
Ситилинк возврат по гарантии
18 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:


Ритейлeры дaдут гoд гaрaнтии нa товaры по пaрaллeльному импopту

Права потребителей и их защита до суда и в суде

Citylink предоставляет выбор - замена товара или возврат денег при гарантийном случае. Сколько времени есть на выбор?


Возврат денег за сломанную видеокарту в Ситилинк - как потребовать компенсацию при изменении цен на технику?

Максим, можете, п 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения продавцом такого требования в добровольном порядке, а если продавцом указанное требование не удовлетворено, на момент вынесения решения судом.

Как вернуть деньги за неисправную видеокарту на гарантии в Ситилинк?



Возврат денег после ремонта - можно ли отказаться от товара, подписав заявление на ремонт?



Спор о гарантийном ремонте - действия магазина и возможность подачи иска в суд

Уважаемый юрист, очень хорошо, что не воспользовалась вашим советом и все-таки сделала экспертизу по определению стоимости системного блока. Вместе с данными экспертизы отправила претензию с требованием возврата стоимости системного блока(64000 р, а не 37000, как указано в чеке) и оплаты стоимости экспертизы -4 000 р. Итог этой истории- мне выплатили 68000 руб, а старый системник остался в магазине...А у меня осталось какое-то непонятное ощущение от вашего ответа- вроде бы вы должны быть на стороне потребителя, а советы даете, как будто являетесь внештатным сотрудником магазина.

Возврат или обмен смартфона по гарантии в интернет-магазине ситилинк - что делать


Просто так обменять или вернуть деньги нельзя. Вам будут делать ремонт.
И только если ремонт потребует существенных затрат либо продлится свыше 45 дней либо при неоднократных поломках Вы не сможете им пользоваться в течение года свыше 30 дней, тогда можно заявить требование о возврате или обмене.

Отказано в возврате денег за неисправный МФУ Панасоник после множества гарантийных ремонтов - что делать?




Проблемы с планшетом - как составить заявление о возврате денег?




Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вопрос о возврате денег или замене смартфона после повторных поломок - как защитить свои права как покупателю



Проблемы с гарантией - как получить возврат денег за планшет после отказа магазина в замене на аналогичный?



Проблемы с возвратом денежных средств при гарантийном обслуживании у Ситилинк - что делать?

Здравствуйте!
Согласно ст. 22 закона РФ "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть деньги Вам должны были вернуть не позднее 6 июня 2015 г.


Сломался модуль памяти из комплекта Corsair, что просить в замен?

Сначала просто сходите к ним, без каких-либо заявлений и ругани. Только для себя решите, чего вы в итоге хотите. На такой же товар, вам скорее всего уже не поменяют, по причине отсутствия. Деньги могут вернуть, равно как и доплатить предложить вам. Только имейте ввиду, что вы имеете право на индексацию стоимости вашего товара.

Проблемы с автомобильным телевизором - отсутствие каналов и отказ в возврате денег


Дмитрий, обращайтесь в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". При указанных обстоятельствах подлежит взысканию штраф (1/2 от всей суммы), а так же неустойка. Защиту своих прав доверяйте профессионалам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Примерная стоимость процесса и услуг

да, надо получить заключение специалиста о том, что в смартфоне есть неисправность и что это производственный брак;
сколько это будет стоить можете узнать позвонив в соответствую организацию... -цены могут быть разными;
потом обращаетесь в суд (заявляете свои требования, просите взыскать судебные расходы, штраф и моральный вред)

Проблемы с гарантией - смартфон неисправен после ремонта и снят с гарантии - как быть?


Здравствуйте. Пломбу в телефоне нарушили, скорее всего, при проведении гарантийного ремонта, и вам должны были выдать документ, подтверждающий факт проведения такого ремонта.
В вашей ситуации необходимо подождать еще пару дней (время следования письма с ответом), после этого идти в суд с взысканием всего причитающегося. Также альтернативным вариантом является привлечение компании к административной ответственности за нарушения прав потребителей.