Сломалась мультиварка / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Вы имеете право предъявить им письменную претензию и потребуется заключение сервисного центра о техническом состоянии и неисправностях, причинах их возникновения. Ні потрібно скласти претензію та направити продавцю. Сломалась мультиварка с интернет магазина через 8 дней., листы гарантии не заполнены. Прислали через 5 дней и счет выставили заплатить 1368 гривней?

Магазин прав, что им нужно определить, причину поломки. А рассмотреть заявление на подмену товара должны в течении 3 дней ст. 17,18,21 закона прав потребителя. Удачи вам. Купили мультиварку, она перестала работать на следующий день. Сдали в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что она является особо сложным товаром и они ее отправят в сервисный центр на экспертизу, и срок 40 дней. Я посмотрела постановление Правительства от 10.11.2011 №924, в перечне нет мультиварок. На что магазин ответил, что если товар на гарантии, то его все равно надо отправлять в сервисный центр. Прав ли магазин? Я еще потребовала аналогичную мультиварку на период экспертизы, сказали что рассмотрят.

Это нужно было изначально делать - и деньги бы вернули за 10 дней. Попробуйте написать жалобу в общество защиты прав потребителей. Я написала требование на отказ и возврат средств, но мультиварку отправили на кантроль качества, сказали, что в течение 45 дней не проверят в сервисе и вернут деньги. Я приобрела мультиварку, гарантия по чеку - 25 месяцей, на 24 месяцев она сломалась (погасла и все, никаких признаков жизни). В магазине ее забрали на проверку качества, сказали, что в течение 45 дней деньги вернут. Но в поддержке этого же магазина говорят, что деньги возвращать не обязаны, так как с момента покупки прошло 30 дней. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать назад денежные средства?

Здравствуйте! Конечно обязаны принять товар на ремонт, если этот товар сломался в период гарантийного срока и вы вовремя обратитесь в сервис Добрый день.

Да, они должны принять данный товар на ремонт, или направить Вас в сервисный центр, где осуществляют этот ремонт. Добрый день, обязаны принять, раз она на гарантии, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте. Что надо предоставить из документов чтоб приняли на ремонт. Почти 9 месяцев назад покупала мультиварку в Эльдорадо. Она сломалось, гарантия до 3 января 2018. примут ли они ее на ремонт.?

Ждите окончания гарантийного ремонта. Можете потребовать возврата денег за товар на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Скажите что делать. Сломалась мультиварка на гарантии спустя полтора месяца после покупки. В ремонте она уже 45 дней.

К сожалению уже нет! Вы уже заявили требование о безвозмездном устранении недостатков и они его выполнили.

Если еще раз в течении гарантийного срока сломается то заявляйте требование об отказе от исполнения договора купли - продажи и требуйте возврата денег на основании ч.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. И сразу в письменной форме и в двух экземплярах! Откажут - обращайтесь в суд. Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Юлия, в любом случае будет магазином проведена проверка качества товара. Купили мультиварку прошло чуть больше двух месяцев, она сломалась. Можно ли потребовать возврата денег с магазина? И такой момент: немного деформирована чаша (по нашей вине). это может явиться причиной отказа в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чек не обязательно ,если товар ненадлежащего качества. Подавайте претензию по ст.18 Закона о защите прав потребителей Сломалась мультиварка через 10 после покупки, чек выбросили, примут ли ее по гарантии.

Если вопрос не будет решен, -обращайтесь в суд с иском о взыскании с продавца денежных средств. Можете обратиться в суд по месту вашего жительства. Ждать ответа на претензию. Если ответа не будет в течение 10 дней, или ответ Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Через 10 дней после покупки сломалась мультиварка. В магазине отказались менять и вернуть деньги. Написала я претензию. Что делать дальше?

ПРетензия продавцу на возврат денег.

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте! Берите документы,подтверждающие ремонт и подавайте претензию в магазин (приложите копии документов). Требуйте расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег.

С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60 Купили в апреле 2015 мультиварку не прошло и месяца она сломалась. Свозили в магазин где приобрели, ее делали месяц. Через несколько месяцев она снова сломалась. Что делать? Купили ее не дешевую.

Подавайте претензию продавцу; если товар признают бракованным, то обязаны заменить или возвратить ден. средства независимо от истечения гарантии. В суд с иском на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ Сломалась мультиварка - обнаружила что вырезан серийный номер на ней и стерт номер на гарантийном талоне. Есть чек о покупке в этом магазине с датой покупки. По чеку у меня скоро кончится гарантия - что делать? Куда обращаться?

Здравствуйте. Ремонт платный, поскольку причина поломки в результате эксплуатации Сломалась мультиварка-вареньем залило-всё исчезло с дисплея. Из документов только гарантийний талон без даты-была дополнительная гарантия. Платный ремонт?

Идите в СЦ для гарантийного ремонта- ремонт не может превышать 45 дней Обращайтесь в сервисный центр Сломалась мультиварка на гарантийном сроке, куда мне с ней идти в магазин или сервисный центр?

Да, можете в течение 14 дней. Купил мультиварку, приготовил в ней 2 блюда, после чего она сломалась и больше не включается, возможно ли обменять ее на другую или вернуть деньги? Так как мне не нужна техника которую я купил 3 дня назад и уже требует ремонта.

Обмен без доплаты, для этого нужно предъявить письменное требование согласно ГК. Купили мультиварку она сломалась в гарантийный срок сдали в магазин через месяц ответили что она ремонту не подлежит и предложили забрать деньги а покупали мы ее по акции но акция уже закончилась и если я хочу преобрести мультиварку то я должна доплатить хотя они в наличии есть точно такие же.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Сломалась мультиварка Redmond, заводской брак. Предлагают вернуть деньги, так как данной модели нет на складе, я хочу мультиварку. Так как я покупала ее в сентябре, цена была одна, а теперь за эти деньги ее не купишь. Что делать.

Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в приеме у вас претензии по качеству товара, Вам сначала нужно обратиться с претензией, если в течение 30 дней не получите ответ, или в удовлетворении претензии будет отказано, то обращайтесь в суд. Вы можете взять распечатку операций по вашей банковской карте, там будет видно, что в определенном магазине в определенное время прошел платеж. Купила мультиварку в Балерсе, оплатила покупку картой сбербанка, чек в магазине подкрепили к гарантии и сунули в коробку, по дороге домой чек с гарантией выпали, что делать мультиварка сломалась...?

Если гарантийный срок не окончен, безусловно. Купил мультиварку полярис через пол года использования сломалась кнопка, является ли это гарантийным случаем? Эксплуатировалась.

Вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей Хотим вернуть мультиварку, один раз была на ремонте, и опять сломалась. Говорят ждать месяц.

Если данный случай произошел в рамках гарантийного срока то конечно мультиварка подлежит бесплатному ремонту Здравствуйте, если докажете что защелка была бракованная и поломка произошла по вине производителя. Подлежит ли гарантийному ремонту случай? В ходе использования мультиварки, то ли от температуры, то ли еще по какой причине-отскочила сломавшись защелка (замочек крышки). Теперь крышка мультиварки не закрывается.

Относите в ремонт продавцу Обратитесь к продавцу с претензией Гарантия не кончилась, а мультиварка сломалась.

Вам нужно провести экспертизу на заводской брак и написать претензию. Обращайтесь, документ состаалю. Мне нужна консультация. Помогите пожалуйста. В октябре 2013 года купила мультиварку, сегодня 19/05/2014 г она сломалась. Есть еще гарантия от производителя год до октября этого года. Слышала, что я могу расторгнуть договор о купли продаж с магазином где покупала, чтобы мне вернули деньги. Это правда? Что и как нужно сделать? Заранее спасибо за ответ.

При наличии заводского брака вы вправе вернуть денежные средства, обратитесь сперва с претензией, потом в суд со всеми штрафами и неустойками.Удачи Да конечно. Продавец вообще не вправе был ремонтировать товар без Вашего согласия. Обращайтесь если нужна будет помощь Сломалась мультиварка при первом же использовании. В магазине сказали нести в сервисный центр. Там мне его отремонтировали. Сказали был завдской брак. Могу ли я отказаться от такого товара и вернуть себе деньги? Спасибо.

Добрый день! Да можно согласно Закону о защите прав потребителей. Удачи, если будут вопросы обращайтесь помогу вам звоните. Мультиварка redmond сломалась, гарантия есть, но чек потерян, в гарантийном талоне нет отметки магазина. Можно ли поменять или отремонтировать?

Можно. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Относите товар в магазин и сдавайте по претензии продавцу. А там уже пусть сам магазин решает - отдавать ли деньги сразу или, предварительно, проводить проверку качества товара. Можно ли поменять мультиварку, которая сломалась через два дня, без отправки в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение