Ситилинк возврат по гарантии - 18 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Привет, дорогие читатели, эта статья основана на людей, который задумались о приобретении компьютера для каких либо дел и эта будет очень объёмная статья, поэтому будет разделена на пару частей Здесь будут представлены советы, что не стоит категорически делать, если не хотите чтобы
Ритейлеры, которые входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), дадут покупателям гарантию в один год на ввезённые по параллельному импорту товары В Ассоциацию входят Ozon, DNS, «Яндекс.Маркет», «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Все инструменты» и другие. «Именно для
Содержание: 1 Нормативные акты по защите прав потребителей. 2 Основные права потребителей в сфере торговли. 3 Претензионный порядок защиты прав потребителей. 4 Защита прав потребителей в судебном порядке. Многим гражданам приходилось и приходится сталкиваться, когда их права, как
Отдавал товар (видеокарта) по гарантии, Ситилинк вынесли вердикт - замена товара на новый или возврат денег. Вопрос: сколько дней даётся с момента вердикта чтобы забрать товар или деньги?
Покупал в Ситилинке видеокарту, она сломалась, и я отнёс её обратно по гарантии, через 1.5 месяца пришёл вердикт - возврат денег или замена на новую. Хочу забрать деньги, но дело в том, что с момента покупки прошло 3 года. Покупал видеокарту за 11 т. руб. Дело в том, что если мне вернут эти деньги, то я не смогу купить такую же видеокарту за эту сумму, т.к. произошло подорожание. В магазине такой же видеокарты нет. Суть вопроса: могу ли я потребовать от ситилинка сумму больше той, за которую я покупал видеокарту? Если да, то как?
Сдал в сителинк на ремонт уже 2 раз видиокарту 1 раз 40 дней и 2 раз сейчас идет 20 день подскажите заявление на возврат средств. И могу ли я сдать по гарантии товар и вернуть деньги по чеку.
Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?
Сдали по гарантии в СЦ системный блок, где-то через месяц получили от СЦ Технический акт на возврат/ замену оборудования-оказалась неисправной видеокарта и компания Асус не смогла прислать ее в теч. гарантийного срока. Отнесли системный блок в магазин Ситилинк, где он и приобретался, и составили претензию о замене на аналогичный товар другой марки с пересчетом цены на день замены. Ответ на претензию-предоставьте цену системного блока в соответствии с действующим прайс-листом. Пришлось обратиться в судебную экспертизу. А через 2 дня позвонили из магазина и сказали, что системный блок отремонтирован. Правомерны ли действия магазина и есть ли смысл подать иск в суд с требованием замены оборудования в связи с нарушениями сроков гарантийного ремонта? Заранее спасибо.
В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?
Приобрела в августе 2015 года МФУ Панасоник в известном интернет магазине Ситилинк. С тех пор четыре раза сдавала его на гарантийный ремонт, после чего написала 06,05,2016 заявление на возврат денег. Вчера позвонили и сказали, что в возврате денег отказано по волшебной статье 23.2 и что принтер могу только сдавать на ремонт по гарантии. Все чеки, гарантийные талоны и копия заявления на возврат денег на руках. Что мне делать?
Купил планшет в магазине Ситилинк. В первый же день использования начал виснуть и перезагружаться. Отнёс в пункт выдачи по гарантии, в заявление написал на замену устройства. При этом на время гарантийного ремонта взамен планшет не предоставили, хотя обязаны были. Через 16 дней получил планшет назад вместе с актом выполненных работ, которые я выполнять не просил (заменили шлейф и батарею). Но дефект это не устранило! Работал планшет также плохо. Сдал во второй раз и написал в заявлении на возврат денег, потраченных на товар. Через 25 дней получил планшет назад, в акте написали, что дефект не обнаружен. А планшет как работал с перебоями, так и работает. Как мне написать заявление или претензию, чтобы вернули деньги за товар? Большое спасибо!
В октябре 2015 приобрела смартфон в магазине Ситилинк, через 2 мес пользования сломался датчик приближения, сдала по гарантии, отремонтировали в течение трех недель, после ремонта прошел месяц, сломался динамик. Могу ли я потребовать возврат денег или новый смартфон? Продавец утверждает что если сервисный центр исправит проблему, то деньги не вернут, а если ремонту не подлежит то вернут. Как быть?
Я приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег, но цена планета возросла почти вдвое, сначала сказали таких планетов не выпускают, и стоимость его на сегодняшний день мне не вернут, только сумму по чеку, через день позвонили и сказали что предоставляют аналогичный планшет, я приехал забрал планет, приехал домой и обнаружил брак, отслоение экрана, вернул планшет в магазин и опять написал заявление о замене на аналог или деньги на сегодняшний день, через неделю пришло письмо что бы я забрал деньги по чеку. Как мне забрать разницу по чеку и стоимостью на сегодняшний день? Заранее спасибо.
Здравстуйте, 26.05.2015 года сдал детский планшет по гарантии Ситилинк, 10.07.2015 года в личном кабинете мне написали что можно выбрать другой планшет или возврат денег, я выбрал возврат денежных средств,10.07.2015 заполнил форму и указал банковский счёт, сказали ждите от 3 до 30 дней (написали по электронной почте), по гражданскому кодексу они нарушают что нибудь? Прошло уже 20 дней денег так и нет, мне в ситилинк сказали что деньги сразу перевели а там как банк сработает, звонил я в банк мне сказали если бы они перевели вы бы в этот же день получили перевод денег, следовательно меня обманули в ситилинк, как мне поступать? Сумма то не такая уж и великая 4000 рублей, но всё равно как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
В декабре 2013 г. в магазине Ситилинк я купил модули памяти фирмы Corsair, срок гарантии на сайте магазина и на сайте Corsair указана ПОЖИЗНЕННАЯ. Сегодня один модуль из комплекта вышел из строяВопрос что я могу просить в замен:
1.Именно такой же товар
2.похожи с перерасчётом
3.деньги и если замена с перерасчётом или возвратом денег, то по какой цене-когда я покупал товар стоил 8150 руб., а сейчас у них же в магазине от стоит 13660 руб. Спасибо.
В апреле 2014 в ситилинке купил автомобильный телевизор. Попробовать его не было возможности до июня, т.к. был куплен в подарок отцу, отец дальнобойщик. Когда попробовали оказалось он не при каких обстоятельствах не хочет ловить каналы. Вообще никак, даже с новой установленной антеной на автомобиль, с которой другие телевизоры прекрасно работают. Отдал по гарантии в ситилинк. В августе только отдали его, пока я сам не приехал не узнал. Написал сервисный центр что дефектов не обнаружено. Попробовали - результата нет. Не выходя из ситилинка сдал его обратно, попутно написав заявление о товаре с ненадлежащим качеством с просьбой вернуть деньги или обменять на това другой марки. Опять молчок. Сегодня позвонил узнать решение по заявлению - отказано в возврате денежных средств. Подскажите как мне быть?! Заранее спасибо!
Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба). Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат. 1.01.14 г.получил ответ от ситилинка (ОООРандор) с отказом в удовлетворении предъявленных мной требований. Нужно ли делать независимую экспертизу или сразу писать заявление в суд? В какую сумму приблизительно обойдётся мне этот процесс?
За какие услуги нужно будет платить? Если можно подробнее.
Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба).
Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат. Сегодня 31.01.14 г,а ответа нет. Аппарат я не забрал с сервиса. Что делать дальше?