Системный блок гарантия / Защита прав потребителей - 15 советов адвокатов и юристов

Блок на гарантии или нет? если нет то в связи с чем сдавали на диагностику? 28-30 Закона подавайте им претензию

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Сдали на диагностику системный блок, но до этого сделали фото и есть документы на мат. плату... после диагностики мат. плата совершенно другая, а они говорят, что такая и была. Куда можно обратиться?

Примут, если у вас сохранились все документы и чеки. Это же не ваша вина. Купил системный блок в кредит но на нем не было пломб. Примут ли его на ремонт по гарантии?

Здравствуйте.

Да, следует составить и направить в адрес магазина мотивированную претензию. Сроки уже давно вышли. Нужно писать претензию грамотно и просить вернуть деньги. Отдал системный блок по гарантии в ремонт 23.11.2018 до сих пор не вернули могу ли я расторгнуть договор купли продажи.

Имеете право предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если она подорожала на сегодня то новую стоимость. Да можете, отдельно видеокарты нет в списке технически сложных товаров, только системные блоки купленные в сборе. Так что в течении гарантийного срока можно потребовать любое предусмотренное законом о защите прав потребителя требование, в т.ч. и возврата денежных средств за товар. Пишите претензию, пусть проверяют качество товара, должны вернуть деньги. Если покупали в ДНС или Технопоинте лучше сразу ехать в сервисный центр, все равно за актом туда отправят. Видеокарта на гарантии, появились видимые недостатки (брак) в процессе эксплуатации (около 2 х лет), имею ли я право написать заявление о расторжении договора купли - продажи и потребовать возврат денежных средств в полном объёме?

Михаил, дело не в посреднике. Даже если вы купите блок в магазине, Вам никто деньги не вернет. Отправят ремонтировать товар по гарантии

А у вас еще к тому же б/у товар

Удачи Вам. Анна Титова. Через знакомого посредника я приобрёл системный блок (б /у)для компьютера. 3 дня блок был у меня. Блок оказался некачественным: " тупит " , " зависает " , даёт сбои, очень тяжёлый - провисает стол. Я сказал посреднику, что отказываюсь от покупки и возвратил блок ему обратно домой. Посредник сказал, что он мои деньги отдал продавцу и дал его номер телефона, чтобы я общался непосредственно с продавцом. Продавец отказывается возвращать мне деньги. Как мне быть?

Доброго времени суток. Не является нарушением гарантии установка ПО. нарушением будет являться если бы вы разбирали системник, порча пломб. Является ли нарушением гарантии на системный блок, изменение по в компьютере.

---Здравствуйте, естественно является. Удачи Вам и всего хорошего. Является ли нарушением гарантии на системный блок, изменение по в компьютере.

Нет,не можете рассчитывать.Это форс-мажор,а не недостатки товара,продавец не виноват.Ремонт на платной основе,заключайте договор услуг,ст.779 ГК От грозы сгорел системный блок компьютера. Но он еще на горантии и взят в кредит, из документов на него только кассовый чек. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт от магазина? Если могу то какими статьями по правам защиты прав потребителей могу руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если потребуется повторный ремонт, можно от него отказаться и требовать возврат денег. Да, можно вернуть . Подавайте претензию. В случае отказа обращайтесь к мировому судье по вашему месту жительства иск о защите прав потребителей. Пошлину платить не нужно. 4 месяца назад купили системный блок, срок гарантии 24 мес. Один раз уже сдавали в ремонт по гарантии. Можно ли его сдать и вернуть деньги? И как это сделать?

Получать официальный отказ в гарантийном ремонте, и в суд, плюс у вас на руках должен быть акт приёмки системного блока, где обычно делается отметка о вскрытии. Сдали по гарантии компьютер на ремонт. Там с видеокартой что то. В сервисном центре нам сейчас говорят, что кто-то уже залезал и теперь это уже не гарантийный случай, хотя я знаю, что во внутрь компьютера никто не лазил.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сломался системный блок. Отдал по гарантии прошло больше месяца позвонили с сервиса сказали что не ремонтопригоден списали.. поеду с этой бумажкой в эльдорадо где брал его в рассрочку.. комп у них такой же есть. Но вдруг они скажут что возвратят только деньги брал за 47000 а сейчас он стоит 59900 и что делать?

Нет не правы, если гарантийный срок еще не прошел то обменять должны без доплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию основанную на нормах права, будут сложности с ее составлением обращайтесь. Системный блок был куплен в Техносила с дополнительной гарантией Сервис+ и программным обеспечением (в том числе и антивирусник), прошел год (несколько раз программное обеспечение слетало и его в магазине восстанавливали) он сломался, обмен пообещали только за оплату разницы в цене, правы ли они или нет? (мотивировали подъемом курса доллара)

Добрый день! [b]Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Купил системный блок в магазине dns он еще на гарантии. Уже сдовал 5 раз в ремонт заменили видеокарту, но не такой фирмы. Стояла HD а поставили джифорс стало проявлятся торможение в играх увез в сервис с просьбой поменять на видеокарту такойже фирмы отказываются менять. Что делать?

Блок был на гарантии? Срок ремонта в квитанции на сдачу указан? Да,забыла написать. Системный блок не на гарантии. Сдала системный блок в ремонт 03.03.2014 г. для замены материнской платы. Плату они заказали из другого города, пришла нерабочая, потом у них между собой были разбирательства по поводу этой платы. Прошло 7 месяцев, мне звонят и просят заплатить и забрать. Но за это время я уже купила новый системный блок, звонила им и говорила что мне уже ваш ремонт не актуален. Ничего не хотят слышать, требуют оплатить. Что делать?

Можете просить сейчас, составьте претензию со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь. Претензию можете предъявить не дожидаясь ответа. Срок нарушен - ваши права нарушены. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь. Писал вопрос: Сдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки. Ответ получил спасибо большое. Просто немного не понял по одному моменту, мне можно деньги просить прямо сейчас или, как они ссылаются, что ждут акта от производителя, и мне сидеть ждать пока придет этот акт и уже тогда просить возврат?

Здравствуйте, Андрей!

Подобным пломбам не может придаваться правоустанавливающего значения. То есть при возникновении каких-то недостатков все равно нужно будет установить, произошли они вследствие ненадлежащего использования, или производственного брака. Отсутствие "стикеров" не будет иметь значения при решении этого вопроса.

Если магазин Вам будет доказывать обратное, то нужно будет воздействовать на них через официальный претензии, Роспотребнадзор и в крайнем случае - суд.

С уважением,

Савиных Владислав Купили компьютер и сразу здали его времонт по гарантии после того как его сделали на системный блок были наклеены стикеры не позволяющие открыть его самостоятельно тоесть если оны будут нами сорваны гарантии у нас небудет а в гарантии производителя написано что эти стикеры являются транспортировочными и что их срыв не как не влияют на гарантию чему можно верить так как гарантийный талон производителя у нас один а ремонтируется он в сервисе самого магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение