если клиент после ремонта в акте выполненных работ расписался, что все проверил и претензий к качеству работы не имеет, после этого он в праве предъявлять недостатки по работе телефона? В гарантийный срок - 2 мес. Если может, то зачем тогда вообще нужен этот пункт.

Ситуация такая: супруг занимается ремонтом а́втомбилей ваз. Клиент пригнал автомобиль на сварочные работы. Договорились о цене 20000 р. Супруг все сделал. Была предоплата 10000 р. Когда забирали хозяева автбиль отдали 5000 р, и написали расписку ещё на 5000. Когда уезжали притензий не было. На следующий день они позвонили и сказали что есть косяки с дверьми, со стеклами и с сиденьем. Автомобиль не новый и супруг сразу об этом говорил. Он занимается частно. Пугают судом, находят все новые проблемы и говорят отдать расписку. У 6 их тётя судья и она пробивала его данные без нашего согласия, помогите советом, как правильно поступить, ведь супруг все сделал. Договоров никаких мы не писали.

Я Типография. На сайте поставщика ООО «Рекламная Страна» (http://www.adv-land.ru/) через эл. почту подал запрос: «Прошу Вас дать объяснения по факту нарушения Вашим менеджером Boris Trebukhovskiy норм деловой переписки и тривиальных правил по работе с клиентами (согласно предоставленной мною переписки с 26.11.2014 по 28.11.2014).»

После чего получил такой ответ: «Для вашей компании и для вас лично - все заказы прекращены без объяснения причин.

Можете смело искать другого постащика.».

Мой комментарий: работаем без договора за нал. или по предоплате безнал., самовывоз товара, наш менеджер сейчас в краткосрочном отпуске, конфликт с замещающим.

Я работаю в медицинском центре и ситуации возникают разные. Например, в медицинскую книжку ошибочно поставили допуск к работе (а девушка комиссию вообще не проходила), профпатолог запись перечеркивает и заверяет, как исправленное. Девушка книжку забирает, комиссию не проходит в связи с увольнением. После, через месяц, появляется с претензией - что мы испортили документ. В итоге, она пишет заявление на замену медицинской книжки. Книжку мы поменяли, все данные, которые еще соответствуют срокам перенесли, медосмотр она у нас проходит, теперь требует вернуть старую книжку, а вернуть ее мы не можем она осталась в санэпидстанции областной. Девушка грозит нам создать проблему в лице прокуратуры.

В банке Русский стандарт был кредит, с банком заключён дополнительный договор об оплате просроченной задолженности. Я оплачиваю 2 года по 3000, сроки не нарушая, в итоге банк подаёт на остаток долга исковое заявление на меня в суд, звоня в банк и говоря дайте мне копию дополнительного соглашения, они отвечают приезжайте в другой город и забирайте, но в моем городе больше нет их отделения, что делать, как поступить?

Я риэлтор, занималась покупкой квартиры пожилому человеку, теперь она обвиняет меня якобы что я продала ей квартиру по завышенной стоимости и поимела с этого 600000 руб, при этом она продавала так же и свою квартиру там проводило сделку другое агентство, она написала заявление в прокуратуру что она не хотела покупать эту квартиру и якобы я прошу составить теперь завещание на меня по квартире.

Адвокат который вёл моё дело внезапно пропал, мы должны были идти в суд но он посчитал что это не важно. Я написала о нем отзыв и нашла ещё парочку, что он берет деньги и исчезает. К сожалению не могу найти договор т.к времени с момента его заключения прошло 1,5 года. Данный адвокат грозится, цитирую "выложить про меня все что знает". Как вернуть хотя бы часть денег (заплатила больше 100 тысяч)? И может ли он обо мне что либо разглашать, адвокатская тайна существует?!

Мы салон, хотим проконсультироваться. В общем так, клиент пришел к нам уже с множеством осветлений, и захотела блонд. Мы пытались отказаться, предлагали ей отрпастить потом только заново крастть волосы, она в ответ это так долго ждать и мы решили ей тест прядь сделать на самом низком % окислителе. Тест прядь вроде выдержал. Пожтому все таки взялись за ее волосы. В конце у неё концы волос отвалились с талии почти до лопаток, она в шоке не заплатили мы и не собираллись от нее взять оплату. Теперь она что то еще требует. Вот незнаем как быть в такой ситуации.

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Клиент был в салоне красоты больше месяца назад. Вчера клиент отправляет фото пальца, что ему мастер занес инфекцию и требует возместить оплату платных врачей и лечение, что все началось через неделю после маникюра. Хотя 9 октября (спустя больше 2 х недель после посещения) приходила ремонтировать другой ноготь, не жаловалась ни на что, мастер не увидел ничего.

Все инструменты у нас проходят стерилизацию по санпин.

Я подрядчик и клиенту зимой 2017 построил брусовый дом естественной влажности из его материала. По окончанию окончанию он со мною рассчитался. Клиент обратился в суд осенью 2019, где указал что из-за неправильно собранных материалов стены покоробило и трескаться начали. Эксперт визуально указал что нарушений эксплуатации не выявлено (хотя клиент установил отопление и быстро сушились стены). Акта приема нету.

У меня такая ситуация. В июне 2016 года мною был забран в ремонт ПК на диагностику (у них есть акт о том что я его забрал. Акт без печати но с росписью) После трех дней я позвонил клиенту чтобы озвучить цену ремонта. Клиент сразу начал отникиваться, просил позвонить позже и так далее. Обратно ПК не требовал. Так продолжалось тримесяца. Потом я вышел на директора. Директор сказал делай и я произвел работы с этим ПК.Далее клиент опять потерялся. Не отвечал на звонки. Директор отникивался. Я звонил еще 1,5 месяца и просто устал. Клиент так и не обьявился, но сегодня 06.02.17 клиент обьявился и в истерике девушка потребовала возврата ей техники и угрожает пойти к юристам. Подскажите кто прав и что делать в этом случае?

Клиент заказал кровать, у которой изголовье должно быть 2,6 м, при доставке изделия оно не влезло ни в лифт ни по лестнице, сейчас клиент прислал претензию с требованием произвести доставку и установку кровати. Доставка и монтаж были включены в условия договора, изделие было изготовлено по заданию клиента верно.

Вещь в химчистке не чистили, решили вернуть клиенту. Клиент отказывается забирать вещь и требует возместить моральный ущерб и материальный, в связи с тем, что испортили вещь, т.к. продержали ее.

У нас автосервис. Клиент оставлял автомобиль на ремонт, со всеми работами и ценами ознакомился. В процессе ремонта возникли некоторые вопросы, которые с клиентом оговаривались по телефону по причине того, что клиент не мог на тот момент к нам подъехать. После окончания ремонтных работ клиент приехал и был удивлен стоимостью работ, хотя каждый шаг предварительно оговаривался с ним по телефону. Утверждает, что он с этими ценами ознакомлен не был, автомобиль не забирает и не просит, чтобы его ему отдали. Как поступить в этом случае?

Заключила договор на оказание юр.услуг, и был составлен акт задание в котором по пунктам написано конкретно что надо сделать (его мне на руки не дали). Договор оплатила полностью, сейчас меня просят подписать акт выролненых работ, мотивируя тем, что услуга оказана в рамках предмета договора, а для конечного результата нужен другой договор и еще оплата. Куда обращаться с жалобой. М.б. сначала им претензию выставить?

Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года.

В сертификате указан срок действия: полгода.

В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году).

Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽.

Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽.

Можем ли мы отказать ему?

Спасибо за ответ.

Клиент (юрик) не платит деньги за оказанные услуги (при том что акты за эти услуги подписал) из-за того, что мой рабочий якобы повредил имущество третьего лица на его объекте. Третье лицо направило претензию в адрес моего клиента, а клиент просто заморозил мою оплату с требованием выполнить взаимозачёт.

Как быть? Как получить деньги с клиента за оказанные услуги?

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?

Клиент обратился в СТО с желанием поменять масло в АКПП, все работы сделали, масло заменили, так же заменили фильтр АКПП. через 10 дней клиент приезжает и требует вернуть уплаченные деньги нам согласно заказ-наряда и дополнительно возместить "типа уплаченные деньги другому СТО" за данную процедуру. Причина, что он через 10 дней в другом СТО заменил масло. Так как после нашей замены у него начались "пинки". К нам с проблемами не обращался и требований не заявлял. Мы лишь получили претензию на возврат денег составлению юридически грамотно. Возможно ли отказать и как?

Компания MaxiMarket в лице менеджера по работе с клиентами Неттой Шнайдер. Перевел 620$ под обещание об обучении и всемерной помощи в работе на Forex. Гарантировался возврат 100% суммы в течении двух недель (еще не закончился). Эта услуга не оказана. Как вернуть деньги?

Клиент заказал у нас по своим размерам кухонный гарнитур внёс предоплату 50% через 2 недели хочет расторгнуть договор и вернуть полностью предоплату мы предложили вариант возврата денег с минусом понесеных расходов он не согласен и хочет подать в суд.

Здравствуйте. С юридической компанией "Витакон" я заключил договор для решения своих проблем по кредитам. Договор или на снижение платежей до посильных, или полностью списание долгов.

Стоимость услуг 5500 в месяц. В течении года я оплачивал эти услуги. Потратил 50000 рублей. Фирма "Витакон" 1-2 раза в месяц мне звонила и сообщала о своей работе, а именно: обратилась в суд на запрос моих документов и, что отправила письма судебным приставам. Это мне было сказано по телефону. На мою просьбу прислать мне переписку, было обещано, что пришлют.

Прошел год и вся их работа состояла в отправке нескольких писем. Я решил оказаться от договора с "Витаконом", написал заявление, в котором указал о возврате потраченных мною денег. Документы, которые я предоставлял Витакону, мне вернули. А что они делали, их работу, переписку, ничего не дали. Мои требования о возврате денег, мне было отказано. Полный развод как теперь я понимаю, просто создавалась видимость работы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение