Ситилинк возврат по гарантии

18 ответов адвокатов и юристов

Сергей Асматьев Потапович
Подписчиков 9
24.03.2024, 17:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777

Гайд для новичков. хочу купить компьютер, что мне делать?

Привет, дорогие читатели, эта статья основана на людей, который задумались о приобретении компьютера для каких либо дел и эта будет очень объёмная статья, поэтому будет разделена на пару частей Здесь будут представлены советы,
Подробнее
0
2 комментария
Li_Lu
Подписчиков 3767
19.07.2022, 22:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.4к

Ритейлeры дaдут гoд гaрaнтии нa товaры по пaрaллeльному импopту

Ритейлеры, которые входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), дадут покупателям гарантию в один год на ввезённые по параллельному импорту товары В Ассоциацию входят Ozon, DNS, «Яндекс.Маркет», «М.
Подробнее
0
0 комментариев
Зотов Валерий Иванович
Подписчиков 26253
02.12.2019, 08:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М

Права потребителей и их защита до суда и в суде

Содержание: 1 Нормативные акты по защите прав потребителей. 2 Основные права потребителей в сфере торговли. 3 Претензионный порядок защиты прав потребителей. 4 Защита прав потребителей в судебном порядке.
Подробнее
0
2 комментария
Максим
Подписчиков 2
11.02.2023, 17:30

Citylink предоставляет выбор - замена товара или возврат денег при гарантийном случае. Сколько времени есть на выбор?

Отдавал товар (видеокарта) по гарантии, Ситилинк вынесли вердикт - замена товара на новый или возврат денег. Вопрос: сколько дней даётся с момента вердикта чтобы забрать товар или деньги?

22 закона-10 дней на возврат Вам денег после Вашего требования.

Максим
Подписчиков 2
11.02.2023, 14:01

Возврат денег за сломанную видеокарту в Ситилинк - как потребовать компенсацию при изменении цен на технику?

Покупал в Ситилинке видеокарту, она сломалась, и я отнёс её обратно по гарантии, через 1.5 месяца пришёл вердикт - возврат денег или замена на новую. Хочу забрать деньги, но дело в том, что с момента покупки прошло 3 года. Покупал видеокарту за 11 т. руб. Дело в том, что если мне вернут эти деньги, то я не смогу купить такую же видеокарту за эту сумму, т.к. произошло подорожание. В магазине такой же видеокарты нет. Суть вопроса: могу ли я потребовать от ситилинка сумму больше той, за которую я покупал видеокарту? Если да, то как?

Максим, можете, п 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения продавцом такого требования в добровольном порядке, а если продавцом указанное требование не удовлетворено, на момент вынесения решения судом.

Алексей
15.09.2022, 19:05

Как вернуть деньги за неисправную видеокарту на гарантии в Ситилинк?

Сдал в сителинк на ремонт уже 2 раз видиокарту 1 раз 40 дней и 2 раз сейчас идет 20 день подскажите заявление на возврат средств. И могу ли я сдать по гарантии товар и вернуть деньги по чеку.

Для возврата ее стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если сейчас она в продаже стоит дороже то можно потребовать новую стоимость.

Алексей, да, вправе вернуть денежные средства. Направьте претензию.

Павел
10.08.2022, 06:35

Возврат денег после ремонта - можно ли отказаться от товара, подписав заявление на ремонт?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?

Можете заявит требования согласно Зозпп.

Вы выбрали ремонт, поэтому деньги вы не можете получить.

Елена
09.06.2016, 20:17

Спор о гарантийном ремонте - действия магазина и возможность подачи иска в суд

Сдали по гарантии в СЦ системный блок, где-то через месяц получили от СЦ Технический акт на возврат/ замену оборудования-оказалась неисправной видеокарта и компания Асус не смогла прислать ее в теч. гарантийного срока. Отнесли системный блок в магазин Ситилинк, где он и приобретался, и составили претензию о замене на аналогичный товар другой марки с пересчетом цены на день замены. Ответ на претензию-предоставьте цену системного блока в соответствии с действующим прайс-листом. Пришлось обратиться в судебную экспертизу. А через 2 дня позвонили из магазина и сказали, что системный блок отремонтирован. Правомерны ли действия магазина и есть ли смысл подать иск в суд с требованием замены оборудования в связи с нарушениями сроков гарантийного ремонта? Заранее спасибо.

---Здравствуйте, нет смысла никуда обращаться. получите товар из ремонта. Всего хорошего.

Уважаемый юрист, очень хорошо, что не воспользовалась вашим советом и все-таки сделала экспертизу по определению стоимости системного блока. Вместе с данными экспертизы отправила претензию с требованием возврата стоимости системного блока(64000 р, а не 37000, как указано в чеке) и оплаты стоимости экспертизы -4 000 р. Итог этой истории- мне выплатили 68000 руб, а старый системник остался в магазине...А у меня осталось какое-то непонятное ощущение от вашего ответа- вроде бы вы должны быть на стороне потребителя, а советы даете, как будто являетесь внештатным сотрудником магазина. :)

Эрдни
25.05.2016, 17:33

Возврат или обмен смартфона по гарантии в интернет-магазине ситилинк - что делать

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Добрый день!Вы в расписке указываете в каком состоянии сдали его.

Да, было указано, комплектация полная, незначительные повреждения на нижней кромке

Просто так обменять или вернуть деньги нельзя. Вам будут делать ремонт.

И только если ремонт потребует существенных затрат либо продлится свыше 45 дней либо при неоднократных поломках Вы не сможете им пользоваться в течение года свыше 30 дней, тогда можно заявить требование о возврате или обмене.

Светлана
19.05.2016, 10:28

Отказано в возврате денег за неисправный МФУ Панасоник после множества гарантийных ремонтов - что делать?

Приобрела в августе 2015 года МФУ Панасоник в известном интернет магазине Ситилинк. С тех пор четыре раза сдавала его на гарантийный ремонт, после чего написала 06,05,2016 заявление на возврат денег. Вчера позвонили и сказали, что в возврате денег отказано по волшебной статье 23.2 и что принтер могу только сдавать на ремонт по гарантии. Все чеки, гарантийные талоны и копия заявления на возврат денег на руках. Что мне делать?

Здравствуйте! Имеете полное право вернуть товар в силу ст.18 ЗоЗПП. Обращайтесь в Роспотребнадзор

Вы можете сдать его назад, если налицо СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара по Закону о защите прав потребителей. Неоднократный ремонт - именно тот самый недостаток. Пишите претензию, срок ответа 10 дней. В случае отказа - взыскивайте через суд.

Вас ввели заблуждение. Имеете право потребовать деньги

Алексей
Подписчиков 1
16.05.2016, 20:25

Проблемы с планшетом - как составить заявление о возврате денег?

Купил планшет в магазине Ситилинк. В первый же день использования начал виснуть и перезагружаться. Отнёс в пункт выдачи по гарантии, в заявление написал на замену устройства. При этом на время гарантийного ремонта взамен планшет не предоставили, хотя обязаны были. Через 16 дней получил планшет назад вместе с актом выполненных работ, которые я выполнять не просил (заменили шлейф и батарею). Но дефект это не устранило! Работал планшет также плохо. Сдал во второй раз и написал в заявлении на возврат денег, потраченных на товар. Через 25 дней получил планшет назад, в акте написали, что дефект не обнаружен. А планшет как работал с перебоями, так и работает. Как мне написать заявление или претензию, чтобы вернули деньги за товар? Большое спасибо!

Нужно уже обращаться в суд с иском, второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии имеется?

Досудебный порядок спора у вас уже урегулирован. Обращайтесь с исковым заявлением в суд по закону "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.

Для начала вам надо сделать независимую экспертизу вашего планшета. после ещё раз писать претензию в Ситилинк, только после этого вы можете подать на них в суд

Претензию ещё не писал, завтра пойду. Есть оба заявления и акты с заключениями

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Виолетта
Подписчиков 7
09.03.2016, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6538

Вопрос о возврате денег или замене смартфона после повторных поломок - как защитить свои права как покупателю

В октябре 2015 приобрела смартфон в магазине Ситилинк, через 2 мес пользования сломался датчик приближения, сдала по гарантии, отремонтировали в течение трех недель, после ремонта прошел месяц, сломался динамик. Могу ли я потребовать возврат денег или новый смартфон? Продавец утверждает что если сервисный центр исправит проблему, то деньги не вернут, а если ремонту не подлежит то вернут. Как быть?

Имеете право на возврат денег, пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В Вашем случае налицо неоднократность поломок технически сложного товара

Юридически грамотно.

Для начала, проведите не зависимую экспертизу, составьте и направьте претензию.

В случае отказа, обратитесь в суд.

Алексей
13.12.2015, 09:33

Проблемы с гарантией - как получить возврат денег за планшет после отказа магазина в замене на аналогичный?

Я приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег, но цена планета возросла почти вдвое, сначала сказали таких планетов не выпускают, и стоимость его на сегодняшний день мне не вернут, только сумму по чеку, через день позвонили и сказали что предоставляют аналогичный планшет, я приехал забрал планет, приехал домой и обнаружил брак, отслоение экрана, вернул планшет в магазин и опять написал заявление о замене на аналог или деньги на сегодняшний день, через неделю пришло письмо что бы я забрал деньги по чеку. Как мне забрать разницу по чеку и стоимостью на сегодняшний день? Заранее спасибо.

Деньги по сегодняшней цене забрать можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Никак, можете вернуть только сумму чека

Если добровольно не возмещают разницу, то в суд с соответствующим иском нужно обращаться.

Вячеслав
Подписчиков 85
27.07.2015, 08:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320

Проблемы с возвратом денежных средств при гарантийном обслуживании у Ситилинк - что делать?

Здравстуйте, 26.05.2015 года сдал детский планшет по гарантии Ситилинк, 10.07.2015 года в личном кабинете мне написали что можно выбрать другой планшет или возврат денег, я выбрал возврат денежных средств,10.07.2015 заполнил форму и указал банковский счёт, сказали ждите от 3 до 30 дней (написали по электронной почте), по гражданскому кодексу они нарушают что нибудь? Прошло уже 20 дней денег так и нет, мне в ситилинк сказали что деньги сразу перевели а там как банк сработает, звонил я в банк мне сказали если бы они перевели вы бы в этот же день получили перевод денег, следовательно меня обманули в ситилинк, как мне поступать? Сумма то не такая уж и великая 4000 рублей, но всё равно как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Здравствуйте!

Согласно ст. 22 закона РФ "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть деньги Вам должны были вернуть не позднее 6 июня 2015 г.

Т.е можно подавать в суд? и какие документы нужны? у меня накладная на гарантийное обслуживание и договор купли продажи планшета.

Для приложения к исковому заявлению потребуется договор купли-продажи, накладная о том, что товар сдан в ремонт, распечатка с личного кабинета (для подтверждения того, что планшет неисправен и продавец согласен на возврат денег).

Дмитрий
23.04.2015, 22:52

Сломался модуль памяти из комплекта Corsair, что просить в замен?

В декабре 2013 г. в магазине Ситилинк я купил модули памяти фирмы Corsair, срок гарантии на сайте магазина и на сайте Corsair указана ПОЖИЗНЕННАЯ. Сегодня один модуль из комплекта вышел из строяВопрос что я могу просить в замен: 1.Именно такой же товар 2.похожи с перерасчётом 3.деньги и если замена с перерасчётом или возвратом денег, то по какой цене-когда я покупал товар стоил 8150 руб., а сейчас у них же в магазине от стоит 13660 руб. Спасибо.

Сначала просто сходите к ним, без каких-либо заявлений и ругани. Только для себя решите, чего вы в итоге хотите. На такой же товар, вам скорее всего уже не поменяют, по причине отсутствия. Деньги могут вернуть, равно как и доплатить предложить вам. Только имейте ввиду, что вы имеете право на индексацию стоимости вашего товара.

Дмитрий
22.10.2014, 11:21

Проблемы с автомобильным телевизором - отсутствие каналов и отказ в возврате денег

В апреле 2014 в ситилинке купил автомобильный телевизор. Попробовать его не было возможности до июня, т.к. был куплен в подарок отцу, отец дальнобойщик. Когда попробовали оказалось он не при каких обстоятельствах не хочет ловить каналы. Вообще никак, даже с новой установленной антеной на автомобиль, с которой другие телевизоры прекрасно работают. Отдал по гарантии в ситилинк. В августе только отдали его, пока я сам не приехал не узнал. Написал сервисный центр что дефектов не обнаружено. Попробовали - результата нет. Не выходя из ситилинка сдал его обратно, попутно написав заявление о товаре с ненадлежащим качеством с просьбой вернуть деньги или обменять на това другой марки. Опять молчок. Сегодня позвонил узнать решение по заявлению - отказано в возврате денежных средств. Подскажите как мне быть?! Заранее спасибо!

Обращаться в суд с иском, если нужно его составить пишите.

Дмитрий, обращайтесь в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". При указанных обстоятельствах подлежит взысканию штраф (1/2 от всей суммы), а так же неустойка. Защиту своих прав доверяйте профессионалам.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Владимир
01.02.2014, 14:50

Примерная стоимость процесса и услуг

Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба). Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат. 1.01.14 г.получил ответ от ситилинка (ОООРандор) с отказом в удовлетворении предъявленных мной требований. Нужно ли делать независимую экспертизу или сразу писать заявление в суд? В какую сумму приблизительно обойдётся мне этот процесс? За какие услуги нужно будет платить? Если можно подробнее.

да, надо получить заключение специалиста о том, что в смартфоне есть неисправность и что это производственный брак;

сколько это будет стоить можете узнать позвонив в соответствую организацию... -цены могут быть разными;

потом обращаетесь в суд (заявляете свои требования, просите взыскать судебные расходы, штраф и моральный вред)

Владимир
31.01.2014, 14:22

Проблемы с гарантией - смартфон неисправен после ремонта и снят с гарантии - как быть?

Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба). Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат. Сегодня 31.01.14 г,а ответа нет. Аппарат я не забрал с сервиса. Что делать дальше?

Теперь вам только обращаться с заявлением в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Это лучший ответ

Здравствуйте. Пломбу в телефоне нарушили, скорее всего, при проведении гарантийного ремонта, и вам должны были выдать документ, подтверждающий факт проведения такого ремонта.

В вашей ситуации необходимо подождать еще пару дней (время следования письма с ответом), после этого идти в суд с взысканием всего причитающегося. Также альтернативным вариантом является привлечение компании к административной ответственности за нарушения прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение