Работа с претензиями в магазине / Защита прав потребителей - 323 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию на возврат денег. Возьмите выписку из банка.

С уважением. Здравствуйте! Обращаться с претензией в магазин, если ответа не будет то идти в суд.

89626239848 (ваййбер/вотсапп/телеграмм) для детальной консультации по вашему вопросу

Буду рада помочь в юридических вопросах!

Отзывы и рекомендации о моей работе предоставляю по запросу! Три раза списали одну и ту же сумму с карты, карту прикладывала три раза, касса зависла, а платеж говорят в магазине прошел один

Для возврата денег необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК, проблемы с экспертизой магазин должен решать сам. Защита прав потребителей-это претензионный порядок работы. Напишите претензию на имя продавца. Позаботьтесь, чтобы была отметка о вручении претензии. Продавец имеет право провести экспертизу. Если Вас не устраивает ответ или претензия осталась без ответа, обращайтесь в суд. Очень часто суд в таких вопросах поддерживает сторону потребителя. Отказывают в возврате утюга, который течет. Отправляют на экспертизу, не хотят возвращать деньги, правомерны ли действия магазина?

Вы были трудоустроены официально? Договор был подписан?

Направляйте письменное обращение работодателю. Если не заплатили зарплату в день увольнения, нужна письменная жалоба в инспекцию труда (можно через интернет. Закон об обращениях граждан 59 фз). Зарплату вас обязаны перечислить в последний день работы. Если не выплатили, обращайтесь к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с работодателя задолженности по зарплате. Николай, вам нужно направить досудебную претензию в адрес магазина. Как получить зарплату после увольнения с магазина красное белое

Здравствуйте!

Да. Необходимо предъявить претензию 1.Холодильник технически сложный товар и просто заменить не получится.

2.Вы приобрели сертификат и можете им воспользоваться. По его условиям -Если дефект нельзя устранить в течение 72-х часов* с момента зарегистрированного обращения, мы заменим товар в магазине (по программе «Быстросервис Лайт» в течении 30 дней) Приобрела холодильник в М.Видео 04.04.22 года купила сертификат быстросервис, 22.10.23 холодильник вышел из строя. Могу я обменять его на новый а не ремонтировать?

У вас не примут очки в магазине, т.к. его вины нет, если очки изготовлены точно по рецепту. Если рецепт выписан неверно, то требовать ущерб вы можете в лечебном учреждении, где вам выдавали рецепт. Фактически это некачественное оказание медицинских услуг. Нужно именно у офтальмолога проверить зрение, а не сотрудника оптики. Возьмите на заметку.

Если действительно ранее офтальмолог ошибся, то с медицинского учреждения вправе требовать возмещения. Ирина, специалисты по изготовлению очков всю свою работа сделал по рецепту врача. Значит, врач оказал Вам некачественную услугу. Вы где проверку зрения делали? Все претензии к окулисту. В письменном виде. Получаете ответ, и в суд. Удачи. Можно ли вернуть очки, сделанные на заказ? У другого окулиста проверила зрение, показатели состояния разные. Наверное, от этого в изготовленных очках не могу даже просто смотреть

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите официальную претензию в адрес юрлица или ИП которому Вы платили (на кого "оформлен" магазин). Возможно, лучше до ее направления заказать экспертизу и приложить ее результаты к претензии. Что за товар? Есть письменное заключение или только на словах? Рафик, в вопросе нет ясности. Будьте любезны - уточните свой вопрос. Удачи. Будьте здоровы. Добры день! В вашем случаи в порядке досудебного урегулирования вопроса, в письменной форме подаете претензию о возврате денежных средств или замену товара, так как некачественный. Если откажу, тогда в судебном порядке решаете вопрос. Можете до суда сделать экспертизу о некачественном товаре, или во время судебного разбирательства. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Обратился в магазин, сказали что это не гарантийный случай. Надо платить за манжет и работу

На усмотрение суда. В любом случае нужен хороший адвокат. Без адвоката можете получить максимальный срок. Нужно возместить ущерб магазину, взять в магазине заявление директора о том, что претензий к вам не имеет. Подготовить характеризующие. Дальше ваша работа и работа адвоката. Здравствуйте. Здравствуйте. Наказание по каждому преступлению в пределах санкций соответствующих статей. Но поскольку преступления небольшой и средней тяжести, можно получить условно. Также, если ранее не судим, можно попробовать прекратить дело по не реабилитирующим обстоятельствам. Если нужна будет помощь с защитой - обращайтесь. При изучении всех обстоятельств возможно откроются дополнительные возможности. Если нужна будет помощь с защитой - обращайтесь. 228 ч 1 за 0.3 соли и 158 ч 2 за магазин на 4 т.р что грозит? Раннее не судим. На учете у нарколога стою

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с претензией. Если откажут - иск в суд. Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд. Претензию подавайте в магазин.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Ольга, в течение 14 дней должны вернуть.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос Купила брюки в магазине. Одела один раз, поняла что не мой фасон и ткань не приятно к тело. Бирке и этикетки все на месте, чек тоже. В магазине отказываются делать возврат?

Ольга, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заказала в интернет магазине 2 пары кроссовок. Пришли не те, другого цвета и размера. Написала на возврат на почту. Ответа нет. Как вернуть деньги? Почта inter.Massa@yandex.ru

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

При продаже некачественного товара продавец обязан не только его заменить, но и возместить все понесенные потребителем убытки. Объясните продавцу, что если Вы сами будете устанавливать вздувшиеся двери за свой счет, то оформите это договором, а уплаченные по договору деньги взыщете как убытки с продавца. И если он не возместит убытки по претензии, то по решению суда с него кроме убытков взыщут 50% штраф и судебные расходы. Продавец всю работу должен сделать за свой счёт либо во вправе будете взыскать убытки, если в связи с отказом понесёте иные затраты. Заказывал двери в онлайн магазине, устанавливал мой рабочий.

Спустя 3 месяца одна дверь вздулась, на двери гарантия 18 месяцев, дверь поменяли без проблем, даже назначили бесплатную установку.

Но через 3 дня остальные три двери тоже вздулись, их так же поменяли на новые, но в этот раз сказали что если я их устанавливал сам тогда я сам должен устанавливать и эти, хотя в гарантии ничего про это не прописанно.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.

Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?

Оплатить и взять с директора этого магазина расписку, что претензий к вам не имеют. С работниками не надо диалог вести. Они наемные рабочие. Добрый вечер.

Смотря какую сумму предлагают оплатить.

Если сумма краденого менее 1000 руб., то ответственность предусмотрена ст. 7.27 КоАП РФ, [quote]влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.[/quote]

Если же более 1000 руб. - это ст. 158 УК РФ. Скажите пожалуйста на такой вопрос произошла очень неприятная ситуация, камеры наблюдения зафиксировали кражу продуктов, работники этого магазина узнали мой ном. телефона, теперь звонят и предлогают оплатить, если не оплатим то передадут в полицию всю информацию. Что нужно делать в этом случаи?

В обвинителььном заключении это не указывается. Если в материалах дела есть сведения о примирении, то суд это увидит. Например, заявление потерпевшего.

Но это не решает проблемы, т.к. суд должен удостовериться в этом и, поэтому, явка потерпевшего очень желательно. То есть он должен свою позицию донести суду лично. В настоящее время следователи редко прекращают уголовные дела за примирением сторон. Хотя это их право, в их компетенции. Но оставляют прекращение дела на "совесть" судей. Перекладывают на них эту работу. А себе "зарабатывают" "плюсик" по оконченным, расследованным делам, тем что есть признание вины, преступление раскрыто, есть "галочка". Потерпевший в Вашем случае должен в суд и заявить о примирении с подсудимым, что претензий не имеет, ущерб возмещен. Почему в обвинительном заключено не указали о примирение сторон? (Попытка кражи в магазине) в документах нигде не указано. Узнаёт ли об этом суд, что состоялось примирение.

Пишите претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заказал в магазине товар оплатил обещали доставить в магазин на другой день пошли третьи сутки не товара ни звонка.

Писать претензию на возврат денег. Жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Напишите претензию на возврат товара, после чего обратитесь в суд, если ваши требования не удовлетворят. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Обнаружила в кольце брак-изьян дефект которого не должно быть отнесла в магазин там отправили на экспертизу и отказали в возврате что делать.

На карту вам деньги и перечислят, при наличии в нём заводского дефекта. Но для начала нужно написть им претензию. Елена!

У Вас его приняли в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Магазин возвращает деньги на карту в течении 10 рабочих дней, Ваше присутствие не требуется. В магазин, где покупали, в 14-ти дневный срок с паспортом пишите заявление о возврате денег за товар на Вашу карту с указанием реквизитов счета и номера карты. При этом, Вас попросят заполнить согласие на использование Ваших персональных данных. Это необходимо и законно. На карту могут перечислить без моего присутствия? Как мне вернут деньги за отпариватель, если он не устроил меня в работе, товар вернула на 4 день после покупки, расплачивалась картой?

Добрый день, если у вас не было договора о полной материальной ответственности, тогда можете ничего не платить, пусть обращаются в суд с исковым заявлением. Я работала в магазине без трудового договора, работала как стажер а получала как сотрудник. И ушла и просят чтоб я заплотила за недостачу. Хотя ревизия была проаедена еще 1 месяц назад тогда она не списывала ничего с зарплат. Теперь она хочет все поаесить на меня.

Для возврата денег обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте!

Вы имеете право обратиться к магазину с претензией, по результатам рассмотрения которой предъявить иск в суд о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, процентов, а также компенсации морального вреда. Был приобретен товар, оплачен. Произошел сбой в работе магазина. В итоге товар до меня не дошел, деньги не вернули. На обращения отмалчиваются. Товар был куплен 18 марта, мое обращение было 23 марта этого года. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Роза, нужно грамотно составить претензию, которую вручить продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин и требовать возврат денег или замены товара, если он имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ингаляторы все гудят, в этом принцип работы. Если уровень шума превышает указанный в документации значит товар некачественный. Необходимо сдавать на проверку качества. В любом случае обращаться должен Покупатель, а здесь точно идентифицировано кто это, т.к. оплата по безналу. Нам купили дорогой ингалятор, который очень гудит. Могу ли я сдать его в мед. технику если покупку оплачивал картой другой человек? Чеки все имеются, покупке 3 дня. Смогут ли мне сделать возврат без карты? Возможен ли обмен на другую модель? Спасибо.

Здравствуйте. Как они могут доказать это? У Вас был договор, все работы сданы. Расчеты произведены, претензий не было. Пу. Риск случайной гибели имущества несет его собственник. То есть именно он, в случае отсутствия вины третьих лиц в повреждении или уничтожении вещи, производит необходимое восстановление за свой счет. Однако существуют ситуации, при которых неблагоприятные последствия, произошедшие с предметом, ложатся на того, кто является пользователем имущества. Такое случается в рамках правоотношений по договорам аренды, ссуды, подряда. Строители оставили лестницу в салоне (магазине) месяц она лежала там, далее ее вывезли и выкинули сотрудники вместе с мусором. Объявились строители и теперь требуют ее обратно, утверждают что это воровство. Что можно сделать в данной ситуации?

Здравствуйте, надо направлять письменную претензию именно по факту причинения ущерба в ходе выполнения работы по сборке. Заказным письмом с описью вложения. Здравствуйте, фактически вы имеете право требовать возмещения убытков, но в даном случае возникает вопрос доказывания. Если у вас есть доказательства, что покрытие повредили при сборке и разгрузке дивана, то подавайте претензию после чего иск. Что делать в данной ситуации? При сборке и разгрузке дивана было повреждено напольное покрытие кварц-винил, магазин отказывается возмещать ущерб, акт приема передачи был подписан, т.к. к самому дивану претензий нет.

Вы вправе потребовать полного возмещения причиненных убытков: стоимость плитки, материалов для ее укладки, стоимость работ рабочих и компенсацию морального вреда. Нужна претензия магазину.

Требуйте возврата денег или обмен товара.

Деньги на мастера тоже припишите. Купил плитку в ванную на пол серую, все согласно дизайну. Мастер начал класть ее, почти всю положил, осталась 1/3 ванну и последняя коробка с плиткой другого оттенку т.е синяя. Позвонил в магазин где ее приобретал, сказали приезжайте поменяем, приехал и в наличии такого цвета оказалось больше нет. Что мне делать делать? Писать претензию и что требовать?. Т.к. теперь придется мастеру все переделывать и покупать полную плитку на пол, мы согласно дизайну купил всю плитку (в т.ч. стены).

Здраствуйте!

Смотря сколько прошло времени со дня покупки. А так на основании закона о защите прав потребителей - можете вернуть телефон. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Приобрела телефон, при использовании поняла, что не устраивает работа динамика при разговоре плохо слышно собеседника, в сервисном центре при осмотре брака не выявлено, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой, т.к пользоваться таким телефоном мне не комфортно.

Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с письменной претензией о недостатках и предоставлении недостоверной информации о товаре в соответствии со ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Приобрела бу ноутбук в комиссионном магазине, продавцы утверждали, что он очень шустрый! На деле оказалось, что он работает очень медленно, грузиться медленно и ТД. Кроме того на экране дома обнаружила битве пиксели! Хотела вернуть, но мне отказали, в связи с тем, что по их мнению работает он отлично! Битый пиксель для 6 их не причина! А у меня уже была ситуация, когда битый пиксель на телевизоре перерос в полосу, а затем вообще перестал показывать! Здесь такая же ситуация, гарантию дают всего месяц, а потом мне просто откажут и деньги будут потрачены зря,! Как мне вернуть деньги за бу ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение