Связной товары / Защита прав потребителей - 354 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Да, в обязательном порядке. Для претензии эта информация необязательна. Зря мучается. Обязано ли юр.лицо (салон "Связной") назвать фио руководителя, если покупатель спрашивает это для направления претензии по качеству товара?

Как-то всегда заявления писала на имя руководителя организации, нигде и никогда не было проблем, наоборот - все сразу диктовали "пишите так" (на имя руководителя)... а тут мне отказали.

Вообще отказались даже наименование юрлица назвать, но это я знаю, что нарушение.

А вот именно фио руководителя должны были назвать?

Спасибо.

Чтобы вернуть стоимость навязанных услуг и товаров необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Если вопросы через претензионный порядок не удастся решить, то только подавать иск в суд. Что делать, если магазин "Связной" отказывается отменять доп. услуги на телефон, которые они "впихнули" в кредит?

Для возврата стоимости навязанных услуг и товаров нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте магазину письменную претензию с требованием о возврате денег. Купила сегодня в связном по кредитной карте, которую же мне у них связном одобрил Тиньков. Дали 5 сим карт. Я ещё удивилась зачем мне столько да и вообще они мне не нужны. Девушка всё молча делала. Не слово не сказала, что из этих 5, к четырём подключен интернет. Придя домой стали с мужем смотреть телефон и там в коробке увидела чек за 4 сим карты 1450 за каждую подключен интернет за три месяца и за всё это я заплатила, ещё там пробита страховка стекла на пол года за 1189 р. И ещё какой-то аптечный кэшбек больше тысячи. Я была в шоке, телефон стоил 14 300 почти. А чек пробит на 22 т и несколько сотен. Меня обманули. Что делать помогите?

Обращаться вправе к продавцу либо импортёру, то есть к компании "Эппл Рус". Добрый день! С письменным заявлением о проведении гарантийного ремонта в магазин. Сразу подавайте заявление о выдаче в пользование на весь период гарантийного ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца. Ото сделайте обязательно и как можно быстрее. Как быть взяли айфон в магазине связной 19.02.2021, неделю назад телефон словил глюки и экран стал мергать! Гарантия в связном говорят закончилась, но гарантия от эпл 2 года и они ещё не прошли. К кому обращаться за гарантийным случаем?

Есть смысл, вы можете подать претензию им на возврат этих сумм, за которые не получили товары. В связном навязали услугу страхования, якобы не одобрят рассрочку, это мы вернём, есть 14 дней! Но как вернуть деньги за мнимые услуги в чеке и не проданные товары?ps Приобретал супруг и продавцы как цыгане себя повели просто в салоне. Есть ли смысл тягаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете отказаться от товара и от рассрочки. Пишите заявление в магазин в соответствии с нормами ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Добрый день!

Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи товара. Вчера в магазине Связной оформлял рассрочку на покупку товара, одобрил банк Ренессанс стали оформлять, навязали кредитную карту Тинькофф, сказали такое требование руководства, сказали что можете её не активировать и ею не пользоваться, товара в магазине нет но привезут и сообщат, а когда будите забирать товар то тогда и до оформим рассрочку Вопрос - могу ли я отказаться от этого товара и от рассрочки, ведь я товар даже не держал в руках.

Свяжитесь с интернет магазином и отмените заказ. Проблем в этом нет. Проблема может возникнуть с рассрочкой. Онлайн заказала в Связном телефон в рассрочку, товар ещё не прибыл в салон связи, но я передумала брать его. Как мне теперь отказаться?

Пишите претензию на возврат денег Если не вернут в течение 10 дней- обращайтесь тогда в суд ст 3 ГПК РФ. Вернуть просто. Заявите о расторжении договоров связи и верните все сим-карты. Но это формально оформляется как подарок, поэтому деньги Вам не вернут. Купила 1 июля в Связном смартфон за 42 тысячи +наушники в подарок беспроводные. За всё 42 тыс. При оформлении выяснилось, что наушников нет в наличии и навязали более выгодное предложение. Страховку и 3 сим карты разных операторов. Которые мне не нужны. Как мне вернуть деньги за навязанные товары?

Если телефон исправный, то нет оснований для расторжения договора. Здравствуйте Анатолий

В рамках закона возврату подлежит некачественный товар, или качественный технически-сложный товар, о котором продавец не предоставил всю необходимую информацию. Анатолий, добрый день.

Если товар некачественный, то вернуть имеете право, в силу Закона о защите прав потребителей в РФ

С уважением. Вы не сможете просто так вернуть телефон, это технически сложный товар. Только при поломке. Купил в расрочку телефон в связном два дня назад, а сейчас хочу вернуть товар и расторгнуть договор, какие мои права и возможно ли это?

Можете только если телефон некачественный. В отношении технически сложных товаров, возврат законом предусмотрен только в случае его дефектов (некачественности). Но не запрещает продавцам по по своей воле делать обмен или возврат.

Поэтому просто обратитесь в салон, где покупали телефон и спросите сможете ли обменять на другой с доплатой. Часто меняют без лишних вопросов. Купил телефон сегодня в магазине связной он меня не устраивает могу ли я доплатить и взять другой?

Здравствуйте, можно подать основываясь на Закон РФ О защите прав потребителей. По компенсации, тут нужно обговаривать индивидуально. Техническая поддержка сайта "связной" отказывается решить проблему со своим сайтом. Не могу оформить рассрочку на товар из за одной проблемы: адрес который есть в базе данных не подтверждает система - выдает ошибку что поле не заполнено. Нет возможности купить товар из за технической ошибки сайта. На каком основании можно подать в суд и какая компенсация предусматривается?

Здравствуйте. Если кредитный договор заключён и подписан, и банк перечислил по нему в магазин денежные средства за товар, то кредит действует. Одобрили рассрочку в связном, через приложение. Товар еще не забирала, если я его не заберу - то кредит не действует?

Ваше право, если телефон не получили.

Так и напишите, что доставка просрочена - отказываюсь. Ваше право отказаться от товара в течении 2 х недель, подавайте заявление на расторжение договора, отдельно надо с банком расторгнуть также договор.

Имеется подобная практика по решению вопроса.

- см. ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ. Заказывала телефон в рассрочку в связном. Телефон не пришел в срок, хочу отказаться от рассрочки.

Да, в течении 15 дней Вы можете вернуть приобретенный товар или поменять его. В данном случае речь идет о технически сложном товаре и будьте готовы к тому, что будет и его экспертиза. [i]Виктория, добрый день.

Вы вправе написать претензию в магазин.

Усматривается некачественность товара.

Свои требования основывайте на Законе РФ "О защите прав потребителя".

С уважением [/i] Купила часы фирмы amazfit в связном, через раз приходит уведомление, может не пройти звонок, отключается подключение к телефону. Могу я вернуть и забрать деньги?

Иск в суд ст 131-132 ГПК РФ-ст 18 п 5 Закона проверка качества товара должна быть в вашем присутствии. В зависимости от того, какой результат вы хотите получить. Дождаться ответа, и если будете с ним не согласны, то вправе требовать возврата денежных средств. Купили телефон в салоне связной, через 3 дня заметили неисправности, у нас его забрали на проверку качества т.к. 14 дней со дня покупки не прошло, сказали прийти через 21 если они не позвонят то все хорошо и нам выдадут новый телефон. По истечении 21 дня мы пришли а нам говорят что телефон был отправлен не на проверку качества а на ремонт, который длится 45 дней и на который мы не были согласны. Написали претензию, ждём ответ. Что нам делать дальше, какие действия?

Можете предъявить претензию письменно. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил беспроводной наушники MI в связном чек все есть не прошло и недели как один отказал могу ли я пойти в магазин и обменять на новые или какие варианты есть? 89640214198

Уважаемый Кирилл.

Было бы лучше, если после того, что Вы уже сделали, написали на ЭТОМ сайте - что именно Вы хотите сделать дальше, или в чем Вам необходима помощь. Смотрите кассовый чек, на какую сумму и какие товары и услуги Вам навязали? 4 карты по 300 рублей. Из них 2 Билайн с дублирующей позицией 0 р симка и 300 р услуга. Непонятно это одна и та же карта, или 0 р баланс это ещё 2. На руки получал только 4 И куда мне обратиться или пункты действий о незаконном использовании моих данных, использовании не моей подписи, и как обезопасить себя о внезапных долгах тех услуг о которых не знал или не пользовался. Купил телефон в связном и оформили без моего ведома сим-карты 4 штуки, возможно что-то ещё. Согласие и подпись я не давал. Договора не видел.

Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.

К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

Нет, тем самым вы подтвердите факт получения кредита. Здравствуйте, Антон.

Вы сами квалифицировали произошедшие события, как кражу?

"Трудоустройство" происходило в служебной зоне или в холле для посетителей? В холле.. У стойки продавца! Там он был сфотографирован якобы для оформления на работу и уже подписание двух кредитных договоров! В магазине Связной на пенсионера был взят кредит мошенниками.. Под предлогом трудоустройства подсунули под подпись кредитный договор на сумму 200000 рублей. Набрав на эту сумму товара они скрылись с товаром.. чеками.. и страховкой от ВСК на технику. Было подано заявление в полицию, но уголовное дело заводить полиция не спешит! Возможно ли без чека и полиса ВСК получить страховку по факту кражи?

Возврат денег или обмен возможен только если в телефоне обнаружены недостатки, а Вы в связи с чем хотите его вернуть? И Вам "здрасти"!

[quote]Хотела возврат денег или обмен товар.[/quote]

Только при условии, что в телефоне (который является технически сложным товаром) обнаружены существенные неустранимые недостатки. Надлежащего качества-не получится (технически сложные устройства, см. постановление правительства)

Ненадлежащего - можно. Но все совершают одну и ту же ошибку: позволяют "ремонтировать". Нужно требовать именно возврата, обмена. А для этого нужно грамотно составить претензию. Обращайтесь к юристам сайта. Здрасти, я купила телефон на связной 1.02.2021.

3.02.2021 г принисла обратно. Хотела возврат денег или обмен товар.

Можно вернуть все навязанные товары и услуги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можете - пишите в их адрес претензию. Да, можете вернуть деньги за данные услуги. Купил телефон в связном в рассрочку. В договоре были пункты о вип консультации и ещё 5 никак не обозначеных пункта, могу ли я вернуть деньги за эти услуги, учитывая что продавец про них ничего не говори, и их сразу включили в общую стоимость.

Для отказа от навязанных товаров и услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, в течении 2 х недель можете отказаться от навязанных услуг, подайте претензию в простой форме. А в простой форме, это как? Купила вчера в Связном телефон, навязали сим карты. Как я могу от них отказаться? Так же в чеке увидела страховку ЕС стекло, хотя про нее ничего не было сказано. Могу я от нее отказаться и вернуть деньги?

Если срок не пропущен, с момента обмена на новый, то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с указанием срока. Да, можете, отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Купил смартфон в сети Связной. Через несколько месяцев сдал на гарантийное обслуживание (терял симкарты). В положенные по закону 45 дней с ремонтом не уложились. Потребовал обмена на аналогичный. Поменяли. Теперь новый аппарат проявляет те же самые признаки неисправности. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств? В какие сроки они должны провести экспертизу, расмотреть заявление итд? На что ссылаться в заявении-претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение