Связной сим карты

43 ответa адвокатов и юристов

Мария
24.03.2022, 10:51

Мошенничество при продаже Samsung Galaxy S20 FE в салоне связи Связной - предложили бесплатную сим-карту

19.11.2021 При покупке в салоне связи Связной смартфона Samsung Galaxy S20 FE. мнебыла предложена дополнительно бесплатно симкарта. На что я отказалась, меня в свою очередь убедили, что это подарочная симкарта и я ее могу просто выкинуть, не активировать. Далее 03.03.2022 года начали поступать счета за оплату услуг в размере 123.6. сумма не значительная, но за такое мошейничество и обман платить не собираюсь.

Оформлена карта на Вас, а потому и суд при наличии спора взыщет с ВАс.

Претензию в салон, жалобу в ФАС РФ.

Заявление оператору связи об обмане и отключении номера..

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в полицию с заявлением об обмене потребителя.

Надо написать заявление в салоне связи об отключении услуги с момента приобретения. Если откажут - жалобу в Роспотребнадзор.

Олег
05.09.2021, 16:40

Навязанные сим-карты и антивирус при покупке смартфона в Связном - как избежать мошенничества?

Я в связном купил смартфон и подключился к мегафону и мне навязали сим карты Билайна и мегафона и антивируса awast mobile подключили к окко кинотеатру какие могут возникнуть проблемы и что нужно делать это мошенничество?

Это навязывание услуг, что запрещено ст 16 закона РФ о защите прав потребителей.

Анастасия
08.07.2021, 16:48

Как вернуть сим-карты и отказаться от услуг при покупке телефона в кредит в Связном

Мама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?

Да, Вы можете в течении 2 х недель вообще отказаться от услуг, вернуть товар и расторгнуть договор.

- см. ст. 18, 32 ЗЗПП.

Здравствуйте,

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" надлежащего качества не подлежащих возврату в 14-дневный срок после покупки:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Услуги можно отключить.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Можете отказаться от услуги на основании ст.32 Закона.

Здравствуйте, конечно вы можете вернуть товар и забрать деньги.

Здравствуйте. Вы имеете полное право отказаться от услуг по смс-информированию и Смарт протект. Насчет сим-карт ситуация сложнее - по закону вы можете в течение 14 дней только обменять товар на другой. Поэтому насчет сим-карт лучше составить письменную претензию, в которой отразить то, что вам не была предоставлена полная информация о приобретаемом товаре.

Альбина
Подписчиков 63
07.06.2021, 02:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90

Как в Связном навязывают бесплатные сим-карты и заставляют потом платить деньги - мой опыт

При покупке в " Связном" телефона навязывают бесплатные" симки", их ещё регистрируют по паспорту на физическое лицо. А через какое-то время приходят письма счастья, мол Вы должны заплатить 250 рублей. Я вначале недогоняла, какой долг? А потом поняла. Так их дают бесплатно, я даже не вставляла их в телефон, т.к. они не подходят по форме. Как это понимать?

Законодательством - это непосредственно не регулируется. Смотрите условия подписанного при приобретении симок договора, узнать можно только из него.

КАк обман потребителя, нарушение прав на достоверную и полную информацию ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.

Кирилл
Подписчиков 1
22.05.2021, 16:43

Связной оформил без согласия покупателя 4 сим-карты и не предоставил договор - история недобросовестной продажи

Купил телефон в связном и оформили без моего ведома сим-карты 4 штуки, возможно что-то ещё. Согласие и подпись я не давал. Договора не видел.

Уважаемый Кирилл.

Было бы лучше, если после того, что Вы уже сделали, написали на ЭТОМ сайте - что именно Вы хотите сделать дальше, или в чем Вам необходима помощь.

Смотрите кассовый чек, на какую сумму и какие товары и услуги Вам навязали?

4 карты по 300 рублей. Из них 2 Билайн с дублирующей позицией 0 р симка и 300 р услуга. Непонятно это одна и та же карта, или 0 р баланс это ещё 2. На руки получал только 4

И куда мне обратиться или пункты действий о незаконном использовании моих данных, использовании не моей подписи, и как обезопасить себя о внезапных долгах тех услуг о которых не знал или не пользовался.

Добрый день!

Пишите жалобу в прокуратуру.

1) Письменная претензия в Связной. 2) Жалоба в прокуратуру 3) При незаконном использовании личных данных можно так же подать жалобу в Роскомнадзор.

Извлеките урок и будьте крайне бдительны!

Наталья
26.02.2021, 15:48

Как отказаться от навязанных Сим-карт и страховки ЕС стекло при покупке телефона в Связном?

Купила вчера в Связном телефон, навязали сим карты. Как я могу от них отказаться? Так же в чеке увидела страховку ЕС стекло, хотя про нее ничего не было сказано. Могу я от нее отказаться и вернуть деньги?

Для отказа от навязанных товаров и услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Да, в течении 2 х недель можете отказаться от навязанных услуг, подайте претензию в простой форме.

А в простой форме, это как?

В простой письменной форме - это значит сами пищите претензию и отправляете почтой. Ни у кого заверять претензию не нужно.

Иванович Софья Владимировна
Подписчиков 4
04.01.2021, 02:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 288

Продавщица в салоне Связной в Рязани навязала клиентке сим-карты и страховку без согласия - как расторгнуть договор?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?

Приветствую Вас.

Вам лучше обратиться непосредственно в офисы сотовых операторов для отказа от номеров.

Также вы можете отказаться от страховки.

Галина
01.08.2020, 04:41

Магазин Связной навязал сим-карту Мегафон при покупке телефона в рассрочку и без предупреждения снял оплату

При покупке в рассрочку телефона в мае месяце в магазине "Связной" мне навязали сим карту Мегафон, сняли с меня без предупреждения оплату 300 рублей, о чём я вообще узнала при распечатке чека (в общем впихнули в чек всё что было только возможно, стоимость телефона 17000 а при рассрочке вышел 25000 ( ( ( (), эту симку я даже не вставляла в телефон (даже и забыла про неё), а вчера мне пришла платежка о задолженности в 420 рублей, написав претензию в поддержку мегафона получила ответ - погасите задолженность и тогда можно будет заблокировать номер. Так вот я думаю, за что я им должна платить, не могли бы мне подсказать выход из этой ситуации?

Галина!

Делать нечего, пока не расторгните с ними договор связи платить придётся.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора ГК РФ предполагает одностороннее расторжение договора по соглашению сторон. Если Вам откажут вступает в действие ч.2 этой статьи

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Дарья
30.04.2020, 22:44

Как связной обманул покупателя при покупке телефона в рассрочку - переплата

Купила телефон в рассрочку в связном. В покупку мне вложили без моего ведома, не спросив и не предупредив, страховку в россгострах на 2 года, 3 сим карты мегафон, какая-то консультация за 1300 р и смс оповещение от банка хоум кредит, который одобрил "Рассрочку". В итоге телефон мне обошелся не в 19999 р, а в 26000 р. Узнала я об этом, когда подписала документы. Только потом продавец связного мне сказала, что входит в мою покупку, сославших что это все банк сам поставил. Также, когда я спрашивала сколько я переплачу по рассрочке, сотрудница связного сказала, что переплаты не будет, ну максимум 50 р. По итогу прочитав документы я поняла сколько всего лишнего она мне запихала в покупку, видимо чтобы сделать себе план, и переплата составит еще плюс 1000 р. в итоге я купила телефон не за 20 тысяч, а за 27 тысяч. Скажите, пожалуйста, могу ли я как-то все это вернуть, кроме телефона, вернуть страховку, сим карты и прочее, и куда мне обращаться. Заранее спасибо за ответ!

От страховки вы вправе отказаться, направив в страховую компанию заявление в течение 14 дней с момента её оформления.

По остальным позициям-пишите претензию в магазин, где вы всё это покупали, требуйте возврата денежных средств в части ненужных вам товаров и услуг и чем раньше это будет сделано, тем выше вероятность вернуть деньги.

Михаил
Подписчиков 8
28.11.2019, 07:38

Как заставить продавца Связного вернуть деньги за нерабочую сим-карту Билайн - основания и законодательство

Купил нерабочую сим карту Билайн (ни один телефон не видит её), в салоне Связной, продавец говорит - симки не меняем, деньги не возвращаем. Чек и договор на руках. Вопрос: на основании какого закона объяснить продавцу что он неправ?

На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Договор купли-продажи с продавцом - чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.

Договор на оказание услуг связи заключен с ОПСоСом, агентом которого выступал продавец.

Согласно "Правилам..." такой договор заключается в письменной форме и содержит вот такие сведения и условия:

15.Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны.

Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах и подписывается сторонами. Договор, заключаемый с гражданами, является публичным договором.

Подпись лица, уполномоченного оператором связи на заключение договора, должна быть заверена печатью оператора связи или организации, уполномоченной оператором связи на заключение договора от его имени.

16.Лицо, уполномоченное на заключение договора в интересах юридического лица, представляет оператору связи:

а) доверенность на представление интересов юридического лица при заключении договора;

б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

17.Индивидуальный предприниматель представляет оператору связи копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

18.Гражданин представляет оператору связи документ, удостоверяющий личность.

19.В договоре должны быть указаны следующие данные:

а) дата и место заключения договора;

б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;

в) реквизиты расчетного счета оператора связи;

г) реквизиты выданной оператору связи лицензии;

д) сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения - для юридического лица);

е) согласие (отказ) абонента на предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, и предоставление сведений о нем для оказания таких услуг;

ж) номер SIM-карты;

з) согласие (отказ) абонента на использование сведений о нем в системе информационно-справочного обслуживания;

и) способ доставки счета;

к) права, обязанности и ответственность сторон;

л) срок действия договора.

20.В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:

а) назначенный абоненту абонентский номер из выделенного оператору связи ресурса нумерации географически не определяемой зоны нумерации или уникальный код идентификации;

б) оказываемые услуги подвижной связи;

в) порядок, сроки и форма расчетов;

г) система оплаты услуг подвижной связи.

Эти условия обязан соблюдать не только ОПСоС, но и агент (в данном случае продавец).

Как урегулировывать? Они неадекватны. Идут в отказ

Сначала потребуйте от продавца свой экземпляр договора, потом воспользуйтесь п.46 "Правил.." и расторгните договор с ОПСоСом:

46.Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре.

При этом имеет смысл вписать в текст отказа от договора требование на основании о возврате денежной суммы, уплаченной по договору, в связи с невозможностью пользования услугами вследствие неисправности симкарты.

Кстати, в условиях обслуживания по тарифному плану может быть предусмотрена предварительная процедура активации симкарты с помощью бесплатного звонка на сервисный номер ОПСоСа.

Следует заметить также, что активация нового абонента оператором происходит спустя определенное время после получения оператором персональных данных абонента от агента продаж. Это занимает какое-то время.

Так что вполне возможно, что карта исправна, но пока не активизирована.

Попробуйте еще пройти регистрацию:

Регистрация требуется, если при приобретении комплекта USB-модема «Билайн» не был заключен договор.

Внесение ваших персональных данных обязательно для того, чтобы воспользоваться услугами доступа в Интернет.

Если вы еще не указали свои персональные данные, то через USB-модем «Билайн» вам будут доступны разделы сайта «Билайн».

Доступ в Интернет будет возможен после выбора тарифного плана и внесения ваших персональных данных в регистрационную форму.

Людмила
09.10.2019, 13:40

Проблемы с покупкой айфона 7 в Связном - не выполнено резервное копирование и оплата за сим карты

При покупке айфона 7 в Связном, просила скопировать данные со старого айфона на новый, показав предварительно, что телефон разбит, но включается, в итоге резервное копирование не смогли сделать, а стоимость услуги уже была оплачена, также дали 2 сим карты в подарок, когда дома посмотрела чек, оказалось что стоимость сим карт мной тоже оплачена. На всю сумму айфон+пакет программ (настройка)+сим карты+Страховка оформлена рассрочка в банке Ренессанс. Могу я требовать от продавца возврат за неоказанию услугу и возврат за якобы подарочные сим карты, если подписан договор рассрочки?

Людмила, попробуйте написать претензию в адрес продавца. В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в Роспотребнадзор для проведения проверки.

Алмаз
26.08.2019, 17:33

Почему выпустить эту карту может обернуться судом и коллекторами?

Покупал телефон в связном, при покупке сказали вам подарок и вручили три сим карты, одна из них была мегафон, в салоне сказали поговорите и выбросите их,я ей не пользовался, даже не вскрывал, сейчас пришло письмо от мегафона что у мння задолжнось 240 руб., гразятся судом и коллекторами.

Здравствуйте. Надеюсь Вы теперь вспомнили где бывает бесплатный сыр?!

По поводу образования долгов, а про абонентскую плату или про платные тарифы вы не слышали?!

Что делать? Найдите симкарты (желательно чтоб они были не повреждены) и сходите с ними к представителю компании. Не вздумайте их кому либо передавать или сдавать без соответствующего документа.

Если долг не закроют - обратитесь за помощью к юристам, возможно вам предстоит судебное разбирательство.

Обратитесь в офис сотового оператора для разъяснения данного вопроса.

Шевченко Роман Юрьевич
26.07.2019, 16:31

Проблема с пополнением баланса после покупки сим-карты Йота в салоне Связной

Купил в салоне связной сим карту йота за 300 рублей, эти деньги на баланс не пришли, В связном сказали что был компьютерный сбой как только разберутся деньги на счет поступят прошло две недели никаких вестей.

Обратитесь к оператору Йота по данному вопросу, так как обслуживание сим-карт осуществляет непосредственно сам оператор.

Виталий
19.07.2019, 11:53

Что делать, если кнопочный телефон для мамы из связного не работает на 2 сим карты

Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.

То есть дефект они не обнаружили, но предложили оремонтировать? Классно как.

Напишите письменную претензию с требованием возврата денег, кнопочный телефон это не технически сложный товар, тут это роли не играет.

Предложите провести проверку качества в Вашем присутствии (в претензии письменно это укажите), у Вас есть такое право (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На проверке продемонстрируйте заявленный дефект, проконтролируйте, чтобы в акте указали этот дефект и то, что он внеэксплуатационного характера, т.е. производственный. Если будут спорить, должны провести экспертизу.

Приветствую Вас.

Дата покупки 13 июля или июня?

Странно, что дефекта не обнаружили.

Альтернатива, делать независимую экспертизу и подавать в суд, но это дороже чем сам телефон.

Олег
10.07.2019, 11:33

Навязывание услуг и активация сим-карт - правомерные действия сотрудников магазина Связной или нарушение прав потребителя?

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?

Не рассрочка, а кредит под приличные проценты, услуги навязаны и можно вернуть их стоимость в претензионном порядке.

Не является; стоит и в суд и Роспотребнадзор, только перед судом нужна и претензия

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

(п. 2.2 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.

(п. 2.3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Надежда
14.06.2019, 14:42

Неактивированная сим-карта от Мегафона вызвала задолженность в салоне Связной - что делать?

В марте месяце приобрела телефон в салоне Связной, мне дали сим-карту оператора Мегафон. Карту я не активировала, никаких действий с ней не совершала. В июне мне приходит письмо от Мегафон о том, что у меня задолженность по данной карте в размере 300 рублей (300 рублей списали абонентскую плату - со слов специалиста Мегафон). Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Уважаемая Надежда, возможно ответ на Ваш вопрос содержится в подписанном договоре.

Андрей
10.05.2019, 21:02

Невидимая сим-карта и долг - кто виноват - Мегафон или Связной?

Мне прислали письмо что год назад я оформил сим карту у меня долг. Но я её не видел. Мегафон. Сказали что вы покупали что то в связном. Связной все отрицает и говорит что виноватых, ищите в мегафоне. Что делать? Связной настаивает на погошении.

Андрей, если Мегафон требует с вас денег, то вы вправе требовать подтверждение заключения договора и обоснованности своих требований. Требуйте с мегафона доказательства.

Евгений
04.03.2019, 18:05

В связном при покупки телефона мне были проданы две сим карты которые я не просил. Как вернуть деньги за них.

В связном при покупки телефона мне были проданы две сим карты которые я не просил. Как вернуть деньги за них.

Здравствуйте!

Пишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар, который Вам продали без Вашего согласия (желания).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Всего хорошего!

Марина
27.02.2019, 20:51

Могу ли я вернуть сим-карты и потребовать возмещения их полной стоимости после покупки в кредит в Связном?

Взяла в кредит телефон в "Связном". Уже после оформления продавец положил в коробку с товаром чек и 2 сим-карты, якобы в подарок. Придя домой, обнаружила, что в чеке указана полная стоимость этих карт. Изначально мне никто о них не говорил ничего. Могу ли я вернуть эти сим-карты в магазин и потребовать возместить их полную стоимость?

Здравствуйте!

Да, можете! Обращайтесь в магазин с соответствующим требованием.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Всего хорошего!

Гость_6781149
11.02.2019, 23:26

Сотрудники Связного навязали сим-карты и активировали их без согласия - правомерно ли это?

При покупки сотового телефона в Связном, мне навязали две сим карты и активировали без моего согласия. Телефон я вернул через 20 мин, но деньги мне за него вернули не полностью, сказали что это за сим карты. Правомерно ли сотрудники салона поступили?

Здравствуйте!

Навязывание товаров и услуг запрещено Законодательством РФ.

Без Вашего согласия никто не может продать Вам те или иные товары, соответственно и активировать сим-карты.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Таким образом, Вы имеете право потребовать вернуть Вам все уплаченные денежные средства.

НО, хочу предупредить сразу, что бывает не просто доказать это самое "навязывание".

Всего хорошего!

Алексей
06.08.2018, 12:44

Правомерны ли действия сотрудника салона Связной

Скажите, у моей мамы при покупке телефона без сим карты в салоне Связной попросили паспорт, якобы для оформления гарантии на телефон. Мама дала паспорт. Правомерны ли действия сотрудника? Если нет, что нужно сейчас предпринять? С уважением, Алексей.

Ну, попросить можно что угодно, Ваша же мама добровольно дала паспорт. В чём нарушение закона? Вот если бы без паспорта не продали, то нарушение ст.426 ГК РФ.

Сергей
14.03.2018, 14:41

Паспорт стал не действительным по неизвестной причине. Узнал об этом в связном при покупки сим карты, где узнать о паспорте?

Паспорт стал не действительным по неизвесной причине. Узнал об этом в связном при покупки сим карты, где узнать о паспорте?

Здравствуйте. Вы можете либо самостоятельно проверить ваш паспорт в онлайн сервисах официального сайта МВД РФ либо обращаться в миграционную службу для уточнения.

Кнутарева Евгения Николаевна
Подписчиков 1
20.09.2017, 07:47

Неиспользованные сим-карты, полученные в подарок при покупке телефона в Связном, причиняют долги - что делать?

Купила телефон в связном 23.07.2017 и в подарок получила 3 сим карты. Не пользовалась ни одной. Пришло три письма с долгом на каждую сим карту по 100 руб. Что делать? Я же их не использовала.

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

• Здравствуйте, Читайте условия своего тарифа, если ваши симкарты продавец активировал, то вполне могли начисляться какие-то платежи

Желаю Вам удачи и всех благ!

В заключали договор при оформлении данных карт. Поэтому исходите исходя из него. Однако понятно что добровольно платить ничего не нужно, пусть подают в суд если хотят и доказывают что долг имеется.

Никакого договора я не заключала на эти сим карты они шли в подарок.

Доброго времени суток! Тем более. Для начала обратитесь к продавцу, предложите решить вопрос миром, если откажется, подавайте жалобу.

Марина
Подписчиков 1
05.01.2017, 22:15

Проблема с активацией сим-карты Мегафон после покупки смартфона в магазине Связной - Как разрешить ситуацию?

27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.

Добрый вечер!

Обратитесь с аналогичной претензией в "Связной". В случае отказа в удовлетворении - обратитесь в суд. Ответчиками укажите "Мегафон" и "Связной".

Сергей
17.12.2016, 20:08

Положил триста рублей на карту Стрелка в Связном вечером 16 декабря в 16 55 до сих пор не пришли.

Положил триста рублей на карту Стрелка в Связном вечером 16 декабря в 16 55 до сих пор не пришли.

Положил триста рублей на карту Стрелка в Связном вечером 16 декабря в 16 55 до сих пор не пришли.

Пишите жалобы во всем инстанции. Удачи.

Положил триста рублей на карту Стрелка в Связном вечером 16 декабря в 16 55 до сих пор не пришли.

Ну и чего Вы хотите от нас?

Здравствуйте.

до сих пор не пришли.

Ну и в чем вопрос? Мы Вам чем можем помочь? В банках всегда были условия о 3-х рабочих днях. А тут - одни выходные.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Здравствуйте! Обращайтесь в сам Связной с письменной претензией, пусть проводят проверку и выясняют причину, по которой деньги не поступили.

Добрый вечер!!! Данную карту как тройка и стрелка когда производится оплата через евросеть, связной, то данную карту нужно приложить к желтому валедатотору который находиться в метро и тогда деньги активируются.

Обращайтесь в связной и требуйте вернуть деньги илм прояснить данную ситуацию. Удачи вам и всего всего самого самого наилучшего.

Положил триста рублей на карту Стрелка в Связном вечером 16 декабря в 16 55 до сих пор не пришли.

Вы задаете вопрос на юридическом сайте, с такой ерундой, мы юристы, может Вас отравить в суд, ну прямо сейчас, жаль, что выходной

если серьезно, позвоните в техническую поддержку стрелки, проверьте реквизиты, позвоните через стрелку (если на руках нет чека), в службу организации осуществляющей эл. платежи (оператора узнайте через стрелку).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение