Ремонт телефона по гарантии замена / Защита прав потребителей - 527 советов адвокатов и юристов

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Здравствуйте, Андрей. Телефон нужно сдать по гарантии согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Андрей, по результату гарантийного ремонта ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошло семь месяцов после покупки телефона и вздутия акамулятор что делать?

Обмен телефона возможен только в том случае, когда телефон бракованный и ремонту не подлежит, т.к. брак существенный... Телефон на гарантии, слетела прошивка или программа и он теперь не включается. Могу-ли я обменять его на новый или прийдётся отдовать на ремонт по горантии? Я им пользовался 8 месчцев и на корпусе имеется небольшое повреждение царапина-скол.

Ст 20 Закона-ремонт обязаны сделать так что изделие как новое-устранить недостаток-не сделали?-ст 23 п 2 Закона Вам в помощь. Олег, потребовать замены всего телефона можно при наличии доказательств тому, что свойства телефона ухудшатся в результате этого. Пока что это только Ваши слова. Сдал телефон iphone 12 РСТ на замену верхнего микрофона по постгарантийному ремонту, тк данная модель попадает под возможный заводской брак и бесплатной замене данного модуля. Телефон сдал RE:STORE и сейчас уже передан в apple на замену модуля. Возник вопрос, как то можно затребовать замену устройства, тк по факту телефон потеряет все свои заводские свойства по герметичности от воздействия влаги. Так же доп вопрос, если не получится сделать замену устройства на новый, то будет ли распостраняться гарантия на замененный модуль, тк замена микрофона подразумевают полную замену модуля дисплея (с камерой и микрофоном). Спасибо.

Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?

Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сначала возьмите с них акт сервисного центра о том, что это заводской брак. Если на гарантии требуйте замены или возврата денег. Если откажутся пишите претензию. А потом в суд с актом и претензией и ответом на нее, если дадут ответ. Здравствуйте, сделать это будет очень сложно, скорее всего в судебном порядке, но с учётом ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ознакомьтесь там всё подробно прописано. В Вашем случае, если он неоднократно был в сервисном центре. Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Пишите претензию на возврат денег так ка неустранимыенедостатки. Вы сдали телефон в ремонт потому, что треснул экран?

Дали гарантию месяц на замененный экран?

Спустя неделю появились трещины на замененном экране?

Если все ответы - "да", Вы вправе потребовать замены замененного экрана. Сдала телефон в ремонт. Треснул экран. Дали гарантию месяц. Спустя неделю появились трещины. Я могу сдать телефон обратно?

Алина, составлять претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств. Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Неоднократно появившийся по закону "О защите прав потребителей" признается существенным. Можете требовать или возврат денег или замену на другой такой же телефон или аналогичный по качеству. После второй поломки сложнотехнического товара на гарантии, можно отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврат денежных средств, суммы по чеку, либо суммы на аналогичный товар на дату обращения. Так же можно требовать компенсацию за неподменный товар в размере 1% стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте. Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.

Что делать?

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Анастасия, предъявлять претензию нужно Продавцу. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Если неисправность не устранили то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену. Поскольку ремонт не принес положительного результата и недостаток в течение года обнаружился снова, можно потребовать деньги, но в претенциозном порядке. Добрый день, гарантия продляется на время, в течение которого телефон был в ремонте. Так что обращайтесь к продавцу с письменной претензией, при необходимости могу оказать помощь в составлении претензии. Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.

Если телефон вскрывался, могут отказать. Да, если замена стекла производилась не у официального дилера.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Если телефон вскрывался лицами, которые не являются лицами, проводящими гарантийный ремонт от лица продавца, то откажут 💯 С самого начала надо ознакомиться с условиями гарантии телефона. Обычно вместе телефона предоставляется гарантийный талон. Если замена стекла на телефоне в неофициальном сервисе указана как нарушение гарантийных условий со стороны Покупателя, Вам Продавец и официальный сервис откажут. Есть второй вариант надо ознакомиться с общими гарантийными условиями изготовителя телефона. Если там указано, что замена стекла на телефоне в неофициальном сервисе не является нарушением гарантийных условий, то можно спорить с Продавцом. Откажут ли в гарантии на телефон если до этого была замена стекла на телефоне.

Это их проблемы, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, откажут - взыскать с них неустойку. Пришла отдать телефон по гарантии на ремонт, в замен сказали не дадут телефон на время, потому что у них нет.

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Игорь, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате на руках? Гарантия? Акт с сц? Здравствуйте.

Можете, поскольку ремонт выполнен некачественно. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обязательно укажите, что обращаетесь повторно.

С уважением. Приобрёл телефон 16.09.2021 Телефон находится на гарантии, сдал его в ремонт 13.12.2021 т.к. на экране начались искажения изображения, телефон отремонтировали 22.01.2022, через 2 дня после ремонта я заметил что правый нижний угол отходит от рамки и при нажатии происходит щелчок, могу ли я требовать замену телефона на новый?

Снимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. Это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению. Упал телефон, разбита защитная пленка, сам экран целый, мелкие царапины, не заметно, спереди и сзади вроде как все новое. Экран розоцветными полосами, присутствует полосы черные и других цветов, есть шанс поменять по гарантии? Покупал в Германии, там нахожусь сейчас..

Не будет конечно действовать гарантия. Не будет. Если об этом узнают. Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать. Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/ Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в работе с указанием срока. Идти обратно, если делали ремонт по гарантии. При замене гнезда зарядки сломали заднюю крышку, внизу, где болтик, у телефона, в трещинах стала. Что делать?

Здравствуйте. Напишите претензию на замену телефона в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Пишите претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на замену при условии что общий срок ремонта по гарантии за 2 раза превысил 30 дней. Месяц назад купила официальный телефон Samsung, недели 2 назад обнаружилась проблема - самопроизвольно перезапускает по несколько раз за ночь. 2 раза носили в сервис по гарантии, проблема осталась, их диагностика ничего не показывает. Говорят, нести телефон в 3 раз в сервис. Могу ли я потребовать замену по гарантии? Если нет, то что я могу сделать в такой ситуации? Можно ли как-то ещё надавить на магазин/написать претензию?

На время ремонта да.

На время рассмотрения претензии нет. Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.

Если гарантийный срок не истек - право требования гарантийного ремонта после проведения экспертизы продавца.

Удачи. Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать любого из указанных вариантов, по своему выбору. Кроме того, Вы вправе требовать уменьшения продажной цены, Если гарантия, то ремонт, в случае если ремонт не поможет замену. Здравствуйте!

Если у Вас телефон на гарантии, Вы напишите заявление о возврате, они проведут экспертизу, а потом уже на Ваше усмотрение, либо замена, либо возврат. 5 месяцев назад купила телефон, батарея стала очень быстро разряжаться, телефон на горантии. Что я могу потребовать у магазина, замену или ремонт?

Магазин отправит телефон на диагностику и ремонт в ближайший сервисный центр. Замену батареи, если она вышла из строя.

С уважением. Купила айфон 11 в мае кажется, сейчас аккумулятор ухудшился. В нашем городе нет сервисного центра. Что мне предложат в магазине, в котором я брала. Мввидео. Телефон на гарантии.

Александр, да, имеет смысл обратититься в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ,ответ от Роспотребнадзора, документы на руках? Чек к сожалению потерян отказ на руках бланк приема на гарантию на руках ответ от Роспотребнадзора в электронном виде. Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение