Ремонт по гарантии мегафон / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов

Письменную претензию. В течении 10 суток должны ответить. И Укажите что экспертиза в вашем присутствии. Часто так бывают что они утверждают что поломка покупателя. Сломался телефон.

Покупали в интернет магазине Мегафон, чек электронный.

Мне говорят, что им нужно выгрузить чек и они позвонят и скажут когда привезти на ремонт.

Прошёл 3 день, чек у них все выгружается.

Как можно ускорить процесс сдачи телефона на ремонт по гарантии?

Обратиться к продавцу за дубликатом чека. Жаловаться в Роспотребнадзор. Отказ без чека незаконный, обязаны были принять на ремонт, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

- см. ч. 5 ст. 18 ЗЗПП. Магазин МегаФон не принимает телефон на ремонт по гарантии без чека (чек забыл выдать сам продавец) куда жаловаться что делать?

Обязаны принять, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавать письменную претензию, направлять по почте. Купила смартфон "samsung" в салоне МегаФон Новокузнецк, с гарантией. Через 5 месяцев сломался, в нашем городе принимать не хотят. Как быть и что сделать?

Так как по вашей вине, то случай не подпадает под гарантию... ремонт за ваш счет. Здравствуйте.

По гарантии можно отремонтировать только производственные дефекты. В Вашем случае возможен платный ремонт. Я купила 10 декабря 2019 года телефон в мегафоне у меня есть гарантийный талон по моей вине перестал работать динамик могу ли я его отдать его им ремонт по гарантии?

Претензию на основе норм ГК в магазин на возврат их стоимости. Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?

Татьяна, пишите продавцу заявление о выполнении сервисного ремонта по гарантии, если откажут, тогда в суд. Купили телефон за 17 тыс. В мегафоне полагался по акции второй телефон. Вот на второй телефон гарантию не дали. Т.к он типа в подарок. Еще пришлось оплатить услуги связи на 1 тыс. Рублей. В итоге второй телефон не держит зарядку. Как его обменять?

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если он будет превышен, то это самостоятельное основание для расторжения договора купли-продажи. В январе отдала телефон по гарантии в мегафон в городе. Белгород и теперь кормят завтраками то телефон приходил и я не пришла его отправили назад теперь ждите в пятницу будет и теперь тишина, в понедельник собираюсь идти по правам потребителям может там помогут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврат денег за товар ненадлежащего качества возможен либо в течение 15 дней с даты покупки при обнаружении любого недостатка, либо в течение срока гарантии при обнаружении существенного недостатка. Самостоятельно определить, является ли недостаток существенным Вы не сможете. Поэтому нужно сдать телефон в ремонт по гарантии, а при повторной поломке уже у Вас возникнет право требовать возврата денег. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, деньги можно вернуть только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными, и требовать возврат денег, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила в мегафоне телефон. Прошло три мес и телефон перестал работать. Чек и документы все имеется гарантия тоже. Как мне вернуть деньги?

Надежда, здравствуйте!

Ваши отношения с Центром мегафон регулируются Законом о защите прав потребителей. В связи с чем, в случае если Вам вернут телефон неотремонтированным, Вы можете поребовать замены товара на качественный, либо расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

С уважением.

А.С. Телефон отправлен на ремонт в сервис. Центр мегафон по гарантии. Какие мои действия, если телефон вернут неотремонтированным? Заранее спасибо за ответ.

Если гарантийный срок прошел - вернуть не сможете. А если бы был еще на гарантии, то все равно сначала ремонт. А потом уже возврат денег. Меня зовут Вадим купил смартфон в мегафоне в декабре прошлого года телефон на гарантии 1 год неисправность обноружил только щас могу ли я вернуть деньги.

Если гарантийный срок действительно не установлен, то отдайте на экспертизу качества и в случае заключения о вине производителя (производственном браке) предъявите письменно претензию продавцу (магазину) с требованием вернуть деньги за товар и возместить убытки (стоимость экспертизы). При отсутствии гарантийного срока на товар можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей". Купил наушники в салоне Мегафон, через день они сломались, а гарантии никакой не дали. Могу ли я требовать ремонта или замены?

Добрый день. Все зависит от того что Вы купили дополнительную гарантию или страховку. Если страховка то Вам должны бесплатно провести замену задней панели. Если же это дополнительная гарантия то надо читать условия. В случае если в договоре не указан, как страховой случай, то рассчитывать на возмещение не можете. Вернуть можно только по ст. 18 Закона о банкротства при наличии заводского брака. Вам могут предложить выполнить ремонт этого телефона но на платной основе. У вас не гарантийный случай Закон о защите прав потребителей. Купила месяц назад в магазине Мегафон телефон самсунг А 5 2017 года кроме гарантии на 1 год которая пологаеться я купила дополнительную на 2 год. У меня Такая ситуация телефон упал разбилось задняя панель там как я понимаю стекло поранила руку в двух местах в течении 5 минут! Если я обращусь в магазин чего мне ожидать?

Добрый день! Нет не правомерно, с момента устранения недостатков и ремонта, гарантийный талон продлевается на период нахождения товара в ремонте. Удачи Вам! Добрый день

можете подать жалобу на их действия в потребнадзор вашего района

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Третий раз сдаю планшет Мегафон по гарантии. Первый планшет купила в феврале 2015 г. Планшеты работают 2,5-3 месяца, после чего у них "умирает" аккумулятор. Возвращали новый и в гарантийном талоне ставили новую дату (момент получения). В этот раз в гарантийном талоне хотят прописать дату первой покупки. Правомерно ли это?

Здравствуйте, Евгений

А кто Вам сказал, что если в телефоне проблемы, это так запросто можно обменять.

Начните с ремонта по гарантии в этом случае.

Желаю Вам удачи и всех благ! К сожалению, нет. Расторгать договор придется по месту покупки. Не забудьте документы (паспорт, чек). Плюс надо смотреть, что именно за проблема с телефоном? Товар является технически сложным и вернуть потому что "не понравился" не получится. Нет, не можете. ВЫ должлны обращаться в тот магазин, где приобретали, потому что каждый магазин является самостоятельным структурным подразделнеием и претензии нужно предъхявлть именно туда. Недавно в Мегафоне приобрёл в кредит смартфон но только в другом городе но на территории своей области. По приезду в свой город обнаружились проблема с телефоном. Могу ли я обменять телефон или расторгнуть договор в своём городе?

Исправный телефон вернуть в течение 14 дней, если не понравился - нельзя.

А если некачественный - отдавайте в ремонт по гарантии Здравствуйте!

Вернуть смартфон Вы вправе только в том случае, если у него есть какие-либо недостатки по качеству (ст. 18, 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Я купил смартфон в салоне Мегафон в процессе пользования он мне не понравился, а в салоне мне сообщают о том что возврат возможен только через сервис-центр и проверка может составить до 43 дней, правы ли продавцы или это обман. 14 дней еще не прошло.

Здравствуйте.

Чтобы были основания для обмена, нужно, чтобы экспертиза подтвердила заводской брак

Либо сдавайте в ремонт по гарантии..

если сервисный центр напишет, что ремонту телефон не подлежит, либо будут ремонтировать телефон длительное время - тоже можно будет требовать обмена Купила телефон в мегафоне в рассрочку и телефон сломался уже на четвертый день (не включался).

Отнесла им, потребовала обмен телефона, но они не согласились, сказали, что надо будет отправить телефон по гарантии на экспертизу, два раза отправляла ничего не находят, подскажите пожалуйста, что можно в этом случае сделать?

Я думаю настало такое время, когда пора подавать в суд. Ведь все меры, предпринятые во время гарантийного срока, оказались безрезультатными Купили телефон в мегафон... в течении гарантийного срока 2 раза сдавали его на ремонт.

Толку не стало... телефон как "глючил" так и осталось все. В 3 раз написали заявление на возврат денег. ..Пришел ответ-отказ. Надо снова придти и написать обьяснительную. , что случилось с телефоном.

Подскажите как быть? Просто скоро заканчивается гарантия.

Спасибо.

Юля, вам необходимо предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора и возврата денежных средств, другого варианта просто нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию и чек об оплате, документы у вас на руках? Пишите требование о расторжении договора в связи с превышением срока ремонта. Нужна будет помощь, обращайтесь. Для разрешения данной ситуации обратитесь к юристу для подготовки соответствующей претензии, взыскания денежных средств, штрафа, неустойки и представительских расходов в судебном порядке. Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте

моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.

Пишите жалобу в роспотребнадзор.

УДАЧИ ВАМ Татьяна, необходимо грамотно составить претензию-заявление в которой и отразить все ваши требования. Ваши права нарушены. Как правильно написать жалобу в роспотребнадзор Это действенно писать жалобу или просто проформа для суда? Роспотребнадзор предложил обратиться в суд В мегафон сдала неработающий смартфон на гарантии, взамен на время ремонта др выдать отказались что делать? Да еще а нахамили.

Можете, но надо читать гарантийные условия. Распространяется ли на батарею гарантия 2-а года иди даже год.... обычно, батарея - это расходник, она заменяется путем вскрытия телефона. Купила телефон Fly в кредит в мегафон, прошло чуть больше года и полетела батарея (она влитая). Есть чек подтверждающий покупку, но нет гарантийки. Есть гарантия 2 года от производителя. Могу ли я сдать на бесплатный гарантийный ремонт свой телефон в этот же салон связи? И обязаны ли они его принять?

В течении 14 дней мложете вернуть и потребовать полную сумму покупки Данный товар по описанию входит в перечень товаров не подлежащих возврату, он является технически сложным товаром и не выявив недостатков не может быть возвращен продавцу в течении 14 дней после покупки, если же недостатки выявлены он может быть вернуть в течении 14 дней, если после 14 дней появились недостатки то только ремонт. http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html Я все понимаю. Всем большое спасибо. Но вопрос решился сам собой, я подарил его на НГ брату. Просто впредь я буду внимательным и осторожным. Еще раз всем спасибо. Тогда гарантия полетит. Мегафон.. он самый... Аналогов не было. Уже все решено, спасибо. Я приобрел другой. В моей деревне нет сети мегафон, а роутер не принимает другие сми карты кроме мегафон. Купил вчера, чек на руках.

Вячеслав Андреевич, не вы увы первые кто сталкивается с такой проблемой.

Пишите для начала досудебную претензию с иском о расторжении ДКП, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

С претензией то не обращались еще? Мы купили телефон в салоне Мегафон. Спустя 6 месяцев он просто потух и не включался, мигал все время... Поехали в салон нам его оформили как по гарантии, дали направление и сказали что курьер приедет заберет.. Потом выяснилось что к нам курьер не ездит (мы в районе живем, 100 км от Читы) поехали обратно.. На это раз его оставили в салоне, сказав что заберут на днях от них... И вот спустя три недели он так и валяется в салоне, никто его не отправил.. С утра сказали что к вечеру определяться или на обмен или возврат денег, а а после обеда опять говорят неизвестно что с ним и как пока.. Что делать? Ведь извините они могли его сами об пол пару раз ударить, и сказать что так и было... Куда обращаться?

Пишите претензию и указывайте свои требования ст.18 зозпп Я купил в компании Мегафон телефон в кредит 04.05.2014 г сегодня у него появились черные полосы на половину экрана, в компании Мегафон мне его менять отказались.

Сказали сдавайте его в ремонт по горантии, но после ремонта мне телефон не нужен.

Требуйте ремонта, если есть гарантия. В случае отказа - с иском в суд о расторжении договора и взыскании денег (ст. 131, 132 ГПК РФ) У меня в гарантийный срок сломался планшет! Купил я его в салоне мегафон! Принес его в салон! У меня отказались его принимать (хотя подтвердили что он действительно не исправен)! они сослались на какие-то свои нововведения и дали заполнить направление на экспертизу! После чего дали мне номера телефонов сервиса и заявили что я САМ должна с ними договариваться об отправке неисправного товара через их курьера! Меня такой вариант не устраивает! Как мне себя вести в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение