Регистрация права собственности на земельный участок документы

102 ответa адвокатов и юристов

Читайте также:

Татьяна Георгиевна
Подписчиков 2
22.03.2022, 16:28

Как получить право собственности на земельный участок под гаражный кооператив - проблемы регистрации и требования документов

Здравствуте. Помогите разобраться, пожалуйста. В 1991 году адмистрацией был выделен (закреплен) участок земли под строительство горажного кооператива, завуду разработать смету и построить, часть боксов за это отдать (документ есть на руках), справка от председателя о пае тоже есть. Отказывают в регистрации права собственности, выдали только кадастровый номер. Требуют Акт приемки в эксплуатацию кооператива и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Разве он нужен? Где его брать?

Если не найдете требуемые документы, то придется через суд узаконить бокс.

Кто Акт этот ввода в эксплуатацию даёт?Подскажите.

Константин
04.02.2022, 05:42

Перечень документов, подтверждающих право гражданина на земельный участок для государственной регистрации права собственности

В соответствии со ст.25.2 ФЗ от 21 июля 1997 г. , Номер 122-ФЗ " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на садовый, огородный, дачный, ИЖС является следующий документ: 1; 2; 3) Иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок. Иные документы, это какие?

Добрый день

Например, справка о принадлежности земельного участка, акт предоставления земельного участка, оплата членских взносов и т.д.

Светлана
Подписчиков 197
15.12.2020, 22:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к

Пропавшие документы и потерянные деньги - история борьбы за регистрацию права собственности на земельные участки через Росреестр

Мы подали через МФЦ в г Петрозаводске документы в Росреестр Московской области на постановку на кадастровый учёт земельных участков и регистрацию права собственности на них. Уплатили госпошлину в сумме 13300 рублей. Через некоторое время пришло уведомление о приостановке. Это было 23 июня 2020 г. 13 июля мы снова через МФЦ отправили документы с дополнениями и исправлениями. И наши документы благополучно затерялись на просторах Росреестра. Мы поняли, что регистратор не видит наши доп. документы и стали их разыскивать. Звонили в Росреестр г Петрозаводска, на горячую линию Росреестра, писали письмо в Центральный аппарат Росреестра. Ниоткуда не получили вразумительного ответа о судьбе наших доп. документов. 1 октября пришло уведомление об отказе в регистрации. Наша госпошлина пропала. Подскажите пожалуйста возможно ли как-то вернуть оплаченную госпошлину или зачесть её во вновь поданном заявлении о регистрации права собственности? Спасибо!

Если был отказ в регистрации то в соответствии со 218-ФЗ госпошлина не возвращается и не за считывается во вновь заявления. К сожалению вам придётся заново платить госпошлину.

Но сроки прошли не по нашей вине, они затерялись в Росреестре. А через суд есть смысл попытаться вернуть?

Да, в судебном порядке можете взыскать сумму госпошлины по вине Росреестра.

Подскажите пожалуйста в какой суд нужно подавать заявление о возврате госпошлины из Росреестра? Спасибо.

А зачем в суд? Можно через ифнс истребовать возврат пошлины.

Извините, не поняла. Как через ИФНС можно истребовать? От Росреестра пришёл отказ в возврате, но сроки подачи дополнительных документов были нарушены не по нашей вине, они затерялись в Росреестре. Я так понимаю, что теперь можно истребовать только через суд. Или я заблуждаюсь?

Юрий
Подписчиков 1
27.07.2019, 21:30

Возможно ли регистрация права собственности на дом и земельный участок при наличии документов дарения от прабабушки на маму?

Прабабушка была собственником земельного участка (есть документ права собственности) и дома, расположенного на нём. В 1992 году моя прабабушка оформила договор дарения на домовладение (есть оригинал) на мою маму. Может ли мама зарегистрировать право собственности на дом и земельный участок по этим документам?

На дом зарегистрирует. А за получением документов на землю - нужно обратиться к нотариусу и на основании свидетельства о праве на наследства зарегистрируют право на землю.

ГК РФ Статья 1153. Способы принятия наследства

1. Принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство.

2. Признается, пока не доказано иное, что наследник принял наследство, если он совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства, в частности если наследник:

вступил во владение или в управление наследственным имуществом;

принял меры по сохранению наследственного имущества, защите его от посягательств или притязаний третьих лиц;

произвел за свой счет расходы на содержание наследственного имущества;

оплатил за свой счет долги наследодателя или получил от третьих лиц причитавшиеся наследодателю денежные средства.

То есть ранее ваша мама не оформляла право собственности? Договор дарения не был зарегистрирован в БТИ?

Наталья
13.05.2019, 20:34

Возможно ли получить копию документа об отказе в регистрации права собственности на земельный участок

В январе получили отказ в регистрации на право собственности на земельный участок. Можно ли получить копию документа об отказе? В МФЦ говорят, что копии не выдают и документы нужно подавать по новой.

Приветствую. Вам сначала должны были дать уведомление о приостановке регистрационных действий, в котором прописано, какие дополнительные документы необходимо предоставить регистратору, если в срок не устраняете, то уже выдают отказ (в нем также дублируется причина отказа). С учетом устранения недостатков нужно подавать еще раз и оплачивать гос. пошлину.

Да, Вы имеет право получить копию сообщения об отказе. В случае несогласия с ним, имеете право на обжалование. Или может подать документы заново с учётом устранения причин, послуживших основанием для отказа. Госпошлину придётся заплатить заново.

Наталия
05.04.2019, 08:57

Как оформить документы для регистрации права собственности на земельный участок с домом

Имеется договор о купли-продаже, заверенный нотариусом заключенный в 1997 году, право перехода собственности по покупке земельного участка с домом не зарегистрированы. Как теперь оформить документы?

Только в судебном порядке. Нужно обращаться с исковым заявлением в суд.

Анастасия
24.03.2019, 13:04

Какие документы следует сохранить после подачи на регистрацию права собственности на земельный участок в Росреестре?

После подачи документов на регистрацию права собственности на земельный участок должны ли мне были вернуть договор купли-продажи в Росреесте? И вообще какие документы остаются на руках, после того как оформил право собственности на землю?

Если договор купли-продажи направлен в Росреестр в трех экземплярах, то два экземпляра вернуться Продавцу и Покупателю. Кроме того, должны выдать выписку из ЕГРН о регистрации перехода права собственности от Продавца к Покупателю.

Иван
Подписчиков 910
03.02.2019, 04:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4к

Порядок регистрации в случае уклонения должника от предоставления документов в Росреест

Скажите пожалуйста, можно ли сейчас зарегистрировать право собственности на земельный участок, на котором находится дом в собственности одного человека? Статус объекта (земли) - "аннулированный"по данным Росреестра. На дом наложен арест судебными приставами. И вообще, кто должен регистрировать право собственности на земельный участок под домом, если должник уклоняется от подачи необходимых для этого документов в Росреестр? Спасибо за внимание, Иван.

Регистрировать право собственности на з/у - это право, а не обязанность владельца недвижимости, расположенной на этом з/у. Он вообще может взять землю в аренду у муниципалитета, не регистрируя право собственности. Если вас интересует приобретение этого з/у, то сначала оформите на себя дом, например, должник может передать его вам в погашение долга перед вами и т.д.

Уточняю вопрос: Истцу - заявителю необходимо обратить взыскание на земельный участок, чтобы выставить его на торги (реализовать) в счёт погашения долга в рамках исполнительного производства. Для этого необходимо, чтобы земля была в его собственности. Дом будет продаваться вместе с землёй, иначе этот дом никто и никогда не купит. Говорят, что зарегистрировать право собственности на земельный участок могут судебные приставы, затем наложить на него арест и реализовать все вместе. Потому что именно земля имеет большую ценность, и, продав дом вместе с землёй, должник сможет погасить большую часть долга - вот в чём суть вопроса. Ещё раз благодарю, Иван.

Андрей
Подписчиков 14
24.11.2018, 11:12

Дополнительные документы для регистрации права собственности на земельный участок и частный дом при наличии свидетельства

Какие ещё нужны документы для регистрации на право собственности на земельный участок и частный дом. Свидетельство о праве наследство по закону и кадастровые паспорта имеются.

Если право собственности за наследодателем ранее было зарегистрировано в Росреестре (сведения внесены в ЕГРН или ЕГРП (ранее)), тогда только копии свидетельства о праве на наследство+подлинник, а также квитанции об оплате государственной пошлины. Естественно, предъявление паспорта при подаче заявления.

Яков Николаевич
24.11.2018, 19:03

Набор документов для регистрации права собственности на земельный участок после истечения срока приобретательной давности

Необходимые материалы для предоставления в суд для регистрации права собственности на земельный участок, на основании истечения срока приобретательной давности.

Какие имеются такие и предоставляет. Нет чёткий критериев по данной категории дел.

Светлана
20.09.2018, 07:49

Необходимые документы для регистрации перехода права собственности на дачу с земельным участком и порядок оплаты

Какие документы нужны для регистрации перехода права собственности, купили дачу с земельным участком, договор купли - продажи заказали, и когда отдавать деньги после получения выписки из ЕГРЮЛ? или после подписания договора и нужна ли расписка от продавца в получении денежных средсв.

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Светлана. Порядок оплаты, в силу ст. 432 ГК РФ, относится к существенным условиям договора. Именно в договоре должен быть указан момент внесения денежных средств (до/после).

Расписка не обязательна, можно в договоре отдельным пунктом отразить передачу денежных средств за обоюдной подписью сторон.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Ольга
30.05.2018, 15:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146к

Оформление дарственной на свою долю земельного участка и дома на него на жену

Муж хочет оформить дарственную на свою долю земельного участка и дома на нем на жену, которая владеет второй долей участка и дома на нем в садоводческом товариществе, дарственная оформляется в простой письменной форме. Обязательно ли проводить такую сделку через нотариуса? Какие документы нужно подать в Регистрационную палату для регистрации права собственности участка и дома на жену?

Сделка по дарению долей недвижимости (доля садового дома и доля земельного участка) подлежит обязательному нотариальному удостоверению.

Здравствуйте, Ольга! Согласно действующему законодательству все сделки с долями подлежат обязательному нотариальному оформлению.

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».

Олег Вячеславович
24.05.2018, 16:46

Как сохранить право собственности или восстановить дарственную?

Супруга решила переоформить документы на земельный участок для последующего межевания т. к. в свидетельстве о собственности (владелец супруга-дачу ей подарил отец), выданном в 1996 году указан кадастровый номер старого образца, который в росреестре не проходит ни по каким базам. Сдали документы, но в регистрации было отказано т.к. не была предоставлена дарственная. Дарственная оформлялась в 1996 году и скорее всего утеряна. В связи с этим пара вопросов – Есть свидельство о собственности (оригинал, которого возвращать отказались до устранения причины отказа - дарственная отсутствует). Как не потерять свою собственность либо как восстановить дарственную?

При обращении в Росреестр (или через МФЦ), Вам должны были выдать расписку в принятии документов, в которой указана дата окончания регистрации. В случае отказа в государственной регистрации, равно как и в случае принятия решения о регистрации, Вам обязаны вернуть подлинные документы, поскольку на госрегистрацию предоставляются подлинники с копиями. Копии остаются в деле правоустанавливающих документов Росреестра, подлинники - возвращаются.

Скорее всего и судя по указанной Вами формулировке ("до устранения причины"), имел место не отказ в государственной регистрации, а "Приостановление". Это разные вещи, т.е. окончательное решение еще не принято и документы будут находиться в регистрирующем органе.

Что касается т.н. "дарственной". Полагаю, что речь идет о договоре дарения. До вступления в силу Закона о госрегистрации (1996 в т.ч.), регистрацию осуществляли органы техинвентаризации (БТИ). На оборотной стороне договора ставился штамп о проведенной регистрации. Копии договоров оставались в БТИ. БТИ никуда не делись, можно попытаться запросить копию договора дарения в БТИ.

Кроме того, если договор дарения был заверен нотариально, соответствующая копия будет у нотариуса (скорее всего по месту нахождения объекта недвижимости).

Василий
12.04.2018, 05:47

Как получить необходимые документы для регистрации права собственности на земельный участок при наличии задолженности в СНТ?

Я являюсь членом СНТ с 2004 г. , в феврале этого года провел межевание своего земельного участка 7 соток и получил кадастровый паспорт, затем обратился к председателю своего СНТ с заявлением о выдаче мне необходимых документов /выписки из протокола общего собрания о принятии меня в члены СНТ и проч./, но получил отказ, т.к. имеется небольшая задолженность /1.0-1.5 т.руб./, на мое заявление председатель наложил следующую резолюцию: *Заявление получено 11.04.2018 г. Будет рассмотрено согласно 66-ФЗ от 15.04.1998 г. и сообщено решение в положенные сроки.* В устной форме он /редседат-ль/ пояснил, что решение на выдачу мне необходимых документов для регистрации права собственности на земельный участок будет принимать общее собрание членов СНТ, но такое собрание, как правило, у нас проводится раз в году /это отчетно-выборное/ в январе-феврале.! Что делать?! Ждать? Мои дествия?!

Уважаемый Василий!

Ст.19 закона об СНТ = Статья 19. Права и обязанности члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

1. Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения имеет право:

1) избирать и быть избранным в органы управления таким объединением и его орган контроля;

2) получать информацию о деятельности органов управления таким объединением и его органа контроля;

2.1) знакомиться с документами, связанными с деятельностью объединения, предусмотренными пунктом 3 статьи 27 настоящего Федерального закона, и получать копии таких документов;

(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 337-ФЗ)

3) самостоятельно хозяйствовать на своем земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием;

4) осуществлять в соответствии с градостроительными, строительными, экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными установленными требованиями (нормами, правилами и нормативами) строительство и перестройку жилого строения, хозяйственных строений и сооружений - на садовом земельном участке; жилого строения или жилого дома, хозяйственных строений и сооружений - на дачном земельном участке; некапитальных жилых строений, хозяйственных строений и сооружений - на огородном земельном участке;

5) распоряжаться своим земельным участком и иным имуществом в случаях, если они на основании закона не изъяты из оборота или не ограничены в обороте;

6) при отчуждении садового, огородного или дачного земельного участка одновременно отчуждать приобретателю долю имущества общего пользования в составе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества в размере целевых взносов; имущественный пай в размере паевого взноса, за исключением той части, которая включена в неделимый фонд садоводческого, огороднического или дачного потребительского кооператива; здания, строения, сооружения, плодовые культуры;

7) при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения получать причитающуюся долю имущества общего пользования;

8) обращаться в суд о признании недействительными нарушающих его права и законные интересы решений общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо собрания уполномоченных, а также решений правления и иных органов такого объединения;

9) добровольно выходить из садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения с одновременным заключением с таким объединением договора о порядке пользования и эксплуатации инженерных сетей, дорог и другого имущества общего пользования;

10) осуществлять иные не запрещенные законодательством действия.

2. Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязан:

1) нести бремя содержания земельного участка и бремя ответственности за нарушение законодательства;

2) нести субсидиарную ответственность по обязательствам садоводческого, огороднического или дачного потребительского кооператива в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов такого кооператива;

3) использовать земельный участок в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием, не наносить ущерб земле как природному и хозяйственному объекту;

4) не нарушать права членов такого объединения;

5) соблюдать агротехнические требования, установленные режимы, ограничения, обременения и сервитуты;

6) своевременно уплачивать членские и иные взносы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения, налоги и платежи;

7) в течение трех лет освоить земельный участок, если иной срок не установлен земельным законодательством;

8) соблюдать градостроительные, строительные, экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования (нормы, правила и нормативы);

9) участвовать в мероприятиях, проводимых таким объединением;

10) участвовать в общих собраниях членов такого объединения;

11) выполнять решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных и решения правления такого объединения;

11.1) в течение десяти дней со дня прекращения прав на принадлежащий ему земельный участок в письменной форме уведомлять об этом правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

(пп. 11.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 337-ФЗ)

12) соблюдать иные установленные законами и уставом такого объединения требования.

КонсультантПлюс: примечание.

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан, созданные до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 337-ФЗ, обязаны создать реестр членов соответствующего объединения до 1 июня 2017 года (статья 2 указанного Закона).

Василий, здравствуйте! Документация должна предоставляться по требованию члена товарищества. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения имеет право получать информацию о деятельности органов управления таким объединением и его органа контроля.

Согласно ч. 3 ст. 27 указанного Закона, членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, по их требованию должны предоставляться для ознакомления:

1) устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, внесенные в устав изменения, свидетельство о регистрации соответствующего объединения;

2) бухгалтерская (финансовая) отчетность объединения, приходно-расходная смета объединения, отчет об исполнении этой сметы;

3) протоколы общих собраний членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собраний уполномоченных), заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) объединения, комиссии объединения по контролю за соблюдением законодательства;

4) документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование, а также решения членов объединения при проведении общего собрания в форме заочного голосования;

5) правоустанавливающие документы на имущество общего пользования;

6) иные предусмотренные уставом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан и решениями общего собрания членов объединения внутренние документы

Также, Вы оставляете за собой право, истребовать для ознакомления документацию в судебном порядке.

Сергей
Подписчиков 7
05.08.2017, 12:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75

Какие документы должны подтверждать государственную регистрацию права собственности на земельный участок?

Какие документы должны подтверждать государственную регистрацию права собственности на земельный участок?

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения государственную регистрацию права собственность на недвижимое имущество подтверждает сейчас выписка из ЕГРП, но для продажи еще нужна выписка из кадастра.

Добрый день! В настоящее время чтобы подтвердить право собственности, нужно обратиться в Росреестр и заказать выписку из ЕГРН, это и будет подтверждением.

""ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ИНФОРМАЦИЯ

от 15 июля 2016 года

С 15 ИЮЛЯ 2016 ГОДА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

УДОСТОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВЫПИСКОЙ ИЗ ЕГРП

15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального "закона" от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России.

Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме. Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, - это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах - основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Доброго времени суток! Смотря как долго у вас в собственности находится участок. Это может быть свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРП.

всего хорошего.

Федор
07.07.2017, 15:17

Возможность переуступки права собственности на земельный участок при отсутствии регистрации документов - основания и условия.

1\2 земельного участка была продана с торгов. Покупатель еще не успел зарегистрировать документы на землю. Может ли он переуступить право собственности на участок и на каком основании?

Добрый Вам день

может как иущественное право по договору цессии - обычно так... нет пробем

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Здравствуйте! Да, может. При этом переуступается не сам участок, а имущественное право на него. Удачи Вам и всего самого доброго.

Светлана
Подписчиков 1
06.07.2017, 17:11

Возможные препятствия при регистрации права собственности на земельный участок в СНТ без документов на здания и строения.

Подали документы на регистрцию права собственности на земельный участок в СНТ (Московская область), по документам на землю и в ДКП зданий и строений на участке нет. По факту же есть дом 6*6 м и летняя кухня. Могут ли завернуть регистрацию? В смысле, есть ли у них практика выезда на место или проверки по спутниковым снимкам? И что делать, если завернут? Спасибо.

Добрый день! Регистрационная палата работает с документами предоставленными на регистрацию, проверяет сделку на юридическую чистоту в рамках предоставленных документов. Выезд на участки не входят в полномочия регистраторов.

Катерина
31.05.2017, 23:31

Вопрос регистрации права собственности на земельный участок с строениями

Мы покупаем земельный участок в садовом товариществе. У участка проведено межевание и есть паспорт. В договоре купли продажи, мы написали, что на участке есть строения (дом, баня, сарай), но паспорта строений нет. Нам приостановили регистрацию права собственности из-за отсутствия документов на данные строения. Можно ли нам переделать договор купли продажи написав, что данные строения находятся в стадии строительства, примет ли госреестр такой вариант?

Добрый вечер

В Уведомлении о приостановлении государственной регистрации должна быть указана причина приостановления и что необходимо дополнительно предоставить

Что просит Росреестр, то и предоставляйте.

Здравствуйте.

Можете переделать ДКП и указать то что есть в паспорте.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Реестр просит документы на дом и баню. У собственника документов нет. Можно ли переделать документ купли продажи, и не указывать там никаких строений.

Правильно требует документы на строения раз указали в договоре, что они имеются. Отзывайте с регистрации, переписывайте договор, в котором укажете, что на земельном участке строения отсутствуют, и снова подавайте на регистрацию (гос. пошлина заново оплачивается).

Или отказывайтесь от сделки вовсе и ищите оформленные должным образом объекты для приобретения.

Запросите у Продавца технический паспорт БТИ на дом, если эти строения там указаны как самовольно возведенные, Вы не сможете в договоре указать что их нет.

Инна
19.03.2017, 15:37

Как поставить земельный участок на кадастровый учет, если есть документ на право собственности, но нет регистрации в Росреестре?

На земельный участок есть документ на право собственности от 1992 г. выданный районной администрацией. Через Росреестр регистрации права не было, на кадастровом учете участок не стоит. Можно ли его сейчас поставить на кадастровый учет как ранее учтенный.

Здравствуйте! Да, Вы можете официально зарегистрировать Ваш участок на основании документа на право собственности от 1992 года, выданного районной администрацией.

Уважаемая Инна! Если в государственном кадастре недвижимости в настоящее время отсутствуют сведения о ранее учтенном земельном участке, то внесение таких сведений органом кадастрового учета возможно следующими способами:

- при получении органом кадастрового учета запроса о предоставлении сведений о ЗУ, как ранее учтенном объекте недвижимости, в порядке, предусмотренном статьей 14 Закона о кадастре, при условии, что право собственности на такой объект учета зарегистрировано в порядке, установленном Законом о регистрации (часть 6 статьи 45 Закона о кадастре);

- при обращении заинтересованного лица с соответствующим заявлением в орган кадастрового учета на основании документа, устанавливающего или подтверждающего право на указанный объект недвижимости и представленного таким лицом (часть 7 статьи 45 Закона о кадастре);

- на основании документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет ЗУ или государственную регистрацию права собственности на него и представленных соответствующими органами (часть 7 статьи 45 Закона о кадастре);

- в порядке, установленном Законом о кадастре для постановки на государственный кадастровый учет объектов учета, с учетом особенностей, предусмотренных частью 8 статьи 45 Закона о кадастре при условии отсутствия зарегистрированного права в установленном Законом о регистрации порядке (часть 8 статьи 45 Закона о кадастре).

При этом согласно части 8 статьи 45 Закона о кадастре для включения в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости сведений об объекте недвижимости, если он является ранее учтенным, вместо документа, указанного в пункте 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре, в орган кадастрового учета представляется указанная в части 9 статьи 45 Закона о кадастре выписка о соответствующем ранее учтенном объекте недвижимости (кадастровый паспорт ранее учтенного объекта недвижимости, выданный организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации о ранее учтенном объекте недвижимости).

Источник информации: economy.gov.ru

Андрей
07.12.2016, 18:28

Как оформить регистрацию садового дачного домика, имея свидетельство на право собственности земельного участка?

Скажите пожалуйста, что необходимо при регистрации садового дачного домика, с учетом того, что имеется свидетельство на право собственности земельного участка. Какой нужен пакет документов для оформления?

Доброго времени суток! Следующие документы: правоустанавливающий документ на земельный участок, Свидетельство о праве собственности, декларацию, заполненную Вами, квитанцию об оплате государственной пошлины.

Гость_4487022
Подписчиков 11
13.09.2016, 19:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19

Какие документы необходимы для регистрации права собственности на дом с земельным участком в росреестре?

Я имею оформленный договор дарения на дом с прилегающим к нему земельным участком. Какие нужны документы (бумаги, справки...), чтобы в росреестре зарегистрировать право собственности на дом с земельным участком.

сам договор, даритель, одаряемый с паспортами и квитанциями оплаты госпошлины

Заявления, формы которых можете найти на сайте росреестра. там же можете найти и полный перечень документов

Договор дарения оформляется нотариусом, который укажет, какие необходимо предоставить документы для его регистрации.

Павел
03.09.2016, 18:12

Необходимость регистрации права собственности на вновь образованные 5 земельных участков - основание и документы

Г. Москва изымает у нас участки для гос нужд. Изначально было два больших участка. На основании распоряжения и решения об изъятии город раздел наши два участка на 5 участков, 3 из которых изымает. В ЕГРП права зарегистрированы на 2 больших участка, а в ГКН на учете стоят уже 5 вновь образованных. Вопрос. Необходимо ли нам сейчас регистрировать право собственности на вновь образованные 5 зем участков? Если да, то на основании каких документов? Есть только копия Распоряжения об изъятии, скачанная с сайт Правительства. Кто то говорит что необходимо. В Земельном кодексе, ФЗ 43 прописано, что основанием для прекращения, возникновения или перехода прав является заключенное соглашение об изъятии и только после выплаты нам компенсации.

Здравствуйте!

Совершенно верно, регистрация права осуществляется только после подписания соглашения об изъятии.

Андрей
29.08.2016, 18:48

Что нужно для признания наследником и регистрации права собственности в случае отсутствия документов на земельный

Такая ситуация умерла бабушка, остался земельный участок и жилой дом на нем, бабушка оставила завещание одному наследнику, но не дом не участок не зарегистрированы в рег палате, более того нету документов правоустановливающих не каких, я так понимаю через суд признавать наследником необходимо, а потом через суд регистрировать право собственности или я что то не правильно понимаю, объясните пожалуйста.

Здравствуйте!

ИСК в суд о признании права собственности в порядке наследования

УДАЧИ ВАМ

Да все правильно будет иск о признании права собственности в порядке наследования. Исход будет зависть от собранных доказательств.

Татьяна
27.07.2016, 21:05

Прекращение долевой собственности и регистрация нового права на земельный участок - необходимые документы

Вопрос по соглашению о разделе земельного участка между собственниками. Существует земельный участок общей площадью 633 кв.м в общедолевой собственности. Два собственника, у каждого по 1\2 доли зем. уч-ка. Хотим сделать раздел земельного участка выделить долю в натуре. У каждого собственника есть свидетельство права собственности с указанием долей и на земельный участок, было составлено Соглашение о разделе земельного участка и прекращении долевой собственности, подготовлено межевое дело. Раздел произашел получили кадастровые паспорта на каждый земельный участок. Теперь нужно прекратить долевую собственность и зарегистрировать право. Теперь вопрос: какие документы нужны для прекращения права и регистрации нового права?

Соглашение, межевое, кадастровый и старые свидетельства

Валентина
Подписчиков 1
25.06.2016, 15:59

Необходимые документы для регистрации права на три жилых дома в Госкомрегистре в Евпатории Крыма с различными литерами

Какие документы нужно предоставить в Госкомрегистр в Евпатории Крыма на регистрацию права на три жилых дома, имеющих три различных литера, построенных на одном земельном участке, принадлежащих на праве собственности этому же одному хозяину по 93 ЗК РФ (дачная амнистия)

Добрый день! Технические паспорта на здания и кадастровые паспорта

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение