Сайт заказ запчастей / Защита прав потребителей - 10 советов адвокатов и юристов

Сначала на сайт, через который делался заказ (они отслеживают. Как правило). Скорее всего вы связались с мошенником, если еще он вам именно и сайт указала, то точно. В полицию стоит обратиться чтобы установить его личность. Далее уже в рамках гражданского процесса через суд. Здравствуйте. Роспотребнадзор Вам ничем не поможет, только лишь даст официальные разъяснения. Лучше в полицию. Дело, конечно, не возбудят, но возможна подвижка в вопросе. Вызвала мастера по ремонту телевизора, через сайт он заказал запчасть я её оплатила, чек имеется, ну вот уже как больше месяца мастер не приезжает и не делает телевизор, подскажите куда обратиться лучше в полицию или в роспотребнадзор.

Кому делали заказ - интернет магазин или физлицо? Сайт продавца работает? В нем почтовые реквизиты указаны? Добрый день!

Пишите заявление в полицию по факту машенничества

а также в суд по взысканию уплаченных денег. У меня такая ситуация сделал заказ запчасти на автомобиль мне выслали договор все как положено фото запчасти все реквизиты. И попросили полную предоплату я внёс все скрины платежей отправил. И сказали отправят накладную по Эл. Почте. После таго как они получили денежные средства. Ни отвечают ни на звонки ни на Эл. Почту. Что делать подскажите?

Доброго времени суток. Обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Совершил заказ в интернет магазине автокомпас екатеринбург, заказ отправлен в тк кит 19,05,2017 прибыл на базу тк кит в г, урай 3,06,2017, сразу поставить запчасти не было время, 17,06, 2017 отдав в сервис машину и запчасти мне мастер сообщил, что запчасти не подходят по своим геометрическим параметрам, при обращении в магазин, мне сказали, что время возврата вышло и дальше мои проблемы, есть ли шанс или нет, спасибо.

[quote]нужна другая могу ли я вернуть ее в магазин упаковка вскрывалась.[/quote]

---Здравствуйте, не факт что у вас её примут и тем более со вскрытой упаковкой. Удачи Вам, и всего хорошего. Здравствуйте

Нет, не сможете вернуть, тем более если под заказ вам ее продали

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. С согласия продавца да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Заказал запчасть мне привезли получил именно то что заказал но на сто сказали что на моем авто нужна другая могу ли я вернуть ее в магазин упаковка вскрывалась.

Здравствуйте. При заказе запчастей по каталогу, в случае поступления деталей надлежащего качества обмен или возврат возможен только по согласию продавца. Чаще всего соглашаются на возврат по фактической продаже. То есть, берут эту запчасть под реализацию. И после продажи возвращают деньги.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. У меня небольшая спорная ситуация. Я в авто магазине заказал деталь, она пришла, но когда я ее ставил то понял что она не подходит совершенно! Могу ли я ее обменять на другую, такого же типа деталь? Или вернуть деньги! 2 недели с момента покупки не прошло!

Можно конечно . Можно также подать заявление в полицию по факту мошенничества. Г. Усть-Каменогорск, подскажите, я заказал запчасти для авто с сайта автовтулка. Рф, пришло через 3 недели с наложенным платежем, я оплатил и забрал посылку, после вскрытия пакета оказалось что запчасти не от моего авто я связался с ними по телефону и менеджер принес извинения за ошибку и попросил выслать их обратно на их адрес, а они тем временем вышлют мне запчасти от моего авто, я выслал и после того как я переслал по смс код отправки они пропали и больше не отвечают на мои звонки, потом прислали смс что вышлют в пятницу но прошел уже месяц и так ни чего не пришло, на звонки так же не отвечают.

Что можно сделать! Можно подать в суд если выслать доверенность юристу.

Здравствуйте. Если есть какая-либо информация о продавце - можно подать заявление в суд (о взыскании убытков) или в правоохранительные органы - по факту мошенничества. Заказал запчасти с авторазбора, оплатил им на карту 7500 р запчасти не пришли. Обратного телефона нет, на сайте информации нет. Реально ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте интернет-магазина обязательно должны быть указаны контактные реквизиты предпринимателя-продавца. Если их нет - это уже нарушение закона, со всеми отсюда вытекающими для такого сайта неблагоприятными последствиями. При наличии вашего желания им способствовать, разумеется. Обратитесь письменно по данным реквизитам с вашей проблемой. Заказал запчасть в на сайте ssangyong-shop.ru 3.04.2014. Ответ: заказ принят. Выставим счет. 11.04.2014 звоню: где заказ? Ответ: мы послали счет, но нет оплаты. Я во первых, счет не получал, и при чем счет? В оферте ничего о предоплате. Как победить этого мальчика-кладовщика, который не дает телефон директора и получить заказ?

Попробуйте emex.ru, говорят там лучше

У нас многие знакомые отказались от exist, т.к там не ценят клиентов... Заказал запчасти на машину, на известном сайте Экзист 2 запчасти. По разным артиклам. Первая все нормально, уже почти дошла, а на второй написано, отказ поставщика... Захожу по этому артиклу, а цена на этот товар уже в ДВОЕ выше. (я заказывал за 200 р, стало 416 р..) И они говорят это другой поставщик, мы не знаем... и тд. сказали связаться с менеджером. Хотелось бы узнать как мне в случае чего вести себя в этой ситуации, с ними. Есть бумажка с печатью, накладная о заказе...

За сроки и качество ремонта по каско отвечает СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ.

Обращайтесь в страховую компанию и на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДИЛЕРА, производящего ремонт.

По окончании ремонта ( когда получите автомобиль) можете обратиться в суд, с взысканием со страховой компании неустойки и морального вреда за нарушение сроков ремонта ( 45 дней).

Такая судебная практика есть Обращайтесь.

Удачи Здравствуйте Юрия!

Страховая компания несет ответственность за выполнение Вашего автомобиля по направлению. Если в срок ремонт не выполнен, то Вы имеете право обратиться суд за взысканием издержек, про которые Вам описал коллега выше.

С уважением! Куда обратиться если автосервис затянул ремонт авто по каско по причине заказа деталей, я жду запчасти два с половиной месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение