
Ремонт лампы
27 ответов адвокатов и юристов


Как РАЗОБРАТЬ и ПОЧИНИТЬ светодиодную лампу? Ремонт LED лампочки своими руками!

Как разобрать и починить светодиодную лампу? Ремонт LED лампочки своими руками!

Как РАЗОБРАТЬ и ПОЧИНИТЬ светодиодную лампу? Ремонт LED лампочки своими руками!

Проблемы с Лед лампой - отсутствие гарантийного талона и отказ магазина в ремонте - что делать?


Установка ламп 6000+к - ремонт подъезда или угроза для зрения

Нужно ли включать замену ламп в косметический ремонт при аренде не жилой площади?


Относится ли основное освещение к косметическому ремонту в арендуемом помещении? Замена перегоревшие ламп.

Кто должен оплачивать ремонт фонаря и ламп после падения глыбы льда с крыши дома?


Покупатель отказывается от гарантийного ремонта лампы для сушки гелевых ногтей и требует возврата денег - как поступить?


Неполадки, обнаруженные в технике в гарантийный период, должны быть устранены магазином, СЦ или производителем. Эти нормы регулируются на законодательном уровне (ст.20 ЗоЗПП). В частности в данной статье раскрываются следующие положения: В п. 1 ст. 20 ЗоЗПП установлены временные пределы выполнения ремонтных работ. При этом должны соблюдаться такие условия: ремонт по гарантии выполняется в максимально сжатые сроки; сроки ремонта вносятся в договор, который составляется при передаче товара на ремонт; в том случае, когда устранить неполадки в установленный срок не получается, можно составить дополнительное соглашение, где будут указаны новые сроки; исполнитель не может аргументировать затяжной ремонт отсутствием запчастей или расходных материалов, а также длительным сроком их доставки; максимальный срок гарантийного ремонта может достигать 45 дней, не более того; В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП говорится о выдаче подменного товара на время осуществления ремонтных работ: покупатель пишет заявление на предоставление подмены. Товар выдается в течение 3 дней с момента поступления заявления; товар должен быть аналогичным тому, что находится на ремонте; исполнитель обязан доставить подмену покупателю безвозмездно; товары, находящиеся в особом списке, подмене не подлежат (Постановление Правительства от 19.02.1998 г. №55); Гарантийный срок должен быть продлен на тот период времени, в течение которого товар находился в сервисном центре. В гарантийном талоне, техническом паспорте или другом документе делается соответствующая отметка.
Покупатель имеет право в данном случае только на гарантийный ремонт и в то же время от него отказывается. Возврат возможен при условии, что данный товар ремонту не подлежит.

Какой срок ремонта лед лампы в магазине, и есть ли право на предоставление временной замены?



Поделить расходы на ремонт поломанной лампы проектора - кому придется оплатить родителям двух классов


Как долго можно претендовать на гарантийный ремонт для лед-лампы, купленной 31 августа?


Сроки ремонта фонарей и замены ламп, после подачи жалобы гражданами - что предусмотрено администрацией города?

Срок ответа на обращения граждан у Администрации 30 дней.
В исключительных случаях, возможно продление этого срока еще на 30 дней.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Пригрозите жалобой в прокуратуру, сроки пойдут быстрее.



Обслуживание техническими службами освещений улиц - контролируется соответствующими отделами администрации...
Обязанность администрации при получении сообщения (жалобы) действовать незамедлительно - отдавать соответствующие распоряжения.
Таким образом, если в течение 2-3 дней не исполнено, то зафиксируйте и обращайтесь в суд.

Куда обратиться, если не могу отдавать деньги на ремонт класса и замену ламп в школе?


Ответственность за ремонт сантехники и смену ламп в общежитии - кто должен заниматься?


Проблемы с электроснабжением в арендованном помещении - неисправные лампы и отсутствие реакции арендодателя на запросы о ремонте

Думаю, что прокуратура в данном случае не поможет, так как имеет место быть не нарушение закона, а скорее всего элементарное невыполнение договорных обязательств со стороны арендодателя.
В договоре аренды должно быть прописано, кто должен выполнять текущий ремонт и за чей счет, в акте передачи имущества должно быть указано состояние имущества, передаваемого в аренду, включая его недостатки.
Согласно статье 612 ГК РФ Арендодатель отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им.
При обнаружении таких недостатков арендатор вправе по своему выбору:
Потребовать от арендодателя: либо безвозмездного устранения недостатков имущества, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо
возмещения своих расходов на устранение недостатков имущества;
непосредственно удержать сумму понесенных им расходов на устранение данных недостатков из арендной платы, предварительно уведомив об этом арендодателя;
потребовать досрочного расторжения договора.
Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны арендатору.
Таким образом, если недостатки не были оговорены, а арендодатель на ваши устные замечания и претензии не реагирует, Вы вправе уведомить арендодателя в письменной форме об обнаруженных недостатках и о своем намерении, расторгнуть договор или удержать сумму понесенных расходов на устранение недостатков из суммы арендной платы.

Подлежат ли светодиодные лампы гарантийному РЕМОНТУ, или только замене?


Нас затопили соседи. В ванной капает с потолка прямо из лампы. У нас нет ремонта. Что делать в такой ситуации.


доброго дня Наталия, ваш вопрос понятен. Для начала советую Вам вызвать менеджера администрирующей компании или председателя жилтоварищества (в зависимости от формы администрирования Вашего дома), который оформит акт о затоплении Вашей Квартиры. В этом акте вкратце будут указаны основные повреждения и возможная причина и её виновник, т. е. квартира, в которой произошла авария. Менеджера советую вызывать через несколько дней после аварии, так как возможно прявяться дополнительные последствия аварии, которые сразу невозможно установить. После получения акта, напишите претензию виновнику аварии, перечислите нанесёный Вам ущерб, который Вы можете оценит с сами или воспользуйтесь услугами профессионального сметчика, или стройкомпании (лучше, чтобы ущерб оценивал специалист). Претензию со сметой вышлите виновнику заказным письмом. Обязательно укажите срок ответа на Вашу претензию. Если не удасться договориться, остаётся обращаться только в суд. Но это уже другая история.

Уф лампа для ногтевого сервиса вышла из строя после первого использования - можно ли вернуть деньги без обмена или ремонта?

Алена, напишите претензию и требуйте замены товара. Напишите, что дефект внутренний и в результате однократного использования Вы не могли ее испортить. При этом проверьте по инструкции, могла ли лампа непрерывно работать в течение 30 минут. может быть лампочка перегорела и ее просто заменить.

Возмещение ущерба - можно ли получить новую медицинскую лампу вместо ремонта?


Лампа неисправности горит в Тойоте из-за перегрева двигателя - ремонт на мой счет, сообщили в Тойота-центре.


Ребенок в детском саду разбил лампу - родители должны оплатить ремонт?

Согласно п. 3 ст. 1073 Гражданского кодекса РФ, если малолетний гражданин причинил вред в то время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, за него отвечает организация. Вы не должны возмещать детскому саду никакого ущерба, если только организация не докажет в судебном порядке, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.

Неисправные лампы в лифтовом холле на втором этаже - как добиться ремонта от управляющей компании?

Претензия в УК с требованием произвести Вам перерасчёт за жилищно-коммунальные услуги в связи с некачественно оказанной услугой по обслуживанию Вашего дома. В претензии укажите срок устранения недостатка (замена ламп) и срок, в течение которого они должны Вам произвести перерасчёт за некачественную услугу, напр., неделя. Укажите, что по истечении недели обратитесь в суд с иском в рамках Закона "О защите прав потребителей", где Вам помимо указанных требований присудят с них ещё и 50% штраф. Также можете написать жалобу на интернет-сайте Вашей Управы и Префектуры.