Сервисный ремонт - 1774 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Добрый день... Повредил коробку передач на машине, привез в дилерский центр машину на ремонт, сказали коробку под замену. На авито нашёл, заказал коробку, продавец уверял, что она подходит. Доставил в дилерский центр. В итоге мастера установили коробку, а она не подходит, говорят мы не часто коробки меняем, визуально осмотрели, вроде подходит и т.п. говорят за это нужно заплатить (снятие и установку, залитие масла). Начал разбираться, да коробка действительно не подходит, отправил обратно продавцу коробку, которую заказывал через авито и заказал, через дилерский центр. Подскажите, в праве ли дилерский центр требовать сменя деньги за установку, снятие и за расходные материалы не подошедшей коробки передач?
Имею ли я право требовать выдать сервисный центр мне мое имущество (пылесос) для проведения независимой экспертизы не соглашаясь оплачивать выполненный некачественно ремонт и подписывать акт? Пишу уже вторую претензию - идут отказы. Дошло до уведомления о том, что если я не оплачу этот ремонт, то устройство продадут (моющий пылесос). Ремонт действительно выполнен некачественно и это можно увидеть невооруженным глазом
Добрый день. Мой телефон был сдан на ремонт в сервисный центр. Поломка была небольшой - он только не заряжался. Все остальное функционировало нормально. После ремнота смарфтон опять заряжается, но во всем остальном стал работать ужасно - экран "зависает" надолго, глючит, по 100 раз за день во время использования, раньше такого не было. Ему всего 2 года, но после ремонта такое чувство, что он отслужил уже лет 10. Мой прошлый смартфон глючил так же, когда ему было уже более 7 лет. Теперь я переживаю что в моем смарфтоне могли подменить какие-то новые исправные детали на старые б/ушные и поэтому он и стал тормозить так, будто ему уже много лет. Есть ли возможность проверить, не заменили ли детали в моем смартфоне? Может можно провести экспертизу? Куда обратиться? Сервисный центр никаких документов, подтверждающих ремонт, не выдавал.
Добрый день! Заключил договор с сервисным центром (исполнителем) на проведение диагностики бытовой техники (сдал не по гарантии). В договоре была согласована цена - оплата по факту работу. Возник вопрос: А что делать, если исполнитель произведет помимо диагностики ещё и ремонт без моего согласия (читал, что такие ситуации бывают на практике) и предъявит акт оказанных услуг с учётом диагностики и ремонта, естественно, по завышенной цене. Подписывать такой акт или нет?
Сломался ноутбук на гарантии, принес в авторизованный сервисный центр, продемонстрировал сотрудникам СЦ неисправность (есть свидетель), сотрудники СЦ сказали что будут менять деталь и забрали ноутбук. Через несколько дней позвонили, сказали что неисправность не обнаружена, соответственно ремонт не производился, можно забирать ноут. Как я понимаю был проведен гарантийный ремонт, но СЦ по какой то причине это хотят скрыть. На мой вопрос, что вам же была продемонстрирована неисправность ноута и как эта неисправность могла исчезнуть сама по себе без ремонта, ответ - вы нам ничего не демонстрировали, неисправность была записана с ваших слов, мы ничего не видели. Что делать? Как доказать что был произведен гарантийный ремонт? Есть свидетель, который видел, как неисправность ноутбука была продемонстрирована сотрудникам СЦ при сдаче его в ремонт и они ее видели, обсуждали что необходимо заменить. Спасибо.
Хочу поделиться видео, которое помогло мне сэкономить время и деньги на посещение сервисного центра по ремонту сотовых телефонов. Возможно кому-то это видео так же поможет, как и мне. В моем случае сброс настроек требовался на телефоне с детским аккаунтом. Ребенок насмотрелся видео
Сдал в ремонт ноутбук, протянули с ним месяц, итоговую стоимость озвучили 5900 я согласился, когда пришел забирать мне сказали 8000, я с этим не согласился, тк со мной небыла такая сумма согласована, и рыночная цена ноутбука в данный момент ниже цены ремонта, могу ли я подать в суд на сервис из за того что мне завысили согласованную сумму на 2100? мне предложили выпаять все их детали и вернуть ноутбук, но меня это не устроило тк, ранее согласованную сумму я готов заплатить. Все суммы обсуждались усно по телефону.
Две недели назад сдала в сервисный центр блендер и мясорубку. С приемщицей устно обсудили пункт договора, где указана сумма ремонта, что мне сделают только диагностику и о сумме ремонта сообщат до начала ремонта. Она где-то отметила моё пожелание. Неделю назад звонит мастер и сообщает стоимость ремонта мясорубки и причину поломки. Вчера звонит тот же мастер и говорит что нашёл ещё поломку и стоить это будет дороже. Я ответила что не нужно не чинить, за эти деньги куплю новую. Он отговаривал, уверял что новая выйдет дороже, на что я сказала приеду завтра посмотрю поломку. Сегодня звонит мне приемщица и сообщает что готова и мясорубка и блендер, и называет суммы (которые в договоре прописаны изначально, но я оплатила диагностику потому что они не могли сказать без неё стоимость ремонта). Теперь они требуют оплатить работу. Как быть?
Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?
Экспертизу после ремонта, о самом ремонте? Просто есть подозрения что некоторые детали не нуждались в ремонте, это можно как то проверить? Если сервисный центр предпочел их заменить к примеру по своей инициативе дабы увеличить стоимость ремонта? Ощущение будто они ни чего такого серьёзного и не меняли. Сперва попросили копейки, мастер который приезжал на дом сгозал не больше 5 тысяч, по итогу 15. Можно провести такую экспертизу и как то более уверенно за что я к примеру заплатил и оно того стоит ли? Надеюсь вы меня понимаете
Обратился в сервисный центр для ремонта телефона. Телефон приняли на диагностику. Оплату за диагностику я произвел при приеме телефона. Спустя несколько дней мне позвонил мастер и сказал, что диагностика указала на замену определенной детали и спросил мое согласие на ее замену. Спустя неделю мне опять позвонил мастер и сказал, что замена детали не помогла реанимировать мой телефон и что необходимо заменить материнскую плату в телефоне. Я отказался. В настоящий момент мастерская требует оплатить замену детали которая к работоспособности телефона не имеет ни какого отношения. Я считаю, что диагностика телефона проведена некачественно и это вина мастерской.
Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?
Если по своей вине упал телефон другого человека и у телефона разбилось стекло. Место ремонта выбирает пострадавший и тот, кто сломал оплачивает ремонт или сломавший может выбрать сервисный центр и отремонтировать его?
Отыскать хороший сервисный центр для ремонта смартфона или ноутбука — нелегкая задача. Когда вы выбираете его по объявлению, то по сути получаете кота в мешке. На что же обратить внимание, чтобы сервис по ремонту телефонов оправдал ваши ожидания? Сейчас я вам коротко расскажу, как
Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)– и толку было больше. Раньше для того, чтобы отремонтировать сломавшуюся
У кого водонагреватели марки "Термекс"? Сломался? Стало постоянно щелкать реле? Прыгает температура". Несите немедленно в сервисный центр! Что же Вам там сделают? Конечно как в каждом "сервисном" центре - вам поменяют детали, как сделали мне за 5005 рублей! Приношу водонагреватель
Ваш недавно приобретённый товар вышел из строя? Или вы пользовались им уже давно, не нарушая инструкции по использованию, но поломка все равно произошла? Что делать? Конечно же, посмотреть гарантийный талон, который вы, надеюсь, сохранили, и определить не прошёл ли гарантийный срок,
Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.
После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?
В сервисный центр 8.12.2023 г. был сдан телевизор на ремонт по гарантии. В этот же день написано заявление на подменный товар в магазине где телевизор был куплен. Магазин отказывает в предоставление товара на подмену, аргументируя что предоставить должен сервисный центр. На сколько это правомерно и как действовать в этой ситуации?
Произошла данная ситуация: пришла отдавать в ремонт сервис свой ноутбук, сказали починят за 30.000 руб. по итогам я отказалась, за что попросили 1.000 руб за диагностику, я согласилась и попросил подождать. По итогу пришла через пару недель забрать ноутбук и отдать деньги, мне сказали такую фразу: "я думал вам этот ноутбук не нужен и я его продал, извините, его нет" что делать в такой ситуации?
Я сдал телефон по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о непригодности телефона, а телефон оставил у себя на ответственное хранение. Это законно?
Купили планшет не прошло и пол года, а на гарантии он год, незаряжается. В магазине с трудом взяли, и вернули не отремонтировав его, сказал что ремонт разъёма в гарантию не входит. Это от неправильной эксплуатации. Но он не утоплен, не разбит., что значит неправильная эксплуатация, зарядка родная. Наши действия? В другом сервисном центре нам сказали, что не будут делать, так как есть гарантия и они не имеют права отказывать в ремонте.