
Я попаду под закон о рекламе, если буду публиковать на интернет доски свои объявление со ссылкой на сайт и БЕЗ МАРКИРОВКЕ?

13 ответов адвокатов и юристов
Работодатель вам лжет.
Расклеивать такую рекламу незаконно без согласия владельцев квартир в доме.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Олег, добрый день!
Вы в любом случае подпадаете под действие закона "О рекламе", а именно п.1 ст.19 закона - Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Разрешение необходимо получить в органах местного самоуправления (администрации) с разрешения ГИБДД,
Для детального ответа или совета в вопросе содержится очень мало информации. В частности интересует какие документы Вы подавали и получены ли ответы? Есть ли какие либо отказы? Каким образом и с кем из чиновников Вы общались? Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.
ДЛЯ ЭТОГО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО УКАЖИТЕ В НЕМ, ЧТО ЕГО ПРЕДМЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ СДАЧА ДОСОК В АРЕНДУ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НИХ ЗА ПЛАТУ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ПО СТ. 2 ФЗ О РЕКЛАМЕ РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, А ТАКЖЕ РЕКЛАМНОЙ.
В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ТЕ, КТО РАЗМЕЩАЕТ ОБЪЯВЛЕНИЯ, А НЕ ВЫ.
ВЫ БУДЕТЕ ВЫСТУПАТЬ КАК АРЕНДОДАТЕЛЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ЛИЦАМ.
А ПО ОТНОШЕНИЮ К АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОНИ ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ МЕСТО НЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ, А ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, НА КОТОРЫХ ВЫ БУДЕТ СДАВАТЬ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ., Т.Е. СДАДУТ В АРЕНДУ МЕСТО НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ЩИТОВ.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
________________________________________
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.
4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношен
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Уважаемый Олег , г. Красноярск !
В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».
Поэтому рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Администрацию муниципального образования.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.09.2014г
22:12 моск.
Анастасия,
самостоятельная расклейка объявлений рекламного характера об оказываемых услугах на информационных досках или досках объявлений, находящихся на остановках, будет ли правомерной?
-НЕ БУДЕТ, чтобы реклама была правомерной, нужно согласовать её размещение с администрацией города.
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
Здравствуйте, Светлана.
Статья 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство":
1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние:
а) совершенное организованной группой;
б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, -
в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Исходя их вышеперечисленного, настоятельно советую зарегестрировать ИП в районной налоговой. Также не забудьте про открытие лицевого счета в банке.
Желаю Вам удачи.