
Мошенничество при продаже Samsung Galaxy S20 FE в салоне связи Связной - предложили бесплатную сим-карту



43 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Здравствуйте,
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" надлежащего качества не подлежащих возврату в 14-дневный срок после покупки:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Услуги можно отключить.
Здравствуйте. Вы имеете полное право отказаться от услуг по смс-информированию и Смарт протект. Насчет сим-карт ситуация сложнее - по закону вы можете в течение 14 дней только обменять товар на другой. Поэтому насчет сим-карт лучше составить письменную претензию, в которой отразить то, что вам не была предоставлена полная информация о приобретаемом товаре.
Галина!
Делать нечего, пока не расторгните с ними договор связи платить придётся.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора ГК РФ предполагает одностороннее расторжение договора по соглашению сторон. Если Вам откажут вступает в действие ч.2 этой статьи
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
От страховки вы вправе отказаться, направив в страховую компанию заявление в течение 14 дней с момента её оформления.
По остальным позициям-пишите претензию в магазин, где вы всё это покупали, требуйте возврата денежных средств в части ненужных вам товаров и услуг и чем раньше это будет сделано, тем выше вероятность вернуть деньги.
Договор купли-продажи с продавцом - чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.
Договор на оказание услуг связи заключен с ОПСоСом, агентом которого выступал продавец.
Согласно "Правилам..." такой договор заключается в письменной форме и содержит вот такие сведения и условия:
15.Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны.
Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах и подписывается сторонами. Договор, заключаемый с гражданами, является публичным договором.
Подпись лица, уполномоченного оператором связи на заключение договора, должна быть заверена печатью оператора связи или организации, уполномоченной оператором связи на заключение договора от его имени.
16.Лицо, уполномоченное на заключение договора в интересах юридического лица, представляет оператору связи:
а) доверенность на представление интересов юридического лица при заключении договора;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
17.Индивидуальный предприниматель представляет оператору связи копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
18.Гражданин представляет оператору связи документ, удостоверяющий личность.
19.В договоре должны быть указаны следующие данные:
а) дата и место заключения договора;
б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;
в) реквизиты расчетного счета оператора связи;
г) реквизиты выданной оператору связи лицензии;
д) сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения - для юридического лица);
е) согласие (отказ) абонента на предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, и предоставление сведений о нем для оказания таких услуг;
ж) номер SIM-карты;
з) согласие (отказ) абонента на использование сведений о нем в системе информационно-справочного обслуживания;
и) способ доставки счета;
к) права, обязанности и ответственность сторон;
л) срок действия договора.
20.В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) назначенный абоненту абонентский номер из выделенного оператору связи ресурса нумерации географически не определяемой зоны нумерации или уникальный код идентификации;
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи.
Эти условия обязан соблюдать не только ОПСоС, но и агент (в данном случае продавец).
Как урегулировывать? Они неадекватны. Идут в отказ
Сначала потребуйте от продавца свой экземпляр договора, потом воспользуйтесь п.46 "Правил.." и расторгните договор с ОПСоСом:
46.Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре.
При этом имеет смысл вписать в текст отказа от договора требование на основании о возврате денежной суммы, уплаченной по договору, в связи с невозможностью пользования услугами вследствие неисправности симкарты.
Кстати, в условиях обслуживания по тарифному плану может быть предусмотрена предварительная процедура активации симкарты с помощью бесплатного звонка на сервисный номер ОПСоСа.
Следует заметить также, что активация нового абонента оператором происходит спустя определенное время после получения оператором персональных данных абонента от агента продаж. Это занимает какое-то время.
Так что вполне возможно, что карта исправна, но пока не активизирована.
Попробуйте еще пройти регистрацию:
Регистрация требуется, если при приобретении комплекта USB-модема «Билайн» не был заключен договор.
Внесение ваших персональных данных обязательно для того, чтобы воспользоваться услугами доступа в Интернет.
Если вы еще не указали свои персональные данные, то через USB-модем «Билайн» вам будут доступны разделы сайта «Билайн».
Доступ в Интернет будет возможен после выбора тарифного плана и внесения ваших персональных данных в регистрационную форму.
Здравствуйте. Надеюсь Вы теперь вспомнили где бывает бесплатный сыр?!
По поводу образования долгов, а про абонентскую плату или про платные тарифы вы не слышали?!
Что делать? Найдите симкарты (желательно чтоб они были не повреждены) и сходите с ними к представителю компании. Не вздумайте их кому либо передавать или сдавать без соответствующего документа.
Если долг не закроют - обратитесь за помощью к юристам, возможно вам предстоит судебное разбирательство.
То есть дефект они не обнаружили, но предложили оремонтировать? Классно как.
Напишите письменную претензию с требованием возврата денег, кнопочный телефон это не технически сложный товар, тут это роли не играет.
Предложите провести проверку качества в Вашем присутствии (в претензии письменно это укажите), у Вас есть такое право (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На проверке продемонстрируйте заявленный дефект, проконтролируйте, чтобы в акте указали этот дефект и то, что он внеэксплуатационного характера, т.е. производственный. Если будут спорить, должны провести экспертизу.
Не является; стоит и в суд и Роспотребнадзор, только перед судом нужна и претензия
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.
(п. 2.3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
Здравствуйте!
Пишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар, который Вам продали без Вашего согласия (желания).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего хорошего!
Здравствуйте!
Да, можете! Обращайтесь в магазин с соответствующим требованием.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего хорошего!
Здравствуйте!
Навязывание товаров и услуг запрещено Законодательством РФ.
Без Вашего согласия никто не может продать Вам те или иные товары, соответственно и активировать сим-карты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Таким образом, Вы имеете право потребовать вернуть Вам все уплаченные денежные средства.
НО, хочу предупредить сразу, что бывает не просто доказать это самое "навязывание".
Всего хорошего!
Положил триста рублей на карту Стрелка в Связном вечером 16 декабря в 16 55 до сих пор не пришли.
Вы задаете вопрос на юридическом сайте, с такой ерундой, мы юристы, может Вас отравить в суд, ну прямо сейчас, жаль, что выходной
если серьезно, позвоните в техническую поддержку стрелки, проверьте реквизиты, позвоните через стрелку (если на руках нет чека), в службу организации осуществляющей эл. платежи (оператора узнайте через стрелку).