Сервисный ремонт

1776 ответов адвокатов и юристов

Алексей
Подписчиков 1
07.11.2024, 13:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116

Сервисный ремонт

Добрый день... Повредил коробку передач на машине, привез в дилерский центр машину на ремонт, сказали коробку под замену. На авито нашёл, заказал коробку, продавец уверял, что она подходит. Доставил в дилерский центр. В итоге мастера установили коробку, а она не подходит, говорят мы не часто коробки меняем, визуально осмотрели, вроде подходит и т.п. говорят за это нужно заплатить (снятие и установку, залитие масла). Начал разбираться, да коробка действительно не подходит, отправил обратно продавцу коробку, которую заказывал через авито и заказал, через дилерский центр. Подскажите, в праве ли дилерский центр требовать сменя деньги за установку, снятие и за расходные материалы не подошедшей коробки передач?

Не вправе требовать, это их вина, что не убедившись, не проверив установили

Да, Вы накосячили , хотя и непрофессионализм работников СТО налицо, можете судиться при желании. Но можете и проиграть и угореть на 50 000 примерно...

Почему вы считаете, что моя вина ? Может низкая квалификация работников , если это официальный дилерский центр, они должны разбираться , что устанавливают разве нет ?

Изначально Вы принесли не ту деталь и потребовали её установить.

Я отметил, что вина и работников налицо. Но доказывать всё надо, есть желание - модно пободаться!

Анна
Подписчиков 3
31.10.2024, 17:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 804

Некачественно оказанные услуги сервисным центром по ремонту быт. техники

Имею ли я право требовать выдать сервисный центр мне мое имущество (пылесос) для проведения независимой экспертизы не соглашаясь оплачивать выполненный некачественно ремонт и подписывать акт? Пишу уже вторую претензию - идут отказы. Дошло до уведомления о том, что если я не оплачу этот ремонт, то устройство продадут (моющий пылесос). Ремонт действительно выполнен некачественно и это можно увидеть невооруженным глазом

Да, вы имеете право требовать выдать вам ваше имущество (пылесос) для проведения независимой экспертизы, не соглашаясь оплачивать выполненный некачественно ремонт и подписывать акт. Ремонт действительно был выполнен некачественно, и это можно увидеть невооруженным глазом. В этом случае вы можете отказаться от оплаты и потребовать возврата вашего имущества без подписания акта.

Уважаемая Анна ,требовать конечно можете ,что вы и делаете ,но кроме суда и исполнения через службу приставов никто их не заставит,не обяжет и не может на них воздействовать.Так как это гражданско- правовые отношения - то прокуратура или полиция не имеют к этому никакого отношения.

Сервисный центр это понимает и этим пользуется. Вам проще всего в суд иск подать и уже с помощью суда и в судебном процессе решать вопрос

У вас есть право подать претензию о возврате вашего имущества.

В судебном порядке придётся решать вопрос.

приходите туда и вызываете полицию ст 330 УК РФ не отменена

получаете и правильно проводите экспертизу и иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

если Вы не принимает бытовую технику и не согласны акт подписывать выполненных работ, то имеете право не оплачивать,

В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара. Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также «Правила бытового обслуживания населения», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее - Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

· вид работы;

· цена работы;

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.

Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.

Диагностика оборудования или устранение недостатков являются возмездной работой и подпадают под правовое регулирование Правил, следовательно, должны во всех случаях сопровождаться заключением договора в письменной форме. Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену - исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания.

При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.

1. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в Интернете Вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.

2. Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнее внимание не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:

· перечень оказываемых выполняемых работ, форм и (или) условий их предоставления;

· указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми выполняются работы;

· сроки выполнения работ;

· данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу, если эти данные имеют значение исходя из характера работы;

· требования, которые должны обеспечивать безопасность выполняемой работы для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;

· образцы договоров (квитанций, иных документов) о выполнении работ;

· образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы;

· перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при выполнении работ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

3. Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с Вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается Ваша вещь и если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.

4. Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому Вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.

5. Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если Вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.

6. При ознакомлении с договором, обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:

· фирменное наименование (наименование) и место нахождения (адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о государственной регистрации), идентификационный номер налогоплательщика;

· вид работы;

· цена работы;

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметка об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

· даты приема и исполнения заказа;

· гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором о выполнении работ либо предусмотрены обычаем делового оборота;

· другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ;

· должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

7. Обязательно прочитайте договор (его образец, который должен быть в «уголке потребителя»). Вас должны насторожить такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ, отсылка в договоре к другим документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в Интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.

8. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу (пункт 17 Правил).

9. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Требуйте составления такого акта, ссылаясь на пункт 12 Правил.

10. После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.

Анна Бартули
Подписчиков 3
18.10.2024, 18:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208

Подменили детали в смартфоне после ремонта? Как проверить это без документов от сервисного центра?

Добрый день. Мой телефон был сдан на ремонт в сервисный центр. Поломка была небольшой - он только не заряжался. Все остальное функционировало нормально. После ремнота смарфтон опять заряжается, но во всем остальном стал работать ужасно - экран "зависает" надолго, глючит, по 100 раз за день во время использования, раньше такого не было. Ему всего 2 года, но после ремонта такое чувство, что он отслужил уже лет 10. Мой прошлый смартфон глючил так же, когда ему было уже более 7 лет. Теперь я переживаю что в моем смарфтоне могли подменить какие-то новые исправные детали на старые б/ушные и поэтому он и стал тормозить так, будто ему уже много лет. Есть ли возможность проверить, не заменили ли детали в моем смартфоне? Может можно провести экспертизу? Куда обратиться? Сервисный центр никаких документов, подтверждающих ремонт, не выдавал.

Уточнение: одну деталь мне заменили точно - разъём для зарядного устройства (он был не исправен).

Тихонов Савелий Валерьевич
17.10.2024, 09:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 264

Что делать, если сервисный центр произведет ремонт без согласия клиента?

Добрый день! Заключил договор с сервисным центром (исполнителем) на проведение диагностики бытовой техники (сдал не по гарантии). В договоре была согласована цена - оплата по факту работу. Возник вопрос: А что делать, если исполнитель произведет помимо диагностики ещё и ремонт без моего согласия (читал, что такие ситуации бывают на практике) и предъявит акт оказанных услуг с учётом диагностики и ремонта, естественно, по завышенной цене. Подписывать такой акт или нет?

Здравствуйте, нет, такой акт не подписывать, но забирать товар скорее всего придется с полицией

не имеют право на ремонт, если нет договора

Я понимаю, что не имеют, но тем не менее ситуации в жизни бывают разные. Потом ведь исполнитель будет удерживать вещь у себя, мотивируя тем, что оплаты от заказчика нет

Если сервисный центр выполнит ремонт без вашего согласия, вы не обязаны подписывать акт выполненных работ. В договоре должно быть указано, что работы проводятся только после вашего согласия. Откажитесь подписывать акт, укажите на отсутствие согласия и потребуйте детализированный расчет стоимости. Если проблема не решится, обращайтесь в органы защиты прав потребителей или рассматривайте возможность подачи иска в суд.

Получается, что отказ нужно направлять письменно? Иначе ведь исполнитель просто направит односторонне подписанный акт заказным письмом и услуга по факту окажется принятой

Вы не обязаны оплачивать несогласованные с вами работы. Этот указано в ст 743 ГК РФ. В акте укажите, что работы с вами не согласованы.

Наталья
11.07.2024, 15:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72

В какой срок проходит сервисный ремонт в леруа мерлен Ярославль

В какой срок проходит сервисный ремонт в леруа мерлен Ярославль

Откуда же мы знаем. Уточните в Леруа.

Это справочная информация,которую вам нужно узнавать непосредственно в сервисном центре.

В разумный

Не более месяца, надо смотреть гарантию.

Сергей
27.06.2024, 02:03

Сервисный центр не признает гарантийный ремонт

Сломался ноутбук на гарантии, принес в авторизованный сервисный центр, продемонстрировал сотрудникам СЦ неисправность (есть свидетель), сотрудники СЦ сказали что будут менять деталь и забрали ноутбук. Через несколько дней позвонили, сказали что неисправность не обнаружена, соответственно ремонт не производился, можно забирать ноут. Как я понимаю был проведен гарантийный ремонт, но СЦ по какой то причине это хотят скрыть. На мой вопрос, что вам же была продемонстрирована неисправность ноута и как эта неисправность могла исчезнуть сама по себе без ремонта, ответ - вы нам ничего не демонстрировали, неисправность была записана с ваших слов, мы ничего не видели. Что делать? Как доказать что был произведен гарантийный ремонт? Есть свидетель, который видел, как неисправность ноутбука была продемонстрирована сотрудникам СЦ при сдаче его в ремонт и они ее видели, обсуждали что необходимо заменить. Спасибо.

подавайте претензию. при отказе иск в суд.ст.18,19 ЗПП

Спасибо за ответ. Суд о чем? Что просить у суда - восстановить факт проведения гарантийного ремонта?

Здравствуйте, Сергей.

Чтобы доказать или установить производился ли ремонт, нужно провести независимую экспертизу. Заключение эксперта с его выводами будет Вам в помощь для установления факта ремонта.

Без вывода эксперта, на слово, никто верить не обязан, даже суд.

Что экспертиза может увидеть? Вытащили одну планку памяти, поставили другую. Как можно увидеть что была такая замена?

Это же не автомобиль, где можно увидеть новую запчасть на фоне других

Кроме того, почему не обязаны на слово мне верить? Есть свидетель, который присутствовал и может подтвердить неисправность ноутбука и что неисправность была продемонстрирована сотрудникам СЦ

Потому, что суд никогда на слово не верит, и к показаниям свидетелей относится критически. Для суда доказательство - экспертиза. Экспертиза все определит,- проводился ремонт или нет.

Претензию, далее с иском в суд.

Проводится экспертиза самостоятельно и в зависимости от её заключения решается вопрос дальше, на будущее нужно вести видеозапись.

Только экспертиза сможет установить был он произведен или нет

Сергей, чтобы доказать, что был произведён гарантийный ремонт ноутбука с учётом показаний свидетеля, можно предпринять следующие шаги:

* Направить претензию на имя руководителя сервисной организации. В ней нужно описать суть проблемы, изложить требования и приложить копии всех имеющихся чеков и документов. Один экземпляр претензии нужно оставить в сервисном центре с отметками о приёме. 

* Потребовать проведения экспертизы.  В случае спора продавец обязан провести экспертизу за свой счёт.  Потребитель имеет право присутствовать при её проведении. 

* Обратиться в ответственные инстанции. Если результат экспертизы не устраивает или не предоставляют акт проводимых работ, можно направить жалобу в органы Роспотребнадзора. Также можно подать исковое заявление в суд. 

Важно внимательно изучить выданные документы, подтверждающие ремонт, и при необходимости внимательно изучить причинно-следственную связь между обнаруженным недостатком и причиной недостатка. 

b]=========

---- Если мой ответ оказался для Вас полезным, в качестве маленькой благодарности, можете угостить меня чашечкой кофе, например. Ну или "донатом" на кофе )) Спасибо [/b]

Для чего вам это доказывать? Ноутбук не работает? Деньги требуют? что надо то вам не пойму.

Позвоните на горячую линию производителя, если ремонт был по гарантии то они найдут вашу заявку, которую создают СЦ при проведении гарантийного ремонта и , оформленную на данные клиента, либо на модель серийный номер изделия.

Валентина Сокова
Подписчиков 116
28.04.2024, 17:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61к

Ремонт смартфона в домашних условиях или как я сэкономила деньги на сервисном центре

Хочу поделиться видео, которое помогло мне сэкономить время и деньги на посещение сервисного центра по ремонту сотовых телефонов. Возможно кому-то это видео так же поможет, как и мне. В моем случае сброс настроек требовался на телефоне с детским аккаунтом.
Подробнее
04:11
0
1 комментарий
Павел
25.04.2024, 21:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44

В сервисном центре завысили ранее оговоренную сумму ремонта без согласования со мной.

Сдал в ремонт ноутбук, протянули с ним месяц, итоговую стоимость озвучили 5900 я согласился, когда пришел забирать мне сказали 8000, я с этим не согласился, тк со мной небыла такая сумма согласована, и рыночная цена ноутбука в данный момент ниже цены ремонта, могу ли я подать в суд на сервис из за того что мне завысили согласованную сумму на 2100? мне предложили выпаять все их детали и вернуть ноутбук, но меня это не устроило тк, ранее согласованную сумму я готов заплатить. Все суммы обсуждались усно по телефону.

Ну можно конечно усмотреть нарушение прав потребителя, но если это согласовывалось даже не в мессенджере, доказать ранее согласованную сумму в принципе будет сложно. Если не согласны, пусть возвращают в первоначальное состояние.

Со мной не разу не связались по поводу ремонта и согласования, всегда звонил только я, хотя в договоре указанно что будут меня информировать через мессенжеры, но такого неразу небыло, ни текста не звонка, так же установили на мой ноутбук виндовс не согласовавшись со мной. Претензию от меня отказались принемать, пришлось выслать почтой на адрес сервисного центра.

Ноутбук боюсь возвращать в начальное состояние тк могут что нибудь повредить и там уже ничего не доказать будет.

В договоре указанно что на все звонки ведется запись, могу ли я в данном случае выиграть это дело?

Наталья
Подписчиков 7
23.04.2024, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 654

Спор о стоимости ремонта - как разрешить конфликт с сервисным центром?

Две недели назад сдала в сервисный центр блендер и мясорубку. С приемщицей устно обсудили пункт договора, где указана сумма ремонта, что мне сделают только диагностику и о сумме ремонта сообщат до начала ремонта. Она где-то отметила моё пожелание. Неделю назад звонит мастер и сообщает стоимость ремонта мясорубки и причину поломки. Вчера звонит тот же мастер и говорит что нашёл ещё поломку и стоить это будет дороже. Я ответила что не нужно не чинить, за эти деньги куплю новую. Он отговаривал, уверял что новая выйдет дороже, на что я сказала приеду завтра посмотрю поломку. Сегодня звонит мне приемщица и сообщает что готова и мясорубка и блендер, и называет суммы (которые в договоре прописаны изначально, но я оплатила диагностику потому что они не могли сказать без неё стоимость ремонта). Теперь они требуют оплатить работу. Как быть?

Если вы не подписывали никаких документов, расценки до вашего сведения нормально не доводили и вы не соглашались с этим - платить не обязаны. Их никто не заставлял ремонтировать мясорубку.

В тот то и дело что всем дают эти договора на подпись но устно обговаривают о том что сообщат о стоимости ремонта, якобы это формальности

Не надо ничего оплачивать.Вам должна была быть предоставлнеа полная и достоверная информация об услуге,включая стоимость её. Этого не сделано. Нарушены ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию. И если что иск в суд

ст 10 Закона никто не отменил-если с Вами работы не согласованы то платить не обязаны

им претензию а в Роспотребнадзор жалобу

Согласно статье 37 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Исполнитель обязан оказать потребителю услуги, соответствующие договору.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные услуги, не предусмотренные договором.

В вашем случае вы устно договорились с приемщицей, что вам будет оказана только услуга диагностики, и о стоимости ремонта вам сообщат до его начала. Мастер же сообщил вам о стоимости ремонта только после его проведения, что является нарушением ваших прав.

Кроме того, вы отказались от ремонта после того, как мастер сообщил вам о второй поломке, и потребовали вернуть вам технику. Сервисный центр не имеет права требовать от вас оплаты за работу, которую вы не заказывали и от которой отказались.

Ваши действия:

Напишите претензию в сервисный центр с требованием вернуть вам технику и возместить стоимость диагностики. Ссылайтесь на статью 37 Закона "О защите прав потребителей".

Если сервисный центр откажется удовлетворить вашу претензию, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

Татьяна
Подписчиков 8
12.04.2024, 11:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1136

Право на возврат - сроки и условия в случае длительного ремонта товара в сервисном центре

Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

Здравствуйте.

Ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей

Татьяна, Невыполнение гарантийного ремонта в положенные сроки считается грубым нарушением прав потребителей и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

основание :ст. 18, ст.22 Закона о защите прав потребителей

Игорь
Подписчиков 1
04.04.2024, 14:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

Экспертиза качества ремонта - как проверить замену деталей и расходы на услуги сервисного центра

Экспертизу после ремонта, о самом ремонте? Просто есть подозрения что некоторые детали не нуждались в ремонте, это можно как то проверить? Если сервисный центр предпочел их заменить к примеру по своей инициативе дабы увеличить стоимость ремонта? Ощущение будто они ни чего такого серьёзного и не меняли. Сперва попросили копейки, мастер который приезжал на дом сгозал не больше 5 тысяч, по итогу 15. Можно провести такую экспертизу и как то более уверенно за что я к примеру заплатил и оно того стоит ли? Надеюсь вы меня понимаете

Только если провести экспертизу.

С уважением.

На все Ваши вопросы даст ответ только независимая экспертная организация. Но это стОит денег.

ой какую ерунду пишут "юристы" под этим вопросом

никакой конкретики Игорь не написал.

Где проходил ремонт? у вас на дому или в асц?

какая техника ремонтировалась? какие зч поменяли?

Зачем заплатили, если сомневались?

Если у вас нет снятых старых запчастей, то вы не докажите нигде и никак, что старые зч были исправны .

И очень часто при ремонте одной зч следом вылетает следующая

нормальная практика такое бывает

Ольга
26.03.2024, 13:10

Проблемы с ремонтом телефона - как защитить себя от некачественной диагностики в сервисном центре

Обратился в сервисный центр для ремонта телефона. Телефон приняли на диагностику. Оплату за диагностику я произвел при приеме телефона. Спустя несколько дней мне позвонил мастер и сказал, что диагностика указала на замену определенной детали и спросил мое согласие на ее замену. Спустя неделю мне опять позвонил мастер и сказал, что замена детали не помогла реанимировать мой телефон и что необходимо заменить материнскую плату в телефоне. Я отказался. В настоящий момент мастерская требует оплатить замену детали которая к работоспособности телефона не имеет ни какого отношения. Я считаю, что диагностика телефона проведена некачественно и это вина мастерской.

Если услуга не оказана, соответственно и оплаты нет.

Если вы не согласны с заменой детали, то можете отказаться от ремонта, оплатив только стоимость диагностики. Если же вы согласны на замену детали, то после ее замены телефон должен начать работать нормально. Однако, если проблема не устраняется, то необходимо обратиться в сервисный центр еще раз с целью выяснения причины неисправности и получения рекомендаций по ее устранению.

Анастасия З
25.03.2024, 18:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8

Отказ от ремонта - как вернуть деньги за предоплату и заказанную запчасть в сервисном центре?

Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?

Ответ отключен модератором

Ох уж эти мужчины! Только и умеют, что в любой подходящей ситуации показывать свою превосходительность перед женщиной, не имея представления, какими она знаниями обладает.

Этот форум рассчитан на поддержку на безоплатной основе, а не высмеивание людей, которые не компетентны в юридических вопросах.

Ответ отключен модератором

Мои сомнения основываются на вполне реальных фактах.

А "вполне реальные факты" --- из домыслов?

Алексей
Подписчиков 3
25.03.2024, 03:59

Как решить вопрос об оплате ремонта разбитого стекла на чужом телефоне

Если по своей вине упал телефон другого человека и у телефона разбилось стекло. Место ремонта выбирает пострадавший и тот, кто сломал оплачивает ремонт или сломавший может выбрать сервисный центр и отремонтировать его?

Это ваши личные взаимоотношения и как вы договоритесь, так и будете делать. Делайте как вам удобней, потому что вряд ли кто то подаст на вас в суд из-за разбитого стекла.

Нужно договариваться....

Причинитель вреда обязан возместить вред, в том числе в натуре (ст.1064 ГК РФ). Делайте выводы!

Строгих указаний о том, кто и как выбирает способ ремонта, в законе на этот счёт не имеется.

Самостоятельно договаривайтесь о способе возмещения причиненного ущерба.

Александр
Подписчиков 23
26.01.2023, 12:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 570

Какому сервисному центру доверить ремонт своих гаджетов

Отыскать хороший сервисный центр для ремонта смартфона или ноутбука — нелегкая задача. Когда вы выбираете его по объявлению, то по сути получаете кота в мешке. На что же обратить внимание, чтобы сервис по ремонту телефонов оправдал ваши ожидания?
Подробнее
0
0 комментариев
Юркин Вячеслав Иванович
Подписчиков 3037
20.09.2022, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М

Сервисный центр или Рембыттехника? Ремонт или мошенничество? Разводилово?

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)
Подробнее
0
46 комментариев
Олег
Подписчиков 3
16.03.2022, 12:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25

Термекс, водонагреватели, ремонт, сервисный центр

у кого водонагреватели марки "Термекс"? Сломался? Стало постоянно щелкать реле? Прыгает температура". Несите немедленно в сервисный центр! Что же Вам там сделают? Конечно как в каждом "сервисном" центре - вам поменяют детали, как сделали мне за 5005 рублей!
Подробнее
0
0 комментариев
Журавлева Элла Анатольевна
Подписчиков 61
20.02.2021, 14:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44

О гарантийном сроке и ремонте товара, а также об авторизованных сервисных центрах.

Ваш недавно приобретённый товар вышел из строя? Или вы пользовались им уже давно, не нарушая инструкции по использованию, но поломка все равно произошла? Что делать? Конечно же, посмотреть гарантийный талон,
Подробнее
0
0 комментариев
Семен Семеныч
Подписчиков 11
10.02.2024, 14:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 242

Как получить ответ от сервисного центра по гарантийному ремонту телефона?

Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.

Пишите претензию.

С уважением.

Семен Семеныч, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Нужно выяснить для начала. В чем причина задержки.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку.

Дмитрий
11.01.2024, 19:28

Как действовать, если сервисный центр закрылся после ремонта телефона с гарантией?

После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона.

Продавец и производитель на телефон дает гарантию 1 год. С момента покупки телефона прошло 1.5 года. Поэтому вся надежда была на 3 годовую гарантию от сервисного центра.

Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться

Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали.

После отказа сервисного центра в гарантии я действительно нашел в интернете еще один центр. Позвонил туда. Это оказался некий распределительный центр. Там сказали, что действительно тот сервис закрылся и они сотрудничают сейчас с другим сервисом, который расположен по тому же адресу, что и закрывшийся сервис. Тем не менее, этот другой сервис отказывается работать с моим телефоном по гарантии.

Юлия
Подписчиков 1
25.12.2023, 15:10

Обращение в сервисный центр и магазин по гарантийному ремонту телевизора - правовые аспекты и рекомендации потребителя

В сервисный центр 8.12.2023 г. был сдан телевизор на ремонт по гарантии. В этот же день написано заявление на подменный товар в магазине где телевизор был куплен. Магазин отказывает в предоставление товара на подмену, аргументируя что предоставить должен сервисный центр. На сколько это правомерно и как действовать в этой ситуации?

Юлия, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену. Так что требования вы должны предъявлять Продавцу, а не в СЦ

Требования были отправлены, продавец ответил отказом.

Здравствуйте.

Если в течение трёх дней Вам товар не предоставят, сможете взыскать неустойку, а соответствии со ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Добрый вечер! Именно продавец обязан предоставить аналогичный товар из своего подменного фонда на 3-й день после того как вы подали заявление. Если не выдал, будет платить нейстойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки.

Как получите телевизор из ремонта, подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

Продавец должен предоставить

Игорь
22.12.2023, 20:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1114

Получить видео с камеры в магазине (сервисном центре по ремонту эл. устройств) в ТЦ - доказательство нарушения прав потребителя

Получить видео с камеры в магазине (сервисном центре по ремонту эл. устройств) в ТЦ - доказательство нарушения прав потребителя

Игорь, ходатайствуйте об этом в рамках рассмотрения своей жалобы в Роспотребнадзор, либо по договоренности с владельцем системы видеонаблюдения

Виктория
Подписчиков 1
21.12.2023, 20:16

Как реагировать, если сервисный центр продал ваш ноутбук после отказа от ремонта?

Произошла данная ситуация: пришла отдавать в ремонт сервис свой ноутбук, сказали починят за 30.000 руб. по итогам я отказалась, за что попросили 1.000 руб за диагностику, я согласилась и попросил подождать. По итогу пришла через пару недель забрать ноутбук и отдать деньги, мне сказали такую фразу: "я думал вам этот ноутбук не нужен и я его продал, извините, его нет" что делать в такой ситуации?

Добрый день!

Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

В полицию обращайтесь. Если документы о передаче ноутбука сохранились, скорее всего придется через суд взыскивать

Константин
Подписчиков 1
16.12.2023, 04:03

Акт о непригодности телефона - что делать, если сервисный центр не вернул устройство после ремонта?

Я сдал телефон по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о непригодности телефона, а телефон оставил у себя на ответственное хранение. Это законно?

Неправомерно оставил ваш телефон на ответственное хранение, если телефон не пригоден Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей телефон должны отдать вам для того чтобы вы решали вопрос с продавцом либо по замене телефона, либо по возврату денег

Я не являюсь юристом, но в общем случае, когда вы сдаёте товар на гарантийный ремонт, сервисный центр вправе выполнить необходимые работы по ремонту или замене неисправных компонентов.

Однако, если в процессе ремонта выяснилось, что товар непригоден для использования или невозможно отремонтировать, сервисный центр вправе выдать акт о непригодности.

При этом, имеется возможность обратиться к производителю или продавцу товара для получения компенсации или замены товара.

В отношении ответственного хранения телефона на время ремонта, обычно сервисные центры предлагают клиентам возможность оставить устройство у них до получения результата. Договор о сервисном обслуживании может предусматривать ответственность сервисного центра за сохранность вашего телефона.

Однако, чтобы быть уверенным в законности такого хранения, рекомендуется прочитать условия договора, который вы подписали при сдаче телефона в сервисный центр, или проконсультироваться у юриста для получения точной информации и совета.

Доброе утро! А зачем вам неисправный телефон? Подавайте продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в рамках Закона о защите прав потребителей, обосновывая ваши требования Актом который выдал сервисный центр.

Алёна
Подписчиков 1
15.12.2023, 17:09

Проблемы с зарядкой планшета - что делать, если сервисный центр отказывается проводить ремонт в рамках гарантии?

Купили планшет не прошло и пол года, а на гарантии он год, незаряжается. В магазине с трудом взяли, и вернули не отремонтировав его, сказал что ремонт разъёма в гарантию не входит. Это от неправильной эксплуатации. Но он не утоплен, не разбит., что значит неправильная эксплуатация, зарядка родная. Наши действия? В другом сервисном центре нам сказали, что не будут делать, так как есть гарантия и они не имеют права отказывать в ремонте.

Обязаны отремонтировать.

Стоимость?

Снизу написано консультация платная, вот я и спросила, стоимость консультации.

Подскажите, если я правильно понимаю изначально от продавца отказную я должна получить, что отказ ремонта по гарантии. Далее пишу претензию, на магазин, верно? И ещё вопрос, может ли стоят печать магазина и подпись продавца на акте сдачи приемки от сервисного центра.? Если продавец отдавал планшет в сервиснвй центр, то и должо быть заключение и печать от цетра а не от магазина? Верно?

Напишите претензию в магазин - пусть Вам дадут письменный ответ - после полученного письменного отказа обратитесь в Роспотребнадзор.

Подскажи, пожалуйста. Чья печать должна стоять на акте сдачи приёма выполненных работ. После отказа от ремонте планшета по гарантии. Сервисного цента или магазина.? Кто его составлчят и пишет вердикт? Спасибо

Добрый вечер! Подавайте в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара и требованием возврата денежных средств, если не хотят принять на ремонт по гарантии. После вручения претензии ждете 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) и далее суд вам в помощь.

Вам нужно составить претензию

Здравствуйте. Ремонт разъема планшета - 500-1500 рублей. Проще заплатить и отремонтировать.

Конечно, можно заморочиться с письменной претензией, письмом в Роспотребнадзор и иском в суд, а также судебной экспертизой и услугами юриста. Порядок действий именно такой - вы должны им отправить письменно претензию и получить ответ, а в случае его неполучения - уже писать жалобу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение